Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 9 Июля 2019, 4:12

shopm@n , а смысл мне его адресовать, когда заказ приехал ко мне??

потому и пишу на форуме с просьбой - делать фото не общего выкупа, а именно размеров.

 

 


Сказали спасибо: a-simonova
Опубликовано: 11 Июля 2019, 12:08

здравствуйте! вопрос следующий- посылка была упакована, после чего я написала в службу поддержки для уочнения вопроса: можно ли мою собранную посылку обьеденить с той, которая только должна была придти! ответ последовал быстро. было сказано, что можно но это уже будет платная услуга , так как посылка первая уже собрана и готова к отправке, но почему то ни слова не сказали о том, что что-то с ней нужно сдеть , так как будут штрафы начисляться и тд!! 

что в данном случаи делать? и кстати, по второй посылке задавала вопрос, на который ответа вообще не последовало! просто я ждала пока хоть какая-то будет инфа о том, что вторая посылка пришла и тогда бы начала вопрос решать с обьединением, но как видно, штрафы начисляют оперативнее чем отвечают на вопросы! и еще и уведомления даже не прислали на почту о том, что идет просрочка!!!!

очень не приятная и не профессиональна ситуация!


Опубликовано: 11 Июля 2019, 13:10

mari.chagina.96, Мария, здравствуйте. Прежде чем писать претензии было бы нелишним ознакомиться с разделом Помощь  и Тарифами . Тогда "очень не приятная и не профессиональная" ситуация могла бы и не возникнуть. Посылку нужно распаковывать, что является платной услугой. Тогда штрафы начисляться не будут. В ином случае система их начисляет автоматически. Аннулировать штрафы можно по согласованию с операторами склада. Для этого нужно использовать комментарии под посылкой, а не форум или сообщения в почте. Пожалуйста, используйте сообщения под посылкой для решения данного вопроса. Уверен, что ситуация будет решена в рабочем порядке. 


Опубликовано: 16 Июля 2019, 15:07

привет! отсюда

https://expressfromus.com/o_nas

С нами выгодно! 
Наши склады находятся в безналоговых штатах:  
- в Пенсильвании, где нет налога на одежду и обувь, 

торговец в иллинойсе, в покупке MF399383 кроссовки (читай обувь), ибей плюсует налог - в чем подвох?

спасибо!


Опубликовано: 16 Июля 2019, 15:59

motoshopper44, Олег, здравствуйте. С некоторых пор на заказы с торговой площадки eBay начисляются налоги независимо от категорий товара. В этом случае выкупайте заказ на безналоговый адрес в Делавэре. Все товары из Делавэра затем перемещаются в Пенсильванию где регистрируются и хранятся. 

Для справки: Склад в Делавэре был специально открыт для того, чтобы избежать налогов на покупки которые в Пенсильвании идут с sales tax. 


Опубликовано: 16 Июля 2019, 15:59

motoshopper44, не туда претензия, на сколько я знаю это ебей стал с 01.07.19 собирать налог с еще 13 штатов, а с 01.10.19. еще 5 штатов попадут. Деловэра в этих списках нет.

 


Сказали спасибо: motoshopper44, shopm@n, GalinaK, Arlekin
Опубликовано: 17 Июля 2019, 1:16

Привет, заказ по полному OR51761 от 2 Июля 2019

на мой вопрос 10 Июля 2019, 2:20 - когда товар будет в моей ячейки?  до сих пор нет ответа.

так же интересует судьба еще 4 заказов по полному.


Опубликовано: 17 Июля 2019, 1:48

Александр, здравствуйте. Заказ будет зарегистрирован в ячейке в соответствии с заявленным временным регламентом сразу после того как он придет на склад. Дополнительную информацию стоит дождаться в комментариях к заказу. 


Опубликовано: 17 Июля 2019, 2:10

Заказ выкупленный самостоятельно с того же магазина 08/07 выкуплен  -   12/07 у Вас на складе

вы выкупили 02/07 -  "заявленным временным регламентом "  - это как срок по регламенту? 

и почему не отвечают под посылкой? с 10 числа прошла неделя - тут какие сроки ответа?


Опубликовано: 17 Июля 2019, 9:16

Александр, заявленный временной регламент - это 2 рабочих дня с момента поступления заказа на склад в Пенсильвании. Если покупка пришла в Делавэр, то 1 день рабочий занимает перемещение + 2 рабочих дня регистрация. Контрольный срок ответа на сообщения клиентов составляет 24 часа в рабочие дни. Но здесь стоит учитывать момент, что при заказах по полному сопровождению треки не предоставляются. Вам обязательно дадут ответ в самое ближайшее время. 


Опубликовано: 17 Июля 2019, 15:43

Заказ Вам отправлен на полное сопровождение 2 Июля 2019, 1:38
и только 17 Июля 2019, 11:39 после моих писем в личку и тут вы отвечаете, что заказ был отменен магазином ....

Заказ отменяется в течении двух-трех суток (Я сам выкупал этот магазин), почему Вы сразу не сообщили об этом? Я разместил у вас заказы на более чем 1000 $

что за не уважение к клиентам?


Опубликовано: 17 Июля 2019, 16:04

Александр, очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление исходя из данной ситуации. Ответы даны в рабочем порядке сразу после поступления информации об отмене. Приносим извинения за неудобства.


Опубликовано: 18 Июля 2019, 5:13

Елена, я просто напомнил, что еще до отправки товара есть все инструменты для его проверки. Еще один момент. Объективно, если не ставить на пристрой NewBalance, Levis и H&M три цены, то вещи уйдут за недели, если не за дни. Это конечно никоим образом не относится к ошибкам при выкупе либо пересортам, но факт есть факт.  

У меня не ушли, к сожалению, прислали такие не ходовые модели  джинс,что за себестоимость никто не берет

Заказ OR48636, из 6 джинс, 3 вообще другие модели,даже пол не соответствует.

Решила не писать,думаю пристрою,бывает. Сейчас разместила еще 3 заказа и почитав отзывы,а теперь переживаю,что это не бывает,а норма в полном сопровождении. Как так? Вы же себе так не заказываете?


Опубликовано: 18 Июля 2019, 5:44

Алена, здравствуйте. Отвечу и вам персонально. Если к стоимости вещей из США прибавить только доставку в пропорциональном весу выражении, то они уходят ооочень быстро. Проверено через знакомых в разных странах СНГ. Конечно бывают редкие частные случаи с неликвидами, не спорю.

Что касается заказов, то давайте будем несколько культурнее в выражениях. Ваш вывод про скотское отношение мне пришлось удалить, ибо "кровь течет из глаз" читая такое. Количество заказов и объемы, отгружаемые на склад немалые, и, естественно, что срабатывает человеческий фактор, а как следствие от магазина идет пересорт. Да, ошибки могут быть и с нашей стороны, но их процент весьма невелик, а в масштабах объемов является незначительным. Для каждого отдельного случая эта нижтожная величина становится субъективно значимой. Вам, как клиенту, нужно это знать и учитывать. И на основании этой информации принимать решение о том, делать заказ либо нет. 

 


Опубликовано: 24 Июля 2019, 14:46

Здравствуйте . Купила шорты на eBay . По треку заказ был доставлен 8 июля . Я написала письмо с вопросом где мой заказ на склад , 16 июля . Мне не ответили . Написала ещё раз и опять тишина . Уже прошла неделя как я отправила вопрос . Как мне узнать , что с моей посылкой ?


Опубликовано: 24 Июля 2019, 15:54

Александра, здравствуйте. Поскольку покупка внесена с треком и вопрос в комментариях к ней задан, то стоит дождаться ответ от склада. Здесь 2 варианта: покупка не поступила на склад и доставлена по ошибочному адресу либо она в неопознанных. Второй вариант менее вероятен поскольку прошло уже немало времени. 


Опубликовано: 23 Августа 2019, 3:46

Здравствуйте! Что творится с вашим сервисом?! Я оплатила срочную сборку и отправку авиа в надежде получить свои вещи уже сегодня-завтра, чтобы узнать, что ничего даже в базе перевозчика не появилось, пока я не начала звонить и писать везде, где возможно?! За что я заплатила почти 90 долларов?! Я должна была сегодня получить свои вещи, а они сегодня только будут отправлены из Америки! Я в ярости!Angry


Опубликовано: 23 Августа 2019, 4:19

olenastasia, здравствуйте. Отвечаю на ваши вопросы. Сервис функционирует в стандартном рабочем режиме. Далее, к сожалению, на форуме нам неизвестно за что вы заплатили и сколько. Что касается услуги срочной упаковки, то она осуществляется в течение рабочего дня. Операторам неизвестны ваши планы, и они исполняют услугу по заказу клиента. Возможно реалии оказались далеки от ваших ожиданий либо действительно в этом случае есть некая заминка. Это сложно понять из вашего эмоционального сообщения. В любом случае информация зафиксирована и будет проверена. 

P.S. Хочу отметить один важный момент, о котором я неоднократно сообщал. Отправка посылок осуществляется согласно графика, а скорость доставки зависит от перевозчика, но не от индивидуальных обстоятельств и пожеланий получателя.


Опубликовано: 23 Августа 2019, 11:27

shopm@n , посылка не была отправлена вообще! Мне дали трек номер, которого даже не было в базе! По данным сервиса посылка была отправлена ещё 16 числа, а по факту будет отправлена только сегодня! И о каком графике вы теперь говорите?!


Опубликовано: 23 Августа 2019, 15:54

olenastasia, ваша посылка отправлена перевозчику 16 августа. И вам об этом сообщили. Приносим извинения за неудобства, но претензии несколько не туда.


Опубликовано: 16 Декабря 2019, 6:04

Добрый день! Вопрос о заказе MF429434 , пишу сюда, потому что в системе никто не отвечает. Судя по треку предоставленному 6PM заказ был доставлен 6 декабря, но в системе стоит стату "ожидаем", вопрос о местонахождении заказа я написала 13.12 и все еще жду ответа.


Опубликовано: 16 Декабря 2019, 6:29

Татьяна, здравствуйте. Как только операторы досконально проверят информацию по покупке и выяснят ее судьбу, то сразу дадут ответ. Обращаю ваше внимание, что в субботу и воскресенье склад не работает и ответ стоит ожидать в рабочие дни(понедельник-пятница). В Пенсильвании сейчас 6 утра, и рабочий день начнется через несколько часов. 


Опубликовано: 16 Декабря 2019, 8:46
И у меня такая ситуация, очень надеюсь что сегодня моя покупка объявится

Опубликовано: 16 Декабря 2019, 9:36

mariya.shop1988, Мария, здравствуйте. На форуме ваша покупка точно не объявится. Напомню также, что все покупки с треком стоит вносить в личный кабинет https://expressfromus.com/forwarding еще до прибытия, что поможет операторам быстрее их идентифицировать. 

 


Опубликовано: 16 Декабря 2019, 11:37
Так и сделала, уже давно)))

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно