Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 12 Декабря 2018, 4:46

Helma, у вас два варианта решения вопроса в данной ситуации. Повторюсь:

1. Дождаться ответ от операторов. По итогу покупка либо появится в аккаунте либо придется запрашивать компенсацию в магазине.

2. Сразу запрашивать компенсацию в магазине. Данное действие не совсем корректное и порядочное поскольку покупка может быть найдена в неопознанных, но это ваше право.

Далее, пожалуйста прочтите внимательно:

Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.


Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.

 

Данный ответ будет дублироваться на все подобные вопросы.


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 6:19

У меня тоже заказ ,доставленный 28го ноября пропал(выкупала 2 заказа в один день-один получен,второй нет!говорить о некорректном адресе не приходится)по треку доставлен!(а посылку оплаченную и собранную в прошлый четверг до сих пор не отправили(эир пост)...


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 8:19

babulya, спасибо за поддержку! Я так и не поняла, почему я должна платить за то, что при "Полном сопровождении" на складе оказался другой товар. У меня большой опыт работы с онлайн-магазинами и такого еще никогда не было. Жаль, что я потеряла время, "ожидая ответа оператора".

Я - клиент ExpressfromUS с 2013 г. Справедливости ради - это первая проблемная ситуация за 5 лет. И я к ней оказалась не готова.

Сейчас я просто хочу получить посылку в срок. На сайте написано: "упаковка и расчет посылок с 18.00 до 2.00 утра по Москве, ежедневно, с понедельника по пятницу." Сегодня в 0.30 по Москве я оставила заявку на сбор посылки с опцией "срочная упаковка за 2 часа". Посылка еще не собрана. Понимаю, что на сбор оставалось меньше 2 часов. Просто жду.

 


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 9:07

Долго будете игнорировать и удалять мои сообщения??????

ПРОШЕЛ ГОД!!!! ГДе страховка за краденные посылки?????

ЕСли присвоили себе так и напишите!!!!!

Просила по человечески письмо с почты!!! Уже два месяца прошло!!!!! Если за бумажку Апм надо заплатить, так и напишите!!!!


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 9:24

Друзья, поскольку даже у наших давнишних клиентов возникают вопросы о границах ответственности сервиса, то будет нелишним напомнить об этом. 

ExpressFromUS несет полную материальную ответственность за сохранность покупок клиентов, поступивших на склад компании, начиная с момента, когда покупка зарегистрирована оператором сортировки в системе www.ExpressFromUS.com и оканчивая моментом передачи консолидированной посылки на доставку почтовой службе.

ExpressFromUS не несет ответственности за физически недоставленные по любым причинам посылки на склад компании.

ExpressFromUS не несет ответственности за сроки доставки покупок из магазинов на склад компании, а так же со склада – покупателю. Компания не занимается получением компенсации за нарушение сроков доставки, возврат посылки отправителю, либо ненадлежащее оказание услуг службами доставки.

ExpressFromUS не несет ответственности за действия таможенных служб и любых других сторонних организаций.

ExpressFromUS не несет ответственности и не занимается разбирательством в случаях пропажи вещей из посылки на пути следования от склада до адресата.

Зачастую персональные уступки и компенсации воспринимаются клиентами как должное, и впоследствии появляется обманчивое впечатление, что так должно быть по умолчанию. Если есть возможность, то мы всегда стараемся идти навстречу, но это не значит, что коммерческий сервис должен стать социально ориентированным общественным объединением. 

Также в процессе работы, особенно в высокий сезон, приходится сталкиваться с недовольством, а иногда и с откровенным хамством. Огромная просьба оставаться людьми, как минимум в общественных обсуждениях. 

 


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 10:40

shopm@n , Владимир, ни о какой ответственности в большинстве случаев речь не идет. В моем случае, например, была вежливая просьба уточнить, раз имеют место "неопознанные посылки". Я никого не прошу вместо меня бодаться с магазином, но и туда писать на ура и требовать я не имею права, не так воспитана. Я должна быть полностью уверена, что заказ действительно не доставлен, поэтому попросила посмотреть, нет ли такого трека случайно. Прошло уже несколько дней, а в ответ тишина. Ну ответьте, что смотреть не будете, или посмотрели - нету. Мне почти всегда, в любую загрузку отвечают быстро, я и так стараюсь не надоедать. Время для рекламации идет, оно же не бесконечно.

Ну а в Вашем посте с границами ответственности нет ни слова о заказах полного сопровождения, где там границы ответственности. Вы поймите, когда мы выкупаем сами, мы все видим - инвойс, прохождение оплаты, трек, состояние заказа. Когда отправляем на полное - мы как слепые котята, ничего не видим. Вот приходит пересорт, а где уверенность, что у оператора рука не дрогнула в момент выкупа или сайт не глюканул? И почему я должна платить за возврат такой вещи в магазин? Ведь я ее не заказывала. Вот здесь пробел, здесь нужно как-то разъяснить людям, кто и за что отвечает, ну и какую-то может прозрачность придумать, ну например частично инвойс подгружать (без личных данных), чтобы люди тоже понимали, чей косяк. Я надеюсь, Вы правильно поймете мои слова, я ни на кого не наезжаю, просто предлагаю варианты решения достаточно частых претензий


Сказали спасибо: wow_honey, Helma, Yuliy, bigbasil, GalinaK
Опубликовано: 12 Декабря 2018, 11:59

babulya, Жанна, здравствуйте. Ваше предложение направлено в техподдержку и будет рассмотрено. Спасибо.


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 12:48

shopm@n , какое предложение?


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 13:35

shopm@n , какое предложение?

Жанна, здравствуйте. Цитата: "... ну например частично инвойс подгружать (без личных данных), чтобы люди тоже понимали, чей косяк. Я надеюсь, Вы правильно поймете мои слова...". Если будет техническая возможность, то появится такая дополнительная услуга в рамках спецзапроса. 


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 14:03

Опять я вынуждена привлекать внимание. Сегодня в 0.30 по Москве я оставила заявку на сбор посылки с опцией "срочная упаковка за 2 часа". Сейчас 22.00. Посылка еще не собрана. Ну что такое...


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 14:13

JHANNA, Жанночка, это Владимир мне отвечал Cool, он же отвечает бабуле, а значит мне Don't-tell-Anyone


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 14:13

vis-t, Виктория, здравствуйте. По данным склада ваша посылка упакована. Проверяйте...


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 14:14

shopm@n ,  Владимир, Вы нас попутали уже Big-Grin, мы обе Жанны. Пора отдыхать Вам


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 14:21

babulya, Жанна, по-моему я верно ответил вам обеим. У вас разный слог поэтому не спутаешьsmile

 


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 14:50

Когда по страховке будет для меня КОНКРЕТНАЯ информация??? И по письму , что я писала?

Можете просто мне здесь написать, что страховку за полностью оплаченные посылки я не получу! И что остальные пользователи страхуют свои посылки ЗРЯ!!!


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 15:04

JHANNA, в очередной раз напоминаю, что все вопросы стоит адресовать в комментарии под конкретную посылку. На форуме выплаты страховых возмещений не осуществляются. 

Все страховые выплаты вносятся в аккаунт клиентов сразу после того как их перечисляет страховая компания.  


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 15:06

Значит "неопознанные" имеют место быть))), А нет ли ветки здесь с фото неопознанных? Если нет, то можно сделать. По этикетке каждый узнал бы свой заказ. И сколько ждать пока разгребутся неопознанные? Хотя бы примерно))) 

И спасибо за разьяснения с курьерами и подписью, так хоть что то понятнее.


Сказали спасибо: shopm@n, bigbasil
Опубликовано: 12 Декабря 2018, 16:03

Елена, неопознанные покупки бывают поскольку некоторые пакеты приходят без опознавательных знаков. С их идентификацией склад справляется без участия форума. С каждым днем неопознанных входящих все меньше. 


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 16:07

shopm@n , если бы мне под посылками отвечали, я бы здесь не писала! Полный игнор, когд а дело касается возврата денег


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 12 Декабря 2018, 16:25

JHANNA, вам дали все ответы причем неоднократно. И это невзирая на ваши беспочвенные обвинения и неэтичные выражения. Операторы максимально старались вам помочь, но вести диалог не представляется возможным.

Как только страховая перечислит возмещение, сумму зачислят вам в аккаунт. На этом вынужден закончить публичные прения по данной теме.


Опубликовано: 12 Декабря 2018, 16:47

shopm@n , Владимир, так если бы мы подсказали, было бы легче неопозныши разобрать. У меня например красный рюкзак Томми, покупался на 6рм, а шипился с Амазона, вот про него мне не отвечают, я уже на низком старте борьбы с 6рм за возврат средств, но без подтверждения от Вас не могу. А скоро все уйдут на Рождественские гуляния и мне вообще денег не вернуть будет. Crying2 


Сказали спасибо: Helma
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 0:51

Я прошу прощения за то, что весь форум следит за сбором моей посылки. Но решать вопросы, задавая их "под заказом", не получается - Марина отвечает там невпопад.

Мою посылку собрали. Я не увидела декларации, за заполнение которой заплатила, и попросила уточнить, все ли в порядке и можно ли оплачивать отправку посылки, на что Марина просит загрузить фото паспорта и банковской карты на странице "Адрес в США"...

shopm@n , Владимир, пожалуйста, разберитесь с этим.


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 1:52

vis-t, Виктория, здравствуйте. Рекомендую загрузить запрашиваемые документы и далее вести диалог непосредственно с операторами. Данная процедура является стандартной.


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 2:06

shopm@n , Владимир, так если бы мы подсказали, было бы легче неопозныши разобрать...

Жанна, здравствуйте. Спасибо за предлагаемую помощь, но склад с данным вопросом справляется самостоятельно.


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 2:38

shopm@n , Владимир, так если бы мы подсказали, было бы легче неопозныши разобрать...

Жанна, здравствуйте. Спасибо за предлагаемую помощь, но склад с данным вопросом справляется самостоятельно.

Владимир, после этих слов возникает чувство противоречия. Вы говорите,что справляетесь самостоятельно, люди просят найти их посылки, а вы ( не конкретно вы, а весь коллектив) не успеваете . Если уж писать,что справляетесь, то сжимайте сроки опознаний. Или уже обьявите людям от каких чисел не ждать,что посылки найдутся. Вам просто был предложен способ быстрее разобраться, помощь.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно