Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 15 Января 2018, 10:13

Irina_888, если аир пост то здесь отправка понедельник и среда всего 2 раза в неделю, если вы отправили на формиривание во вторник или в среду то однозначто уедет в понедельник а раз сегодня выходной то в среду)))


Опубликовано: 15 Января 2018, 10:17

KYKYRYZA, Наталья, доброго времени суток. Девушка из Казахстана, а туда только USPS доставка есть. 


Опубликовано: 22 Января 2018, 16:25

Здравствуйте. Отправление PR173421 уже месяц лежит на складе и его никак не отправят продавцу. Менеджер в теме отправления не отвечает. Что мне сделать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Все таки 25 000 рублей.


Опубликовано: 22 Января 2018, 17:19

melorenn, Людмила, здравствуйте!

Для начала пришлите возвратный шипинг лэйбл, пожалуйста.


Опубликовано: 24 Января 2018, 2:28

Добрый день! Уже , как несколько месяцев у меня посылки в статусе УТЕРЯНЫ ПОЧТОй! 3 штуки! С ОКТЯБРЯ! ОБещали страховку возместить и сумму за отправку! Под посылками оператоы на мои вопросы не отвечают, письма игнорируются! Вышли все обещанные сроки! Когда я ПОЛУЧУ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?До сих пор продолжаю страховать посылки, но становится ясным, что и за них в случае пропажи страховку не вернуть! Дайте пожалуйста разъяснения!! Заранее спасибо!

Много лет с Вами работаю и хотелось бы до сих пор верить, что ЭФЮС добросовестные и обещания выполняют!


Опубликовано: 24 Января 2018, 2:38

JHANNA, здравствуйте. Ваши волнения вполне понятны поскольку времени прошло немало. Искренне сочувствую, но пост в данной теме никоим образом не ускорит выплаты. Как только страховая компания выплатит возмещение средства будут зачислены вам в аккаунт. Подробности вы можете уточнить у операторов в переписке под посылками.  


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 24 Января 2018, 2:44

shopm@n , под этими самыми посылками мне уже несколько месяцев не отвечают! Обещали срок 20-30 дней! Прошел не один месяц...

 


Опубликовано: 24 Января 2018, 2:56

JHANNA, вы являетесь давним и уважаемым клиентом и вдвойне неприятно, что данное недоразумение приключилось именно с вами. Надеюсь, что все разрешится как можно скорее. Ситуация на контроле у руководства. 


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 24 Января 2018, 3:18

shopm@n , Спасибо, я не теряю надежды


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 25 Января 2018, 22:45

JHANNA,  у меня прошло примерно пол года с моемнта признания почтой утери. Долго, к сожалению, но все равно и вам наверняка зачислят их. Тоже страхую на полную стоимость все посылки.


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 26 Января 2018, 0:29

Девушки может конечно я не права но у меня такой чувство что больший % краж посылок ( не только зарубежных)  тех где большая стоимость страховки. в Документах же указывается суммма страховки.  Поставим себя на место воришек, зачем им красть посылку кот отправитель никак не оценил ( это значит там ничего ценного нет) ну или минимальная стоимость оценки, естественно он залезет в посылку которую оценили по полной и по сумме оценки он видит что там есть чем поживиться))))    посылки получаю часто и частобываю на почте нескольок раз при мне женщины писали заявление на утерб тоже посылки по полной оценочной стоимости...  с тех пор меня не покидает эта мысть)))


Сказали спасибо: margazelle
Опубликовано: 26 Января 2018, 1:19

KYKYRYZA, ошибаетесь, воруют посылки и без полной оценочной стоимотси, только вот для пострадавшего это куда страшнее. 


Опубликовано: 26 Января 2018, 3:24

Девушки может конечно я не права но у меня такой чувство что больший % краж посылок ( не только зарубежных)  тех где большая стоимость страховки. в Документах же указывается суммма страховки.  Поставим себя на место воришек, зачем им красть посылку кот отправитель никак не оценил ( это значит там ничего ценного нет) ну или минимальная стоимость оценки, естественно он залезет в посылку которую оценили по полной и по сумме оценки он видит что там есть чем поживиться))))    посылки получаю часто и частобываю на почте нескольок раз при мне женщины писали заявление на утерб тоже посылки по полной оценочной стоимости...  с тех пор меня не покидает эта мысть)))

А если пропадет неоцененная посылка вы из своего кармана будете выплачивать? Если пропадет оцененная, то хоть не жалко, стоимость рано или поздно компенсируют. Я на полную стоимость страхую, все равно страховку клиенты оплачивают, всего на 15-18$ посылка дороже получается, им немного, а я в случае чего не рассчитаюсь.


Опубликовано: 26 Января 2018, 3:41

ekaterina223344, у меня они давно признаны утерянными, но до сих пор деньги не вернули((


Опубликовано: 29 Января 2018, 4:32

Здравствуйте. Дважды написала запрос о поиске заказа на почту [email protected] , 25.12 и 27.12. Будьте добры, ответьте, очень надеюсь на помощь. 


Опубликовано: 29 Января 2018, 4:57

a-simonova, Анна, здравствуйте. В данном случае стоит добавить покупку с треком в личный кабинет и далее адресовать вопросы в переписке к ней. Так информация напрямую поступит операторам и они проверят поступление товара. 


Сказали спасибо: a-simonova
Опубликовано: 25 Апреля 2018, 15:41

У меня ничего не пропало, не потерялось. Все всегда доходит. И укладывают посылку замечательно, все очень аккуратно, так как просишь и видно что с душой а не абы как. 

НО!!!! Я абсолютно недовольна тем как быстро собираются посылки в последнее время!

у них на сайте написано «24-48 часов» и раньше так и было, даже в какой то раз вообще за день собрали и отправили. Но в последнее время от того момента как оставишь заявку до отправки проходит неделя а то и больше. Если теперь это норма то почему бы вам не написать это на вашей странице???

или это ваша новая форма чтоб мы платили по 10$ дополнительных для того чтобы вы ее действительно быстро собирали?!

если у вас возрос объём посылок, возьмите людей, но это не совсем нормально что вы не выполняете ваших обязательств прописанных в ваших же правилах! 


Опубликовано: 25 Апреля 2018, 16:19

malanich, Екатерина, доброго времени суток. Упаковка и расчет посылок с 18.00 до 2.00 утра по Москве, ежедневно, с понедельника по пятницу. Выходные дни склада – суббота, воскресенье. Контрольный срок 48 часов в рабочие дни. Была небольшая задержка с неделю назад, когда вернулась большая партия ЕМС посылок с аэропорта на склад и их пришлось срочно переоформлять для повторной отправки, об этом честно писали на форуме. Но на этой неделе уже все нормализовалось. Со сроками упаковки все в порядке, сервис их соблюдает и все кто отправляет посылки это видят у себя в кабинете. Если бы было иначе, то глас народа сообщил бы об этом.  


Опубликовано: 25 Апреля 2018, 17:55

malanich, из свежайшего опыта: предыдущую посылку отправила на сборку 11 апреля поздно вечером, ее упаковали 13 апреля в пятницу. Оплатила я ее 15 апреля. Выслали 16 апреля в понедельник. EMS Tier 2. Получила через 8 дней 24 апреля. 

Следующую посылку отправила на сборку сегодня к открытию склада. Упаковали и прислали счет на оплату доставки за 6 часов. Никаких 10$ за скорость не доплачивала.

Если у вас задержка с упаковкой, то это индивидуальная какая-то причина должна быть, не массовая. Иначе тут каждый об этом писал бы. Попробуйте в комментариях под посылкой уточнить. Уверена операторы пояснят ситуацию. 


Опубликовано: 29 Апреля 2018, 10:54

Здравствует! Зарегестрировалась на вашем сайте, сделал первый заказ (больше 1000$). Для меня была доступна только доставка AirPost. Теперь ее нет. В ВК мне ответили что теперь для меня только море. Это просто ужаснооооо! Слов нет описать уровень моего огорчения. Я провела огромную работу по сравнению посредников. Выбрала вас и что???? Что мне делать? Два месяца ждать посылку? Или больше? 

10 апреля сделал по полному сопровождению заказ. До сих пор его нет на складе.  Оператор ответил что большая покупка, частями приходит. Можно хотя бы примерно узнать когда она придёт вся? Теперь, с учетом доставки морем, мне ее очень-очень-очень долго ждать. 


Опубликовано: 29 Апреля 2018, 11:48

Yamika, здравствуйте!
 

Для Вас есть решение.  Напишите, пожалуйста, в личном кабинете под заказом. 


Сказали спасибо: Yamika
Опубликовано: 4 Июля 2018, 18:01

Здравствуйте! Потерялась покупка MF333526 ( камера гопро )которая была выкуплена на eBay , была доставлена 25 июня в 11:40 a.m. с записью : Delivered, Front Door/Porch, 19804, WILMINGTON DE, но до сих пор посылка не найдена, открыл диспут на eBay , диспут закрыли по причине что была доставлена посылка по адресу, задаю вопросы под посылкой, ответили один раз , написали что посылка в системе не отслеживалась, хотя у меня все прекрасно отслеживалось, под посылкой трек тоже написан, что делать в этом случае, кому писать претензию? 


Опубликовано: 4 Июля 2018, 21:21

legantre, Андрей, добрый день!  
Очень сочувствую в такой ситуации! 
Судя по записи в вашем треке: Delivered, Front Door/Porch вашу посылку явно доставили по ошибочному адресу, в частный дом, так как привезенные на склад посылки на крыльцо под дверь не бросают - на этом можно сделать акцент при открытии диспута в пп. Точный адрес доставки в треке, к сожалению, не указан, по-этому выгрузить ее могли в любом месте города WILMINGTON, DE. 
В 11.40 в понедельник склад всегда открыт и посылки принимают живые люди, статус при правильном вручении посылки был бы соответствующий. 
“Посылка в системе не отслеживалась” означает, что на склад физически не поступала и операторами сортировки зарегистрирована не была. Не отслеживается в системе ExpressFromUS, не USPS.


Опубликовано: 5 Июля 2018, 0:46

MilkChocolate, посылки под дверь ещё как бросают!!! У меня так пропала посылка в начале года, по треку видно было, что оставили под дверью и больше ее никто не видел..., не представляю, как такое вообще возможно..., видимо в Америке какие-то супер честные люди проживают, раз Почта оставляет их на улице без присмотра)


Опубликовано: 5 Июля 2018, 2:55

MilkChocolate, посылки под дверь ещё как бросают!!! У меня так пропала посылка в начале года, по треку видно было, что оставили под дверью и больше ее никто не видел..., не представляю, как такое вообще возможно..., видимо в Америке какие-то супер честные люди проживают, раз Почта оставляет их на улице без присмотра)

Ага, суперчестные, которые же присваивают себе данные посылки...


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно