Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 17 Декабря 2018, 7:13

Добрый день! 1,5 месяца назад просила заявление на одном листке для суда! Готова уже заплатить!!! Ну сколько можно выпрашивать! Неужили трудно потратить 5 минут времени???


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 7:31

Жанна, здравствуйте. В сообщении №370 данной темы я вам уже давал ответ на вопрос по данной ситуации. За 5 дней изменений не произошло.


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 8:17

shopm@n

"

JHANNA, вам дали все ответы причем неоднократно. И это невзирая на ваши беспочвенные обвинения и неэтичные выражения. Операторы максимально старались вам помочь, но вести диалог не представляется возможным.

Как только страховая перечислит возмещение, сумму зачислят вам в аккаунт. На этом вынужден закончить публичные прения по данной теме.

"

Как ВАш этот ответ связан с тем, что я у вас прошу заполненный бланк по форме почты??

"Операторы максимально старались вам помочь, но вести диалог не представляется возможным" о какой помощи операторов идет речь?? Мне никто не отвечает!!))


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 8:43

JHANNA, бланк вам был предоставлен. Извините, но все что могли мы сделали, несмотря на то, что вы не стесняли себя в выражениях. Далее ответ читайте в сообщении №370 данной темы. Надеюсь, что страховая компания сможет закончить расследование по вашим посылкам и выплатить компенсацию. 


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 10:26

shopm@n , Я ниразу никого не обидела! И в выражениях была более, чем вежливой! Можно узнать куда БЛАНК был предоставлен! Я бы давно отВас уже отстала)


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 10:27

shopm@n , Владимир! Я тоже надеюсь! Больше ГОДА ПРОШЛО! А страховки до сих пор нет! Вилимо страховая не осень ПОРЯДОЧНАЯ))


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 10:35

JHANNA, возможно у страховой есть причины задерживать выплату и проводить более тщательное расследование, а может банально перестраховываются. К сожалению, не смогу вам сообщить ничего по данному вопросу поскольку на форуме об этом нет информации. 


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 10:51

shopm@n , Спасибо, но можно же ку них поинтересоваться на каком этапе все или дайте номер и я сама звонить им буду, а не доставать вопросвми ВАС))

! Скажите куда бланк отправлен был? ???


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 11:01

JHANNA, бланк вам был предоставлен еще год назад. Вы сами присылали в почту его фото с пожеланиями выслать новый такой же. Что касается вопросов по страховке, то переписка под посылкой - единственный способ где можно получить на них ответ. Вы об этом прекрасно знаете, но пытаетесь "троллить" форум. На каждое следующее вам будет направлен ответ: "Пожалуйста, смотрите пост №370 данной темы.". Спасибо за понимание.

 


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 11:12

shopm@n , Я НЕ МОГУ НАЙТИ НА ПОЧТЕ! ПОЭТОМУ ВАС И ПРОШУ! ПО ЭТОЙ ПОСЫЛКИ ВЫ НЕ ВЫСЫЛАЛИ! И ПРЕКРАТИТЕ ГРУБИТЬ И ВЕСТИ СЕБЯ НИКАК ПРОФЕССИОНАЛ! ВАС НИКТО НЕ ТРОЛЛИТ, А ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ,НА КОТОРЫЕ НЕТ ОТВЕТОВ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ, Я ЗДЕСЬ НИ ОДНА ТАКАЯ!!!


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 11:22

JHANNA, Пожалуйста, смотрите пост №370 данной темы и предыдущие сообщения. Там даны все ответы. Хорошего вам вечера. 


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 13:07

Заказ по полному OR48139 от 25 Ноября 2018

последний ответ от 5 Декабря 2018, 15:51   "по треку поступила, как только пройдет сортировку, оформим."

больше на сообщения не отвечают операторы, сколько ждать?

Александр, здравствуйте. Регистрация покупок осуществляется с понедельника по пятницу. Именно в эти дни стоит ожидать обновление информации.

уже скоро месяц после выкупа по полному, дайте инфу по вещам или верните деньги.

и почему не отвечают операторы под посылкой?


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 13:11

Обьясните мне, как составить заявку на сбор послыки, если она по статусу еще в транзите! А на самом деле, давно валяется на складе. Вы отказались от некоторых моих позиций в заказе, и об этом даже не уведомили. Я поражаюсь вашей "работой". Ну да Бог с вами. Понятно, что в дальнейшем работать с вами я не представляю возможным. Отправьте пожалуйста мою посылку. Я вас очень молю. Я устала уже с вами вести какие либо переговоры. 

Я ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА, ДО НОВОГО ГОДА 2 НЕДЕЛИ!!! ОТПРАВЬТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 13:31
Добрый день. Тоже столкнулась с тем, что мне не отвечают. Товары выкуплены были ещё 23 ноября до сих пор их нет на складе, статус "в транзите". Сейчас собирала посылку, зачем-то одну из посылок исключили из общей, как мне теперь ее туда включить? Что у Вас происходит? Неделю нет ответа.

Опубликовано: 17 Декабря 2018, 13:36

Serfrost, скажите, а можно как то составить заявку на сбор посылки, если по статусу она в транзите??? 

Или нужно ждать, пока один из особо умных менеджеров своими корявыми пальцами нажмет на кнопку, что моя посылка на складе?????


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 13:45
Нет, если в транзите, то значит ещё не пришло на склад. Это какое-то издевательство, до 1 января нужно прислать посылку так как повышают таможенный лимит, а они мало того тянут, будто специально, ещё и только я собрала посылку исключили часть из одного магазина, зачем-то. То ли для того чтобы больше на доставке заработать или в чем-то ещё причина. Но меня игнорируют и не отвечают уже полторы недели. Куда писать, уже не знаю. Работа ужасная в этот раз. В прошлом году я в это время уже посылку получил!!

Опубликовано: 17 Декабря 2018, 14:04

Заказ по полному OR48139 от 25 Ноября 2018

последний ответ от 5 Декабря 2018, 15:51   "по треку поступила, как только пройдет сортировку, оформим."

больше на сообщения не отвечают операторы, сколько ждать?

Александр, здравствуйте. Регистрация покупок осуществляется с понедельника по пятницу. Именно в эти дни стоит ожидать обновление информации.

уже скоро месяц после выкупа по полному, дайте инфу по вещам или верните деньги.

и почему не отвечают операторы под посылкой?

Александр, здравствуйте. Возврат средств возможен только после того как вещи будут возвращены в магазин по вашему решению. Комиссия за возврат составит $20 + Почтовый тариф. Комиссия за Полное сопровождение в данно случае не возвращается. Думаю, что вам об этом известно. 


Опубликовано: 17 Декабря 2018, 14:20

а можно как то составить заявку на сбор посылки, если по статусу она в транзите??? 

Или нужно ждать, пока один из особо умных менеджеров своими корявыми пальцами нажмет на кнопку, что моя посылка на складе?????

Юлия, здравствуйте. В процессе работы нам приходится сталкиваться с клиентами разного темперамента, образования и интеллектуального уровня. Но сервис и качество предоставляемых услуг остается неизменно высоким и одинаковым для всех. Специально для вас, как нового клиента сообщаю, что никто вашу посылку на складе "В транзите" специально не удерживает. Менеджеры старательно моют руки и регулярно делают маникюр. А вам придется дождаться регистрацию нужной покупки либо посылать заявку на упаковку без нее. Других вариантов нет, к сожалению. 

 


Сказали спасибо: MilkChocolate, nik, Ekaterina, GalinaK
Опубликовано: 17 Декабря 2018, 14:30
Нет, если в транзите, то значит ещё не пришло на склад. Это какое-то издевательство, до 1 января нужно прислать посылку так как повышают таможенный лимит, а они мало того тянут, будто специально, ещё и только я собрала посылку исключили часть из одного магазина, зачем-то. То ли для того чтобы больше на доставке заработать или в чем-то ещё причина. Но меня игнорируют и не отвечают уже полторы недели. Куда писать, уже не знаю. Работа ужасная в этот раз. В прошлом году я в это время уже посылку получил!!

Сергей, здравствуйте. В предновогодний месяц традиционно высокий сезон и склад полностью загружен. Не хочу вас расстраивать, но шансы получить посылку в этом году у вас очень невелики. Опытные покупатели отправили EMS-ом подарки к Новому году еще в ноябре, а остатки в первых числах декабря. 

Товар из посылки могут выложить в случае если он банально не помещается в коробку либо он запрещен к авиа пересылке(если гаджеты с Li-ion батареями, то не больше 2-ух). 

Далее сообщу, что если это ваша первая посылка, то вас ожидает еще верификация документов которая занимает от одного рабочего дня. 


Опубликовано: 19 Декабря 2018, 16:35

Здравствуйте. С 12 декабря я прошу под посылкой разделить мне заказ. Окажите платную услугу уже в конце концов. 


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 1:10

Ответьте мне, пожалуйста. Я оплатила срочный сбор посылки 2 дня назад. Собрали ее вовремя, но отправлять видимо не считают нужным. По какому принципу вы отправляете посылки? EMS. И какой смысл было оплачивать срочный сбор, если до сих пор ее не отправили и в комментариях под посылкой уже 5ое мое сообщение висит без ответа 


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 1:26

mysticl87, Юлия, здравствуйте. Если ваша посылка не была отпрвлена, то она уйдет не ранее пятницы. По графику посылки уходят до 4 раз в неделю за исключением четверга. Причины оплаты срочной упаковки известны только вам. Извините, но сервис работает по собственным правилам и графику, а не в зависимости от ваших потребностей. Верификацию документов никто не отменял, она обязательна для всех. 


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 1:36

Здравствуйте. С 12 декабря я прошу под посылкой разделить мне заказ. Окажите платную услугу уже в конце концов. 

Анна, здравствуйте. Дополнительные услуги временно имеют статус low priority по причине большого количества заявок на упаковку и отгрузку. Как только количество отгрузок сократится время их оказания составит стандартные 24 часа в рабочие дни. Приносим извинени за неудобства. 


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 4:19

shopm@n , документы на верификацию я предоставила очень давно


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 4:21

shopm@n , хорошо, сегодня пятница. Буду очень ждать отправки!!


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно