Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 7 Февраля 2020, 4:28

shopm@n , Владимир, расскажите подробнее о максимальной лояльности к клиенту и о том как определить, что вопрос закрыт. Вот мне совсем не понятно как в этом разобраться. Вот честно не понятно. На моем примере или на любом другом. К примеру, мне не понятно когда мне ждать ответ от операторов или вообще не ждать. Причём я понимаю, что мы все люди и можем элементарно что-то забыть, поэтому уточняю о своём вопросе периодически, но сейчас выясняется, что у Вас это расценивается как "надоедать" или "дублировать вопрос" и что я должна написать однажды и дальше ждать, сколько ждать тоже не понятно. Вы можете разъяснить сроки ожидания и правила действия в подобной ситуации, что бы к этому вопросу больше не возвращаться. Я считаю, что если люди заботятся отклиентах они хотя бы что-то ответят на вопрос, а если полный игнор это говорит о том, что клиента молча послали. Но ведь это не правильно. 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 7 Февраля 2020, 8:25

Шопоголик, Ксения, здравствуйте. У сервиса есть определенные правила и разграничения ответственности, о которых я сообщаю практически на каждой странице каждой темы. Вынужден снова поделиться информацией:

https://expressfromus.com/faq/view/drugaja_poleznaja_informacija#question_78
Разделение зон ответственности

ExpressFromUS несет полную материальную ответственность за сохранность покупок клиентов, поступивших на склад компании, начиная с момента, когда покупка зарегистрирована оператором сортировки в системе www.ExpressFromUS.com и оканчивая моментом передачи консолидированной посылки на доставку почтовой службе.

ExpressFromUS не несет ответственности за физически недоставленные по любым причинам посылки на склад компании.

ExpressFromUS не несет ответственности за сроки доставки покупок из магазинов на склад компании, а так же со склада – покупателю. Компания не занимается получением компенсации за нарушение сроков доставки, возврат посылки отправителю, либо ненадлежащее оказание услуг службами доставки.

ExpressFromUS не несет ответственности за действия таможенных служб и любых других сторонних организаций.

ExpressFromUS не несет ответственности и не занимается разбирательством в случаях пропажи вещей из посылки на пути следования от склада до адресата.

 

Я очень удивлен подобным вопросам от клиентов с которыми сотрудничаем годами, и не понимаю целей которые они преследуют. За время совместной работы у нас были разные ситуации с разными клиентами, но в подавляющем большинстве случаев все разрешалось на позитивной волне. Пожалуйста, поймите, что ваши ежедневные вопросы никоим образом не ускорят процесс поиска вашей посылки и дату ответа. Вы выступаете с прямыми обвинениями, но они беспочвенны и основаны только на домыслах. Конечно, иногда нужно выговориться, если вам так легче ждать ответ, то пишите конечно. Главное без ненормативной лексики, а то в последнее время некоторые клиенты стали и такое себе позволять.  


Опубликовано: 7 Февраля 2020, 9:18

shopm@n , спасибо за ответ, но по сути вы наверное ответили на чьи-то другие вопросы!

1 пункт это наверно единственный пунк который меня затрагивает, но частично! У меня бы не было столько вопросов к сервису если бы моя посылка отметилась хотя бы где-то! Если бы трекер показал местонахождение посылки в одном из пунктов. Исходя из этого я и предполагаю, что возможно по каким-то причинам посылка не была отправлена вообще! И даже если это действительно так-напишите мне об этом! Отправьте ее. Если отправили, но присвоили другой трек -ок, напишите мне его! НО НЕ МОЛЧИТЕ! Вы понимаете в чем разница? У меня нет интереса ругаться или кидаться какашками! Единственное, что мне интересно это найти мою посылку! Я не пишу ежедневно комментарии под посылку, я их пишу примерно раз в неделю и каждый раз жду ответа в надежде, что ситуация уже как-то разрешилась! А натыкаюсь на абсолютное и полное равнодушие. Вы отметили, про клиента с которыми работаете годами. В таком случае вы должны знать, что все остальные пункты меня не касаются и все другие проблемы я решаю сама! Но в этом случае у меня нет возможности решить самостоятельно проблему, потому что я не знаю кто выполняет доставку из США в Хельсинки. Надеюсь моя ситуация тоже разрешиться на позитивной волне. 


Опубликовано: 7 Февраля 2020, 9:39

Ксения, я также искренне надеюсь, что ситуация разрешится в скором времени, и вы сможете убедиться, что все домыслы были беспочвенными. Также приношу извинения за неудобства и сожалею о случившемся недоразумении.


Сказали спасибо: Шопоголик
Опубликовано: 8 Февраля 2020, 6:44
Читаю переписку и возникли кое-какие вопросы. Посылки у меня не пропадали, но хочу прояснить кое-какие моменты. Когда я отправляю посылку я страхую стоимость груза и в случае потери посылки в пути мне эту стоимость компенсирует страховая компания. Также я оплачиваю стоимость услуг по доставке груза от вашего склада до меня. В случае потери груза данная услуга мне фактически не будет оказана, однако деньги за невыполненных услугу мне возвращены не будут со ссылкой на то что компания не несёт никакой ответственности? Я правильно поняла ваш пост?

Опубликовано: 8 Февраля 2020, 6:51

Кристина, здравствуйте. Если в сумму страховки вы не включали стоимость доставки, то ожидать компенсаций со стороны сервиса не стоит. Несколькими постами выше я в очередной раз сообщил об этом и предоставил ссылку на соответствующий раздел с информацией. 


Опубликовано: 9 Февраля 2020, 9:02

kris_ved,  со слов shopm@n - получается что так. Но один раз, несколько лет назад, мне вернулись двумя платежами и страховка и позже пересылка. Поэтому я была уверенна, что и в этот раз будет так же. Идея страховать еще и стоимость пересылки как то не радует. Если вдруг мне все же вернутся  деньги за не оказанную услугу - отпишусь тут или в теме БЛАГОДАРНОСТИ:)

 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 9 Февраля 2020, 9:41

ekaterina223344, здравствуйте. Вам была озвучена официальная позиция сервиса, а не мои личные предположения. Если в случае утери отправления желаете получить компенсацию стоимости пересылки, то стоит включить ее в общую сумму страховки. 


Опубликовано: 10 Февраля 2020, 1:52

shopm@n , почему то за пол года переписки под посылкой операторы мне такой версии не озвучили. Может они не в курсе пока что.


Опубликовано: 10 Февраля 2020, 2:27

ekaterina223344, снова здравствуйте. Операторы прекрасно осведомлены о данном обстоятельстве. С выплатой страховки все обязательства сервиса по компенсациям за утерянную посылку исполнены. Дальнейший флуд с вашей стороны на данную тему будет удаляться. Спасибо за понимание. 


Опубликовано: 11 Февраля 2020, 22:43

valentinaborisovna128, здравствуйте. Вам должны ответить сегодня. В субботу и воскресенье склад закрыт, и ответы под заказами/посылками поступают в рабочее время(понедельник-пятница).

ПРОШЛО 10 дней, а воз и ныне там.... КУДА ЕЩЕ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА??? МНЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ПОСЫЛКУ!!!!!!!


Опубликовано: 12 Февраля 2020, 2:07

valentinaborisovna128, здравствуйте. Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com – это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа или размещения спец. запроса. Пожалуйста, наберитесь терпения. Вам обязательно дадут ответ. 


Опубликовано: 11 Марта 2020, 5:32

Отправила три посылки морем. Первая посылка якобы ушла 14 января, вторая - 20 января, третья - 30 января. В итоге все в Финляндии в одно время, и почти 100% попадание на таможенные платежи. Причем первую посылку создала 18 декабря, собрали 20 декабря, оплатила тогда же, а отправили 14 января. Это называется сервис? Просто безобразие! Вот что теперь делать?


Опубликовано: 11 Марта 2020, 5:50

kosnitskaya, Елена, здравствуйте. Что-то в ваших показаниях не складывается. Такой большой срок между упаковкой и отправкой может быть связан только с проверкой документов. Что касается таможни, то если посылки попадут на нее не в один день, то ни о каких пошлинах речь не идет. Также, во избежание подобных волнений, поможет для каждого отправления добавлять отдельного получателя. 


Опубликовано: 11 Марта 2020, 6:24

Тем не менее это так. Вся информация в моем аккаунте. Какая проверка документов? Если бы были вопросы, я полагаю, их бы мне задали. Никаких вопросов по поводу документов  не поступало. Просто посылка пролежала на складе почти месяц. Честно говоря, я была уверена, что посылку отправили уже. Раньше таких случаев не было, вот и не перепроверила.


Опубликовано: 11 Марта 2020, 6:48

Елена, речь о стандартной верификации при отправке посылки. Прежде чем предъявлять претензии было бы нелишним ознакомиться с правилами сервиса. Напоминаю, что покупки клиентов хранятся бесплатно на складе 90 дней. Пока клиент не подаст заявку на упаковку в личном кабинете посылка не будет собрана. При отправке первой посылки операторы запрашивают документы для проверки. Без их верификации посылка выслана не будет. На форуме нет возможности разбирать каждый частный случай, для этого существуют комментарии под конкретным объектом в личном кабинете.    


Опубликовано: 11 Марта 2020, 7:04

Я рассказала другим о том, что моя посылка без видимой  причины не отправлялась в течение месяца, чтобы люди не попали в такую ситуацию. Конечно, была подана заявка на упаковку, была собрана и оплачена посылка. И эта посылка далеко не первая, и даже не двадцатая. И, конечно, я давным-давно ознакомилась со всеми правилами сервиса, когда принимала решение им пользоваться. Моя ошибка в том, что я не поинтересовалась в свое время, почему до сих пор  не отправили посылку по месту назначения. Видимо,  самого факта оплаты не достаточно для отправки. В результате посылки с разницей в упаковке и оплате в один месяц оказались в одной партии. 


Опубликовано: 11 Марта 2020, 7:12

kosnitskaya, Елена, ваш рассказ выглядит довольно странным и, возможно, у вас сложилось очень субъективное впечатление. Пожалуйста, напишите свой вопрос под посылкой, чтобы склад мог проверить информацию. 


Опубликовано: 11 Марта 2020, 7:22

Обязательно это сделаю.


Опубликовано: 11 Марта 2020, 11:04

У меня сейчас тоже разом пришли и море и 2 эир пост разом. хотя все высылалось с разницами огромными.. толку.. все передано разом почте.


Опубликовано: 25 Июня 2020, 16:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией, отправила посылку на сбор, пока у нее не был выставлен счёт я попросила включить в неё ещё одну позицию из моей ячейки, мою просьбу проигнорировали, сервис стал менее лояльно относится к таким просьбам или изменились правила и я что то пропустила?

Опубликовано: 25 Июня 2020, 16:53

mariya.shop1988, Мария, здравствуйте. Товар могут не включить в посылку по ряду причин(габариты, запрещен к пересылке этим способом, посылка уже упакована и т.д.). Уточнить вопрос вам стоит в личном кабинете в комментариях к конкретному объекту. 


Опубликовано: 28 Июня 2020, 12:52

Добрый день. Номер PR202652, с 18 июня висит в статусе "в посылке", не отправлено, декларация не заполнена. Отправила два сообщения, никто не отвечает. Когда ждать отправления? 


Опубликовано: 28 Июня 2020, 15:54

wolf_63, Александра, здравствуйте. Ответ под посылкой смогут дать операторы в рабочие дни склада. Рабочая неделя с понедельника по пятницу за исключением национальных праздников. Также напомню, что без верификации документов посылка не может быть отправлена.  


Сказали спасибо: wolf_63
Опубликовано: 11 Августа 2020, 22:04

Ребята, а кто у вас главный, если Lana то дайте пожалуйста ее почту, буду писать ей. Уже как две недели сделал запрос сможете ли вы делать оптовые закупки у одного продавца и до сих пор не ответа ни привета, ну нет у вас интереса так ответьте, как есть, имейте уважение хотя бы отвечать в личку.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно