Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 24 Июня 2022, 11:18

Уже на 5 письмо никто мне не отвечает!!!! Где посылка? Трек не отслеживается 


Опубликовано: 24 Июня 2022, 13:14

kezina.alexandra, опять здравствуйте. Если вы будете дублировать вопрос в разных темах и по разным каналам связи, то посылка не ускорит свой ход. Морские отправления небыстрые, но способ надежный. Вам дадут ответ сразу, как появится конкретная информация. Спасибо!


Опубликовано: 12 Июля 2022, 9:47
Что происходит с выкупом заказов по полному сопровождению? Написано что выкуп в рабочее время составляет 2-3 часа. А по итогу заказы висят оплаченные несколько дней и никто их не выкупает. Что очень критично для ебей, где из за такой задержки нужных лотов попросту нет уже. Или ставку сделать не успевают.

Опубликовано: 12 Июля 2022, 12:54

Ans, здравствуйте. Пожалуйста, уточняйте вопрос под конкретным заказом. Операторы смогут дать разъяснения.


Опубликовано: 12 Июля 2022, 13:02

У меня тоже был заказ полное сопровождение на 1400 $    так и не было ответа и выкула , пришлось заказ удалить


Сказали спасибо: Ans
Опубликовано: 12 Июля 2022, 13:04

С конца мая  вопросы  под заказами, посылками - ИГНОР ПОЛНЫЙ 


Опубликовано: 12 Июля 2022, 19:39
Я вопросы задаю под заказами. Ответов или нет или через неделю приходит. Реально почему то с конца мая такая ситуация. До этого нормально выкупали день в день. А сейчас висит заказов на пару тысяч под вопросом. И новые заказы нужно оформлять. Разберитесь пожалуйста.

Опубликовано: 19 Июля 2022, 20:38
Что происходит с заказами полного сопровождения? Уже висят оплаченные и ждут выкупа почти 2 недели. В сообщения под заказом тишина. Где заявленные несколько часов на обработку? Не выкупают и не отменяют.

Опубликовано: 20 Июля 2022, 4:08

Ans, здравствуйте. Уточняла у ребят по вашим претензиям еще в прошлый раз и сейчас. У вас нет просроченных сообщений под заказами. На вчерашнее оветят в течение рабочего дня, и оно не имеет отношения к сегодняшним жалобам. Все заказы выкупаются оперативно(мой последний с ибея обработали минут за 40). Если есть задержки, то видимо возникли какие-то вопросы с продавцом или другие. Пожалуйста, ведите конструктивную переписку в комментариях к вашим заказам, а не предъявляйте претензии на форуме. 

Пы.Сы.

Ваш пост удален модераторами, т.к. претензия дублируется по кругу. Повторяться про диалог в комментариях не вижу смысла. На любых других форумах никто тоже не даст ответы. Спасибо за понимание. 

 


Опубликовано: 4 Августа 2022, 6:02

Добрый день! Вы мне можете ответить что с моими посылками? PR214041 PR214028 PR214027

Посылки были сформированы еще 21-22.06, номера отслеживания нет до сих пор, в ответах под посылкой мне еще почти месяц назад написали "внесем на этой неделе"

Посылки передали перевозчику или нет?


Опубликовано: 4 Августа 2022, 8:26

gainwardl, здравствуйте. На форуме точно никто не сможет дать ответ. Придется дождаться его в комментариях к посылкам.


Опубликовано: 4 Августа 2022, 10:42

Ирина, ваши сообщения под покупками прочитаны в том числе и руководством. Вы также неоднократно писали и по другим каналам связи, поэтому о вашем вопросе складу забыть не удастся. 

Владимир, руководство склада, которое тоже в курсе моей ситуации, сотрудники склада, камон?! Прошло 9 месяцев, как по вине склада я потеряла более 400$. За это время уже человека можно было родить! Напомню, что выкуп на предоставленный мне адрес складом состоялся и благополучно был доставлен, только вот склад забыл мне сказать, что этот адрес уже недействителен на момент доставки. Увы и ах! Обещали в кратчайшие сроки вернуть заказ.. с ноября утекло много времени, и складу таки удалось забыть про мой вопрос, просто его игнорируя это время. Когда вы начнёте уважать своего клиента? Многие годы вы в случае сложных ситуаций, где вина и ответственность лежит на вас, вы только и делаете , что прячете голову в песок. Считаете, что минус 1/2 клиента ничего страшного? Будет новый хороший до следующей ситуации, в которой вы так же некрасиво попрощаетесь? Почему я должна нести финансовые потери по вашей вине???

для наглядности) как склад "решает" вопросы. А вот так, молча. С 7 февраля нечего сообщить )

 


Сказали спасибо: bahanova.m, Маргулис, meshokkk007
Опубликовано: 24 Августа 2022, 17:03

Отписал ещё месяц назад, чтобы утилизировали все посылки  на складе. Так ничего не сделали. Как итог, уже 17 долларов за хранение накапало.
Требую утилизировать посылки на складе, т.к они мне не нужны и обнулить счёт, котоырый набежал за их хранение.


Опубликовано: 25 Августа 2022, 1:39

Stanik133, здравствуйте. Штраф аннулируют при утилизации либо отправке товара. Пожалуйста не волнуйтесь.


Сказали спасибо: tarira3
Опубликовано: 12 Сентября 2022, 18:46
Опять начались задержки с выкупом заказов. Пару заказов уже несколько дней висят без выкупа. В сообщениях никто не отвечает.

Опубликовано: 13 Сентября 2022, 2:50

Ans, здравствуйте. Задержек с выкупом заказов нет. Если ваши ордера не выкупаются за несколько часов, это не значит, что их не обрабатывали. Скорее всего есть дополнительные вопросы/нюансы/уточнения. Не стоит думать, что каждый раз после написания претензии ваш заказ обработают скорее. 


Опубликовано: 22 Ноября 2022, 2:25
Когда заработает пополнение счета через Bitpay? Закупаться надо, распродажи на носу. Если у вас в аккаунте кончились лимиты, то может другой аккаунт создать?

Опубликовано: 22 Ноября 2022, 5:48

Ans, здравствуйте. Вопрос работы BitPay за пределами претензий к EFUS, и находится целиком в компетенции провайдера платежных услуг. EFUS максимально заинтересован в возобновлении сотрудничества. 


Опубликовано: 22 Ноября 2022, 5:57
Есть какие-нибудь примерные сроки когда заработает этот метод оплаты?

Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 22 Ноября 2022, 6:26

Ans, присоединяюсь к вопросу . Очень ждём открытие этого метола платежей 


Опубликовано: 22 Ноября 2022, 8:25

prohorova197, здравствуйте. В болталке отвечала уже, что от нескольких дней до недели примерно. По факту неделя прошла, пока не посменялось ничего. 


Опубликовано: 24 Ноября 2022, 19:55
Здравствуйте, есть какие-то новости про оплату криптовалютой? Уже скоро закончатся скидки, а оплатить до сих пор не получается(

Опубликовано: 25 Ноября 2022, 6:47

artemm, здравствуйте. Сегодня в США короткий день. Если BitPay не проснётся сегодня, то ждать придется до следующей рабочей недели. 


Опубликовано: 28 Марта 2023, 16:02

У меня длинная история. У админа этого форума было заранее уточнено, можно ли будет отправить рюкзак Майкл Корс через их сервис из США в РФ. На что был дан положительный ответ. Далее был заказан рюкзак Майкл Корс и отправлен на склад ExpressfromUS. Дальше началось самое интересное, по треку посылка была доставленна на склад, а на сайте Express бьется типо не поступила. Express говорит, что ничего не получили, USPS говорит, что доставлено. Отправила через службу потдержки розыск посылки, спустя 2 месяца! после моих нескончаемых сообщений моя посылка нашлась! Думаю, ура, но не тут то было. Express сказал, что не может отправить мою посылку в РФ! как так ?! я заранее уточнила у админа. Ладно, думаю человеческий фактор. Нашла другой способ отправить посылку. Делаю запрос на отправку моей посылки со склада Express на другой склад в США, трачу свои деньги за их услуги. Тут опять новый сюрприз, говорят верефицируйте свой аккаунт. Хорошо, отправляю фото своей карты и фото паспорта. Замазав свои первональные данные, такие как, личное фото и номер паспорта а также номер карты ( оставила открытым 4 последних цифры) из-за соображения безопаспности. По этим фото видно что мой аккаунт и данные паспорта и данные карты на одно имя. На что мне говорят пришлите полностью данные паспорта. Зачем вам мой номер загранпаспорта и мое личное фото? как вы будете верифицировать мои данные ? Мне нужно просто отправить мой рюкзак по США, данные моего паспорта не требуются.Считаю, что ваш сервис незаконно удерживает мою послыку!


Опубликовано: 28 Марта 2023, 16:26

anna.cotedazure, доброго времени суток. Если ваш аккаунт не верифицирован, то посылка не будет отправлена. Таковы условия по которым функционирует сервис. Это базовая необходимость, связанная с элеметарными требованиями безопастности. Проверка типа KYC - стандартная процедура не только для мейлфорвардеров, но и для множества компаний, предоставляющих услуги посредством online. Есть трудности с прохождением или нет желания проходить верификацию, тогда присылайте возвратный лейбл для отправки товара продавцу. Третьего варианта не будет. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно