Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 27 Апреля 2017, 13:23

Svetlaya, здравствуйте! Хорошо что они закончились мою от 20 еще настигли. Я понимаю что не все проблемы возникают из за работников компании, но у меня была спорная ситуация (PR166748) с проставкой галки, и помимо  нужно было написать пожелание к упаковщику, что по моему мнению не обязательно,опция изначально не выбрана, зачем дописывать, в принципе это не суть, ситуация была не критичной, для меня было не понятно принимать решение только в вашу пользу, главным фактором смены склада выступили постоянные задержки, то в регистрации и упаковке, потом в упаковке, следом пошли проблемы с отправкой в Нью-Йорке -да это не ваша вина, но у оргов никто разбираться не будет кто виноват, выставил сроки будь добр соблюдай. В итоге выходило что EFU забирал 1-1,5 недели только на сборку и отправку, когда на другом складе все таких проблем не было, да и отправки там выходят дешевле(именно для моей страны).  Хочу заменить что с января по текущий день не один магазин не нарушил срок доставки до склада. Возможно я еще поменяю решение, но пока принято вернуть все на предыдущий  склад.  По поводу хамства все работающие с людьми с ним сталкиваются, не приятно, и приходится терпеть, да иногда треш, но всегда можно поросить не обращаться более, все люди разные и у всех разные реакции на проблемы, если я где то перегнул прошу прощения.


Опубликовано: 27 Апреля 2017, 22:05

Марк, здравствуйте. Вы правы, на дворе почти май и склад работает в стандартном режиме. Задержки бывают, но это не хронический процесс, да и причины могут быть разными.  


А это тогда как понимать? :)

Прием посылок по 3-4 дня происходит (если повезёт), а может и все 7 занимать.

Отправка так же по 3-5 дней.

 


Опубликовано: 28 Апреля 2017, 0:39

Twain, Марк, здравствуйте. Сообщение еще с зимы появилось, и его не убрали поскольку задержки есть периодические. Сроки о которых вы говорите могут быть в случае, если заявка на выходные подана. А регистрация может дольше осуществляется только в случае если входящее выгрузили не там, а потом операторы ищут покупки по соседям или у перевозчика.  


Опубликовано: 28 Апреля 2017, 6:34

JHANNA, у меня пару недель назад была такая же проблема, когда я собрала в ближайшую посылку все чтоыло необходимо в ближайшеевремя а именно осенние детские куртки,  жду посылку всем клиентам говрю что то вотвот она прийде.. и наконец она приходит... а Целого заказа в посылке просто нет,  дело было в пятницу пока я написала склад уже не работал и все выходные была в жутком напряжении, расстройстве, разачаровании(((( а в рабочий день потом просто выяснилось путем длинной дискусии с Катей, выясниллсь что они мой заказ положили в другую посылку " ложечки в итоге нашлись, а осадок остался"


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 16 Августа 2017, 12:18

Я оплатила отправку посылки 8 августа, а ее даже еще не отправили. Более того, сотрудники не считают нужным отвечать на мои сообщения. То есть где мои вещи - я не знаю. 11 августа сотрудница пообещала мне выслать посылку в тот же день, но в отправленных у меня пусто. Как так получается?


Опубликовано: 16 Августа 2017, 14:42

Anna Skaldina, Анна, доброго времени суток. Вопрос будет только в верификации. Если у вас с документами все в порядке и картами своими платили, то волноваться абсолютно нечего. После полной проверки посылка будет отправлена к вам. Если есть задержка, то наверное есть вопросы к вам. По окончании проверки вам пришлют сообщение.


Опубликовано: 19 Августа 2017, 5:23

Выставили счет за посылку. Удивила строчка УСЛУГИ СКЛАДА $7. Ничего дополнительного не заказывала. В калькуляторе ничего подобного не было. Объясните, пожалуйста


Опубликовано: 19 Августа 2017, 7:42

flutemusic, здравствуйте. Заполнение декларации стоит $1(это можно сделать самостоятельно, тогда комиссии не будет), а новая коробка в которой ваша посылка отправляетяся обойдется в $6. В итоге получается $7, видимо это и есть та сумма о которой идет речь. Уточнить информацию вы можете в переписке под конкретной посылкой.  


Опубликовано: 19 Августа 2017, 14:10

shopm@n , я не заказывала ни одну из этих услуг. Или это у вас уже не дополнительные, а обязательные услуги? Тогда почему честно не написать об этом? Похоже, это последний наш совместный опыт. Жаль

в личных сообщениях мне ничего не объясняют. Подождем окончания выходных


Опубликовано: 19 Августа 2017, 18:24

здравствуйте

Подскажите, а сервис не несет никакой ответственности, если в виду не совсем качественной упаковки портятся товары во время транспортировки?


Опубликовано: 19 Августа 2017, 18:46

Здравствуйте! Скажу за себя , что касаемо моих посылок всегда упаковка была очень качественной. Ребята профессионально делают упаковку. Был случай ,что на склад  с магазина приходил битый товар ( кофе в стеклянной банке),а тот же кофе в стекле ни разу не приходил битый в посылке.Получала и радовалась!!!!!

 

 


Сказали спасибо: MilkChocolate, NatalyQ
Опубликовано: 19 Августа 2017, 20:45

mixkrasnodar, Михаил, здравствуйте!
Ответственность любого мэйлфорвардингового сервиса заканчивается в момент передачи посылки на доставку почтовой службе, по-этому за любые события с посылкой после отправки, форвардеры не отвечают.
Это скорее ваша ответственность, если вы сознательно покупаете и кладете в посылку товары, которые могут повредить другие вещи в вашей посылке.


Опубликовано: 20 Августа 2017, 2:47

shopm@n , я не заказывала ни одну из этих услуг.

Инга, здравствуйте. Если при сборе посылки вы не поставили галочку в поле заполнения декларации, то операторы ее не стали бы заполнять. Что касается стоимости коробки, то есть шанс, что вещи отправят в бесплатной б.у. коробке. Чем больше вес, тем меньше такая вероятность. При сборе посылки можно сразу выбрать новую коробку, но если этого не сделать, счет выставят операторы при условии отсутствия подходящей б.у. коробки.   


Опубликовано: 21 Августа 2017, 10:33
То есть громкие фразы "лучшая упаковка в индустрии" и тп это пустые слова, иным словом вранье? А как узнать в какой момент произошла порча товара- до момента передачи или после? Коробка пришла целая, не деформированная, никто на почте соки из нее не выжимал. Ранее все было хорошо, иногда даже удивительно хорошо. Но тут накосячили, на мой взгляд. То есть если элементарно упаковщик отказался принять меры во избежание проблем - компенсация происходит за мой счёт, я правильно Вас понимаю? Ну и раз ветка о претензиях-отдельное пожелание сделайте нормальную страховку, как в других сервисах. Чтобы страховались от различных рисков, частичной порчи или утраты, а не только от пропажи посылки целиком

Опубликовано: 21 Августа 2017, 10:49

mixkrasnodar, Михаил, здравствуйте. Вы верно написали - "на мой взгляд". Это собственное мнение, и на него каждый имеет право. По делу вы можете уточнить в переписке под конкретной посылкой, предоставить фото в почте и факты. Информацию проверят и дадут ответ. Складывается впечатление, что вы просто хотите поскандалить.   


Опубликовано: 21 Августа 2017, 11:46

Здравствуйте,mixkrasnodar! Лучшая упаковка это не пустые слова, а субъективный опыт( читайте внимательнее ранее сообщение).Мне очень жаль,что у вас в процессе перевозки посылки, что-то пришло в негодность.Это всегда неприятно и затратно. Некоторые магазины грешат плохой упаковкой в доставке( некоторые продавцы с amazon). Посмотрете повнимательнее фото входящей покупки. Возможно вина в продавце.


Опубликовано: 21 Августа 2017, 12:29

mixkrasnodar, при упаковке посылки вы писали пожелания, например, упакуйте осторожно MF12345? Обычно ребята всегда идут на встречу и выполняют просьбу...


Опубликовано: 21 Августа 2017, 19:23

Шопоголик, писал


Опубликовано: 21 Августа 2017, 19:26

mixkrasnodar, Михаил, здравствуйте. Вы верно написали - "на мой взгляд". Это собственное мнение, и на него каждый имеет право. По делу вы можете уточнить в переписке под конкретной посылкой, предоставить фото в почте и факты. Информацию проверят и дадут ответ. Складывается впечатление, что вы просто хотите поскандалить.   

под посылкой кроме ответа о том, что посредник ответственности не несет, на дополнительные вопросы предпочли не отвечать, поэтому спросил здесь какова же политика компании. но ответ сводится к вине почты и "самдурак".  скандалить мне ни к чему, я продолжаю работать с сервисом, но возникла конкретная ситуация, по ней и задал вопрос


Опубликовано: 21 Августа 2017, 19:47

нужны фото? вот частично фото, все выкладывать не стал

разбирая многие посылки я восхищался как все продумано до мелочей. бывали конечно иногда недочеты, но не значительные. Да и клиенты не предъявляли претензий.
В данном случае же... не было запаянных пакетов (как бывало например, когда отправляли парфюм), все в мягких негерметичных пузырчатых пакетах. Макадамия сложена на дно посылки. Учитывая то, что макадамия имеет достаточно мягкую, легко деформируемую тару, понятно, что собственный вес посылки уже способен деформировать пузырьки и выдавить содержимое, не говоря уже о воздействии при пересылке. И маски из баночек повыдавливало и шампуньки/кондиционеры/масла - имели частично открытые крышечки. Ну ладно б первый раз, но ваши же ребята как никто другой знакомы со спецификой товара...
В итоге залито внутри все. Большинство спасено благодаря индивидуальным пакетам производителя, но рад вещей пострадали. Это две пары обуви(они без всякой защиты кроме бумажной), кепка, футболка. Очень обидно и как-то не понимаю, если честно, почему ущерб за мой счет в случае недочетов работы упаковщиков.... Поделитесь своим мнением на этот счет, пожалуйста.

P.S. в данном случае не понятно где верх где низ у посылки, нет стрелочек на коробке. Возможно если бы они были, то все потекло бы вниз на дно, а мне ее вынес курьер перевернутую, соответственно все потекло по всей посылке со дна.
PPS. Возможно есть смысл в таких случаях в отдельный черный пакет запаковывать такого плана товар.
(Добавлю, был другой товар в этой и следующей посылке - шампуньки всякие, они вообще в идеале. И так запакованы, что мне кажется их ничего не заставило бы ТАК разлиться)

надеюсь это позволит в дальнейшем избежать подобных проблем и расширит ваш опыт. Ну и хотелось бы в итоге на будущее понимать степень и зону ответственности посредника


Опубликовано: 22 Августа 2017, 1:44

mixkrasnodar, Михаил, а почему вы не попросили дополнительную упаковку?

Как мне кажется, об этом должны были позаботиться прежде вы, а не склад. Им что пишешь - то они и делают. Попросили бы - они бы укрепили упаковку, дополнительные пакеты положили. Не просили - ну и все, к чему тут претензия?

Да, это стоит дополнительных денег. Но или заплатить за доп упаковку, или получать то, что получили. Но у нас чаще к сожалению народ сам ничего не предприняв, легче обвинить кого-то, найти виновного, кроме себя...

Эти шампуни кстати протекают, портятся при перевозки на 90% из всего количества. У меня они постоянно приходят такие. Не знаю.. народ ни разу у меня не возмутился. Все всё понимают. А еще если посмотреть как в наших почтовых службах пинают, швыряют эти короба.. вопросов больше не остается. тут ни одна упаковка не спасет. Я уже как-то даже писала жалобу на емс, при мне мои коробки просто швыряли из машины.


Сказали спасибо: MilkChocolate, shopm@n
Опубликовано: 22 Августа 2017, 1:55

Я скажу не много о своем случае, вот который был совсем буквально недавно.

Заказали 2 лампы, светильники прикроватные. Стекло. Очень хрупкий и дорогой товар. Я долго не отправляла, вела переписку с работниками склада, просила чтобы они посмотрели, оценили риски, стоит\ не стоит доп упаковывать, может как-то что-то еще сделать... В итоге я не знаю как упаковали. т.к. посылка шла сразу на адрес моего клиента. Но клиентка моя получила эти лампы, написала отзыв, что она очень-очень довольна как упаковали, все супер и тп!))


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 22 Августа 2017, 3:17
Ну почему же не просил. Я просил обратить внимание и по возможности качественно запаковать макадамию. Не буду ж детальную инструкцию высылать. При том что до этого приятно удивлялся подходу к упаковке. А в этот раз бездумно тяп ляп

Опубликовано: 22 Августа 2017, 3:43

mixkrasnodar, здравствуйте. Чтобы предъвлять претензии к упаковке должно произойти какое-нибудь форс-мажорное событие, типа с коробкой играли в футбол, на ней танцевали индийские танцы и т.д.. Эта "протечка" скорее из такого разряда. Упаковано всегда все, в том числе жидкости, шампуни, стекло и прочая хрупкая дребедень ооооочень качественно, причем и писать дополнительно не надо об этом. За Джамшудов, встречающихся коробке на пути следования посредник ответственность не несет. Это справедливо, хотя и неприятно когда случается конкретно с собой любимой(любимым).


Опубликовано: 22 Августа 2017, 18:01
То есть по фото Вы увидели что упаковано на высшем уровне. Я Вас понял. Вопросов больше не имею.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно