Aleksandr
Aleksandr
United States, San Jose
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 4
|
Опубликовано: 23 Августа 2016, 16:35
Никаких движений нет, прошла неделя.Когда вернете назад биткоины? Третий раз пишу, модератор удаляй уже аккаунт.
|
|
Aleksandr
Aleksandr
United States, San Jose
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 4
|
Опубликовано: 24 Августа 2016, 19:11
Биткоины не отдают, ноутбук обратно в шоп не высылают...
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1848
|
Опубликовано: 24 Августа 2016, 19:18
Aleksandr, возможно, вы не видите движения по своим покупкам, так как хозяин амазон эккаунта, который вы украли, сменил пароль? )))
На все ваши вопросы я уже писала ответы на предыдущей странице, повторюсь:
"Товары:
Все, что есть на складе в ваших ячейках, мы возвращаем продавцам по мере предоставления ими оплаченных шипинг лэйблов.
Если вы хотите получить трекинг номер и иметь возможность отслеживать передвижение посылки - будьте любезны предоставить предоплаченный лэйбл с адресом вашего продавца."
Документы на верификацию вы не прислали, хотя мы ждали вас 3 дня вместо обычного 1.
На простые вопросы о способе оплаты ваших заказов вы так же не ответили и никак их не подтвердили.
Бесплатные шипинг лэйблы от амазона для возврата товаров продавцам, о которых вы так много писали - мы тоже от вас не получили. НИ ОДНОГО. Из чего становится очевидным нулевой уровень вашей мотивации организовать возврат.
По-этому все ваши покупки отправляются по лэйблам самих продавцов. То, что они не спешат вас персонально уведомлять о получении товара - ну какие отношения вы построили с ними, оплачивая заказы чужими картами, то и получили - это уж ваша личная проблема.
На несколько товаров мы еще ждем до конца недели шипинг лэйблы от продавцов и после этого все оставшееся пойдет на отправку за ваш счет. После того, как остаток по счету будет известен, вам сделают рефанд.
А пока, да, вы идете в очередной бан, без всякого сомнения.
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1848
|
Опубликовано: 24 Августа 2016, 19:44
Добрый день, господа. У меня из "в транзите" пропала покупка.
Судя по трек-ниомеру 3го августа она была доставлена.
На складе так и не появилась, но из транзита ее удалили.
Что с покупкой? Никаких сообщений от администрации не получал.
Александр, добрый день!
Эта покупка уже и не появится в вашем эккаунте, так как продавец запросил срочный возврат вашего заказа, сообщив о нечестной сделке. Смотрите оригинальный трек на сайте федекса.
В связи с этим вынуждены заблокировать ваш эккаунт на нашем сайте.
Другие заказы так же будут отправлены с нашего склада продавцам по мере предъявления ими предоплаченных шиппинг лэйблов.
|
bormotova.masha
Maria
Russia, Komsomolsk-on-Amur
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
|
Опубликовано: 9 Ноября 2016, 5:13
У меня такая проблема , я оплатила посылку 1 ноября, мне написали пройдите верификацию, я все сделала. Мне все это делали до 8 ноября протянули. мне 8 ноября пишут, вам вернули средства за доставку, потомучто ваш адрес в PayPal не подтверждён, 8 ноябре мне ещё 20$ штрафа начислили ? Что мне делать?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 9 Ноября 2016, 6:07
bormotova.masha, Мария, здравствуйте. В данном случае вам придется верифицировать аккаунт в системе PayPal. Инструкция как это сделать находится здесь: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/205?page=2#post-43
. Что касается аннулирования штрафа и возможных альтернативных способов платежа, то данные вопросы нужно задать в переписке под конкретной посылкой.
|
ap195594
Aleksey
Russia, Yoshkar-Ola
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 16 Ноября 2016, 8:43
УЖЕ НЕДЕЛЕЮ МОРОЧАТ ГОЛОВУ С ВЕРИФИКАЦИЕЙ, ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ ЗА ОПЛАТУ ПОСЫЛКИ. ПОЛНЫЙ ИГНОР ВСЕХ СООБЩЕНИЙ. САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС. ВЕРНИТЕ МОИ ПОСЫЛКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХВАТИТ МЕНЯ ОБМАНЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Сказали спасибо:
ElenaMelnik85
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 16 Ноября 2016, 8:51
ap195594, Алексей, здравствуйте. Верификация не регламентирована по времени поскольку для каждого клиента она проходит индивидуально. Если вы оплачивали покупки собственной картой и предоставили документы, то волноваться нечего.
|
ap195594
Aleksey
Russia, Yoshkar-Ola
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 16 Ноября 2016, 8:57
я всё предоставил неделю назад. что ещё нада и выписку и селфи и прото паспорт и всё равно вы не отдаёте пакеты. зачем брали деньги за отправку??? сначала бы сказали о верификации что у вас там это по два года идёт. я бы послал ваш сервис и воспользовался другим. а щас потратив кучу денег жду ваще высочество!!!! когда вы закончите этот бред с верификацией????
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 16 Ноября 2016, 9:03
ap195594, Алексей, операторы проверят документы и свяжутся с вами. Ни ваши громкие заявления и восклицательные знаки, ни заглавные буквы в сообщении не повлияют на этот процесс. Он объективен и обязателен для всех клиентов.
|
ap195594
Aleksey
Russia, Yoshkar-Ola
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 16 Ноября 2016, 10:45
а зачем сообщения та подтираете? не можете делать работу верните мне мои деньги! Что не правлиьно я говорю? запросили ещё пачку для верификация, вы сразу та не можете это делать? давай по документу в неделю))))
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1848
|
Опубликовано: 16 Ноября 2016, 11:21
Алексей, верификация новых эккаунтов проводится ровно столько времени, сколько необходимо соответсвующему отделу для полной проверки легальности покупок. Какой смысл засорять чат, почту и форум? Никакие истерики и ругательства не ускорят эту процедуру. Замедлить могут, ускорить - точно нет. Ваши бесконечные потоки слов по всем каналам изначально вызвали массу подозрений, которые сегодня подтвердились продавцами, сообщившими о выкупе вами товара чужими средствами платежа.
Поэтому ваш эккаунт блокируется. Покупки отправляются обратно к продавцам за ваш счет. По итогам отправки остаток средств будет переведен на ваш кошелек. Пожалуйста, предоставьте его адрес на наш имэйл.
|
kostyuskov
Konstantin
Russia, Krasnoyarsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
|
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 1:21
Здраствуйте, задал 3 раза вопрос в сообщениях под товаром. Молчат. Можно узнать судьбу посылки PR162068? Отправили или нет? Оплатил еще 9 декабря. Спасибо
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 1:25
kostyuskov, Константин, здравствуйте. На форуме вашу посылку никто никуда не отправит. Выяснять нужно у операторов непосредственно в переписке к ней. Могу предположить, что задержка связана с верификацией, и по ее завершению будет дан ответ.
|
kytozov
Artem
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 2
|
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 4:12
Сделал заказ на ebay и случайно указал имя получателя не свое (тк был создан новый акаунт на ebay). О чем заранее предупредил оператора в переписке под заказом и получил ответ, что проблем не возникнет только сообщите, что посылку доставили и мы перенесем вам в ячейку.
28 ноября посылка доставлена вам на склад , я написал вам об этом. 1 декабря запросили верификацию (хотя я с 2012 года верифицирован у вас). 2 декабря Я по новой описал всю ситуацию. Мне было предложено вернуть посылку продавцу. Я спросил возможно ли как-то еще решить данный вопрос. далее ответов не было до 8 декабря.
8 декабря благодаря другому форуму я получил ответ и запрос документов о покупке. Я почти сразу же отправил все требуемые документы и стал ждать, что наконец-то перенесут посылку в мою ячейку или хоть какого-то ответа.
На календаре 15 декабря НИКАКОГО ответа НЕТ. Письма неоднократно продублированы по всем возможным каналам связи.
когда ждать результатов?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 4:33
kytozov, Артем, здравствуйте. В данном случае нужно предоставить документы лица на которое вы выкупили товар и верифицировать его карту. С вашей стороны таких документов не поступало. Вопрос безусловно требует решения, и ответ по нему будет дан после детального рассмотрения всех составляющих. Спасибо за ваше понимание.
|
kytozov
Artem
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 2
|
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 4:48
shopm@n
, я объяснял неоднократно, что я случайно выкупил на эту фамилию и имя. у меня нет паспорта на это имя.
но я оплачивал со своего paypal. все эти документы отправлены вам 8 декабря.
|
ctiraz2
Roman
Russia, Zabaykalsky Krai, Kalarsky district, Chara
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 5
|
Опубликовано: 22 Декабря 2016, 8:29
Здравствуйте. Я оплатил 8 декабря доставку, 11 погрузил сканы документов, 13 спрасил почему моя посылка не изменила статус на отправлено. Спросил оператора о посылке, молчание. 19 подгурзил документы еще раз, опять молчание. Со мной общаюстя только в чате и на форуме, но все ответы сходятся к оператору, который молчит. Будте добры разобраться в этой ситуации. Прошло уже 11 дней, но не посылку не отправляют, не отвечают мне.
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1848
|
Опубликовано: 22 Декабря 2016, 8:33
Роман, добрый день!
Вам ответили под посылкой, проверьте сообщения, пожалуйста.
|
m_kova
Maksim
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 13
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 19 Января 2017, 0:40
Здравствуйте!
Не знал куда написать, напишу в этот раздел.
В разделе "Склад" в графе "Отправленные" раньше был список посылок с раскрывающимся меню вещей, находящихся в них. Теперь огромный перечень всех комплектующих их всех посылок, отправленных мной за 4 года. Это чрезвычайно неудобно! Есть возможность вернуть все на прежние места?
Спасибо.
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 19 Января 2017, 0:57
Здравствуйте!
Не знал куда написать, напишу в этот раздел.
В разделе "Склад" в графе "Отправленные" раньше был список посылок с раскрывающимся меню вещей, находящихся в них. Теперь огромный перечень всех комплектующих их всех посылок, отправленных мной за 4 года. Это чрезвычайно неудобно! Есть возможность вернуть все на прежние места?
Спасибо.
Присоединяюсь. Теперь во всех разделах склада по умолчанию в верхнем левом меню выбрано "Все", выбор "Посылки" спасает не надолго, потому что при обновлении страницы опять "все" отображается...
|
prohorova197
Elena
Russia, Zhelesnogorsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 186
Поблагодарили: 71
|
Опубликовано: 19 Января 2017, 1:51
evadem76, плюсую тоже к этой проблеме
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 19 Января 2017, 2:11
Всем доброе утро. Уже достаточно давно в личном кабинете отображается расширенный список посылок и заказов. Его можно упорядочить по покупкам, посылкам и т.д. Для этого достаточно выбрать соответствующий критерий вверху списка. Информацию о том, что фильтр слетает при обновлении страницы направим программистам.
|
m_kova
Maksim
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 13
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 19 Января 2017, 6:23
Всем доброе утро. Уже достаточно давно в личном кабинете отображается расширенный список посылок и заказов. Его можно упорядочить по покупкам, посылкам и т.д. Для этого достаточно выбрать соответствующий критерий вверху списка. Информацию о том, что фильтр слетает при обновлении страницы направим программистам.
Я повторюсь. Это чрезвычайно неудобно. Зачем надо это было делать? Можно вернуть назад?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 19 Января 2017, 6:31
Максим, здравствуйте. Такой вариант отображения покупок был введен по просьбам клиентов. К предыдущему варианту вернуться не удасться, но если есть пожелания по доработке, будем рады видеть их в данной теме: https://expressfromus.com/ru/forum/category/79
.
|