Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 13 Декабря 2018, 3:33

Helma, Елена, здравствуйте. Поскольку у участников форума есть желание продолжать диалог, то примерно в таком ключе я и ожидал следующее сообщение. Дело в том, что здача склада не устраивать реалити шоу, а заниматься регистрацией, хранением и отправкой покупок.

В стремлении помочь можно накидать разных вариантов. Например меня посетила идея, что нужно создать инициативную группу в количестве человек пяти либо десяти. Далее отправиться в США дабы проконтролировать работу склада. Визы, перелет, питание и проживание естественно должна организовать принимающая сторона, а также взять на себя все сопутствующие расходы. В состав делегации определенно должен войти и я в качестве гаранта лояльности и беспристрастности орг. выводов. Кроме непосредственно инспекции склада рекомендую внести в программу посещение Диснейленда, знакомство с достопримечательностями Калифорнии и экскурсию на Ниагарский водопад. Только мне почему-то кажется, что и такой вариант решения вопроса не найдет должного энтузиазма со стороны принимающнй стороны.

А если серьезно, то в настоящее время нет необходимости в общественной идентификации входящих. 


Сказали спасибо: MilkChocolate, nik
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 4:23

shopm@n , Владимир, повеселилиBig-Grin. Наше желание знать сроки оправданно, не стоит утрировать это до "инспекции работы склада". И Жанна выше правильно написала, что мы доверяем вам свои деньги и переживать-это естественно.


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 4:37

Пожалуйста, ответьте!!!!!! Крик души просто!!!! Мне никто не отвечает в комментариях к заказу!!!!!!!!!!!

Что с моим заказом???  OR48207

Заказ выкуплен 28 ноября!!!! Прошло больше 2ух недель. Вы игнорируете все мои сообщения!!!!!

Я жду информации по заказу, либо давайте будем возвращать деньги. У меня в закупке 15 человек, и все эти люди заказали игрушки детям в подарок на новый год. Вы хотите оставить детей без подарков??? Это вообще как с вашей стороны?????

Никакой информации, полный игнор. какова процедура возврата денежных средств??? Я на этом настаиваю, т.к. если у вас нет информации где мой заказ и придет ли он вообще, мы хотим успеть купить подарки у нас на Родине.

Извините, но терпению пришел предел!!!!!!!!!!!!!!!!


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 4:51

mysticl87, Юлия, здравствуйте. Заказы в настоящее время регистрируются без существенных задержек. Если интересует возврат, то в данном случае он обойдется в $20 + Почтовый тариф. Возврат в магазин возможен только после того как заказ поступит на склад. Далее вы сможете вывести средства на ту карту/счет с которого пополняли баланс. Для этого нужно будет писать сообщение под заказом. 

Если вы сумеете совладать с эмоциями, то данная информация может быть полезной. Заказ может быть отправлен несколькими треками, и в том случае пока не придет последняя часть покупка не появится на складе. Хорошего вам дня! 


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 5:09

shopm@n , и что мне делать, если заказ до нового года не поступит к вам на склад?????

Ни подарков, ни денег я не увижу, так получается??? Такое вообще возможно, чтобы заказ шел до вас больше месяца???

Почему не предупреждают о том, что заказ разделили на части? Я оформила полное сопровождение покупки, и вам наверно видна была дата отгрузки из магазина. Я смотрела, что не более 6ти дней идет заказ, пусть даже если частями, в сумме уже 16 дней........


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 5:19

mysticl87, варианты развития событий вам изложены. Заказ выкуплен, далее ожидается его поступление на склад. Что делать дальше решать непосредственно вам. Искренне сочувствую в сложившейся ситуации. 


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 6:38

mysticl87, у меня вообще выкуп по полному сопровждению был 19 ноября, в заказе всего 4 вещи.... уже не знаю, плакать или смеяться, но вот скоро месяц, как магазин его везет на склад ((


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 7:42

Helma, Елена, здравствуйте. Поскольку у участников форума есть желание продолжать диалог, то примерно в таком ключе я и ожидал следующее сообщение. Дело в том, что здача склада не устраивать реалити шоу, а заниматься регистрацией, хранением и отправкой покупок.

В стремлении помочь можно накидать разных вариантов. Например меня посетила идея, что нужно создать инициативную группу в количестве человек пяти либо десяти. Далее отправиться в США дабы проконтролировать работу склада. Визы, перелет, питание и проживание естественно должна организовать принимающая сторона, а также взять на себя все сопутствующие расходы. В состав делегации определенно должен войти и я в качестве гаранта лояльности и беспристрастности орг. выводов. Кроме непосредственно инспекции склада рекомендую внести в программу посещение Диснейленда, знакомство с достопримечательностями Калифорнии и экскурсию на Ниагарский водопад. Только мне почему-то кажется, что и такой вариант решения вопроса не найдет должного энтузиазма со стороны принимающнй стороны.

А если серьезно, то в настоящее время нет необходимости в общественной идентификации входящих. 

ухтыыы!!!! Я хоть и сижу все спокойно жду)) Но если уж коль такая тема)))) то я сейчас тоже быстренько буду возмущаться токо ради поездки в Дисней лэнд Big-Grin   


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 7:51

И мне пожалуйста ответьте по заказу 24 ноября Полного сопровождения OR48102   Неделю назад спрашивала под заказом, так и не ответили 


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 8:23

Пока мы тут бурно обсуждали молчание операторов, стихийно образовалась еще одна претензия, теперь уже не от меня Dizzy. В пришедшей посылке не обнаружено американской конфетки, которая есть всегда Crying2 Лизиному возмущению нет предела Cool Пришлось сказать на таможне сперли Don't-tell-Anyone


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 8:27

babulya, нет, ну точно надо лететь  в Америку))) Нас уже трое)) Владимира решили не брать Big-Grin не нужно. не буду говорить почему Big-Grin

Сколько там человек приглашают, 5? Еще есть 2 свободных места Loser


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 8:42

Люди-человеки-клиенты!

Я достала всех сотрудников сайта (по секрету могу потом написать, кто самый добрый и оперативный).

Теперь обращаюсь к Вам: ответьте, пожалуйста, у Вас требуют фото паспорта и карты при отправке посылок при полном сопровождении?

Просто я давно не заказывала, а на сайте об этом правиле ничего нет...


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 8:49

vis-t, а тут и думать нечего!!! Ромочка наш общий любимчик Love


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 8:50

babulya, Роман - тоже. Но есть еще кое-кто...


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:01

Ekaterina, ДЕВЧАТА Я С ВАМИ. вООБЩЕ КОНЕЧНО читаю претензии многие конечно обоснованны  Лизина например, а вот про заказ от 28 по полному сопровождению, Девчат ну вы что?? 28 декабря магазины котрые по сопровождению. это в 80% проблемные магазины и ждать они них что они достаавят в течении 5 дней ну это вообще из области фантастики!!! я по такием покупкам расчитываю в среднем 10 дней!!!  помню у меня гесс ехал почти месяц!!   если честно у ребят с выкупами  проблеммы особенно если выкупаю в выходняе мне уже несколько раз приходили  джинсы вместо юбок и тд сильно хотелось бы   после того как ребята выкупают чтобы скидывали инвойсCool


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:06

babulya, нет, ну точно надо лететь  в Америку))) Нас уже трое)) Владимира решили не брать Big-Grin не нужно. не буду говорить почему Big-Grin

Екатерина, здравствуйте. Очень маловероятно, что вояж станет возможным в отстутствии автора идеи и гаранта беспристрастностиThinking  


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:11

Девушки, ответьте мне кто-нибудь про фото паспорта (именно по Полному сопровождению, а не по Адресу в США).


 


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:22

vis-t, Виктория, доброго времени суток. Верификацию сейчас проходят абсолютно все клиенты. Нет разницы как вы выкупали заказ, при отправке посылки операторы запрашивают документы. 


Сказали спасибо: vis-t
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:30

babulya, нет, ну точно надо лететь  в Америку))) Нас уже трое)) Владимира решили не брать Big-Grin не нужно. не буду говорить почему Big-Grin

Екатерина, здравствуйте. Очень маловероятно, что вояж станет возможным в отстутствии автора идеи и гаранта беспристрастностиThinking  

ну ладно, берем тогда раз так))) Hug


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:31

Екатерина, здравствуйте. Очень маловероятно, что вояж станет возможным в отстутствии автора идеи и гаранта беспристрастностиThinking  

Владимир, да мы не ругаться, а помочь завалы разобрать, да в Диснейленд завернуть. Ну на водопалы тоже можно, а еще ноги помыть в океане, чем мы хуже Жириновского? Big-Grin На Мальдивах как-то океан не очень, надо именно в Америку, совместить приятное с полезным Cool


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:35

Девочки, мальчики... ну вот хочу сказать доброе слово я в адрес нашего ЭФЮС... Ну вот честно, я искренне не понимаю иногда претензии тут.... Конечно не все, есть и по делу, а в общей массе мозгоё...во , простите меня....

 

Я вчера задала под пришедшим заказом вопрос, у меня сегодня есть на него ответ... 

 

 

 


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 9:53
Аналогичная ситуация...все довольно оперативно...

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 13:11

Ребята, в течение какого времени вам сейчас упаковывают посылки?


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 13:35

Елена, присоединяюсь к вопросу


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 14:13

Елена, Анна, сроки упаковки стандартные, т.е. в течение 2 рабочих дней. Также активна быстрая упаковка за $10 в течение рабочего дня. 


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно