Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 27 Декабря 2017, 2:09

Присоединюсь. Занимаюсь сп не первый год. Но в этом просто трэш с воровством! Тоже переживаю за свои отправления... страховать стал только неск посылок назад на полную стоимость. Но хотел бы здесь увидеть ответ юспс на поставленные выше вопросы. Для меня лично это очень актуально. Спасибо. 

Аналогично. Страхую все свои посылки с самого начала на полную стоимость, которая не маленькая. Может я зря это делаю, раз другие не могут вернуть деньги за потерянные посылки? Прошу ответить в теме на все вышеперечисленные вопросы, как конкретно производится выплата по страховке?


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 29 Декабря 2017, 8:11

Форумчане, опишу свою историю с получением страховки (страхую всегда на полную стоимость). Посылку в январе 2016 также украли ЕМС. 11 февраля подала на розыск (за 10 долларов), 16 мая получила возмещение стоимости посылки, 11 июля - стоимость доставки. Процесс очень небыстрый, но все деньги в итоге ко мне вернулись.


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, JHANNA, Yuliy
Опубликовано: 29 Декабря 2017, 8:27

a.budyanskaya, указано 90 дней максимум, но никак не  пол года


Опубликовано: 29 Декабря 2017, 8:30

JHANNA, у меня процесс возврата, к сожалению, занял именно столько времени. А где вы нашли информацию про 90 дней? Я увидела эту цифру только в пункте "сроки подачи заявки на возмещение" (как-то так).


Опубликовано: 29 Декабря 2017, 10:29

a.budyanskaya, Может я что-то не так поняла! в любом случае жду от ребят помощи, надеюсь быстро разберутся и вернут страхвку и сумму за отправку


Опубликовано: 2 Января 2018, 9:04

Всех С Новым Годом! Скажите пожалуйста,знатоки, мне пришла чужая посылка, не вся, а часть, а часть моей посылки отправили кому то другому видать. Что происходит в таких ситуациях? Я паникую,потому что у меня там кисти и тени Morphe лимитки,которых больше на сайте нету, стоит ли мне надеятся что каким то чудом моя посылочка найдется и я ее получу? Спасибо.


Опубликовано: 2 Января 2018, 9:39

alessandrapetrenko, Александра, здравствуйте. С наступившим вас. Стоит написать об этом в переписке под конкретной посылкой, и операторы проверят информацию. После проверки они дадут конкретный ответ. На форуме мы можем только предполагать, основываясь на субъективной информации с ваших слов. 


Опубликовано: 2 Января 2018, 17:20

Здравстсвуйие, у меня посылка от 6рм доставлена до склада еще 23 октября. На складе нет, в посылках нет. Операторы говорят не зарегистрирована, магазин говорит, что доставлена. У кого такие случаи были, что делать?


Опубликовано: 3 Января 2018, 1:25

ira.saransk, Ирина, доброго времени суток. В таких случаях нужно писать письмо в магазин с просьбой выслать заказ повторно или вернуть деньги. Обычно магазины с пониманием относятся, но в вашем случае времени уже немало прошло.


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 3 Января 2018, 5:20

Здравстсвуйие, у меня посылка от 6рм доставлена до склада еще 23 октября. На складе нет, в посылках нет. Операторы говорят не зарегистрирована, магазин говорит, что доставлена. У кого такие случаи были, что делать?

Здравствуйте, было у меня таких случая четыре. Во всех писала письмо в магазин, чтобы они связались с перевозчиком для уточнения деталей доставки. Так как по факту я заказ не получила. Магазины всегда шли на встречу, возврат денег или повторно высылали. Только Гэп - редиски


Сказали спасибо: MilkChocolate, Tulip, ira.saransk
Опубликовано: 3 Января 2018, 13:20

ira.saransk, бывало и у меня такое с 6pm. Они всегда сразу пишут, ничего не знаем, по треку все доставлено, отвяжитесь. Им нужно писем 4-5 отправить и очень настойчиво просить выслать заказ повторно. Тогда они понимают, что отмазками не отделаться и высылают заказ еще раз или возвращают деньги, если товара в наличии уже нет. 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya, ira.saransk
Опубликовано: 5 Января 2018, 11:25

a.budyanskaya, все средства были зачислены на счёт? И сумма за отправку и страховка?


Опубликовано: 5 Января 2018, 11:53

Только Гэп - редиски

неа, не редиски! В прошлом году в черную пятницу отправили заказ на склад, он туда не поступил, т.к. указали индекс в Пенсильвании, а сам адрес - биллинговый, видно сбой какой-то был, т.к. аккаунт у меня давно и ничего не менялось. По всем трекам покупка была признана магазином утерянной, я сама смотрела - она по Америке гуляла по кругу, видно Питер искали. Написала в магазин, мне вернули деньги, я соответственно вернула клиентам. Где-то через пару месяцев пришло извещение "мелкий пакет из Китая" весом несколько граммов. Прихожу на почту, получаю этот Китай, а выносят огромный пакетище весом нормальным таким, ну и маленький пакетик тоже вынесли. Оказывается это пропавший Гэп все же пришел по адресу биллинга.....бесплатно. Я честно говоря была в шоке, а клиенты вообще в обмороке. Вот так бывает.


Сказали спасибо: kristin@, MilkChocolate, HazelG, Svetlaya, evadem76
Опубликовано: 5 Января 2018, 13:15

Только Гэп - редиски

неа, не редиски! В прошлом году в черную пятницу отправили заказ на склад, он туда не поступил, т.к. указали индекс в Пенсильвании, а сам адрес - биллинговый, видно сбой какой-то был, т.к. аккаунт у меня давно и ничего не менялось. По всем трекам покупка была признана магазином утерянной, я сама смотрела - она по Америке гуляла по кругу, видно Питер искали. Написала в магазин, мне вернули деньги, я соответственно вернула клиентам. Где-то через пару месяцев пришло извещение "мелкий пакет из Китая" весом несколько граммов. Прихожу на почту, получаю этот Китай, а выносят огромный пакетище весом нормальным таким, ну и маленький пакетик тоже вынесли. Оказывается это пропавший Гэп все же пришел по адресу биллинга.....бесплатно. Я честно говоря была в шоке, а клиенты вообще в обмороке. Вот так бывает.

Больше так не пробовали? Вдруг, опять порадуют)))


Опубликовано: 5 Января 2018, 13:28

evadem76,  покупала, отправляют теперь правильно, на Пенсильванию


Опубликовано: 6 Января 2018, 14:33

JHANNA, да, именно так.


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 7 Января 2018, 10:00

Только Гэп - редиски

неа, не редиски! В прошлом году в черную пятницу отправили заказ на склад, он туда не поступил, т.к. указали индекс в Пенсильвании, а сам адрес - биллинговый, видно сбой какой-то был, т.к. аккаунт у меня давно и ничего не менялось. По всем трекам покупка была признана магазином утерянной, я сама смотрела - она по Америке гуляла по кругу, видно Питер искали. Написала в магазин, мне вернули деньги, я соответственно вернула клиентам. Где-то через пару месяцев пришло извещение "мелкий пакет из Китая" весом несколько граммов. Прихожу на почту, получаю этот Китай, а выносят огромный пакетище весом нормальным таким, ну и маленький пакетик тоже вынесли. Оказывается это пропавший Гэп все же пришел по адресу биллинга.....бесплатно. Я честно говоря была в шоке, а клиенты вообще в обмороке. Вот так бывает.

Такое у меня тоже было, перепутала адреса и пакеты, которые были отправлены Fedex блуждали, блуждали и пришли на московский адрес. И что касаемо потерянных заказов - год назад мне тоже возвращали. А в последние разы два косяка у них: не дошел пакет и пришла вещь в ужаснейшем состоянии, но запечатанная как надо. На первый случай сказали, вещь доставлена; на второй - высылайте назад вернем деньги.


Опубликовано: 10 Января 2018, 1:25

Добрый день, вопрос такой - разместила заказ на покупку в магазине wrangler. Два раза оператор пытался выкупить заказ, но так и не выкупил. В итоге, отменили заказ. На мои вопросы - будут ли еще попытки выкупа никто не отвечает. Я не понимаю, что за отношение к клиенту. Можно позвонить в магазин узнать, почему не проходит оплата, Вам же еще с этим магазином работать... Ответьте, пожалуйста мне на вопрос. Я заказ разместила еще 27 декабря. 


Опубликовано: 10 Января 2018, 2:59

bigbasil, Елена, здравствуйте. Wrangler в списке проблемных с комиссией на выкуп в 10%, минимум $10. Вопросы по заказу вы можете задать в комментариях к нему. Операторы не оставляют без внимания не одно из сообщений. Возможно отвечают не всегда то, что хотолось бы услышать, но тем не менее.


Опубликовано: 10 Января 2018, 6:42

shopm@n , не всегда они отвечают, а раз через пять) Мой заказ так-же остался невыкупленным по истечении четырех дней и на мои вопросы ежедневные я получила 2 сообщения о том, что не проходит полкупка, по вашему времени чуть ли не в час ночи. Но зато как только попросила отменить заказ-это было сделано в течении 20 минут. Отлично, что есть такая услуга, но , как я заметила выше-она не работает. А насписать, что сайт проблемный, но так для этих сайтов эта услуга и есть. С непроблемных, мы и сами можем выкупать спокойно, ни на кого не рассчитывая и не нервничая "когда же статой заказа изменится". 


Опубликовано: 10 Января 2018, 7:03

lesic10, Olesia, здравствуйте. Комплекс мер, проводимый по выкупу заказов с проблемных сайтов требует больших временных затрат и неоднократных попыток. Как вы справедливо заметили с беспроблемных сайтов можно выкупить и самостоятельно. Клиенты делают заказы в США по той простой причине, что здесь цена на брендовые вещи ниже, но эти самые бренды имеют официальные продажи в других странах и хотят, чтобы товары покупались локально и по обозначенным ценам для кажого из регионов. Говорить о том, что Полное сопровождение не работатет, основываясь на опыте одного конкретного заказа несколько опрометчиво. Допускаю, что в проблемных магазинах заказы отменяются, но операторы делают все, чтобы процент отмен был как можно меньше. 


Опубликовано: 11 Января 2018, 9:11

bigbasil, Елена, здравствуйте. Wrangler в списке проблемных с комиссией на выкуп в 10%, минимум $10. Вопросы по заказу вы можете задать в комментариях к нему. Операторы не оставляют без внимания не одно из сообщений. Возможно отвечают не всегда то, что хотолось бы услышать, но тем не менее.

Да, я в курсе, но тем не менее заказ отменили и на вопрос о том будет ли еще попытки выкупа, в ответ тишина!!! Время идет, мне нужна конкретика, а ее нет.  Можно каким-то образом пошевелить этот процесс в конкретно моем случае? 


Опубликовано: 11 Января 2018, 9:18

bigbasil, Елена, здравствуйте!
Если заказ отменили, значит выкупить невозможно. Wrangler, как и С21stores в списке невыкупаемых: https://expressfromus.com/tarify . Список внизу раздела.


Опубликовано: 15 Января 2018, 2:05

Добрый день,

3 дня назад спросила про необходимость в дополнительной упаковке, хотела побыстрее сформировать посылку.

В итоге сформировала, не дождавшись ответа 2 дня назад, посылка висит уже 3й день со статусом упаковывается.

Скажите сколько еще ждать выставления счета для отправки? Написано что на следующий день после формирования посылки.

На мое письмо так до сих пор никто и не ответил(((((. 


Опубликовано: 15 Января 2018, 2:21

Irina_888, здравствуйте. Упаковка посылок занимает 48 часов в рабочие дни склада. Стоит отметить, что суббота и воскресенье на складе выходные дни. Сегодня в США отмечают государственный праздник Martin Luther King, Jr. Day и склад не работает. Ожидать упаковку стоит не ранее чем завтра, а если заявка подана в субботу, то по графику упаковка в среду.  


Сказали спасибо: Irina_888
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно