Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 13 Декабря 2018, 14:23

Елена, да, 1-2 дня максимум. Я иногда еще и сама притормаживаю отправку, не оплачиваю, не собираю. Потому как только подаю на сбор - уже оплата висит)) А я не только с Америкой работаю,  не хватает людей-получателей, иногда приходится наоборот притормаживать отправку


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 15:00

shopm@n , я вот выбрала срочную) в течение дня значит упакуют, верно?


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 15:20

nyuta-eliseeva, упаковка до 2.00 часов по Москве. Если заявку подали недавно, то скорее всего придется ожидать скорую упаковку уже завтрашним рабочим днем.  


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 20:14

nik, Вам везет. Не аналогичных ситуаций здесь гораздо больше. Мне не отвечают под заказами по 5-7 дней. Заказала комбез с Амазона себе на выписку, мне, простите, рожать через месяц. Заказ доставлен на склад Делевер 04.12. И до сих пор не зарегистрирован. С таким успехом ребенок из родома приедет голый. 


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 20:24

Ууу, товарищи. Я сама накосячила. Вместо номера трека вписала номер заказа. В итоге мой комбез зарегистрирован без названия. И без фото. Но уже отправлен (хоть бы это был он). И так бывает. Будьте внимательны при создании заказов. Мне простительно, я в положении Girl.  


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 23:14
Anna, поздравляю Вас с интересным положением) Но за посредника обидно....и если б не такт и выдержка Владимира....

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 13 Декабря 2018, 23:17

Мне тоже через раз отвечают на сообщения под заказами... Грустно... Crying Не люблю никого ни с кем сравнивать, но за время "получения" заказов У ExpressFrom US (с 24 ноября по 14 декабря) у другого посредника я уже отправила 5 посылок!! И ни один входящий заказ не был потерян или по нему была бы какая-то неизвестность... Причем там я заказы вообще не регистрирую. Все доходит в сьют. А тут всего из ДЕВЯТИ входящих заказов ДВА заказа висят в неизвестности со статусами от транспортной компании "ДОСТАВЛЕН". Thinking И ExpressFromUS говорит, пишите в магазин... Ну как тут не печалиться, как не грустить... В магазины, конечно же, написала. Но мне это крайне неприятно было делать. 


Опубликовано: 13 Декабря 2018, 23:49

Скажите, пожалуйста, почему все посылки с полным сопровождением идут невероятно долго? Скоро месяц, как я заказала ливайс с полным сопровождением и это уже не первая ситуация с этой услугой. Все посылки, заказанные через полное сопровождение всегда идут очень долго. Конкретно этот заказ был сделан 20 ноября и до сих пор не высветился на сайте. Под заказом никто не отвечает.

номер

OR47836

 


Сказали спасибо: ElenaMelnik85
Опубликовано: 14 Декабря 2018, 2:52

Елена, Ольга, здравствуйте. Все входящие регистрируются одинаково. На складе никто не занимается сортировкой Полное сопровождение и Самостоятельные покупки поскольку это дополнительная лишняя работа которая будет отнимать лишнее время и рабочую силу. Покупки с полным сопровождением осуществляются в основном из проблемных магазинов и этот факт также стоит учитывать. Надеюсь, что ваши заказы в ближайшее время появятся в ячейках. 


Опубликовано: 14 Декабря 2018, 5:30
Здравствуйте! Это не претензия, это просьба! Выполните, пожалуйста, мои заявки на платные услуги! Я же баланс пополнила, чтобы их оплатить

Опубликовано: 14 Декабря 2018, 8:09

olenastasia, здравствуйте. Склад работает в режиме Регистрация/Упаковка. Как только появится возможность все запросы на дополнительные услуги будут выполнены. Приносим извинения за неудобства. 


Опубликовано: 14 Декабря 2018, 9:39

Четвёртые сутки пылают станицы  висит вопрос  под  заказом  полного  сопровождения. ...ТИШИНА. Ну как  же  так  вести  бизнес? Отталкиваете  от  себя  Господа :( 


Опубликовано: 14 Декабря 2018, 15:17

Скажите, пожалуйста, почему все посылки с полным сопровождением идут невероятно долго? Скоро месяц, как я заказала ливайс с полным сопровождением и это уже не первая ситуация с этой услугой. Все посылки, заказанные через полное сопровождение всегда идут очень долго. Конкретно этот заказ был сделан 20 ноября и до сих пор не высветился на сайте. Под заказом никто не отвечает.

номер

OR47836

 

У меня этот же магазин, но выкуплено 19 ноября и всего 4 вещи. Он стал "проблемным" для меня совсем недавно, просто перестали отгружать на адрес моего посредника (наверное с октября), а на EFUS отгружают. Так вот пока я выкупала самостоятельно никогда по месяцу ни шло из этого магазина ((( Могли немного задержать, но в целом неделя-полторы отгрузка. 
А тут и под сообщением под заказом не отвечают, я спрашивала просто хотя бы написать, все ли вещи отгружены магазином.


Сказали спасибо: KYKYRYZA
Опубликовано: 14 Декабря 2018, 15:47

Евгений, Елена, здравствуйте. Как я уже писал, склад в настоящее время работает в режиме Регистрация/Отправка. Также в очередной раз вынужден сообщить, что при регистрации деление на полное сопровождение и самостоятельные покупки не осуществляется. Все заказы вносятся операторами в аккаунты по мере их поступления и в порядке очереди. Рабочая неделя склада подходит к концу, и обновление информации стоит ожидать уже на следующей. 

 


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 0:47

Ну что ж, написала я в магазины по поводу "непришедших" на склад посылкок. И получила такие ответы - 

1. BananaRepublic - Спасибо за ваш запрос относительно вашего недавнего BananaRepublic Factory.com заказ, #.... Мы приносим извинения за то, что вы не получили ваш пакет, который содержал merino Wool Crew Neck Sweater. В виду того что оно было погружен к транспортно-экспедиционной компании перевозки мы не могл reship деталь. Мы предложили бы что вы контактируете транспортно-экспедиционную компанию и проверяете с ними. Приносим извинения за возможные неудобства.

2. 6pm - После дальнейшего рассмотрения адреса доставки, на который был отправлен заказ, пакет был доставлен третьей стороне судоходной компании. Согласно информации о доставке, товар был успешно доставлен по адресу, который мы предоставили. Вы можете проверить это, войдя на веб-сайт грузоотправителя и введя номер отслеживания в соответствующем поле. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, обратитесь к третьей стороне судоходной компании, которую вы использовали для завершения доставки для вашего пакета. По мере того как они были ответствены для завершать поставку, они помогут вам с любой компенсацией вы можете. Как указано в часто задаваемых вопросах 6pm.com, " пожалуйста, имейте в виду, что использование сторонних служб доставки на свой страх и риск.”

 

Дорогой ExpressFromUS, что теперь предложите сделать? Написать в UPS с такми же вопросм - "Простите, а я не получил заказ". 

 

Напомню, магазины абсолютно беспроблемные. И НИКОГДА раньше ничего не терялось за 10 лет!!!

На сколько я понимаю, сейчас сотрудники не настолько загружены, как неделю-две назад. Может можно выложить фото вещей из посылок, которые находятся в неопознанных и клиент, обнаружив свой заказ, предоставит скрин своих "пропавших" посылок. Или наоборот - клиент скрин, а сотрудники посмотрят в неопознанных. Ну надо что-то делать.  Nerd 

 

 


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 2:06

bigbasil, Елена, здравствуйте. Рекомендую связаться с вашим банком и отменить транзакции оплаты данных товаров. Это все, что можно сделать в данной ситуации если вы не желаете вести дальнейший диалог уже с перевозчиком. 

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.

 


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 2:51

Заказ по полному OR48139 от 25 Ноября 2018

последний ответ от 5 Декабря 2018, 15:51   "по треку поступила, как только пройдет сортировку, оформим."

больше на сообщения не отвечают операторы, сколько ждать?


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 2:53

Вы , конечно, извините, но это так не делается. В транспортной компании стоит статус - доставлен, конечный адрес - адрес вашего склада. Я оплатила вещи и никакую транзакцию уж не отменить.У вас куча вещей в неопознаном. Получается мы остаемся без оплаченых вещей, а где они,простите?? Вы потом эту кучу неопознанныхна аукционе у себя выставлять будете, вместо того, чтобы искать сейчас клиентам их заказы в вашей "куче" ?


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 3:14

Заказ по полному OR48139 от 25 Ноября 2018

последний ответ от 5 Декабря 2018, 15:51   "по треку поступила, как только пройдет сортировку, оформим."

больше на сообщения не отвечают операторы, сколько ждать?

Александр, здравствуйте. Регистрация покупок осуществляется с понедельника по пятницу. Именно в эти дни стоит ожидать обновление информации.


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 3:19

Вы , конечно, извините, но это так не делается. В транспортной компании стоит статус - доставлен, конечный адрес - адрес вашего склада. Я оплатила вещи и никакую транзакцию уж не отменить.У вас куча вещей в неопознаном. Получается мы остаемся без оплаченых вещей, а где они,простите?? Вы потом эту кучу неопознанныхна аукционе у себя выставлять будете, вместо того, чтобы искать сейчас клиентам их заказы в вашей "куче" ?

Екатерина, здравствуйте. В очередной раз вынужден сообщить данную информацию:

При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.

Количество неопознанных в общем объеме невелико. Определять его синонимом "куча" определенно не стоит. 

 


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 10:11

Владимир, ну а почему не пойти клиентам на встречу и не предложить всем, у кого заказы "потеряны" сделать скрины и прислать вам, а вы посмотрите в неопознанных посылках, раз их там "не куча". Выделить одного человека на это дело - за день поди справится с такой работой... У меня, например,в  первом заказе один свитер, во втором - две футболки - не великие должны быть посылочки. 


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 10:45

Добрый день! У меня был оформлен заказ Полное сопровождение № OR47992 из Macys 22.11.2018г., на мои сообщения под заказом не обращали внимание, ответили только, когда я на форуме написала, что заказ поступил на склад по не полностью. Может все таки сотрудники уточнят у Macys , когда все остальное они отправят? А то я чувствую в пуховике летом буду ходить. Когда я вещи складывала в корзину, было написано, что они их отгрузят через 3 рабочих дня, сегодня 15 декабря, прошло 3 недели. Не слышала, что Macys отгружает месяцами


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 13:24

Владимир, ну а почему не пойти клиентам на встречу и не предложить всем, у кого заказы "потеряны" сделать скрины и прислать вам

Елена, такой интерфес предусмотрен по умолчанию. Достаточно внести покупку с треком в личный кабинет по данной ссылке  https://expressfromus.com/forwarding еще до ее прихода. Далее стоит вести переписку в комментариях под покупкой. По результату поисков операторы дадут ответ. 


Опубликовано: 15 Декабря 2018, 13:28

Irinas, здравствуйте. Ответ по вопросу будет дан в рабочем порядке в переписке под заказом. Вам придется дождаться начала рабочей недели.  

P.S. Ирина, сообщаю, что ваша оставшаяся часть заказа ожидается на складе на этой неделе в среду. 


Сказали спасибо: Irinas
Опубликовано: 17 Декабря 2018, 4:36

shopm@n , добрый день! Отлично, будем надеяться, что в среду придет остальная часть заказа.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно