Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 17 Декабря 2019, 5:07

Здравствуйте! Я также могу разделить недовольства пишущих на форуме клиентов, по сравнению с прошлым годом процессы происходят гораздо медленнее, считаю, что аргумент, связанный с большим количеством посылок является неубедительным, значит пора расширять штат. Это же хорошо, что Ваш сервис становится более популярным. Но вот факт, что страдает конечный покупатель крайне негативно сказывается на престиже компании. Я не могу нигде получить ответа по посылкам, в чат пишешь - у них нет ответа по посылкам, на форум пишешь - такая же ситуация, под посылками тишина. Ну и регистрация тоже стала дольше. Ваш сервис пока нравится, но, считаю, что Вам нсть над чем работать. 


Сказали спасибо: olinka8
Опубликовано: 17 Декабря 2019, 5:09

Посмотрела, что в прошлом году, посылка, отправленная также 13 декабря уже была на след неделе на таможне в НЙ, а сейчас 4 - й день и ни одного обновления статуса 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 5:10

* на следующий день 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 7:14

Анна, здравствуйте. Что касается скорости доставки, то проблема только во внутренних ппроцессах, происходящих на территории страны получателя. Скорость доставки до Москвы не меняется, дальше затор.  


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 7:28

Здравствуйте, не нашла тему с аукционом, пишу здесь. Я выиграла на аукционе два лота еще 12.12 и оплатила их. Почему так долго не перемещают эти два лота в мое место на складе? Речь вот об этих лотах OR53314 и OR53311.  Из-за того что не перемещают эти два лота, не могу оформить отправку посылки!!!


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 7:35

Наталья, здравствуйте. Склад максимально загружен регистрацией входящих и отправкой посылок. Ваши товары должны появиться в ячейке в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 8:31

shopm@n , она ещё до Москвы не дошла:) в прошлом году на след день была в НЙ, сейчас 4-й день без каких-либо обновлений 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 8:44

Анна, логистика не меняется. Посылки идут в тот же срок. Они приходят в Домодедово, а дальше не регистрируются на территории страны получателя. Посылки вроде как в воздухе по 10-15 дней между Нью-Йорком и Домодедово. 


Опубликовано: 23 Декабря 2019, 16:52

Наталья, здравствуйте. Склад максимально загружен регистрацией входящих и отправкой посылок. Ваши товары должны появиться в ячейке в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. 

Здравствуйте, что в вашем понятии ближайшее время? Прошло 12 дней с того момента, как я оплатила два лота выигранных на аукционе, но никто видимо не собирается их перемещать. Сколько еще нужно ждать? Кто-нибудь поднимет свою пятую точку? Что у вас за сервис? Я посылку планировала отправить еще 14 декабря. Ваша организация хоть за что-то несет ответственность? Очень жалею, что связалась с вами.  Только не надо мне писать сейчас отписки о загруженности перед НГ и о том, что вы приносите свои извинения и бла бла бла и тому подобное. Просто сделайте, то, что должны были сделать давным давно. 


Опубликовано: 23 Декабря 2019, 17:29

Добрый день! Получила посылку в ней не хватает одной пары обуви MF415303? Куда написать, кроме, как под посылкой, где мне могут ответить??????????


Опубликовано: 23 Декабря 2019, 21:37

Уже не в первый раз, заказываю Приорити, а счет вставляют EMS, потом теряется время пока прочтут мое сообщение и исправят. В этот раз вобще весело, исправили способ доставки, а стоимость доставки не изменили, оставили стоимость ЕМS. С 20го числа веду переписку. Надеюсь сегодня решится этот вопрос. PR198254


Опубликовано: 23 Декабря 2019, 22:08
Добрый день! У меня тоже заказы, которые поступили на склад 13 декабря, до сих пор не прошли регистрацию! По трекерам сайтов, которые неоднократно доставляли заказы на склад и заказы за день до уже лежат на складе, без проблем проходили регистрацию. Сейчас же снова отмашки - в нашей системе нет такого трекера.... Летом я так же воевала со складом, долбила продавца, потом всеми правдами и не правдами, добилась замены от продавца, и квк толькл они отправили новый заказ, нашлась моя потеряшка на складе! Чудеса, да и только...

Опубликовано: 23 Декабря 2019, 23:19

Маргулис, у меняы такая же ситуаация - потерялся заказ от Картерс - первый раз вообще такое, у них по-моему всегда все четко приходит. Мало того, что я все внесла в систему сразу же - так и на запросы о долдгой приемке отвечают по 3-4 дня... Говорят, что была ошибка в доставке, а магазин отвечает, что все доставили, уже 10 дней!! прошло. Печалюсь, что еще два заказ от них же висят и не принимаются.... 


Опубликовано: 24 Декабря 2019, 0:59

Всем здравствуйте. Изначально стоит дождаться ответ под покупкой которую вы внесли с треком в личный кабинет. Если она не приходила на склад, то операторы вам об этом сообщат. Алгоритм дальнейших действий всем известен, но напомню на всякий случай.

"Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.


Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS." 


Опубликовано: 24 Декабря 2019, 6:22

shopm@n , Добрый день! А по поводу недостающих товаров в посылке, которая пришла в РФ, что скажите, что делать? Получила посылку в ней не хватает одной пары обуви MF415303? Обувь на склад поступила, фото есть, обувь была отправлена в посылку, посылка пришла в нормальном виде, не вскрывалась, таможню прошла за 1 минуту, а обуви в посылке нет, это как расценивать?


Опубликовано: 24 Декабря 2019, 6:45

Irinas, здравствуйте. Регламент коммуникаций не меняется вот уже который год. Вам стоит дождаться ответ под посылкой. На форуме проверить вложения невозможно. Спасибо. 


Опубликовано: 24 Декабря 2019, 11:57

ОЧЕНЬ НУЖЕН ДОКУМЕНТ ДЛЯ ПОДАЧИ ПОСЫЛКИ НА РОЗЫСК , СУТКИ ПРОШЛИ - НА МОЕ СООБЩЕНИЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! КОМУ ПИСАТЬ?


Опубликовано: 24 Декабря 2019, 13:26

Подскажите, на данный момент, в течении какого времени регистрируют входящие посылки? Магазин указывает, что 19 декабря доставил, а у меня в ЛК они не добавлены. Треки своевременно внесла.


Опубликовано: 24 Декабря 2019, 13:47

Марина, здравствуйте. Если покупка пришла в Делавэр, то по графику ее сегодня должны зарегистрировать. Также проверяйте трек. Никаких ресепшенов, боковых и задних дверей на складе нет.  


Опубликовано: 24 Декабря 2019, 14:31

Последнее время долго обрабатываются посылки. У меня поступившие еще 12 декабря посылки не отмечены. Я уже волнуюсь, после того, как одна посылка потерялась, хотя по треку была доставлена.


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 24 Декабря 2019, 20:09

Здравствуйте, я молчу о том что некоторые посылки обрабатываются больше 7-10 дней после поступления на склад ,так как понимаю наплыв большой,  но в очередной раз у меня "потеряли" посылку вот трек 9505510726419350426220 , посылка очень дорогая и важная для меня , она поступила к вам 19 декабря , Я написал за день до поступления чтобы проконтролировали эту посылку но к моему большому удивлению мне ответили только сегодня спустя 6 дней и то после того как я переспросил , и сказали  что посылка даже не зарегистрирована и в системе и ее нет , а все что мне посоветовали , послали к продавцу , продавец естественно в шоке так как по треку посылка доставлена была к ВАМ , в прошлый раз была такая же ситуация , тогда посылки были не дорогие помимо одной за 300 баксов , но я проглотил это, но в этот раз посылка куда дороже и была просто видимо пропала у вас, пожалуйста найдите ее. Во второй раз, я так просто простить это не смогу . 


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 24 Декабря 2019, 20:19

Почитайте ваши отзывы , только на этой странице отзывов есть люди у которых тоже посылки были "утеряны" 


Сказали спасибо: ИринаШкода23
Опубликовано: 24 Декабря 2019, 21:39

lena.autumn

у меня только сегодня приняли на складе посылку, которая доставлена была 13ого декабря...


Сказали спасибо: lena.autumn, Маргулис
Опубликовано: 25 Декабря 2019, 4:33

Почитайте ваши отзывы , только на этой странице отзывов есть люди у которых тоже посылки были "утеряны" 

epsilon35, здравствуйте. Если покупка поступила на склад, то она 100% будет зарегистрирована. В ином случае прочтите пост №597 данной темы. Там подробно изложен алгоритм дальнейших действий. Спасибо. 


Опубликовано: 25 Декабря 2019, 12:40

Доброго времени суток!

Все хорошо в упаковке, только вот не пакуют в п/э мешок который я оплачиваю уж посылок 10 точно)

Вроде 3$... а в воздух)

Обувь отправляю в коробках - мешок не подходит точно, но оплату снимают

Подожду ответ)


Сказали спасибо: severyanka
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно