Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 13 Декабря 2017, 19:38

Некоторые форвардеры в открытую в соцсетях пишут, что в ноябре-декабре большая загрузка, никаких вам фото. При том, что бесплатно они их и не делали никогда, только за деньги, на выборочные заказы, через неделю после размещения запроса.
А тут бесплатно на автомате на все посылки фотографии загружают и человек не доволен.
Потом оказывается, что даже платные услуги ему ранее бесплатно оказывали, а он снова не доволен.
Смешная претензия.


Сказали спасибо: rio_marina, MilkChocolate, HazelG
Опубликовано: 16 Декабря 2017, 10:12

СПАСИБО


Опубликовано: 16 Декабря 2017, 11:24

Нина, добрый день! 
Вижу, что ваш заказ разделен при упаковке. Оставшаяся часть парфюмерии занесена к вам в кабинет под номером MF301501, в пятницу. 
По остальным вопросам, пожалуйста, дождитесь ответа операторов в понедельник. В сб и вс склад закрыт. 
На будущее рекомендую вопросы разделения заказов решать ДО создания заявки на упаковку - это поможет избежать любого рода недоразумений с колличеством пакуемого товара. 
 


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 16 Декабря 2017, 16:54

klocova199, а почему собственно кто-то должен думать за Вас? Вы то о чем думали, когда 40 флаконов в одну покупку запихнули? Или у Вас купон на скидку покупной был? Кто мешал сразу разделить на несколько заказов при покупке? Сэкономили бы 5 баксов за разделение покупки. Я всегда так делаю, и еще смотрю, чтобы одинаковые флаконы не попали в один заказ. Таможня - это моя головная боль, поэтому я и думаю сама и сразу, а не выдвигаю претензии ни в чем неповинным людям.

А вообще правильно девочки выше писали - в этот раздел заглядываю поднять себе настроениеCool


Сказали спасибо: rio_marina, HazelG, Polonevich83, vasallavas
Опубликовано: 17 Декабря 2017, 0:39

babulya, НУ  КУДА МНЕ  ЗАСУНУТЬ 40 ФЛАКОНОВ  ПРИ ВЫКУПЕ .ЭТО ВОТ ИМЕННО МОЯ  ГОЛОВНАЯ  БОЛЬ  , И САМА КАК НИБУДЬ  РЕШУ  ,КОГДА  МНЕ  ВЫКУПИТЬ  И В КАКОМ  КОЛИЧЕСТВЕ  ...


Опубликовано: 17 Декабря 2017, 0:39

Svetlaya, СПАСИБО  ЗА  РАЗЬЯСНЕНИЕ 


Опубликовано: 17 Декабря 2017, 0:41

Svetlaya, БУДУ  ЗНАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ  ПРО  РАЗДЕЛЕНИЕ  ПРОСТО  КОГДА  КОНСУЛЬТИРОВАЛАСЬ  С КОНСУЛЬТАНТОМ  ,ОНИ ТАК  И СКАЗАЛИ  В СООБЩЕНИИ  ПОД  ПОСЫЛКОЙ  ПИСАТЬ  О РАЗДЕЛЕНИЕ  .ТЕПЕРЬ  БУДУ  ИМЕТЬ ВВИДУ  ЧТО  ЭТО НУЖНО  ДЕЛАТЬ  ДО ОТПРАВКИ)


Опубликовано: 17 Декабря 2017, 9:03

klocova199, конечно Ваша, поэтому и сообщение удалили с обвинениями в адрес работников склада


Опубликовано: 17 Декабря 2017, 11:12

babulya, ПРОЙДИТЕ  УЖЕ  МИМО  .ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ  ) ВАМ ВИДИМО  ЗАНЯТСЯ НЕ ЧЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ  СООБЩЕНИЯ  ДРУГИХ  ,Я ЗАДАЛА  ВОПРОС  НА  КОТОРЫЙ  ПОЛУЧИЛА  ОТВЕТ  ОТ МЕНЕДЖЕРА ,КОМУ  В ЧАСТНОСТИ И ЗАДАВАЛСЯ ВОПРОС ,НУ  НИ КАК  НЕ  ВАМ 


Опубликовано: 18 Декабря 2017, 2:19

klocova199, Нина, Жанна - очень граммотный и опытный человек, который Вам подсказал как лучше делать и экономить при этом время и деньги. Примите совет и живите счастливо. Жанна обычно пишет только по делу чётко и ясно. 

Happy New Year!


Сказали спасибо: rio_marina, Galina, vasallavas
Опубликовано: 21 Декабря 2017, 1:09

Доброго времен суток! Кто-нибудь из бывалых может толком объяснить-что происходит? 24 Ноября оплачен заказ и с той поры никакой динамики...я далек от мысли, что заказ от магазина до склада Сервиса идет без малого месяц....И к чему готовится в этой ситуации? Спасибо.


Опубликовано: 21 Декабря 2017, 1:59

guam43, здравствуйте. Заказ вполне может идти месяц. Если там несколько позиций, то его регистрируют только после того как на склад придет последняя. 


Опубликовано: 21 Декабря 2017, 2:30

newsmaker, То-то и оно, что заказ из одного-единственного магазина, просто джинсы Wrangler...несколько штук...ни в Австралии ни в Китае заказанные позиции не находились....


Опубликовано: 21 Декабря 2017, 2:51

guam43, есть переписка под заказом для таких вопросов. Адресуйте сообщение туда и операторы смогут прояснить ситуацию. 


Опубликовано: 21 Декабря 2017, 4:26

Доброго времен суток! Кто-нибудь из бывалых может толком объяснить-что происходит? 24 Ноября оплачен заказ и с той поры никакой динамики...я далек от мысли, что заказ от магазина до склада Сервиса идет без малого месяц....И к чему готовится в этой ситуации? Спасибо.

Напишите свой вопрос в переписке под заказом. У меня была аналогичная ситуация, магазин разделел заказы. Написала в поддержку, сказали пришла только часть и они не вносят покупку, пока не получат последний товар. Но так как срок покупки близился к месяцу, попросила внести то, что было на данный момент. Мне добавили...


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 26 Декабря 2017, 9:44

ДОбрый день! Извините, если пишу не по теме! Не нашла подходящей, а ответа под посылками в канун НОВОГО года приходится ждать ОЧЕНЬ долго!

Пропало  3 посылки ( украдены ЕМС Почтой России!)! Думала получить возмещение по ним в РОссии (сумму по декларации и за отправку), но Почта официальным письмом отказала,  и написала ЧТО ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЬ В праве получить эту сумму! Первые две были застрахованы на минимальную сумму!Вопрос?

Когда я получу страховку, сумму за отправку и сумму по декларации от expressfromus.com?

Спасибо


Опубликовано: 26 Декабря 2017, 10:12

JHANNA, Жанна, добрый день!
Я понимаю ваше беспокойство, но, пожалуйста, не дублируйте ваши сообщения по всем каналам. На все ваши вопросы операторы отвечают вам в переписке под посылками. 
Здесь быстрее не будет. 
Спасибо! 


Опубликовано: 26 Декабря 2017, 10:41

Svetlaya, к сожалению полного ответа ни под одной посылкой нет! Поэтому прошу ответить здесь! Возможно эта информацию будет полезна и для всех остальныхWinking


Сказали спасибо: GalinaK, Stylish, Marina80
Опубликовано: 26 Декабря 2017, 11:06

Я присоединюсь к вопросу, потому что сама столкнулась с этой серьёзной проблемой,несу огромные финансовые потери, и не совсем понимаю картину возврата. Потому что получаю информацию от операторов противоречивую и, когда прошу уточнить, ответа не получаю, к сожалению. 

Первые две посылки признаны потерянными ещё в октябре месяце. Почта отказала в возмещении компенсации, приложив от руки заполненый отказ от эфюс, я повторно получила отказ от Почты России с уточнением, что отказ должен быть официально оформлен через почту США.я попросила ребят сделать это две недели назад, ответа так и не дождалась. 

Могу я в этом случае ждать компенсации по страховой и за пересыл от вас? Когда? Вопрос уже очень старый, а результата хоть какого-то так и нет, как и понимания, на что я могу расчитывать. 

Заранее спасибо за разъяснения. Так как ситуация с воровством на Почте России очень острая.


Сказали спасибо: GalinaK, shurellaz, Marina80
Опубликовано: 26 Декабря 2017, 11:08

Ещё интересно узнать, как выводятся деньги со счета за возмещение на свой счёт. 


Сказали спасибо: shurellaz, Marina80
Опубликовано: 26 Декабря 2017, 11:23

Присоединюсь. Занимаюсь сп не первый год. Но в этом просто трэш с воровством! Тоже переживаю за свои отправления... страховать стал только неск посылок назад на полную стоимость. Но хотел бы здесь увидеть ответ юспс на поставленные выше вопросы. Для меня лично это очень актуально. Спасибо. 


Опубликовано: 26 Декабря 2017, 13:56

Styleguide, Девочки очень плачевная ситуация. Сожалею, что вы в такой оказались!

Но возможно такая ситуация, и плюс еще отказы Почты России, тянут на судебное обращение? Прецеденты судебных разбирательств с почто были..


Опубликовано: 26 Декабря 2017, 15:11

В 16 году была поправка, теперь почта по факту не несёт никакой ответственности, суд судом, это дополнительные время, нервы и затраты. Но! Хотелось бы на будущее быть 100% спокойной, что в случае вновь столько наглых краж, я без лишних эмоциональных затрат 100 % возмещу все потери. Поэтому и хочется услышать одинаковый ответ для всех. Это ведь важно. Здесь же не может быть разночтений общих правил. И для других обезопаситься , и нам хоть чуть-чуть выдохнуть.


Сказали спасибо: GalinaK, Marina80
Опубликовано: 26 Декабря 2017, 22:05

Уважаемые клиенты!
Здесь рассписаны основные моменты по страховке - https://expressfromus.com/faq/view/strakhovka
По всем конкретным случаям операторы отвечают на сайте под посылками. 


Опубликовано: 26 Декабря 2017, 22:59

Перечитала основные вопросы по страховке, ключевого момента, о котором спрашиваю не первую неделю по разным каналам, вновь не уловила. Я страхую теперь посылки по полной стоимости + в уме держу возврат за пересыл, который при полном страховании получается немаленьким( для меня) , как за неоказанную услугу.

так мне отвечали после первых 2 одномоментный потерь операторы. Компенсируется страховая и пересыл.

Сейчас, когда я буду прибегать к возмещению по третьей кражи, мне ответили, что возвращается страховка. В переписке вопрос о стоимости пересыла висит безответным. И как быть? Ответьте, пожалуйста ,хоть где нибудь. Волнение только растёт. Скайп молчит, переписка тоже без признаков прочтения, в теме тоже только ссылка на правила. 

Приложу хоть один скрин, чтобы не быть голословной, что взяла все с потолка. 

 


Сказали спасибо: GalinaK
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно