Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 25 Января 2016, 22:26
#1

Даже интересно, сотрёте или хватит смелости оставить и вступить в дискуссию.

Было заказано 5 покупок с Amazon. 3 - дошли с первого раза. 2 - вернулись назад к продавцам. С продавцами списались, сверили адреса. Адреса корректны, что и логично, поскольку конверты печатаются из интерфейса продавца Amazon, а адрес в этом интерфейсе корректен, коль уж три отправления дошли. Сотрудники ExpressFromUS, в частности именуемый себя Романом, обвинял всех и вся, только не свой сервис.
2 посылки были высланы повторно. Обе снова вернулись к продавцам. Сотрудник, именуемый себя Романом опять обвинял весь мир вокруг, не пытаясь понять очевидной вещи - процессы и взаимодействие между ExpressFromUS и почтовой службой USPS оставляет желать лучшего.
У одного из продавцов запросил фотографию возвращенного пакета. Продавец прислал фотографию. И важно то, что адрес указан корректно. Фотография была переслана ExpressFromUS.
Роману уже смелости не хватило. Отвечал сотрудник, представившийся Ланой. Данный сотрудник принёс извинения, и в торжественной форме объявил, что виновато почтовое отделение USPS, выбранное сервисом ExpressFromUS, и теперь ему на смену пришло "новое почтовое отделение, зарекомендовавшее себя с лучшей стороны по сравнению с предыдущими своими коллегами" (сохранен лексикон Ланы). Обращаю внимание пользователей (текущих и потенциальных) на сочетание "предыдущими коллегами" - их, очевидно, было уже несколько, и со всеми ExpressFromUS не может добиться соответствующего качества обслуживания.
Может господа-сотрудники ExpressFromUS будут учиться налаживать процессы, а не винить всех и вся в своей бездарной работе и её организации.
Итог по моим 5 посылкам: 3 получены с первого раза; ещё одна - с третьей попытки доставки (которую пришлось оплачивать отдельно); пятая посылка - с двух попыток не доставлена, с продавца даже неудобно требовать возврат суммы (5,99$), поскольку последний дважды честно выполнил свою часть работы.
Предложил сервису ExpressFromUS компенсировать мои расходы, возникшие по причине недоотлаженного взаимодействия с USPS, благо сумма моих потерь в итоге оказалось небольшой - 9,59$. Компенсация могла быть предоставлена, например, в виде бесплатной упаковки в плёнку, которую я заказал, и которая стоит у сервиса 8$. Но сотрудник, курирующий посылку наотрез отказался.

Цитирую ответ уже небезызвестного Романа: "Сергей, большая просьба больше ничего не присылать на адреса наших складов. После отправки посылки со склада, мы больше не будем принимать ваши покупки.
Пожалуйста, идите туда, где "Другие перевозчики умеют достичь соглашения, при котором все отправления, даже с неполным адресом, доходят до склада назначения."

Для наших клиентов мы часто идем на встречу, помогая решать даже те вопросы, заниматься которыми не обязаны, но не в вашем случае, так как вы - не наш клиент".

После этого хочется узнать как должен выглядеть "клиент ExpressFromUS "? Наверно это особый и смиренный типаж людей, наделённый бескрайним чувством раболепия. С искренним любопытством хочется взглянуть на оных.

У уважаемых форумчан хотелось бы также узнать, как вам "шли навстречу, помогая решать даже те вопросы, заниматься которыми не обязаны" сотрудники ExpressFromUS, и в частности сотрудник, представляющийся как Роман?

 


Сказали спасибо: m_kova, osdtg
Опубликовано: 26 Января 2016, 6:36
#2
s, не могу ни встать на защиту ExpressFromUS, без малого из сотни поступивших моих заказов на склад, только одна ушла не туда и то исключительно из за моей криворукости (указал не полный адрес), ребята нашли ее и вернули. Так что вопрос скорее к вам.............

Сказали спасибо: Anton, newsmaker, MilkChocolate, tolchiko, Tulip, Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 26 Января 2016, 11:24
#3
Сотрудничаю с ExpressFromUS с 2012 года. Получила около 300 посылок в свой адрес. И, считаю, что имею больше прав  делать выводы о сервисе посредника. Общаться в этой темке захочет далеко не каждый, учитывая как вы характеризуете незнакомых людей, в частности и меня, ведь я являюсь  "клиентом ExpressFromUS ", благо, что у ребят хватило такта отказать вам в оказании услуг.
Ну, а если темка фейковая))))) То, СПАСИБО ExpressFromUS за приятное сотрудничество.

Сказали спасибо: Anton, newsmaker, MilkChocolate, Tulip, Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 26 Января 2016, 13:40
#4

s, не знаю, кто из форумчан вообще захочет вам здесь отвечать, потому что вы называете нас "смиренный типаж людей, наделённый бескрайним чувством раболепия" )))) У вас талант настроить незнакомых людей против себя в считанные секунды )))) И по-этому я даже не удивляюсь, что вас элегантно послали искать другой сервис уже после первой консолидированной посылки. Плохому танцору пол мешает. 



Отвечая на ваш вопрос, чем лично мне помогают сотрудники ExpressFromUS:


Я организатор совместных покупок, работаю с этим мэйлфорвардером около 5 лет, получила сотни 40-фунтовых посылок за это время. Я сама и мои знакомые имеем опыт работы с разными компаниями и частниками, многих из них уже нет в живых (в смысле, закрылись посредники). Нигде не было на столько хорошо налаженной работы и человеческого отношения, как здесь. 

 

Всего несколько случаев за последний год, все покупки самостоятельные: 

6pm прислал пару обуви - оба ботинка на левую ногу - носить не возможно, а возвращать в магазин - дорого. 

ExpressFromUS совершенно бесплатно помог получить возврат средств из магазина без пересылки товара в Америку. 

Обязаны были ребята этим заниматься? НЕТ! Но помогли, за что спасибо! 


Посылку из Ральфа, Федекс доставил в другой город. 

Я только написала под заказом, что по треку доставлено, а в кабинете посылки нет, даже не видела сама, что в другом городе расписались за посылку. 

Тот же самый Роман, которого вы так не взлюбили, сам выяснил, что посылка попала в другой город, сам связался с Федексом и попросил найти посылку. Через 3 дня мой заказ на 450$ появился на складе. 

Нашла бы я сама эту посылку? Маловероятно, особенно если учесть, что Ральф шлет лесом покупателей, если в треке указан статус "доставлено". Их не волнует, куда и плакали бы мои 450$ со мной вместе.  


Мне постоянно нужны коды на скидку в разные магазины, которых нет в гугле. 

Их можно за 2-5$ покупать на ebay или... при нормальных отношениях, получить бесплатно у ExpressFromUS. 


Спросите, как? 

Заводите друзей, а не врагов и все будет на много проще в вашей жизни     



Сказали спасибо: Anton, newsmaker, Arina, MilkChocolate, Galina, Svetlaya, Natalia, Zuly, jeka2222
Опубликовано: 26 Января 2016, 13:48
#5
Вопрос к первому и второму ответившему - почему сервис, у которого всё так распрекрасно, меняет адрес почтового отделения, с которым осуществляется сотрудничество? Раньше это было почтовое отделение в Клеймонте. С января 2016 - это отделение  в Делавере. Видимо из-за одного клиента, а именно меня, поскольку мои посылки массово не доходили. Действительно молодцы ребята, если так стараются лишь для одного клиента, от которого потом сами же отказываются.
Утрировал конечно же, естественно, что причина в другом. Из очевидных - организовать взаимодействие с почтовым отделением в Клеймонте не удалось (о деталях даже не буду гадать), теперь пытаются это же сделать в другом городе. Всё бывает, могу понять, но винить в этом надо самих себя, объяснять причины, отвечать за них, а не сваливать ответственность на отправителя, USPS и самого пользователя сервиса. Особенно забавно было читать не стыкующиеся с предыдущими ответами отписки со стороны сотрудников после того, как были обвинены все и вся, а с моей стороны была предоставлена фотография пакета, вернувшего назад отправителю с полностью корректным адресом.
Ответившей мне nik лишь скажу, что Вы лжёте. Поскольку "получив около 300 посылок в свой адрес" Вы бы уже имели статус, отличный от "Rank: Junior". Впрочем, для Вас - это национальная черта, и думаю не стоит слишком винить Вас за это.

Опубликовано: 26 Января 2016, 14:03
#6

Tulip, в первый раз два отправления дошли до Клеймонта, появилась отметка о некорректном адресе, одна из посылок ушла в Делаваре, другая лежала более двух недель в почтовом отделении в Клеймонте. В предельно культурной форме попросил "того же Романа. которого я так не взлюбил" разобраться в причинах, и получить хотя бы одну посылку, которая ещё находится в Делаваре. Ответ был следующим по содержанию - виноваты сами, виноват отправитель, и наш сервис ответственность за USPS не несёт. В предельно культурной форме предложил этому же сотруднику связаться с продавцами и выяснять причину, поскольку две недоставленные посылки из пяти - это уже системность. Оказалось, что и это не их забота. Затем отправители отправили за свой счёт повторно эти же товарные вложения на предоставленный сервисом ExpressFromUS. Заранее предупредил сотрудников ExpressFromUS о идущих посылках и просил внимательней курировать их доставку. Ситуация повторилась один в один, обе посылки с отметкой "некорректные адреса" пошли назад отправителям. Теперь объясните, пожалуйста, как надо было общаться с сотрудниками, чтобы результат был достигнут. Возможно, что обращаться с фразы "Белый господин, не проявите ли великодушие", но, увы, я об этом не знал.

И крайне важный момент - после всех этих ситуаций с возвратами сервис сменил почтовое отделение. Удивительное совпадение, не находите?

А поводу оскорбления в Ваш адрес - Вы слишком замыкаетесь на себе, доводя до абсурдного эгоцентризма. Если мне было написано в ответ, что "я не их клиент", возник соответствующий вопрос - а что это за категория "их клиент" и какими качествами он должен обладать? Сделал предположения, изложенные мной в первом посте. Личного отношения к кому-либо они совсем не имеют.


Опубликовано: 26 Января 2016, 14:11
#7
s, ну давайте не будем оскорблять людей и писать про национальные черты, на форуме есть представители разных стран и у каждого найдется что по этому поводу ответить, но к теме в частности и покупкам в Америке в общем, это не имеет отношения. 
У меня постов на форуме больше, но статус такой-же Junior - он присваивается за активность на форуме, а не за высланные посылки. Из своего опыта могу сказать, что у оргов сп чаще всего, времени на писательства по-просту нет. Две мои подруги-эспэшницы, работающие через ExpressFromUS, на форуме вообще не активны. Но если бы они вышли и написали комментарий как nik - это были бы отзывы реальных оптовых клиентов.   
По-этому, если у вас есть вопросы, на которые вы ищете ответы - дававйте по существу. 
А лить грязь огулом на всех не нужно. 

Сказали спасибо: Anton, newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 26 Января 2016, 14:21
#8

Tulip, почему же не имеет? Если у нации есть отличительная особенность, то её не стоит умалчивать. Призывов к ненависти я не писал, ко всем отношусь одинаково и сдержанно, но при этом учитываю нюансы, которые могут возникнуть в процессе общения с теми или иными.
Раз уж Вы решили встать в защиту nik, то пожалуйста, возьмите калькулятор, посчитайте:
с 2012 по 2016 - это три года, или 1095 дней, разделив которые на 300 посылок получим - одна посылка каждые 3,65 дня. При том, это всё идёт "в свой адрес", как было сказано самим автором. О какой-либо организации пересылок пользователь nik не сообщал. А теперь изучите лимиты на почтовые отправления на Украине, и всё встанет на свои места.
По существу я всё изложил. А Вы, если хотите дискутировать, от темы отходите. Объясните мне, почему меняется почтовое отделение, и именно с января 2016, когда я, и очевидно, другие пользователи (не хочется себя ощущать одиноким в этом мире), столкнулись с проблемами доставки.


Опубликовано: 26 Января 2016, 17:36
#9
Уважаемый, Вы не видели худших посредников, тех, которые за очень сомнительный долг в 10 долл не отправили девочке посылку с товаром на несколько тысяч, тех, которые просто тихо закрылись, не отправив посылки своим клиентам. Но это так, лирика. Вы цепляетесь за 300 посылок, когда человек явно имеет в виду вошедшие покупки на склад, Вы считаете возможным унижать здесь людей, но к великому счастью, основная масса на форуме достаточно умные и воспитанные люди и просто не реагируют на Ваши оскорбления.
По существу - я работаю с ребятами почти 4 года, статус у меня тоже Юниор, т.к. после переезда на новый сайт большая часть моих постов сохранилась под ником Пользователь, меня мой статус отнюдь не смущает, но это так, к слову. За это время было много всякого, но ребята мне всегда помогали выходить из ситуаций достаточно неприятных для оргов СП и выходить достойно. У меня было несколько похожих ситуаций с Вашими, но после расследования магазинами, делавшими мне возврат денег, оказывалось все не так однозначно. В первом случае сам магазин практически от дверей склада отозвал покупку решив почему-то, что доставить ее нужно по биллинг адресу, т.е. в Россию. После бурной переписки покупку вновь отправили на склад. Во втором случае по треку покупка была вручена работникам и даже фамилия стояла получившего, но когда я ее не увидела через несколько дней в своей ячейке, конечно я стала выяснять и в первую очередь у ребят, они все перепроверили, такая покупка не входила. Тогда я написала в магазин и уже сам магазин занялся расследованием. Оказалось все просто - USPS сам ПОТЕРЯЛ посылку и магазин вернул мне деньги в полном объеме. Я думаю, если бы посылка была доставлена, а меня вводили в заблуждение, вряд ли бы магазин это сделал. И в третьем случае не пришла посылка, правда по треку она просто застряла где-то, до склада не дошла, я ребят попросила и они уточнили, что наклейка с треком (штрих-код) всего лишь была создана, а с места не двигалась, хотя движение в треке было в принципе привычного маршрута и снова магазин вернул деньги. Так что почта в Америке косячит не хуже, чем у нас.
Сменили отделение - так они не только отделение сменили, но и город. Кто его знает, что там случилось, может у помещения другой владелец появился, может сами работники переехали, а может как раз косяки почтового отделения надоели, нам с Вами судить сложно не находясь там, я не думаю, что именно Вы были этому причиной. Ну сменили и сменили, спасибо вообще, что безналоговый склад оставили, у многих посредников такой услуги нет.
Чем помогли "вне обязанностей" - ну тоже не мало. Года 2 назад в самую горячую пору распродаж, а соответственно и большого количества покупок на складе, при сборе посылки перепутали отмеченные для отправки покупки. Все покупки были моими, не чужими, клиентка моя ждала свои покупки, чтоб уехать в отпуск, а они не пришли. Написала ребятам, ну ясен перец, пошумела, но вежливо, новая посылка была упакована буквально за час и в этот же день отправлена. Не знаю как, но она до меня добралась за 6 дней, клиентку свою осчастливила, отпуск не сорвался. Ребенку моему негабаритную игруху умудрились упаковать в почтовую коробку, хотя могли бы просто с меня взять доплату за негабарит. Кстати две игрухи, первая - к прошлому Новому году, тоже пришла за 7 дней, и вторая летом ко Дню рождения. Ну и самый последний случай буквально этой осенью. Ужасный (как Вы считаете) Роман выкупал мой заказ по полному сопровождению в капризном магазине, там были нюансы, скидка не на все проходила, так меня нашли девчата уже не помню где, но точно не здесь на форуме, и Роман согласовал со мной свои действия, хотя куда проще отменить заказ, т.к. суммы на счете не хватает.  Заказ приехал в Россию и к своему ужасу я обнаружила, что магазин прислал пересорт. В заказе был набор парфюма мужского два флакона по 100 мл, а пришло 2*30. Это точно пересорт, а не вина Романа, коробка огромная, на "обложке" написано 2*100 мл, а когда обложечку сняли на коробочке стоит 2*30. Мы с клиенткой были в ужасе. Первой реакцией конечно было наехать на Романа, но мозг и разум победили - товар был запакован, а внешне он выглядел так, как нужно, т.е. косяк магазина налицо. И несмотря на это, Роман и Лана помогли мне выпутаться и из этой истории, хотя здесь их вины не было ни на копейку.
Работать дистанционно всегда тяжело, бывает множество факторов, которых нам с Вами не понять в силу просто даже менталитета. Всегда хорошо там, где нас нет. Судя по Вашему фото стоит отметка "неполный адрес", хотя на мой взгляд там все нормально, ну может телефон отсутствует. 
Я не поленилась и проверила Ваш трек - в 8,41 2 января пакет передан в доставку в Клеймонте, а в 9,55 он уже совсем в другом городе и между ними ничего, т.е. нет даже отметки о том, что получателя нет на месте, почему тогда не вернули в отделение, а сразу отправили обратно. На мысли не наводит? У меня здесь, в России была история, когда мою посылку выгрузили в другом отделении, хотя индекс был верный, экспедитор ошибся просто, так вместо того, чтобы ее отправить по назначению или хотя бы позвонить мне, ЕМС ее отправил назад, в Америку, я ее в Москве успела отловить, скандал был жуткий просто. Там, где работают люди, человеческий фактор нельзя исключать и не всегда виноват тот, кто чисто по логике должен быть виноват

Сказали спасибо: Anton, newsmaker, Arina, MilkChocolate, Galina, Svetlaya, shopm@n, osdtg, sergeiomanov
Опубликовано: 26 Января 2016, 18:00
#10
s, Вы действительно думаете что склад сменил адрес из-за того, что ВАШИ отправления не дошли?)) лично я- сомневаюсь! скорее всего новый склад больше или более выгодные условия аренды)! зачем руководству компании нести расходы связанные с переездом ради одного небольшого пакета? 
посмотрела фото, вроде все указано правильно... А почему сотрудник Роман  не захотел вам помогать... видимо это просто человеческий фактор))) Если розыск посылок не входит в его обязанности, значит может не помогать)) Если обратились за помощью вежливо-поможет, если с первых букв начали хамить-пошлет! но не думаю что сервис специально не принимал именно ваши посылки. 

Сказали спасибо: Anton, newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 26 Января 2016, 18:05
#11
А по поводу калькулятора - Вы просто немного не понимаете, какими объемами работают орги. Когда доллар был 25-30 руб ежедневно были выкупы из нескольких магазинов, то там, то там были акции и распродажи. У меня самой тогда по 5-6 посылок 40 фунтовых в месяц ехало в Россию "в мой адрес" - это подразумевает, что задействованы были все, муж, дочь, друзья мои и мужа, соседи, короче все, кто можно. В большую посылку как правило вмещается 10-15 покупок из разных магазинов, но покупок таких, нормальных, не по 5 долларов, так что все правильно человек Вам написал, Вы просто не поняли, что она имела в виду. Я сама в Клеймонт отправляю весь товар, попадающий под налог с момента открытия этого склада, честно говоря ни разу проблем не было, а вот с почтой были, что и описано выше

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 26 Января 2016, 19:28
#12

Увидел заголовок темы "самый худшая из компания, предоставляющая услуги МэйлФорвардинга" сразу подумал, что на форум троль пришел, откуда-нибудь из Азии, который в школе руская языка плоха учил. 


Троль оказался из моего родного города.   
Сергей, если Вы - настоящий клиент Экспресса, то я Экспрессу сочувствую. 
Если Вы так, шутки ради тут понаписали, то получилось грубо и задиристо. 

Сервис посредника хвалить не буду (не в этот раз по крайней мере), так как за 5,5 лет сотрудничества это мой первый пост на форуме =)

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, nik, Svetlaya, Natalia, shopm@n
Опубликовано: 27 Января 2016, 1:33
#13
s, тоже с Вами не соглашусь! Была аналогичная ситуация 2 месяца назад,выкупала 3 карнавальных костюма из магазинов Амазона,адрес был указан верно,но до склада доехал только 1 костюм. Сделала запрос в магазины,где меня сразу отфутболили(сказав:"Что не наши это проблемы,мы отправили,а дальше ищите сами"),хотя даже по треку было видно, что один из костюмов попал в почтовое отделение другого города. И чтобы я делала даже не знаю,если бы не помощь Романа и его команды,которые откликнулись на мою беду и помогли в розыске этих костюмов. За что я им безумно благодарна!

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Galina, Svetlaya, Natalia, shopm@n, Zuly
Опубликовано: 27 Января 2016, 12:16
#14

s, )))))))))))))) доказывать что-то такому типу людей-бесполезно, и мне не доСуг.

а, вообще, я из Беларуси, посылки отправляю на Украину.

у Вас наверное, серьезные проблемы в голове и с головой, умудряетесь и характеристики нациям давать. Кто такой???

предлагаю удалить эту позорную темку


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 27 Января 2016, 12:33
#15
s, 4 года. Зажимай пальцы, с калькулятором тоже не дружите.

Опубликовано: 27 Января 2016, 14:01
#16
nik,  там и с географией полная беда, у него там из Делавера в Клеймонт что-то ездит и обратно, т.е. разницы между штатом и городом нет. Я очень сомневаюсь, что имеется в виду Делавэр-сити, по его треку такой точки я не обнаружила 

Сказали спасибо: MilkChocolate, nik
Опубликовано: 27 Января 2016, 18:20
#17
Не стала читать все посты, т.к. просто более чем Фууу... сказать не хочется.
Ужасный человечишка, мерзкий, грубиян без чувства такта.... противно все это читать.

Экспресс, вам больше терпения, правильно что вы послали его куда подальше. Нечего тратить свое рабочее время на таких ид...в.
Мы, ваши постоянные клиенты, вас очень любим, ценим, и никакие подобные выпады не очернят вас перед нами)

А Вам, автор данной темы, желаю пропить чего-то успокаивающего и не встречаться с действительно отвратительно работающими посредниками.
И если вы уж заикнулись про место жительства, то Вы  точно не соответствуете такому прекрасному культурному городу.

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 29 Января 2016, 10:43
#18
И прошу тех кто выбирает перевозчика для будущего взаимодействия обратить внимание на следующий момент: я оперирую фактами, это и трекинг-номера и фотографии вернувшихся назад пакетов. То, что всё в эмоциональной форме - легко объяснимо: низкий уровень организации сервиса, ответы-отписки сотрудников сервиса - всё это вкупе выведет из равновесия любого.
Все остальные "почитатели" сервиса голословно восторгаются прекрасно организованной работой. На моё ранее поданое предложение как-то раскрывать себя, никто не откликнулся. Появились белорусы, заказывающие посылки в Киев, появились организаторы групповых доставок, но подтвердить себя никто не готов.

Опубликовано: 29 Января 2016, 11:14
#19
И на высказанную выше в мой адрес претензию отвечаю: в штатах я действительно не разбираюсь, то, что я в нескольких постах именовал как почтовое отделение в Делаваре, на самом деле есть почтовое отделение в Вилмингтоне. Если кому испортила жизнь такая подмена названий, приношу извинения.

Опубликовано: 29 Января 2016, 17:25
#20
А сотрудники сервиса expressfromus ещё и не чисты на руку - стирают комментарии, оставленные другими пользователями в мою поддержку.

Опубликовано: 29 Января 2016, 17:38
#21
s, Сергей, здесь пишут только реальные пользователи сервиса, а все "Олеги", могут не утруждать себя созданием нулевых эккаунтов только для того, чтобы написать здесь очередную чушь. Тогда и про чистоту рук не придется рассуждать. Спасибо!

Опубликовано: 29 Января 2016, 18:46
#22
На вопросы в темах по товарам/посылкам отвечайте активней, а не удалением комментариев занимайтесь!

И крайне прискорбно понимать, что по существу поднятых в теме проблем вам ответить совсем нечего. Ваши обвинения всех вокруг сейчас бы смотрелись поучительно для многих. Дописались ведь до того, что обвиняют таможенную службу РФ и ЕМС-почту РФ, дескать они работают неправильно. Только лишь бы не себя.

Опубликовано: 30 Января 2016, 5:27
#23
s, Вот после таких как вы и говорят в мире про русских - рашен быдло!

А вообще, даже допустим если Экспресс где-то оказался и не прав, пусть что-то не доглядели. Можно было вполне нормально написать, попросить разобраться, а не наезжать и быдлячить. Сколько у меня много всего было с Экспрессом и всегда, ВСЕГДА! мои вопросы и мои проблемы решались, всегда все находилось, и ВСЕГДА мне помогали.
Надо прежде всего самому оставаться человеком. И не начинать свои диалоги с наездов и криков.  

Что на счет таможни. За 6 лет моей активной деятельности чего только у меня с нею не было, и терялись посылки, и изымали их у меня, и приходили вообще в другие точки планеты. И все это решаемо! Опять же если не быдлячить!!!! 
За это время я уже успела обзавестись там и подругами, и клиентами. 
Так вот. Посылки там изначально никогда не останавливают по какой-то причине. Остановка на таможне - это просто тык в небо. У них тоже есть план, который необходимо выполнять ежемесячно. И от отправителя это никак не зависит, то ли вы отправили 1 вещь, то ли посылку в 30 кг. Чаще всего остановку делает программа по теории вероятности. И в этом ничего страшного. Если вернули назад, то тут явно ошибка почты именно в России, либо ошибочная информация на треке. А операторы говорят то, что видят. Иногда бывает так, что показано одно на треке, а в реале совсем другое и посылка в другой точке планеты. У меня так уже было 2 раза!  В итоге после внутреннего расследования в емс, выяснилось что на сортировке в Москве работница просто перепутала сопровождающие документы. Было так, что у меня уничтожили посылку. Моя посылка шла нормальная, с вещами обувь, игрушки. А опять же перепутали документы и в мою посылку воткнули сопроводиловку с документами на посылку с продуктами. Но в тех документах уже стояла подпись посылку уничтожить!!!! Т.к. продукты пропали. И не разбираясь у нас в Москве уничтожили мою посылку. Опять же это выяснилось посл внутренних расследований. Мне помогала в этом вопросе знакомая которая живет в Нью-Йорке. Я разбиралась в России, а она отправляла запросы с Америки. Так что все может быть(((( И это действительно происходит у нас в России. 
Про таможню я могу говорить и говорить)) Меня там уже считают внештатным сотрудником))))

И еще.  Будьте проще - и люди потянутся к вам. И сами не заметите как все ваши проблемы начнут решаться.

Вот по опыту что хочу сказать. У меня тут, в Краснодаре,  очень много клиентов, кто пользуется моими услугами.И когда приходят такие как вы, у нас вечно все идет на перекосяк. Обязательно придет или не то, или брак, или долго очень ждем, везде какой-то попандос! И потом еще в добавок или таможня остановит или хуже того обворуют посылку. И я стараюсь избавляться от таких клиентов, как вы. Все у них в жизни через одно место.

 И вот чтобы такого не происходило, может все же стоит начать с себя? 

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, tata850, nik, HazelG, Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 30 Января 2016, 6:25
#24
Уважаемый S, а что же Вы не откровенны до конца???? Вы тут людей поливаете грязью, хотя посылка Ваша, так хреново отправленная, выпущена таможней. Если Вы такой великий знаток мейлфорвадеров, а также имеете огромный опыт получения посылок из-за рубежа, то Вы должны знать, что таможня просто не имеет права отправить назад посылку без Вашего ПИСЬМЕННОГО отказа от ее получения, а в трекерах еще и не такое пишут. Судя по тому, что Вы устроили такую истерику, Вы вообще впервые это делаете. Кто тут перед Вами открываться должен? Имена есть, города есть, чего не хватает - паспортных данных и ключей от квартиры??? Вы не забавляете публику, как Вы пишете, Вы просто показываете свою необразованность, невыдержанность и полное неуважение к людям. Читать Ваши посты просто противно. Все старожилы форума всегда активно помогают новичкам, сами когда-то такими были, и у людей не возникает лишних проблем, но от Вас я не нашла НИ ОДНОГО ПОСТА с просьбой о подсказке или помощи, сразу эта грязь. Значит Вы еще и слишком самоуверенный. Ну и чего Вы тогда здесь пишете, раз мы все Вам тут в подметки не годимся? Не понравилось обслуживание - смените посредника, а переубедить здесь людей, которые сотрудничают не один год с Экспрессом, в том, что они наихудшие, у Вас не получится. Считайте, что попытка сработать на конкурентов не удалась.


Почта России


29 янв Санкт-Петербург, Прибыло на территорию Росси

29 янв Санкт-Петербург, Прошло регистрацию

29 янв Санкт-Петербург, Поступило на проверку в таможню

29 янв Санкт-Петербург, Отправлено обратно отправителю

29 янв Санкт-Петербург, Выпущено таможней

EC203865885US Отправление EMS 2.00 кг


Сказали спасибо: newsmaker, Svetlaya, shopm@n, Zuly
Опубликовано: 30 Января 2016, 6:53
#25
)))) Да просто это нам показ какие бывают неадекваты))))
Вот именно, что в треках может быть что угодно.
Просто человек не опытный как в покупках, так и в нормальном общении, и вместо того, чтобы попросить помочь разобраться он неадекватит))
Такое сложилось впечатление, что это вообще 13 летний не воспитанный пацан с еще юношеским максимализмом))))

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya, shopm@n
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно