Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 12 Августа 2020, 2:14

Геннадий, здравствуйте. Прежде чем писать претензию было бы нелишним ознакомиться с регламентом адресации вопросов. 


Как лучше и быстрее получить ответы на мои вопросы?

Вопросы общего характера лучше обсуждать с нашими клиентами на форуме www.ExpressFromUS.com/Forum - здесь с удовольствием делятся опытом такие же покупатели, как вы.
Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com – это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа или размещения спец. запроса.
По всем остальным вопросам пишите на имэйл: [email protected] .
Скайп: ExpressFromUS - без точек и любых других знаков в конце.

Если вопрос касается возможности выкупа, то самым эффективным будет создать пробный заказ и перевести оплату для его обработки. Операторы сделают все возможное, чтобы его выкупить. 

 


Опубликовано: 12 Августа 2020, 4:03

Согласен, неприятно когда выносят подобное на публичное обсуждение. Может мне приятно терять время на бессмысленное  ожидание?

"Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com – это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа или размещения спец. запроса."

Я выше написал, что мне никто не отвечает, именно туда я и писал.

"Если вопрос касается возможности выкупа, то самым эффективным будет создать пробный заказ и перевести оплату для его обработки. Операторы сделают все возможное, чтобы его выкупить. "

Вопрос неординарный, решение оного жду уже две недели, ну скажите сразу нет зачем заставлять людей ждать, яж не фенечки для души заказываю, у меня вопрос сезонности очень актуален и уже 2 недели потерял.


Опубликовано: 12 Августа 2020, 5:00

Netsky, Геннадий, пожалуйста, создавайте заказ в личном кабинете https://expressfromus.com/order и переводите оплату. Далее вы сможете вести предметный диалог с выкупающими операторами поскольку они сразу примут заявку в обработку. Если его не смогут выкупить, то всегда можно заказать вывод средств. Пополнение счета, как известно, без процентов. Возврат тоже без комиссий. 


Опубликовано: 7 Сентября 2020, 16:20

Здравствуйте! Уважаемая администрация expressfromus. Владимир и все участники форума и просто клиенты сервиса. В течении дня все сообщения которые писала я и другие участники форума, модераторы удаляли. Понятно почему удаляли, нет ответов. А нет ответов потому что сами виноваты и уже неудобно писать неправду. У сервиса expressfromus безусловно не мало плюсов, благодаря которым наше сотрудничество продлилось довольно долгий период. Я и наверное другие ваши клиенты уже прикипели к вам душой. Так нам хорошо работалось вместе. Но есть у сервиса и жирный минус! Как только возникает какая-либо проблема вы тут же прячетесь в кусты. Задерживается доставка, вы месяц не могли найти в себе силы выйти на связь со своими клиентами, потерялась посылка, вы можете неделями не отвечать на сообщения. Не нравится волна негатива, удалим все сообщения от недовольных. Почему вы так поступаете? Владимир, вы правда считаете, что мне очень хочется каждый день задавать  вам один и тот же вопрос? Нет! Мне намного больше бы хотелось что бы ваша команда работала так же четко как раньше, когда я к вам пришла. Почему при любой проблеме мы должны видеть только насмешки от модератора? Почему в такой тяжелый период сотрудники предпочитают молчать? Мы, ваши клиенты, многое пережили с вами и всегда оставались с вами и ко всем проблемам относились с пониманием. Вы же каждый раз принимали это за норму. Сейчас вы очень сильно подставили своих клиентов. Финансовые и репутационные потери сейчас понесли практически все ваши постоянные клиенты. И что мы получили в ответ? Снова обман? Снова модераторы позволяют себе непозволительнее высказывания? Вам кажется так надо относиться к своим клиентам? Ну что ж... очень жаль, что вы решили так...


Сказали спасибо: Ekaterina, bahanova.m, lesic10, мама, REDCLIFF, Stylish, hope_of_happiness, Anuta25, nastya
Опубликовано: 7 Сентября 2020, 16:46

Шопоголик, Ксения, вы ищете подвох там где его нет. Ваши сообщения удалены поскольку они дублируют предыдущие вопросы, а повторять одни и те же ответы по 10 раз на день нет технической возможности. Дабы оградить вас от "насмешек и хамства" этого негодяя Шопмэна(а вы в который раз пытаетесь об этом сообщить во всеуслышанье, в том числе и в сегодняшних постах) я решил, что гораздо гуманнее будет удалить ваши эмоциональные высказывания до появления позитивной информации. 

Еще важный момент который всем клиентам нужно учитывать. Форум компании предназначен для конструктивных коммуникаций, а не для поливания грязью сервиса и его сотрудников. Есть категория клиентов, которые появляются здесь только для того, чтобы высказать очередное "Фу" и скрыться до следующего удобного момента. Для этого и существует модерация сообщений не имеющих никакой информационной ценности. Если в процессе общения кто-то почувствовал себя униженным и оскорбленным, то приношу свои искренние извинения. Надеюсь, что у вас также хватит мужества признать, что высказывания некоторых оппонентов весьма далеки от общепринятых культурных рамок. Всем добраGoodbye

 


Опубликовано: 7 Сентября 2020, 17:17

shopm@n , не согласна с вами! Мои вопросы сегодня относились к следующей партии эир пост. Вы сообщили о проблеме с первой партией. Расписали, что произошло. Ок, мы все это приняли. Но есть же и отправки после 11 августа которые тоже уже не укладываются в заявленные сроки. Где эти посылки, что с ними произошло? Форс-мажор? Снова? И когда же нам ждать их? Мы доверили сервису свои покупки и деньги и можем получить ответ что теперь не так-то?! Насчёт высказывания других оппонентов мне мужества набираться не нужно! Если вы имели ввиду меня, но тоже не соглашусь. Я считаю именно Ваши высказывания в адрес многих клиентов довольно резкими, вероятно это и провоцирует высказывания в ваш адрес или адрес сервиса в таком же стиле. 


Опубликовано: 8 Сентября 2020, 0:33

Шопоголик, в этом вопросе наши позиции диаметрально противоположны. Я уже озвучивал свое понимание взаимоотношений с клиентами. Повторюсь, они строятся на взаимном уважении и являются линейными, т.е. коммуникации ведутся на равных, а не снизу вверх. Вы пытаетесь громко донести, что к каждому должен быть особый пиетет, почет и чуть ли не раболепие. По факту, если человек спросил культурно и введет себя вменяемо, то получает максимально вежливое и корректное отношение. В ином случае ответ будет зеркальным, но без хамства, присущего просителю. Не более, и не менее.

И да, Вы меня ниразу не удивили, что за 10 лет я собрал армию "почитателей", поскольку в проблемных ситуациях коммуникации выводятся на форум, где мне приходится вести диалог не в формате "виноваты-исправимся". Что касается ваших вопросов, то как только будет официальная информация, я с радостью ее озвучу. Пока мне не поступало никаких сведений. 


Опубликовано: 9 Октября 2020, 14:21

Интересно каким образом можно держать связь с сервисом. Ранее заказывала, могла и в скайпе написать, и на мейлы отвечали быстро. Сейчас не отвечают на запросы, телефонный номер, указанный на сайте, не обслуживается. В мессенджера тоже написали что в Фейсбуке это маркетинговый отдел, пишите письма в сервисную службу. Странно как-то. Ваша компания ещё жива? 


Опубликовано: 9 Октября 2020, 14:52

natalie_syvoplyas, Наталья, здравствуйте. Не вижу необработанных сообщений от клиентов по различным каналам связи. Ваше поступило менее 2 часов назад. Могу только констатировать тот факт, что со стартом высокого сезона фиксируется подрывная активность и тщетные попытки очень неизвестных индивидуумов подорвать репутацию сервиса. Также стоит отметить то факт, что активизировались неспособные пройти верификацию пользователи нелигитимных средств платежа. Данная ситуация является стандартной, а с поправкой на високосный год/коронавирус и вовсе ироничной, так-что волноваться не стоит.  

https://expressfromus.com/faq/view/drugaja_poleznaja_informacija#question_77

Как лучше и быстрее получить ответы на мои вопросы?

Вопросы общего характера лучше обсуждать с нашими клиентами на форуме www.ExpressFromUS.com/Forum - здесь с удовольствием делятся опытом такие же покупатели, как вы.
Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com – это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа или размещения спец. запроса.
По всем остальным вопросам пишите на имэйл: [email protected] .
Скайп: ExpressFromUS - без точек и любых других знаков в конце.

Мы отвечаем на ваши запросы в течении 24 часов. Ни одно письмо не остается без внимания. В связи с этим, большая просьба: не дублируйте одни и те же сообщения по разным каналам. Пожалуйста, цените не только свое время, но и наш труд. Спасибо!


Опубликовано: 12 Октября 2020, 12:25

Здравствуйте 

Вопрос к складу - что так долго регистрируют покупки?(

От 30 сентября жду CKlein и не только..

Итак Аир еле ползёт (( 


Опубликовано: 12 Октября 2020, 12:45

Наталья, здравствуйте. На форуме нет возможности выяснить судьбу ваших заказов. Вопрос складу вы можете адресовать согласно регламенту, изложенному в предыдущем сообщении. Ответ смогут дать операторы в рабочие дни(понедельник-пятница, за исключением национальных праздников).


Опубликовано: 26 Января 2022, 13:56

Здравствуйте. Поясните пожалуйста сколько длится ваша "верификация аккаунта"? Прошло 9 дней, товар по-прежнему в отправке. Данные я все предоставил, услуги оплатил. Есть какой-то временной период?


Опубликовано: 27 Января 2022, 2:25

a.roschin2000, доброго времени суток. Верификация занимает от 1 дня и до полного завершения проверки. Если у вас реальные документы и средства платежа легальные, то посылка скоро отправится. 


Опубликовано: 1 Февраля 2022, 8:57

Добрый день! до последнего не хотела писать на форум, но в личных сообщениях мне не дают ответ на мой вопросю

Товар был отправлен магазином на адрес скалада - по треку получен на складе - инициалы подписи стоят CD, на складе заказ не зарегистрирован.

Сотрудники склада не знают, где заказ, и ответ один - якобы некий CD - это не их сотрудник, а левый человек, которому по ошибке якобы доставили заказ...

И все вроде бы понятно... бывает Если бы не многочисленные НО!!! Я проверила треки последних 20 заказов, прибывших на склад и половину из них получил этот же CD!!!

Половина всех треков принимает этот же самый CD!!! То есть это явно не мифичный персонаж, а человек, решулярно принимающий поставки!!!

Поэтому именно он и принял заказ, который каким-то образом складом был утерян на каком-то этапе - или как это уже не раз бывало - по ошибке вложен в чужую ячейку - такие истории уже не раз у вас были!!!

Уже полмесяца склад отказывается решать данны вопрос - и переписка ни к чему не приводит.

Посылка получена CD - как и многочисленные дпугие посылки и это не мифичный персонаж, а регулярно получающий доставки!!! Хватит писать отписки. Решите данный вопрос - вдрес доставки был верный и подпись та же что и на прошлых посылках!!!

Либо найдите данную посылку, либо ТРЕБУЮ в полной мере возместить ее стоимость!


Опубликовано: 1 Февраля 2022, 12:04

Millionaria, Светлана, здравствуйте. Подобные ситуации, к сожалению, периодически случаются. Претензии по данному поводу выносились и в данную тему, и на них неоднократно был дан ответ(присутствует на предыдущих страницах). Он неизменен и сейчас. Ничего нового вам сообщить не смогу, 


Опубликовано: 3 Февраля 2022, 6:31

И я больше двух месяцев надеялась решить вопрос без вынесения на обозрение, но увы и ах. Полный игнор на сообщения с 29 января. 
мой заказ пришёл на частный адрес, предоставленный сервисом, и только через 3 недели, когда я каждый день интересовалась его судьбой и длительностью регистрации, получила ответ, что данный адрес, к сожалению, давно не актуален, и что об этом забыли проинформировать клиентов 

обещали решить вопрос и в кратчайшие сроки произвести доставку с этого адреса на склад. Прошло больше 2 месяцев, как меня кормят обещаниями. Как долго ещё ждать? Почему практика игнорировать некомфортные вопросы за эти многие годы так и не сломлена и не изменена? 
почему клиенты срывает все сроки отправки по вине сервиса. Почему сервис просто отмалчивается? 


Опубликовано: 3 Февраля 2022, 6:58

Stylish, Ирина, здравствуйте. Если ответ на вопрос не соответствует ожиданиям клиента, то это не значит, что вопрос замалчивается. Высокий сезон приносит с собой определенные накладки и нюансы, которые сервис старается разрешить с максимальной выгодой для клиента. Риторика клиентов в данном случае далеко не нова, но это никак не влияет на скорость разрешения ситуации. 


Опубликовано: 3 Февраля 2022, 7:14

Мне были названы конкретные даты. И эти сроки сорваны. Далее полная тишина. Ни вы, Владимир, ни я не могу знать, решается ли вопрос. Комментарий оставлен для главы сервиса, может хотя бы так вопрос будет замечен и разрешён. 


Опубликовано: 3 Февраля 2022, 7:23

Ирина, ваши сообщения под покупками прочитаны в том числе и руководством. Вы также неоднократно писали и по другим каналам связи, поэтому о вашем вопросе складу забыть не удастся. 


Опубликовано: 8 Февраля 2022, 16:10

shopm@n

что значит вы ничего ответить не можете?

предыдущие посылки шли на этот же адрес / получатель на вашем складе на них подписан тот же что получал и предыдущие посылки. То есть по тому же адресу и тем же человеком было все получено. 
где посылка? Ищите на вашем складе или возмещайте стоимость. 
ни адрес ни ваш получатель не изменились. Подпись стоит в получении та же что и на остальных полученных вами отправлениях. 
вашему руководству писали дважды. Ни одного ответа не получено по данному вопросу. 
требую решить вопрос.


Опубликовано: 9 Февраля 2022, 0:14

Millionaria, "ничего не могу ответить" и "ответ неизменен" - это разные ответы по определению. Повторяться не вижу смысла, т.к. вы прекрасно знаете ответы. Ваше видение ситуации и реальность в данном случае не совпадают. Пожалуйста, направляйте свою активность на диалог с почтовой службой, и далее занимайтесь вопросом компенсации от продавца. На этом обсуждение вашей ситуации завершено. 


Опубликовано: 23 Марта 2022, 14:00

И вот прошло уже ещё 2 месяца , как вы мне ответили, что мой вопрос невозможно забыть, и он будет решён! В итоге за 5 месяцев я не получила ни заказы , ни компенсации. Когда руководство отреагирует на косяк своего персонала?


Опубликовано: 9 Апреля 2022, 20:51

Добрый день! Хочу оставить претензию по рабрте данного посредника. Посылку отправила еще в сентябре 2021 (способ доставки  First  Class), содержимое на приличную сумму,и в итоге через месяц пропала посылка( до этого момента она отслеживалась). Вся переписка в течении 6 мес. ни к чему не привела, компенсацию я так и не получила. Посредник абсолютно не несет ответственность ни за что, т.к. посылка этим способом доставки не отслеживается после прохождения таможни, об этом нигде не написано. Подтверждения, что посылка прошла таможню, тоже нет. В итоге согласились выплатить только почтовые расходы, несмотря на то что она была застрахована, страховку при этом мне начислили. Пообещать это не значит выплатить, поэтому теперь никто не отвечает. Есть опыт работы с несколькими посредниками, разные ситуации были, но это худший на мой взгляд.


Опубликовано: 10 Апреля 2022, 5:40

valientina.grighorieva.77, очень жаль, что ваш опыт отправки First Class посылки оказался неудачным. Этот метод, по объективным причинам, деактивировали еще до введения санкций. 

Про ответственность сторон есть уточнения по ссылке: https://expressfromus.com/faq/view/drugaja_poleznaja_informacija#question_78


Опубликовано: 7 Июня 2022, 4:01

Уже две недели у меня 4 заказа висят в статусе оплачено, т.е. не выкуплены. И не выкупают и не отменяют. Подвисли деньги. Писал два раза в сообщения под заказом. Поддержка молчит.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно