Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 27 Ноября 2017, 7:44

Уважаемый ЭФЮС! в ваших условиях есть првило о том, что до 5 числа нужно предоставлять отчет на почту для начисления бонусов.... я пару раз забывал сделать это до 5го и пролетал с бонусом.... Начисляете обычно к середине месяца, но я вот уже неделю пишу вам с вопросом о начислении моих бонусов.... ответа нет....сегодня 27е.....


Опубликовано: 28 Ноября 2017, 9:11

К отправке со склада посылки готовы в течение 24 суток !

Посылка PR173679 от 17 Ноября 2017, оплачена 22 Ноября 2017.
28 Ноября 2017 еще не отправлена. На три сообщения не отвечено.


Опубликовано: 28 Ноября 2017, 9:28

repka27, Елена, здравствуйте. Вариантов в данном случае может быть несколько. Возможно нужно пройти верификацию или у вас Air/Sea Post который уходит по понедельникам и средам либо посылка не оплачена в полном объеме, еще версии которые мы можем только предполагать. Стоит дождаться ответ от операторов в данном случае. 


Опубликовано: 28 Ноября 2017, 9:38

repka27, так были выходные дни в США - день благодарения в чт. Потом суббота и вс. И при сборе посылки есть пометка что сбор 2-3 дня. На данный момент в США раннее утро 28.11, так что по сути прошло только 2 дня ( четверг и понедельник)

 Гораздо быстрее все уходит, когда Пополнить баланс ДО отправки посылки на сборку, проверено! ( нужно примерно прикинуть сколько будет веса, поплнить с запасом) А уж услуга упаковки за 2 ч за 10$ - тоже работает отменно. 

Это я все пишу по ЕМС - только такой способ использую. У других может действительно другие сроки. 


Опубликовано: 28 Ноября 2017, 10:28

repka27,  отправики аир постом например впо понедельникам и средам. если вы оплатилти 22 ноября после того ка ребята отправили все посылки то ясно что следующий ден когда ее могут отпраить это понеделтник, я понедельник на этой неделе выходной))) ждите среды в среду она уйдет


Опубликовано: 28 Ноября 2017, 12:09

shopm@n , а мн никто не ответит?


Опубликовано: 29 Ноября 2017, 2:07

Александр, здравствуйте. Могу сказать определенно, что о вас не забыли и отправления для начисления бонусов на проверке. 


Сказали спасибо: shurellaz
Опубликовано: 29 Ноября 2017, 8:43

shopm@n ,  расскажите о каких бонусах идет речь?


Опубликовано: 29 Ноября 2017, 8:53

И мне тоже интересно, я помню были условия что если емс отправляешь больше 5 посылок в месяц, то скидка на доставку. Не могу найти на сайте


Опубликовано: 29 Ноября 2017, 9:11

Наталья, Ксения, здравствуйте. Речь идет об Экспресс бонусе и посылках EMS.

"Экспресс-Бонус - это наш способ выражения благодарности тем клиентам, кто в течении месяца отправляет большое количество ЕМС-посылок. Вес, необходимый для получения бонуса, может варьироваться от 100 до 400 фунтов, размер бонуса - от 3% до 10%. Об изменениях этих параметров мы сообщаем дополнительно в новостях на нашем сайте."

Подробнее об этом изложено в разделе Помощь - Отправка посылок: https://expressfromus.com/faq/view/otpravka_posylok#question_62 .

Сейчас бонусы начисляются на вес от 400 фунтов, а с декабря условием для получения бонусов станет EMS отправка общим весом от 500 фунтов в месяц. 


Опубликовано: 29 Ноября 2017, 9:24

Уууу...  10 посылок емс надо отправить получается, чтобы получить бонус 

 

С 1 ноября 2015 года Express Bonus действует на ЕМС отправления от 400 фунтов (182 кг) в месяц и составляет 3% от стоимости доставки. На другие виды отправлений данный бонус не распространяется, со скидкой по безлимитному абонементу не сочетается. 
Бонусы за октябрь начисляются по прежним условиям: 6% за 100 и более фунтов.
Для зачисления бонуса, напишите письмо на [email protected]  c указанием вашего имени и номер ячейки в период с 1 по 5 числа месяца, следующего за накопительным. Бонусы начисляются до 10 числа каждого месяца. 


Опубликовано: 29 Ноября 2017, 9:41

shurellaz, Алексанр, бонусы уже должны быть в аккаунте. Проверяйте.


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 3:19

Привет, у некоторых последних входящих посылках нет фото обуви, а только фото обувных коробок...

на сообщения под посылкой с просьбой сделать фото обуви(как обычно это делается) - нет ответа. 

 


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 3:41

SAshock, Александр, здравствуйте. Вы можете заказать дополнительные платные фото либо даже проверку на соответствие инвойсу, что также является платной услугой. Бесплатные фото предоставляемые при регистрации носят ознакомительный характер. Обычно операторы стараются сделать такие фотографи на которых максимально видны все детали, но не всегда это возможно.

В данном случае рекомендую воспользоваться дополнительными платными услугами. 


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 7:33

shopm@n , странно - я раньше просил перефоткать (когда делали фотку открытой посылки, но всех вещей не было видно) и делали без проблем - теперь эта платная услуга?

 

 

 

 


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 7:36

Не претензия, а замечание. В заказе по полному сопровождению оказалась вещь не того цвета, что был заказан. И с 5 декабря я не могу дождаться ответа на сообщения под покупкой. 


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 8:03

shopm@n , странно - я раньше просил перефоткать (когда делали фотку открытой посылки, но всех вещей не было видно) и делали без проблем - теперь эта платная услуга?

 

  Александр, дополнительные фото всегда были платной услугой. Подобные претензии уже возникали и озвучивались на форуме ранее. Если не ошибаюсь, это было в теме о фото. Возможно операторы ранее шли навстречу, но сейчас работники склада загружены максимально и такой возможности у них физически нет. 


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 9:05

shopm@n , Не совсем это справедливо. Я еле еле натягивал 400ф.  500 - почти нереально. Хотябы плавающую шкалу бы сделали. Это не лояльно к постоянным старым клиентам, которые я убеждён, приносят вас хорошую прибыль...


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 10:11

Александр, здравствуйте. Сейчас высокий сезон и количество отправлений выросло, поэтому было принято решение изменить условия. В дальнейшем лимит также может измениться как в сторону увеличения так и уменьшения. 


Сказали спасибо: Franzy
Опубликовано: 11 Декабря 2017, 10:20

shopm@n , ну понятно. Высокий сезон, и вы не хотите лишний раз поощрять своих крупных  клиентов. Я ж и говорю. Не лояльно


Опубликовано: 11 Декабря 2017, 10:45

shurellaz, Александр, трактовать это можно по разному. Логично предположить, что все кто получает бонус в остальной период в высокий сезон нарастят отправки и традиционно будут претендовать на Экспрес-Бонус зачисления. 


Опубликовано: 12 Декабря 2017, 2:00

shopm@n , странно - я раньше просил перефоткать (когда делали фотку открытой посылки, но всех вещей не было видно) и делали без проблем - теперь эта платная услуга?

 

  Александр, дополнительные фото всегда были платной услугой. Подобные претензии уже возникали и озвучивались на форуме ранее. Если не ошибаюсь, это было в теме о фото. Возможно операторы ранее шли навстречу, но сейчас работники склада загружены максимально и такой возможности у них физически нет. 

какой смысл делать фото обувных коробок??? как я должен догадываться что там лежит и лежит ли вообще... 

может если работники склада "максимально загружены" не делать часть обещанного сервиса? вставляйте картинку "нет времени делать фото"


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 12 Декабря 2017, 2:54

SAshock, Александр, здравствуйте. Ответ я вам дал в предыдущих сообщениях. Понимаю ваше недовольство, но если нужны дополнительные фото воспользуйтесь платными услугами. В комментариях под покупкой можно прописать дополнительные пожелания. Продолжать беседу на эту тему не имеет смысла.    


Опубликовано: 13 Декабря 2017, 3:13

 

какой смысл делать фото обувных коробок??? как я должен догадываться что там лежит и лежит ли вообще... 

 

 

 За несколько лет у меня ни разу не было фото обуви в коробке, всегда открытые. Видимо в вашем случае, действительно, не было времени возиться с открываением коробки, закгрузка максимальная с декабре у работников. Я, например, благодаорна вообще за такую услугу беспланых фото - это оооочень удобно, вообще вспомнить что именно пришло на склад, если забыла внести данные трекингномера и т.п. и я не знаю других операторов у которых была бы эта услуга - автоматическое беспланое фото входящих посылок. и если вы написали под посылкой про новое фото - и вам отвтеили - то это все согласно тарифам и условиям работы.


Сказали спасибо: murakami, MilkChocolate, a.budyanskaya
Опубликовано: 13 Декабря 2017, 12:07

ekaterina223344, согласна на все 100%  чушь какую то люди пишут будто заняться не чем..   большинство вопростов оставялемых здесь можно решить под фото в аккаунте и не выносить "сор из избы"   EF это единственный посредник у которого фото входящих в бесплатно выставляюся. и форум есть такой замечательный где и помогут и подскажут . даже вот этот раздел куда я лично захожу чтобы ПОРЖАТЬ!!!!! " моя претензия- коробу с обувью не открыли" Big-GrinCrying


Сказали спасибо: murakami, MilkChocolate
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно