Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 30 Января 2016, 9:31
#26
Ekaterina, полностью с Вами согласна. Главное в этой жизни быть Человеком))

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 3 Августа 2016, 1:47
#27
В общем у меня такая проблема, в личные сообщениях не отвечают, попробую здесь написать. У меня заблокировали аккаунт после того, как я оплатил его доставку в размере 184$ (с учетом 3%), сначала попросили верифицировать аккаунт паспортом, я сказал, что кнопка загрузки почему то не работает, когда нажимал загрузить паспорт вылетала ошибка, попросил помочь мне с этим, на что просто заблокировали мой аккаунт без какого либо уведомления, денег за доставку конечно же никто мне не вернул, наверное и с товаром поступят так же. Вижу в данной ситуации только два развития событий. 1. Отправка посылки. 2. Возвращение средств и возвращение товаров продавцам.

Опубликовано: 3 Августа 2016, 3:19
#28

vladimirov.200494, здравствуйте. У определенной категории клиентов оплата приходит с карты бабушки или других родственников либо только гифт картами, при верификации невозможно загрузить документы, а в переписке они путаются со своими именами и представляются то мужчиной, то женщиной.
Как только мы получаем сообщение от магазина или полиции об оплате товара на ячейку клиента ворованными кредитными или гифт картами, такой аккаунт блокируется и восстановлению не подлежит. Товары возвращаются продавцам.


Опубликовано: 4 Августа 2016, 6:50
#29

Меня зовут Александр Губенов
Сразу оговорюсь, пришлось создать 2й аккаунт, чтобы оставить отзыв на форуме и попытаться цивилизованно решить проблему. 

Заказал на адрес данного посредника товары на приличную сумму, в основном американские айфоны, компьютерные принадлежности. Посредника нашел через гугл, посмотрел отзывы - все отлично, фирма достаточно давно на рынке, вообщем внушала доверие. 
Посылки постепенно приходили на склад, проблем с этим практически не было, все оперативно, даже фото делали бесплатно. И вот, когда число входящих заказов подобралось к 20, мне приходит на почту письмо, о том, что нужно пройти верификацию, згрузить фото паспорта и банковской карты. Ну думаю, ОК, надо так надо - загрузил. На следующий день пытаюсь зайти в аккаунт, он заблокирован, пишу в сапорт, они неспешно отвечают - цитата:

"Александр, здравствуйте.
Аккаунт блокируется по следующим причинам:
- сообщение от продавца о том, что оплата произошла скомпрометированной кредитной или гифт картой;
- документы покупателя не прошли верификацию;
Владимир."

И вот этот Владимир на все мои вопросы отвечает этим сообщением, в течение нескольких дней. Ах да, на следующий день он же отписал, что заблокированные аккаунты удаляются и восстановлению не подлежат - как так ?? Что за чушь!!? 

Конкретную причину блокировки так и не услышал (в течении 3х суток с ними переписывался).

Из чего делаю вывод - контора не чиста на руку, мошенники ! Дождались, пока набралось много заказов и по просту присвоили их себе!

На мои просьбы дать РУ телефон для того, чтобы позвонить им, лично поговорить, выяснить причину блокировки, прийти к какому то решению, возможно доки догрузить какие то, мне ничего не ответили. 


Уважаемые сотрудники, что за цирк вы устроили, выйдите на контакт, решите проблему !


Опубликовано: 4 Августа 2016, 15:16
#30

vladimirov.200494, nikitindimas.a и все остальные пользователи, которые не могут попасть в свои эккаунты, это сообщение для вас. 

Предисловие:
Правилами нашего сервиса запрещено использовать наши адреса для покупок, совершенных чужими картами и другими средствами платежа. 
Когда вы совершаете на наши склады покупки ворованными картами, гифт картами или пэйпалом, эта информация, к сожалению, не всегда поступает к нам сразу, отсюда у вас создается иллюзия вседозволенности и безнаказанности. Обычно магазины начинают волноваться после того, как получили чарджбэк от владельца кредитной карты, за чей счет вы сделали "свои покупки". И в зависимости от суммы и значения ущерба, их волнение может выражаться по разному: кто-то просто гуглит наш адрес и обращается напрямую, сообщая о нечестной сделке, другие сразу идут в полицию и пишут заявление на ваше имя. 
По мере уведомления мы немедленно блокируем такие эккаунты. 
 
Блокировки:
За эту неделю нам поступила большая порция информации как напрямую от магазинов, так и от полиции, куда обратились продавцы с заявлениями о мошенничестве. 
В результате все такие эккаунты были заблокированы без возможности восстановления. 
В этом списке нет случайных людей, нет ошибок.
По-этому не пишите нам, не плачьте и не просите открыть эккаунт - мы не станем этого делать.
Имейте мужество скушать свои "потери" молча и идите искать для своего азартного бизнеса другие, более лояльные к кардингу места. 

Документы:
Если вы еще не присылали нам свои документы на верификацию и у вас заблокирован эккаунт, значит они нам уже не нужны. 
В своих действиях мы исходим их того, что у полиции и пострадавшего продавца достаточно оснований и доказательств для обращения к нам.

Товары:
Все, что есть на складе в ваших ячейках, мы возвращаем продавцам по мере предоставления ими оплаченных шипинг лэйблов. 
Если вы хотите получить трекинг номер и иметь возможность отслеживать передвижение посылки - будьте любезны предоставить предоплаченный лэйбл с адресом вашего продавца. 
Иногда нам удается вернуть товары в магазин по первоначальным лэблам, при условии, что с момента получения нами посылки прошло не более 2 дней, она не была вскрыта сортировщиками и не зарегистрирована вам в эккаунт. Такие посылки вы можете отслеживать по треку, который получили от магазина. Вы увидите в статусе "Return to sender". 
Нам ваше добро не нужно. Ни дешевые шнурки от ботинок, ни дорогие айфоны. Никто из сотрудников склада не планирует идти в затяжной принудительный отпуск за использование товаров, купленных ворованными картами. Понимаем, что вам может быть обидно, но можете не стараться нас упрекнуть в присвоении награбленного - это вообще не по адресу. 

Оплата: 
Мы не поджидаем специально оплату доставки от вас, чтобы после этого заблокировать. Нелепо даже предполагать такую зависимость, так как у нас нет ни времени, ни желания играться с вашими 50-100$. 
Эккаунты блокируются в момент поступления информации от продавца или полиции. Блокировка происходит независимо от состояния счета: эккаунт может быть нулевым, без товаров или денег он может быть с товарами или с упакованной посылкой, как оплаченной, так и не оплаченной. 
Если до блокировки эккаунта вы получили уведомление об отправке посылки - это значит, что деньги уже уплачены перевозчику и даже если мы не успели физически передать вашу посылку на доставку, ее стоимость не возвращается. 
Если вы не получили уведомление об отправке посылки до блокировки эккаунта, значит мы не успели передать вашу оплату перевозчику.
Но пока рано радоваться: у нас возможно, еще остались товары, на которые продавцы не предоставили предоплаченные лэйблы, тогда стоимость отправки товара в магазины будет оплачена с вашего счета.
За возвраты в магазины платят виновники ситуации: вы или сами продавцы, раз допустили отггрузку товара не проверив метод оплаты. 
Не ожидайте, что мы будем тратить свои деньги на это. Достаточно наших затрат времени на обработку этого мусора. 
Деньги, которые останутся на вашем эккаунте после возврата покупок, мы готовы вернуть на ваш счет.
Все по честному. Даже с вами.



Примеры возвратов посылок, поступивших после блокировки эккаунтов:
Мы пишем красным маркером: "No such person. Return to sender." и передаем почте на обратную доставку. 

    

    

    


Опубликовано: 5 Августа 2016, 6:41
#31

Добрый день. мой кабинет заблокировали по каким то подозрениям как только я оплатила отправку посылки 83$.
До этого была попытка оплаты картой сына, высылались все документы! платеж вернули и вдруг когда я оплатила через биткоины меня заблокировали! Если вы отказываетесь отправить посылку, верните мне мои деньги! 


Опубликовано: 5 Августа 2016, 8:20
#32

Оооохххх, набежало тут людей с 1 сообщением/ 

ваааще не верю в этот бред, более трех лет работаю с ребятами, всегда помогают и идут на помощь, за что им большое спасибо!!!!!! 


Сказали спасибо: lidarud57, MilkChocolate, Svetlaya, Zuly
Опубликовано: 5 Августа 2016, 12:24
#33

OlgaM, мой прошлый логин заблокировали, я не трепаться сюда пришла.

Все данные были отправленны на почту, если отказываетесь отправить посылку, верните мне МОИ деньги, 83$ отправленные через биткоины, я жду ответа.


Опубликовано: 5 Августа 2016, 20:48
#34

Раиса, пожалуйста, читайте внимательно пункт "Оплата": 

"Мы не поджидаем специально оплату доставки от вас, чтобы после этого заблокировать. Нелепо даже предполагать такую зависимость, так как у нас нет ни времени, ни желания играться с вашими 50-100$. 
Эккаунты блокируются в момент поступления информации от продавца или полиции. Блокировка происходит независимо от состояния счета.
...
У нас остались товары, на которые продавцы не предоставили предоплаченные лэйблы, стоимость отправки товара в магазины будет оплачена с вашего счета.
Не ожидайте, что мы будем тратить свои деньги на это. Достаточно наших затрат времени на обработку этого мусора. 
Деньги, которые останутся на вашем эккаунте после возврата покупок, мы готовы вернуть на ваш счет.
Все по честному. Даже с вами."

До возврата ваших покупок очередь дойдет на следующей неделе. На этой неделе занимались отправками товаров других деятелей, ваших коллег.
После отправки, когда будет известен остаток, вам сделают перевод.
По-этому, хватить ныть, юношам не к лицу, даже когда они прикидываюся взрослыми дамами. 


Опубликовано: 7 Августа 2016, 1:46
#35

Оооохххх, набежало тут людей с 1 сообщением/ 

Вот-вот. Я смотрю, что именно какими-то кучками выставляют претензии. Появляется один недовольный и потом в том же стиле под другими никами еще неколько и на пол года утихает. Если бы ребята плохо работали, то претензии были всегда, это факт! ExpressFromUs не идеален. Есть, конечно, и недостатки, но они настолько мелкие, что практически не заметны и не запоминаются на фоне большого числа преимуществ.

P.S. Выбирая когда-то посредника читала такие же посты про другую компанию, так вот сижу сейчас и думаю было ли это правдойBig-Grin


Опубликовано: 8 Августа 2016, 20:38
#36

Оооохххх, набежало тут людей с 1 сообщением/

 

HazelG, дыма без огня не бывает. Вот и ещё одно сообщение, никогда не думал, что оно будет первым именно в этом разделе(.

Краткая предистория: после нескольких успешных отправок посылок expressfromusом, я пригласил своего приятеля- земляка также воспользоваться этим сервисом. Он успешно прошел верификацию -загрузил свой паспорт и оплачивал всегда товар только в магазине amazon, т.к. он большой любитель новой техники. Оплачивал товар гифтами амазона, поскольку так гораздо легче проходит оплата. 

Вот и последний раз он получил таким образом ноутбук и прочую мелочь, оплатил за пересыл биткоинами, но уже пятый день ждет отправки своей посылки.Всегда вежливый персонал, сейчас практически не отвечает на его вопросы, т.к., со слов администратора его аккаунт находится под дополнителной проверкой, сам аккаунт не заблокирован.  На вопрос о сроках рассмотрения- принятия какого-либо решения - ответа для него нет. Надеюсь мой пост поможет ему получить оперативную связь, также надеюсь, что у руководства компании хватит опыта не переносить продолжение этого диалога в социальные сети путем блокировки моего аккаунта здесь.


Опубликовано: 9 Августа 2016, 2:35
#37

aleks, зачем Вы засоряете тему не приложу ума. Все клиенты экспресса знают, что если рыльце не в пушку, то все проходят проверку.Big-Grin


Опубликовано: 9 Августа 2016, 4:14
#38

 Удивительное дело.(

Вот так запросто обвинять  в воровстве..(( Совершенно не логично.  Компания, которая на рынке уже столько лет промышляет воровством? Т.е. просто присваивает себе понравившиеся вещи? И не понравившиеся тоже? А потом продает? Или раздаривает своим многочисленным родственникам? 

Хотя, наверняка, вы прекрасно понимаете,  есть специальные службы, которые отслеживают мошеников, которые платят в интернет -магазинах вороваными картами. И   каждая  крупная компания предоставляющая сервис по доставке товаров из США,  сотрудничиает с этими службами.  Есть четко отлаженный механизм выявления таких мошеников.  Сотрудники ExpressFromUS четко выполняют свою работу, делая то, что необходимо в этих случаях. 

Наберитесь тепения, подождите завершения ситуации. 


Опубликовано: 9 Августа 2016, 5:53
#39

aleks, здравствуйте. Написание поста в данной теме никоим образом не ускорит процесс верификации. Документы вашего приятеля, как и все другие, пройдут процесс проверки. Затем посылка либо отправится адресату либо аккаунт заблокируют без права восстановления. Происходит это потому, что в последнее время определенные приятели оплачивают товары гифт картами, которые были приобретены незаконно. Если это не ваш случай, то поводов для волнений нет.


Опубликовано: 9 Августа 2016, 6:55
#40

aleks, здравствуйте. Написание поста в данной теме никоим образом не ускорит процесс верификации. Документы вашего приятеля, как и все другие, пройдут процесс проверки. 

  shopm@n , здравствуйте. Верификацию у вас в компании проходят при первичной отправке посылок, разве не так? Этот момент уже давно позади. 

  Обратите, также пожалуйста, свое внимание на тот факт, что  как пишет Svetlaya в своем последнем посте: " "Мы не поджидаем специально оплату доставки от вас, чтобы после этого заблокировать. Нелепо даже предполагать такую зависимость, так как у нас нет ни времени, ни желания играться с вашими 50-100$. 
Эккаунты блокируются в момент поступления информации от продавца или полиции. Блокировка происходит независимо от состояния счета."

Как я понимаю, раз аккаунт моего друга не заблокирован, значит нет поступления информации от продавца или полиции.Тогда на каком основании задерживается отправка посылки? Чей интерес в этой ситуации преследует компания? Магазина амазон, которому она в случае блокирования аккаунта должна переслать весь товар по бесплатному лейблу, выдаваемым амазоном ? Или все-таки свой, в случае если она вообще никуда ничего не будет пересылать?  Конечно, мой товарищ сделает возврат своих законных средств, но сколько времени уйдет на это?

Я, конечно, не могу ручаться за качество и правомочность покупки всех гифтов, используемых моим другом при работе с этим магазином, но по моему всё уже и так очевидно. Буду  рад, если я ошибаюсь в своих предположениях. В этом случае размещу свои извинения. 


Опубликовано: 9 Августа 2016, 7:07
#41

aleks, мы официально зарегистрированная компания и работаем в рамках правового поля. Деятельность юридического лица в США регулируется и контролируется всеми соответствующими службами. Поговорка "Закон, что дышло..." в США, в отличии от многих стран, неактуальна. Если появятся доказательства, что ваш друг оплатил товар средствами добытыми незаконным путем, то аккаунт заблокируют. Данная информация неоднократно была изложена в этой теме. Продолжать диалог не вижу смысла.


Опубликовано: 10 Августа 2016, 1:33
#42

Добрый день, господа. У меня из "в транзите" пропала покупка.

Судя по трек-ниомеру 3го августа она была доставлена.

На складе так и не появилась, но из транзита ее удалили.

Что с покупкой? Никаких сообщений от администрации не получал.


Опубликовано: 10 Августа 2016, 2:01
#43

akuznecov19877, Александр, здравствуйте. Если в личном кабинете вы не можете найти покупку, которую вносили, то задайте свой вопрос в почту  [email protected] . В сообщении укажите трек и все известные данные. Операторы проверят вашу ячейку и все заказы. 


Сказали спасибо: akuznecov19877
Опубликовано: 10 Августа 2016, 4:19
#44

Уважаемая администрация, что случилось с компанией? Уже неделю не могу получить ответа о своей посылки, отправлена на укомлектование еще 03.08, пояснили дополнительная верификация, сколько времени она будет проходить, все свои данные я отправил еще при первых посылках. Хотелось бы услышать сроки.
 


Опубликовано: 15 Августа 2016, 9:29
#45

Это нормально? открываю онлайн чат пишу здравсвуйте, на той стороне берут и просто закрывают его? Мне сказали что переведут деньги в понедельник на биткоин кошелек, все данные были отправлены вам на почту. я жду.


Опубликовано: 15 Августа 2016, 10:09
#46

raisa2455, здравствуйте. Чат и сервис работают независимо от ваших сообщений. Что касается перевода средств, то ваше сообщение в почте получено. Спасибо.


Опубликовано: 16 Августа 2016, 7:50
#47

aleks, мы официально зарегистрированная компания и работаем в рамках правового поля. Деятельность юридического лица в США регулируется и контролируется всеми соответствующими службами. Поговорка "Закон, что дышло..." в США, в отличии от многих стран, неактуальна. Если появятся доказательства, что ваш друг оплатил товар средствами добытыми незаконным путем, то аккаунт заблокируют. Данная информация неоднократно была изложена в этой теме. Продолжать диалог не вижу смысла

Здравствуйте! Моя фамилия Полетаев. Мой аккаунт заблокировали, не смотря на то что я оплачивал товары только в компании аmazon  со своих купленных гифтов. Вынужден сейчас  зарегистрировать новый аккаунт. Причем я оплатил стоимость пересыла собранной посылки  в  биткоинах.Мне не дали возможности предоставить какие-то дополнительные доказательства. Если компания  хочет сохранить свой имидж, считаю необходимым возвратить все товары в магазин (это бесплатно для компании т.к. получатель амазон) и вернуть мою предоплату за посылку.


Опубликовано: 16 Августа 2016, 8:31
#48

Александр, здравствуйте. Если вы читали ответы в данной теме, то в случае блокировки аккаунта так и происходит. Товары возвращаются продавцам, а остаток средств отправляется владельцу аккаунта. Все возвраты нужно обработать и отправить, а это занимает некоторое время.

Пожалуйста, дождитесь своей очереди.  


Опубликовано: 16 Августа 2016, 9:19
#49

Александр, здравствуйте. Если вы читали ответы в данной теме, то в случае блокировки аккаунта так и происходит. Товары возвращаются продавцам, а остаток средств отправляется владельцу аккаунта. Все возвраты нужно обработать и отправить, а это занимает некоторое время. Пожалуйста, дождитесь своей очереди.  

shopm@n , если это так и происходит, то почему я не вижу никаких сообщений от амазона в своем аккаунте или почте о запросе вами бесплатных лейблов и дальнейшем движении товара от вас?


Опубликовано: 16 Августа 2016, 9:32
#50

Aleksandr, в предыдущем своем сообщении выделил ключевую фразу, которая является ответом на ваш вопрос. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно