Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 5 Июля 2018, 10:53

Продавец написал жалобу  на USPS о потере посылки и тоже самое написал сделать мне, попрошу под посылкой чтобы ефюс написали на поиск посылки для usps, если это они сделают...


Опубликовано: 5 Июля 2018, 11:19

Андрей, здравствуйте. При всем уважении и сочувствии, операторы не смогут это физичеки сделать. Только продавец определенно знает, что в посылке и какой адрес он указал. Этот момент также немаловажен. Вам стоит запросить у него максимум информации по отправке и дальше надеяться, что USPS найдет ту самую front door.


Опубликовано: 9 Июля 2018, 8:06

я устала ждать выплаты страховки за полностью украденное отправление. Идёт 7 месяц ожидания. И я не одна, насколько мне известно. Прошу предоставить ссылку на договор со страховой, где указываются сроки выплат.  В публичной оферте посредника значится 1! Месяц с момента признания утери.Я хочу быть уверена, что до сих пор, не смотря на все, я продолжаю страховать посылки не зря, и эти деньги мне вернуться в указанные сроки на данном ресурсе. Куда ещё писать ( в личные сообщения не отправлять, там все на много страниц исписано немыслимо возрастающими сроками),телефонные звонки тут же сворачиваются, услышав о сути вопроса. Мне нужен ответ от руководства Эфюс. 


Опубликовано: 11 Июля 2018, 6:22

Здравствуйте. 

 26 Июня 2018 я отправил посылку общим весом более 15кг, по средствам EMS Tier 1 с итоговой стоимостью отправки более 200$. Номер в системе PR181210.

Данная посылка была задержана на таможне США с формулировкой имеются ограничения на экспортируемые вложения и возращена обратно на склад. По возвращению посылки выяснилось что возврат был по причине присутствия парфюма (приобретенного на вашем аукционе). Прошу заметить что до настоящего момента я отправлял предыдущие посылки в том числе с пафюмом и сложностей не возникало. 

В настоящее время я хочу осуществить перепаковку данной посылки, т.е. изьять из нее парфюм, но добавить другие предметы, соответственно готов оплатить стоимость перепаковки и т.п. услуги, но мне сообщили что в таком случае нужно будет оплатить новую доставку и средства которые уплачены за посылку возврату не подлежат, даже несмотря на то что посылка так и небыла отправлена.

Мне предложили оплатить услугу перепаковки и новую коробку, после чего из моей посылки будет изъят парфюм и далее как мне сообщили: "один раз повторно мы сможем отправить без оплаты".

Описание подобной ситуации на сайте и правилах я не нашел, в связи с чем прошу прокоментировать отказ возврата денежных средств на мой баланс за неотправленную посылку. 


Опубликовано: 11 Июля 2018, 6:58

izhshoper, Александр, здравствуйте. Пересылка парфюма в авиа посылках запрещена, о чем неоднократно сообщалось при объявлении оптовых закупок парфюма, кроме того информация о списке запрещенных товаров находится в разделе Помощь - Отправка посылок - Какие товары запрещены к пересылке: https://expressfromus.com/faq/view/otpravka_posylok#question_59 .

П 17. Спиртосодержащая продукция, парфюмерия, этиловый спирт - запрещены к авиа-перевозке, но разрешены к морской доставке.

Отправляя парфюм на упаковку в авиа посылку(а такой вариант отправки доступен в качестве проявления дополнительной лояльности к постоянным клиентам) стоит понимать, что возможные риски в этом случае ложатся на адресата.  

После отправки в аэропорт посылка считается отправленной, тем более, что средства перевозчику за нее уже переведены. Вернуть их не представляется возможным. 

Компания не занимается получением компенсации за нарушение сроков доставки, возврат посылки отправителю, либо ненадлежащее оказание услуг службами доставки. - https://expressfromus.com/faq/view/drugaja_poleznaja_informacija#question_78 .

Операторы предложили максимально лояльный вариант решения вопроса в данном случае. 

 

 

 

 


Опубликовано: 11 Июля 2018, 11:19

я устала ждать выплаты страховки за полностью украденное отправление. Идёт 7 месяц ожидания. И я не одна, насколько мне известно. Прошу предоставить ссылку на договор со страховой, где указываются сроки выплат.  В публичной оферте посредника значится 1! Месяц с момента признания утери.Я хочу быть уверена, что до сих пор, не смотря на все, я продолжаю страховать посылки не зря, и эти деньги мне вернуться в указанные сроки на данном ресурсе. Куда ещё писать ( в личные сообщения не отправлять, там все на много страниц исписано немыслимо возрастающими сроками),телефонные звонки тут же сворачиваются, услышав о сути вопроса. Мне нужен ответ от руководства Эфюс. 

Добрый день! Да! Пожалуйста, подтверждение , что посылки были застрахованы! Жду за 2 посылочки страхову более 3000 долларов! Сроки нереальные! ПРОШЛО 10 месяцев! Не одна страховая не может так работать! Понимаю, что это зависит не от работников сервиса, но подтвердить документами можно! Что со сроками?Я также продолжаю страховать! А надо ли?


Опубликовано: 19 Июля 2018, 13:32

Здравствуйте . У меня по тслеживанию две посылки полученны ещё 13 июля . На складе их нет . Я два дня пишу запрос , что с посылками ? Нет ответа уже два дня . Раньше сразу отвечали , где находится Посылка и когда поступит на склад . 


Опубликовано: 19 Июля 2018, 14:32

Александра, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Сегодня-завтра покупки должны быть зарегистрированы. 


Опубликовано: 19 Июля 2018, 15:40

Styleguide, Ирина, добрый день! 
На сколько мне известно, ваш вопрос благополучно разрешился на прошлой неделе, страховое возмещение было зачислено вам на счет. 
Спасибо большое за ваше трепение! 


Опубликовано: 19 Июля 2018, 15:52

JHANNA, Жанна, очень сочувствую в ситуации, когда приходится столько ждать. Однако одно из ваших заявлений было удовлетворено около двух месяцев назад, вам зачислили деньги на счет за ту посылку.
Еще 2 заявления находятся на рассмотрении. Страховая компания подозревает fraud (мошенничество) каждый раз, когда от одного имени поступает несколько заявлений в течении короткого срока. И мы не можем их торопить, поскольку уже бывало так, что им удавалось доказать факт подделки почтовых актов и других документов получателями. Сроки затягиваются по той причине, что по всем вашим посылкам отправлены запросы в почовые отделения, где обрываются следы посылок. Как только страховая компания получит ответы уполномоченных лиц, она будет в состоянии принять решение.  


Опубликовано: 20 Июля 2018, 1:17

Svetlaya, о каком мошеничестве может быть речь, если посылки потеряны в других городах на моменте пересыла? И какие сроки максимальные? Прошёл почти год! Можно получить письмо и скан фото, где страховая пишет,что ещё идёт разбирательство! От кого они не могут получить ответ?сейчас пройдёт почти год и треки вообще исчезнут из реестра почты! Прошу сделать на это акцент и все— таки связаться с вашей страховой фирмой!Посылки давно признаны утеряными! Это элементарно можно проверить позвонив по бесплатному номеру почты России! 

 


Опубликовано: 20 Июля 2018, 22:16

leonard482, кучу посылок выложили Gift


Опубликовано: 21 Июля 2018, 11:19

Очень медленное зачисление посылок в сьют.

По заказам, которые сама выкупала сроки зачисления доходят до 7 дней (причем заказы поступают не в почтовое отделение, а прямо на склад). 

Вот, например,

JUL 17
10:11 AM Delivered, Front Desk/Reception
HUNTINGDON VALLEY, PA

Сегодня суббота, 21 - склад не работает, значит в лучшем случае зачислят в понедельник, 23 июля. Итого 7 дней. Это очень долго........ 

По заказу, который покупал expressfromus - заказ был на складе уже 12 июля, как ответили в сособщении, и до сих пор (21 июля - суббота) его не занесли в сьют, склад уже не работает, значит в лучшем случае заказ зачислят в понедельник 23 июля - итого 11 дней?????  Как так? На сообщения отвечать перестали. 


Сказали спасибо: ElenaMelnik85
Опубликовано: 23 Июля 2018, 22:25

У меня аналогичная ситуация, заказ по полному сопровождению размещён 5 июля, его выкупили и до сих пор его нет на складе, на Сообщения не отвечают, вся посылка стоит из за одного заказа...


Опубликовано: 24 Июля 2018, 3:02

Елена, здравствуйте. Скорость доставки заказа зависит непосредственно от продавца. Еще один момент, если покупку разделят на несколько отгрузок, то заказ будет зарегистрирован в личном кабинете с приходом всех частей заказа. В каждом конкретном случае стоит дождаться ответ от операторов склада под заказом.  


Опубликовано: 24 Июля 2018, 11:42

shopm@n , так а почему  операторы игнорируют? Не понятно. Там одна вещь с levi’s. И доставка почти месяц это вообще как? Первый раз такое...


Опубликовано: 24 Июля 2018, 12:15

Елена, если вопрос вами задан, то операторы обязательно ответят, но для этого им также нужно иметь конкретную информацию. Возможно покупка недоставлена еще либо выгружена по другому адресу(при полном сопровождении поиском недошедших товаров занимаются операторы). На форуме выяснить судьбу вашего заказа не получится, к сожалению  


Опубликовано: 24 Июля 2018, 15:38

Елена, претензия ваша не совсем соответствует действиетльности, поскольку Марина ответила вам под посылкой сутки назад: 
July 23, 2018 at 2:48 PM      
Здравствуйте, Елена!
OR45039 еще не поступил на склад. Упаковываем посылку без этого заказа?

По-этому логично было бы продолжить общение там, напрямую с оператором склада, а не на форуме, где о вашем заказе никто ничего не знает и соответственно, помочь ничем не сможет.


Опубликовано: 26 Июля 2018, 22:27

Ок, по заказам полного сопровождения я допускаю такое. Но когда выкупленный мною заказ поступил на склад и его не заносят в сьют около 7 дней - это очень долго. Я оплачиваю EMS почту для ускорения получения посылок, чтобы клиенты были довольны скоростью и оперативностью. А тут заказы зачисляются по неделе и больше... Сейчас вот заказ Виктории Ситкретс - числится на складе с 20 июля утра. Сегодня 27 пятница - вопрос - зачислят ли - уже 8 дней... , а то может опять до понедельника пролежит...  Очень долго....

JUL 20
10:19 AM
Delivered, Front Desk/Reception
Huntingdon valley, PA

+ вот заказ - 
Delivered On: Thursday,  19.07.2018 at 8:54
Left At: Office
Received By: KOROLOVA

Тоже не зачислен - уже 9 дней сегодня будет, если зачислят...  


Опубликовано: 27 Июля 2018, 23:29

bigbasil, Елена, заказы, поступившие на основной склад в Пенсильвании регистрируются в течении 24-48 часов в рабочие дни.
Если в этот период заказ не был зарегистрирован, это означает, что физически он не поступил к нам. 
На примере с вашей посылкой (и некоторыми другими с датой доставки от 20 июля): USPS привез нам 3 мешка посылок с этой датой шесть дней спустя - 26 июля.
Примечательно то, что 20 июля в указанное в треке время суток никакие машины USPS к нашему зданию не подъезжали - мы проверили видеокамеры по всему периметру здания. 
И в подписи стоит имя сотрудницы, которая... не работает у нас уже около года... 

На вопрос менеджеру почтового отделения: как так? и где гуляли наши посылки все это время, нам ответили: ошибочно загрузили в другой трак и доставили по чужому адресу в другой конец города, приносим извинения. А статус "доставлено" выставили при загрузке в почтовую машину, а не при физической разгрузке на складе получателя. Отсюда и подпись неработающего сотрудника - что первое в их базе данных попалось, связанное с нашим адресом - то и выставили. Нашли эти 3 мешка только после того, как несколько клиентов одновременно дали нам знать о задержке "в регистрации" посылок за эту дату и мы отправили запрос на розыск в местное почтовое отделение. 

Это всего лишь одна из ситуаций для пояснения работы почты. Бывают и другие случаи. При быстрой реакции с вашей и нашей стороны - большинство из них разрешается успешно.

По-этому, при доставке на склад в Пенсильвании в случае задержки регистрации покупок на срок более 48 часов - большая просьба - писать нам об этом в комменатриях под соответствующим заказом на сайте - где есть указанный вами трек и по которому мы оперативно можем выяснить судьбу посылки у службы доставки. А не выжидать в кустах неделю и после этого с победоносным криком "очень долго регистрируете, черепахи!!!" выходить на форум :) Это не помогает вашим посылкам, вообще. 

 


Сказали спасибо: ekaterina223344, Yuliy, GalinaK
Опубликовано: 14 Августа 2018, 1:21

 

здравствуйте, 12 августа я отправила на сбор несколько посылок. в комментариях указала, что 3 последних посылки (с указанием всех их номеров) в случае перевеса можно вернуть на склад, 2 посылки из указанных мною (как возможных к возврату) вернули на склад, третью - упаковали, но зато вместо нее на склад вернули другие, в том числе посылку которая весит меньше (1 фунт), занимает места меньше и ОБЯЗАТЕЛЬНА должна была быть отправлена в этот раз (у нее истекал срок хранения). и теперь мне за нее будет идти штраф за каждый день хранения, хотя я её отправляла на сбор. почему если получался перевес оператор не вернула третью из указанных мною посылок? следующая посылка на сборку пойдет через 1,5-2 месяца и платить 60 долларов за товар стоимостью 15 мне не хочется, тем более за ошибку оператора. что делать?


Опубликовано: 14 Августа 2018, 2:12

kris_ved, Кристина, здравствуйте. В данном случае вам стоит написать в комментариях под посылкой и операторы дадут ответ. На форуме упаковкой посылок никто не занимается и не в курсе реальной ситуации. 


Опубликовано: 16 Августа 2018, 13:33

kris_ved, если не ошибаюсь, то ту посылку что вернули обратно на склад, у нее с этого дня отсчитывается новый срок хранения.


Опубликовано: 10 Сентября 2018, 15:10

Читаю отзывы и уже боюсь что меня тоже ждет долгое ожидание когда подтвердят поступление моей посылки на склад. Поступление на склад по ихнему времени 11:24 сейчас 14:07, написал в службу поддержки сразу же как пришло подтверждение с USPS что посылка доставлена. Пока тишина, жду.


Опубликовано: 10 Сентября 2018, 15:37

sergofair, здравствуйте. Не нужно заранее переживать)) Покупки регистрируются в течение 2 рабочих дней. После того как магазин отгрузил ваш заказ нужно добавить его с треком по ссылке https://expressfromus.com/forwarding - это поможет его идентифицировать. Если возникнут вопросы, то вы их сможете задать в комментариях под этой покупкой. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно