Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 4 Октября 2017, 2:07

polina-barinova, здравствуйте. При отправке посылки новым клиентом проводится верификация, т.е. проверка его документов и платежных средств. Операторы запрашивают документы и далее стоит дождаться их рассмотрения. Процесс верификации индивидуален и занимает определенное время.   


Опубликовано: 10 Октября 2017, 2:46

Здравствуйте. Три заказа подряд оказались с такой стоимостью вещей. Может на одном у меня и залипла бы клавиша 9. Но не на 3-х сразу). 

И теперь эти заказы приходят под другим треком. Сижу выискиваю, где какой. Т.к. всё регистрирую. Что это было?


Опубликовано: 10 Октября 2017, 3:42

a-simonova, Анна, здравствуйте. Возможно сбой какой-то, но стоит уточнять это в переписке под конкретными покупками. Здесь на форуме в ваш  личный кабинет никто не заглянет.


Опубликовано: 25 Октября 2017, 4:59

Добрый день.

Приехала посылка, в которой не хватает одной пары кроссовок. Оператор отвечает, что кроссовки положили в посылку. Но у меня их нет, посылка была не вскрытая. и Что мне теперь делать?

до этого тоже был случай - не хватало футболки, там тоже я ответа не получил...


Опубликовано: 25 Октября 2017, 6:17

Александр, здравствуйте. В данном случае сложно давать советы поскольку операторы склада дали конкретный ответ. Он вас не удовлетворил, но, к сожалению, кроссовки не появятся после поста на форуме. 

Если склад подтверждает упаковку товара, а он не приходит, то вариант здесь один - покупке в пути "приделали ноги".


Опубликовано: 25 Октября 2017, 8:29

SAshock, скорее всего тут 2 варианта. Ваши кроссовки могли не поместиться в посылку и остались на складе, но отметить их в вашей ячейке забыли или по какой-то ещё причине не отметили. Либо их по ошибке положили кому-то другому, но тот кто получил ваши кроссовки не сознается и решил оставить из себе 


Опубликовано: 26 Октября 2017, 14:46

вариантов и я сам могу много предложить, НО для пользователй данного посредника надо быть готовым к тому  - что в Вашей посылке может не оказаться заказанной и оплаченной Вашей вещи, и все что Вы услышите от посредника : [Crying]

по нашим данным, заказ положили в посылку


Сказали спасибо: mara.1977
Опубликовано: 26 Октября 2017, 15:35

для пользователй данного посредника надо быть готовым к тому  - что в Вашей посылке может не оказаться заказанной и оплаченной Вашей вещи

Александр, к такому досадному недоразумению должны быть готовы пользователи любого сервиса, предоставляющего возможность покупок за рубежом. Всегда есть определенные риски.

За отправленную посылку сервис ответственности не несет. Об этом неоднократно упоминалось в том числе и в данной теме.


Опубликовано: 30 Октября 2017, 0:14

a-simonova

 

у меня тоже самое в личном кабинете, такая же сумма каким то образом появилась 

 

 


Опубликовано: 30 Октября 2017, 1:48

для пользователй данного посредника надо быть готовым к тому  - что в Вашей посылке может не оказаться заказанной и оплаченной Вашей вещи

Александр, к такому досадному недоразумению должны быть готовы пользователи любого сервиса, предоставляющего возможность покупок за рубежом. Всегда есть определенные риски.

За отправленную посылку сервис ответственности не несет. Об этом неоднократно упоминалось в том числе и в данной теме.

Вот, это вывод... Я не собираюсь готовиться к таким НЕДОРАЗУМЕНИЯМ. Судя по сообщениям здесь и в закрытом форуме Организаторов, такие случаи далеко не единичные, и не редко, когда потом эти непришедшие вещи, которые были ТОЧНО отправлены, а значит, украдены по пути следования, находились на складе или у других получателей. 

Но, Вы, открыто заявлете, что Еxpressfromus не несет ответственности за собственные действия, тем самым подрывая авторитет компании. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, человеческий фактор существуют всегда, и вместо того, чтобы признавать эти ошибки и сообща искать способы для их минимизирования, Вы, Владимир, такими заявлениями, на мой взгляд, только вредите ребятам. Будь я новичком, прочитав Ваше сообщение, прошла бы мимо...


Опубликовано: 30 Октября 2017, 2:23

evadem76, Евгения, здравствуйте. Если посылка упакована и по ее поступлению не хватает вещей, то клиент пишет в комментариях к ней об этом. Операторы проверяют склад и дают ответ. Если товар остался на складе, а человеческий фактор присутствует везде, то его найдут и постараются компенсировать причиненные неудобства.  Если по данным склада товар упакован, но не дошел, то операторы не смогут вам помочь. И не важно будете вы включать Caps Lock, чтобы привлечь внимание или нет. 


Опубликовано: 30 Октября 2017, 3:49

shopm@n , а я и хочу привлечь внимание, потому что сама получала чужие вещи и пересылала их по России! А операторы так же отписывались тому, чьи вещи оказались у меня, что по данным склада они отправлены и виноватых нужно искать по пути следования. Было, что при поступлении на склад обнаруживала, что не мой заказ  и в посылках приходило...

А это, чтобы не выглядеть голословно и Caps Lock не использовать, который Вас нервирует:  


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 30 Октября 2017, 4:13

evadem76, меня никоим образом не нервирует Капслок. Есть мнение, что использовать его в приличном обществе - это моветон. К сожалению, не вижу смысла в продолжении данного диалога. 

 


Опубликовано: 30 Октября 2017, 4:50

evadem76, меня никоим образом не нервирует Капслок. Есть мнение, что использовать его в приличном обществе - это моветон. К сожалению, не вижу смысла в продолжении данного диалога. 

 

Данный диалог и не нужно продолжать, нужно думать, как избегать таких ошибок, от которых никто не застрахован, но для этого их нужно признавать, а не снимать с себя ответственность, перекладывая ее на почтовые службы. Которые, как мы видим, не всегда при делах.
Для организаторов это острый вопрос, потому что мы в итоге клиентам возвмещаем потери, которые происходят не по нашей вине(. 


Сказали спасибо: GalinaK, Marina80
Опубликовано: 30 Октября 2017, 12:33

evadem76, Евгения, вынос любых постов из закрытой темы в паблик не приветствется на нашем форуме. Тема СП создана исключительно для приватных обсуждений. 

С ваших принтскринов - только 1 сообщение о реально перепутанном на складе заказе. Все остальное - пересорт от продавцов, недошедшие до склада товары (утерянные почтовыми службами) или вскрытые воришками посылки по пути следования к получателю в страну назначения.
К чему умышленно утрировать события и засорять форум? Я понимаю, что это было бы максимально удобным, все неурядицы с заказами валить на мэйлфорвардера и требовать по любому поводу и без повода - компенсации. Но давайте будем честными друг с другом и разделять зоны ответственности. 

В вопросах и ответах уже лет 8 есть параграф о том, за что мы овечаем и за что отвечать не можем, очень желательно с ним ознакомиться, чтобы лучше понимать механизм взаимодействия:

"ExpressFromUS несет полную материальную ответственность за сохранность покупок клиентов, поступивших на склад компании, начиная с момента, когда покупка зарегистрирована оператором сортировки в системе www.ExpressFromUS.com и оканчивая моментом передачи консолидированной посылки на доставку почтовой службе.
ExpressFromUS не несет ответственности за физически недоставленные по любым причинам посылки на склад компании.
ExpressFromUS не несет ответственности за сроки доставки покупок из магазинов на склад компании, а так же со склада – покупателю. Компания не занимается получением компенсации за нарушение сроков доставки, возврат посылки отправителю, либо ненадлежащее оказание услуг службами доставки.
ExpressFromUS не несет ответственности за действия таможенных служб и любых других сторонних организаций.
ExpressFromUS не несет ответственности и не занимается разбирательством в случаях пропажи вещей из посылки на пути следования от склада до адресата."

За 8 лет ничего не изменилось. И это, в общем-то, стандартные правила для всех мэйлфорвардеров. Никто из них не будет компенсировать клиентам стоимость заказов, утерянных UPS-ом или Fedex-ом, так же, как и не станет платить за то, что вы ожидали одну вещь, а продавец прислал вам совсем другую. Это между вами и продавцом.
  
В случае нашей ошибки мы ее всегда признаем. Более того, оплачиваем пересылку ошибочно высланных вещей (международную и по стране получателя) + зачисляем по 10$ каждому участнику за неудобства. Это может подтвердить вам любой из клиентов, кто реально оказывался в подобной ситуации. И для этого не нужно поднимать истерику на форуме. Все вопросы решаются спокойно в формате переписки в личных кабинетах пользователей, за что мы им бесконечно благодарны. 

Кстати, за все годы нашей работы, при отправленных сотнях тысяч посылок с миллионами товаров в них, мы перепутали всего десяток заказов, что составляет ничтожно малый процент от общего колличества обработанных заказов. Как известно, не ошибается только тот мэйлфлрвардер, который уже закрылся. Так как наша компания растет и в процесс работы с товарами вовлечен человеческий фактор, мы постоянно анализируем и оптимизируем систему, заменяем сотрудников на более внимательных, улучшаем качество работы и стремимся максимально снизить и так, в общем-то, не большое количество ошибок. 
Поэтому давайте жить дружно и взаимовежливо, уважая не только клиента, но и немножко мэйлфорвардера. 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Tulip, HazelG, Polonevich83, GalinaK
Опубликовано: 30 Октября 2017, 15:54

Svetlaya, Лана, все скрины из Болталки, номера постов на скринах есть. И, вряд ли Вас можно упрекнуть во взаимовежливости, к которой Вы призываете, после того, как Вы прилюдно называете меня истеричкой. Браво!)
 


Опубликовано: 9 Ноября 2017, 7:08

Внимание!!!
Крайне неприятная ситуация!!!!
Оплатили отправку посылки PR172530 с товаром на $700.
Уже 3 недели ваши специалисты морочат голову "верификацией аккаунта".
В итоге подарок для мужа не приедет к Дню рождения. И в целом ситуация не понятна...

Что сделать, чтобы вы, наконец, исполнили свои обязательства?


Опубликовано: 9 Ноября 2017, 9:21

Людмила, здравствуйте. Если вы предоставили все документы, запрошенные операторами, то стоит дождаться окончания процесса верификации. Посылки могут быть отправлены только посе проверки всех данных и платежных средств. Такие вопросы в данной теме возникают периодически, но к сожалению без верификациии обойтись невозможно. Если платежные средства и документы принадлежат владельцу аккаунта, т.е. вам, то волноваться нет причины.   


Опубликовано: 9 Ноября 2017, 9:28

Владимир здравствуйте, только что написали что аккаунт не прошел верификацию. Видимо мои документы и карта мне не принадлежат, что просто удивительно. Запросила возвратные лейблы. Потеряла время и не успела с подарком. Спасибо за сервис. Еще вопрос... А деньги для неверифицированных аккуантов оплаченные за пересылку вы вернете?


Опубликовано: 9 Ноября 2017, 9:34

melorenn, Людмила, средства в данном случае будут возвращены за минусом комиссии сервиса по возвратам. Уточнить вопрос вы можете в личном кабинете в переписке под покупками или в почте [email protected] .


Опубликовано: 14 Ноября 2017, 22:40

Здравствуйте, запросила трекинг в переписке под покупками для отправлений PR173422 и PR173421. Они были отправлены 10.11, трекинга до сих пор нет. Можно все-таки выяснить их трекинг-номера?


Опубликовано: 15 Ноября 2017, 21:53

melorenn, здравствуйте!
 

Все вопросы в кабинете под посылками задавайте, пожалуйста. На форуме ваши треки никто не знает.


Опубликовано: 16 Ноября 2017, 22:30

MilkChocolate, задаю вопрос каждый день, ответ получила только по одному отправлению, второе уже неделю в неизвестности. Что мне писать на амазон?


Опубликовано: 22 Ноября 2017, 4:56

Привет
недавно получил посылку со следами вскрытия, слава богу весь товар на месте.
Подскажите - что я должен делать, если посылка со следами вскрытия, я ее вскрываю и там нет вещей? (у другого посредника, мне на основании этой формы 51 по страховке выплачивали компенсацию)


Опубликовано: 22 Ноября 2017, 5:40

Александр, здравствуйте. Ответ вам был дан в почте. Страховым случаем является только полная утеря посылки. Претензии можно предъявить перевозчику. Алгоритм действий стоит уточнить непосредственно в почтовом отделении. 


Сказали спасибо: yuyulili, SAshock
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно