Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 20 Декабря 2018, 4:23

Юлия, есть небольшое уточнение. Сегодня четверг, 20 декабря. 


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 16:46

shopm@n , я понимаю. Но и мне нужно срочно разделить и Отправить этот заказ. Услуга ведь платная. Как те фото, умудрялись ведь платные фото делать в сезон завалов? А тут неделю нет возможности платно разделить Дисней? 


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 18:42

Я не могу достучатся до тех.поддержки. Заказ по полному сопровождению жду больше месяца, на сообщения не отвечают, и заказ в транзите висит месяц. Может кто нибудь знает как еще можно связаться с ними....У меня из за этого заказа вся посылка ждет, давно уже надо отправлять


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 23:19

valentinaborisovna128,  У меня вчера пришел только заказ по полному сопровождению заказаный 3 ноября.  Уверена как заказ поступит так его сразу добавляют в лк, и  хоть пиши хоть не пши на форум от этого скорость движения заказа не изменится


Опубликовано: 21 Декабря 2018, 1:34

 Как те фото, умудрялись ведь платные фото делать в сезон завалов? А тут неделю нет возможности платно разделить Дисней? 

Анна, здравствуйте. В сложившейся ситуации вам нужно либо дождаться разделение либо отправлять заказ без него. Как только появится возможность вам окажут данную услугу. 


Опубликовано: 21 Декабря 2018, 1:46

Заказ по полному сопровождению жду больше месяца, на сообщения не отвечают, и заказ в транзите висит месяц...

Валентина, здравствуйте. Скорость поступления заказов зависит непосредственно от продавца. Месяц - это довольно большой срок и скорее всего заказ в скором времени появится в ячейке. 


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 4:42

Здравствуйте.

На сообщения под заказом никто не отвечает.

Просьба сделать фото MF362772 и MF360043 


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 4:49

alexey.klochihin, Алексей, здравствуйте. Дополнительные услуги временно имеют статус low priority по причине большого количества заявок на упаковку и отгрузку. Как только количество отгрузок сократится время их оказания составит стандартные 24 часа в рабочие дни. Приносим извинени за неудобства. 


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 11:36

Добрый день, очень прошу помочь разобраться с заказом  MF359676. Заказ был сделан 23 ноября, как только маагазин дал шиппинг, я внесла его в систему, 30 ноября по данным магазина заказ был доставлен , я стала периодически просматривать заказы, чтобы не пропустить и побыстрее собрать посылку( наивная, да). 5 декабря я обнаружила этот заказ в отменённых, хотя лично я ничего не отменяла. После общения с операторами через какое-то время заказ поменял статус на принят, я успокоилась, но через пару дней он снова стал в статусе ожидаем, где и пребывает по сей день. Если сначала операторы хоть как-то отвечали, то сейчас это в лучшем случае раз в неделю, при этом нет никакой конкретики, ну, хоть бы писали, видим ваше обращение, постараемся ответить через пару дней, нет, как с пустотой беседуешь....


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 11:45

Анна, здравствуйте. Если вы оставили сообщение под покупкой, то оно прочитано и обрабатывается. Как только судьба покупки станет известна операторы дадут вам ответ. 


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 22:33

Здравствуйте.

У меня очень много вопросов и ни на один не отвечают уже четвертый день.

1. Приехала посылка, в которую должен был быть включен заказ, состоящий из 4х коробок игрушек и детской одежды к Новому Году, но по факту его не было. Зато был заказ, который еще числится на складе и я его не включала в посылку - он приехал наполовину, декларацию на него я не заполняла, конечно, и вообще не ожидала увидеть его в посылке.

2. Заказ из магазина Carters доставлен 3 декабря, в аккаунте не появился, я так понимаю найти его не могут. Адрес в письме магазина об отправке верный, статус "доставлено". На сообщения о моих дальнейших действих тоже не отвечают.


Опубликовано: 25 Декабря 2018, 0:39

nastya, вы добавляли в систему картерс? у меня также было,пока не добавила в систему. магазин мог не написать что-то на посылке и она лежит как неопознанная на складе.


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 25 Декабря 2018, 2:16

nastya, Анастасия, здравствуйте. В посылку упаковываются те товары которые вы включили в заявку на консолидацию. Что касается регистрации покупки, то как верно отметила Ирина, облегчить и ускорить ее идентификацию вы можете самостоятельно. Для этого необходимо вносить покупки с треком по данной ссылке: https://expressfromus.com/forwarding .


Опубликовано: 25 Декабря 2018, 14:33

Здравствуйте.

Под посылками оставляла комментарии:

PR185917 - 4 декабря

PR186326 - 12 декабря

PR186533 - 17 декабря

PR186628 - 19 декабря

Сориентируйте, пожалуйста, по времени, когда можно ожидать ответы на данные комментарии (хотя бы до НГ, или уже в следующем году). Спасибо!


Опубликовано: 25 Декабря 2018, 15:36

Елена, здравствуйте. Ответ стоит ожидать в ближайшие рабочие дни. Сегодня Рождество и склад закрыт. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 1:05
Еще раз: в посылку был включен заказ, который я не включала в консолидацию, он сейчас числится у вас на складе с фото - но по факту он у меня на руках уже! А заказ, который я включала в посылку (4 коробки с игрушками и детская одежда к Новому Году) отсутствует, но по вашим отметкам он включен в посылку и отправлен. На сообщения и под заказами, под посылками никто не отвечает пятый день. Заказ Картерс, который был доставлен, но его не могут найти, конечно же я вносила в список ожидаемых заказов: номер заказа, ссылка на магазин и номер для отслеживания.

Опубликовано: 26 Декабря 2018, 1:13
И по поводу таких ошибок со стороны упаковки посылок: я заполняю все декларации сама, указывая стоимость всех вещей исходя из документов из магазинов. Если посылка попадает на таможенный досмотр (а такое в последнее время частое явление), ты вместе с работником таможни производишь вскрытие поылки и он делает фото всего содержимого, затем идет сверка по количеству и ценам с представленной декларацией. В данном случае моя декларация не соответствовала бы содержимому посылки, а значит и стоимости. Было бы 2 варианта: отправлять обратно или платить за превышение 30%. Считаю, что такие ошибки просто недопустимы в работе упаковщиков.

Опубликовано: 26 Декабря 2018, 1:25

Елена, здравствуйте. Ответ стоит ожидать в ближайшие рабочие дни. Сегодня Рождество и склад закрыт. 

Хочется уточнить: в ближайшие рабочие дни этого года? или уже следующего?


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 2:13

Елена, здравствуйте. В этом году еще 4 рабочих дня. Стоит ожидать ответы в ближайшее время. Поскольку вы задаете вопросы к такому количеству посылок, то вероятно они однородные. Обязательно выясним в чем дело. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 2:21

nastya, Анастасия, здравствуйте. В посылке указаны все покупки которые вы собрали на упаковку. Если есть вопросы, то их прояснят работники склада. К сожалению, на форуме сложно дать какой-либо ответ поскольку ситуация описана только с ваших слов. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 7:20

Произошла ошибка при упаковке, иначе как я могла получить заказ, который сейчас у меня на складе будто-бы лежит (есть фото вещей)? А нужного для меня заказа я не получила - там были новгодние подарки, хотя я включала его в посылку.

Как мне добиться ответа и от кого, если никто не отвечает на сообщения ни под одним из заказов и посылок уже неделю?

 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 7:54

Анастасия, здравствуйте. На самом деле вариантов гораздо больше, и все может быть не так однозначно. Кроме ошибки упаковки может быть ошибка при подаче заявки на сбор посылки, в комментариях вы не указали приоритет товаров при превышении габаритов и дугие нюансы. Бывает даже так, что клиенты настойчиво требуют найти свои покупки, а при расследовании выясняется, что товары выкуплены на  адреса других пересылочных компаний, поэтому всю информацию приходится досконально проверять.

Вам стоит набраться немного терпения и дождаться ответ под посылкой. Также вы можете прислать номер своей посылки и интересующие вопросы в почту [email protected] , и я постараюсь выяснить в чем проблема. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 13:51

Здравствуйте.. 16 декабря выкупил на аукционе заказ, до сих пор он висит в оплаченных и не перемещён на склад. Оставил под ним уже 7 сообщений, писал на почту, ничего не происходит. С чем это связано? Когда ожидать перемещение?


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 15:48

Антон, здравствуйте. Задержка связана с экстремальной загрузкой склада. Вы спрашивали можно ли отказаться от выигранного печенья. Да, в этом случае можно отказаться в комментариях к заказу.  


Опубликовано: 3 Января 2019, 10:14

Здравствуйте. К сожалению поддержка клиентов не выходит на связь. Не могу добиться ответа по отправке посылки,которая собрана более недели назад. Заказ OR48133. Ребята,пожалуйста,обозначьте сроки отправки.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно