Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 2 Мая 2019, 2:27

Здравствуйте! В случае поступления посылки в выходные, суббота и воскресенье на склад , каким образом происходит приёмка посылки?, в прошлом году пропала экшн камера, которую оставили в выходные возле двери, посылка так и не нашлась, теперь стараюсь чтобы посылки поступали в рабочие дни, в данное время есть риск поступления посылок в выходные, надеюсь что  мой случай был разовый и в выходные посылки не теряются. 


Опубликовано: 2 Мая 2019, 2:48

Андрей, здравствуйте. В субботу и воскресенье дни склад закрыт, и, к сожалению, нет гарантий, что покупки доставленные в эти дни под дверь дождутся начала рабочей недели там где их оставили. В том случае товар не поступит на склад и, соответственно, не будет оприходован. 


Опубликовано: 2 Мая 2019, 6:59

shopm@n , на практике как обычно поступают почтовые службы, дожидаются открытия склада или просто оставляют посылки под дверью в выходные дни?


Опубликовано: 2 Мая 2019, 7:16

Андрей, это зависит от службы. USPS зачастую переносит доставку на следующий рабочий день. 


Опубликовано: 9 Мая 2019, 15:22

Привет

почему сейчас заказ по полному сопроводению выкупается 1,5 суток - когда товара уже нет в наличии, после этого дается ответ "здравствуйте все выкуплено кроме 3х джинс"

как отсюда можно понять - что не выкуплено??

после моего уточняющего вопроса , о том что выкуплено, а что нет прошло уже 2 суток!!!, и до сих пор никакого ответа нет.


Опубликовано: 9 Мая 2019, 15:29

SAshock, Александр, здравствуйте. К сожалению, на форуме информации по выкупам нет. Вам придется дождаться ответ в комментариях под конкретным заказом. 


Опубликовано: 14 Мая 2019, 1:14

SAshock, Александр, здравствуйте. К сожалению, на форуме информации по выкупам нет. Вам придется дождаться ответ в комментариях под конкретным заказом. 

Привет, когда я все таки получу ответ на свой вопрос?( заданный еще 8 Мая 2019, 3:13 ) OR50254 

 


Опубликовано: 14 Мая 2019, 2:47

Александр, здравствуйте. Поскольку данную претензию вы озвучивали по разным каналам, то на склад было направлено несколько запросов и в разные дни. Операторы их получили и обработали. По моим данным вам даны все ответы, но очередной запрос, естественно, будет отправлен.


Опубликовано: 14 Мая 2019, 6:52

 По моим данным вам даны все ответы.

это шутка? 

Ни в сообщениях к покупке, ни на почту нет никаких ответов. Куда они были даны?


Опубликовано: 14 Мая 2019, 7:25

Александр, понимаю ваше желание перевести диалог в разряд общественных обсуждений, но у компании несколько иной регламент. Вопрос по заказу вы адресуете непосредственно в комментарии к нему, далее, если в контрольный срок за вычетом выходных ответ не поступил, то можете продублировать вопрос. На форуме ответы по заказам не предусмотрены, к сожалению. Ваши неоднократные сообщения по разным каналам связи зафиксированы и переданы в обработку. Спасибо за понимание. 


Опубликовано: 30 Мая 2019, 20:19
Здравствуйте, не пойму что происходит со сроками. 27 марта отправила морем, спустя 60 дней посылки нет, трек не просматривался, 28 операторы написали что запросят информацию у перевозчика и 29 трек стал пробиваться в Финляндии. Пока до меня дойдет пройдет ещё 2-3 недели. Из-за чего такая задержка?

Опубликовано: 31 Мая 2019, 2:56

kris_ved, Кристина, здравствуйте. В теме морской доставки неоднократно обсуждали, что сроки могут быть до 75 дней, а в случае доставки в северные регионы Европейской части России и до 90 дней. Данный вид доставки, к сожалению, скоростью не отличается. Бывает, что посылки идут быстрее, но раз на раз не приходится. 

 


Сказали спасибо: kris_ved
Опубликовано: 5 Июня 2019, 0:49

Предлагаю ввести информирование ваших пользователей о наступлении какий-либо сроков. Ведь это сделать совсем не сложно.

Например, я неспеша собирал посылку. И вдруг зайдя в очередной раз я увидел, что все деньги которые были на счету списались - мне выставили счета за хранение. Неприятное впечатление.

Несложная забота с вашей стороны и впечатление от работы не было бы так испорчено.

Кстати, каким образом эти штрафы начисляются и от чего  зависит их размер? Не нашел этой информации


Опубликовано: 5 Июня 2019, 2:17

parom, Андрей, здравствуйте. Бесплатное хранение ваших покупок на складе составляет 90 дней. Далее взимается плата $1 в день за коробку. Данная информация указана в тарифах: https://expressfromus.com/tarify . Также сообщу, что за неоплаченную собранную посылку после 5 дней начисляется штраф $5 в день. Суть вашего недовольства понятна, но незнание законов, а в данном случае тарифов, находящихся в свободном доступе, не освобождает от отвественности. Рекомендую попробовать написать просьбу под конкретными покупками и операторы рассмотрят восможность частичного аннулирования штрафов.   


Опубликовано: 14 Июня 2019, 20:14
Добрый день. Подскажите пожалуйста EIN и адрес по которому expressfromus зарегестрированна в США. Я не намерен терпеть этот произвол.

Опубликовано: 15 Июня 2019, 3:29

Buum-buum, здравствуйте. Вероятно под произволом подразумевается верификация платежных средств и документов. Если клиент не в состоянии предоставить реальные документы, то посылка не будет отправлена. Более того, в случае, если появятся доказательства использования нелегальных средств платежа, то аккаунт будет заблокирован, а товары вернутся продавцам. Таковы правила сервиса, и вам придется им следовать. 


Опубликовано: 16 Июня 2019, 0:40
Будьте добры сообщите EIN и адрес регистрации юр лица . ЗЫ 1 Карта прошла верификацию на сайте и добавлена в личный кабинет. 2 Читаемое фото паспорта было предоставоено. Так что требование фото с лицом и паспортом считаю не обоснованным и является лишь предлогом удерживать мою посылку и по средствам данных обстоятельств списывать с меня деньги за её хранение. Отказ предоставить данную фото обоснован тем, что при наличии данной фото в финансовых учрежденмях можно оформить займ удаленно. Я не готов предоставить неизвестным лицам фото имеющее такую значимость дабы потом не разбираться ещё с займом взятым на мое имя неизвестными. 3 У вас на сайте указано условие загрузить фото паспорта и ни где нет инфы, что необходимо загружать селфи на с паспортом. Так что я вполне вправе считать, что вы изменили условия сделки без моего согласия и имеете личный интерес в нарушении условий сделки. Поэтому и прошу предоставить EIN и адрес регистрации юр. лица

Опубликовано: 16 Июня 2019, 3:14

Buum-buum, здравствуйте. К сожалению, не вижу смысла в данном диалоге. Ответ дан в предыдущем посте. Будьте добры следовать правилам сервиса. Последствия вам озвучены. 


Опубликовано: 16 Июня 2019, 7:00

Я изначально не желал это обсуждать. Но вы перевели разговор в данное русло. На свой вопрос я так и не получил ответ: подскажите EIN и адрес регистрации организации которая действует от имени ресурса expressfromus. В РФ такие данные размещены на сайте, у вас яих не обнаружил, поправьте если ошибаюсь

 

PS: Где изложены правила пользования сервисом/Пользовательское соглашение?


Опубликовано: 16 Июня 2019, 13:24

Уважаемый, Одиссей. Понимаю ваше желание подискутировать, но продолжительного обсуждения юридических тонкостей и категорий не последует. Либо вы предоставляете данные для верификации аккаунта, те которые запросили у вас операторы либо присылайте возвратные лейблы. 

P.S. Комиссия за возврат составляет $20 + лейбл(почтовый тариф). 

 


Опубликовано: 16 Июня 2019, 21:24

Я 3-ды предоставлял фото паспорта и скриншоты виртуальных карт по которым совершал заказы, они обе прошли верификацию и привязаны в личном кабинете. Ни разу отказ не был чем-то обоснован, даже не поступало уведомлений об отказе в верификации. Поступи мне отказ в верификации после 1ой попытки, которую предпринял после регистрации и запрос на предоставление селфи с паспортом, я бы даже не имел с вами дело. Но сервис утаил информацию об отказе в прохождения верификации пользователя. Добавим сюда отказ в предоставлении данных о регистрации юридического лица, отсутствие пользовательского соглашения/правил работы сервиса, отсутствие политики конфиденциальности. И в итоге мои опасения, связанные с попаданием в руки злоумышленников фото позволяющее оформить займ в кредитной организации, вполне обоснованы. Ведь требования такого рода фото не подразумевается даже самой формой подачи документов по прохождению верификации.

Зря вы считаете, что вся ситуация контролируется лишь вами и дает право диктовать условия. Я могу поделиться своими дальнейшими шагами, если мы не придём а решению данной ситуации. 

Выставленные вами счета проходя в банке под категорией "услуги" и в случаи не выполнения вам обязательств по пересылке товара в РФ, я вправе обратиться в банк по инициации отзыва расходной операции/chargeback. Так как я оплачивал ваши услуги по отправке посылки в РФ, а она не была вами отправлена, с вероятностью в 100% деньги мне вернут после обращения в платёжную систему MasterCard. Этот процесс займет 60-90 дней. Однако при этом я не только верну свои средства, но и смогу выяснить ваши регистрационные данные юр. лица.  Данные предоставит банк в котором вы обслуживаетесь платежной системе, во время рассмотрения вопроса по chargeback-у, так как во время подачи заявления я сообщу, что по мимо не оказанной услуги вы требовали с меня предоставление персональных данных. Которые использую в мошеннических целях. Ваши регистрационные данные я получу через специалиста своего банка который будет курировать данную процедуру как с ними поступить дальше я еще не решил.
Касаемо заказанных мною товаров хранящихся у вас на сладе. Я намерен поступить следующим образом. Обратиться во все магазины с уведомлением, что заказы отправленные на мое имя были у меня похищены в связи с чем, я вынужден запустить процедуру чарджбека, если товар не поступит на склад магазина в течении 15 дней. Часть магазинов вернет деньги самостоятельно, зачистив при этом внутреннюю проверку по данному инциденту обратятся они в полицию или нет по факту хищения товара мне неизвестно.

Надеюсь вам хватает компетенции оценить ситуацию объективно и поразмыслить на тему как нам поступить, что бы не запускать этот хлопотный процесс для обеих сторон и вместо него прийти к взаимовыгодному решению. Жду вашего ответа до 18.06.19


Опубликовано: 17 Июня 2019, 2:57

Уважаемый, Buum-buum. Мы с радостью отправим вам посылку сразу после прохождения верификации. Не стоит тратить свое время на написание претензий. Что касается полиции и ФБР, то мы с ними сотрудничаем поскольку нередко лица с низкой социальной ответственностью в своих заказах используют нелегитимные средства платежа и прочие мошеннические схемы. Будем рады пообщаться и по вашему вопросу. 

P.S. Ответ окончательный. Дальнейший диалог на данную тему вестись не будет. Рекомендую вам прислать запрошенную информацию для верификации либо начинать осуществлять задуманные действия. Надеюсь на ваше благоразумие. 


Опубликовано: 17 Июня 2019, 20:15

Здравствуйте, Buum-buum
В связи с обнаруженными несоответствиями в вашем эккаунте и отказом с вашей стороны пройти верификацию, посылка не может быть выслана вам. Пожалуйста, присылайте предоплаченные шиппигш лэйблы для возврата товара продавцам.   


Опубликовано: 9 Июля 2019, 3:55

Никому не добрый день

Полное сопровождение NB outlet - никакое...

Что мешает операторам выкупить нужный размер??

Многие с форума знают что пересорт с этого сайта - 0,1%

В моей практике не первый случай неверно выкупленного заказа

Очень настаиваю на фото с подтвержением верно выкупленных размеров - так как Вы берете за это комиссию

Спасибо что прочли.


Опубликовано: 9 Июля 2019, 4:04

NatalyQ, Наталья, здравствуйте. Очень жаль, что день у вас недобрый. Ваше сообщение прочли... Данный магазин с некоторых пор в разряде самых проблемных. Если есть вопросы по конкретному заказу, то адресовать их можно в комментариях к нему. К сожалению, на форуме вести предметный диалог довольно сложно.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно