Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 8 Февраля 2019, 4:07

hope_of_happiness, стоит учитывать, что ответ вам могут дать в рабочие дни и часы работы склада. Пожалуйста, наберитесь немного терпения. Сейчас на складе 4 утра и вам определенно не смогут дать сиюминутную обратную связь под покупками/посылками.  


Опубликовано: 11 Февраля 2019, 12:22

belservice, вам в итоге бонусы начислили? Если да, в какой срок? 


Опубликовано: 12 Февраля 2019, 10:55

maria0607, До сих пор нет, ждал полтора месяца, отправил в начале недели так. Поскольку за это время у меня накопился штраф за хранение, то в ответном сообщении на просьбу штраф аннулировать (в первом на который они смогли ответить за все время) мне написали, цитирую:  Бонус будет зачислен несколько позже. Заранее просим извинить за возможные неудобства.

 


Опубликовано: 25 Февраля 2019, 5:54

А в итоге бонусов как я понимаю не будет? 


Опубликовано: 27 Февраля 2019, 8:37

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, 

1. Раньше на электронную почту приходили уведомления, если на склад прибывала посылка. Почему-то сейчас (примерно с начала февраля) этого не происходит. Это только у меня так или их просто переставили отправлять (если это так, то очень жаль, было удобно)?

2. Делал заказ с Амазон. Он разбил отправку на две части. Первая посылка прибыла в ДЕ в четверг 21-го февраля и на следующий день в пятницу была видна в личном кабинете. Вторая была доставлена так же в ДЕ в пятницу 22-го февраля, но до сих пор отсутствует в личном кабинете. Нужно еще подождать или уже стоит предпринимать какие-то (какие?) действия? 

Заранее спасибо!


Опубликовано: 27 Февраля 2019, 8:54

Анатолий, здравствуйте.

1. Система отсылает уведомления автоматически. Проверяйте свой почтовый ящиик и настройки в аккаунте по рассылкам https://expressfromus.com/user/settings .

2. По графику ваша покупка должна быть зарегистрирована сегодня. Регистрация 2 рабочих дня + 1 день занимает перемещение из DE на основной склад в PA. 


Сказали спасибо: TomBrady
Опубликовано: 5 Марта 2019, 11:02

Здравствуйте 

не получила заказ ни в одной из посылок и его нигде нет в ЛК, хотя я его видела при формировании посылки - 1ZA8856YYW30582159

ни во входящих, ни в отправленных

как найти теперь?

скрины при сборе посылки делаю всегда - доказать что было - смогу


Опубликовано: 5 Марта 2019, 11:12

NatalyQ, Наталья, здравствуйте. Вам стоит написать в комментарии к данной посылке и после проверки информации операторы смогут прояснить данный вопрос. 

Если покупка поступила в личный кабинет, то вам сообщат номер посылки в которой она была отправлена.  


Опубликовано: 5 Марта 2019, 11:21

shopm@n , в том то и дело, этой покупки нет ни в отправленных, ни во входящих

 

 

 


Опубликовано: 5 Марта 2019, 11:50

NatalyQ, судя по вашему сообщению, имеется скрин, который свидетельствует, что товар упакован в посылку. В комментариях к ней и задайте вопрос. Если я вас неверно понял, то адресуйте вопрос в комментарии под последней из посылок. Розыск покупок на форуме не осуществляется, а под посылкой операторы дадут конкретный ответ. 

P.S. Конкретизирую. Вам стоит задать вопрос в комментариях к посылке PR187966 которая находится в пути. 


Сказали спасибо: NatalyQ
Опубликовано: 5 Марта 2019, 12:07

shopm@n , вопрос снят, извините за суету


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 1 Апреля 2019, 12:06

shopm@n , Когда произойдет начисление бонусов?


Опубликовано: 1 Апреля 2019, 15:45

belservice, Дмитрий, здравствуйте. К сожалению, на форуме не получится выяснить данный вопрос и вы обращаетесь несколько не по адресу. Вам стоит адресовать вопросы в комментарии под посылки. Могу лишь предположить, что всем имеющим основания для их получения бонусы давно начислены. 


Опубликовано: 2 Апреля 2019, 9:13

Здравствуйте! Ваши операторы на сообщения отвечают в какой срок? У меня висит с 17 марта заказ,который выкуплен по полному сопровождению,на очень не маленькую сумму.На мои сообщения отвечать никто не собирается-с 29 марта болтается сообщение.Не работала с вашей компанией 3 года,за это время как- то все поменялось не в лучшую сторону 


Опубликовано: 2 Апреля 2019, 10:26

fanky, Ирина, здравствуйте. Очень надеюсь, что это субъективное ощущение изменится с появлением вашего заказа на складе. Что касается ответа под заказом, то они доступны в рабочие дни склада с понедельника по пятницу. Треки для заказов полного сопровождения, к сожалению, не предоставляются.


Опубликовано: 24 Апреля 2019, 4:00

Здравствуйте! И меня операторы игнорируют...

Меньше чем за год, со мной третий раз сложилась принеприятнейшая ситуация - по треку заказ из магазина доставлен на склад, а сотрудники утверждают, что его не получали и ничем помочь не могут. Интересно, это я такая невезучая или в ExpressFromUS это часто происходит? К слову, с посредником из Англии за шесть лет сотрудничества я не припомню подобных случаев.


Опубликовано: 24 Апреля 2019, 5:45

Марина, здравствуйте. Розыском непоступивших на склад самостоятельных покупок клиенты занимаются самостоятельно. Прежде чем дать ответ, что заказ не поступил проводится проверка, а далее алгоритм действий следующий:

"Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.


Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.".


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 5:10

shopm@n , Как долго происходит проверка? Я написала сообщение под заказом 21.04 и до сих пор не получила ответа.

И неужели нельзя вести какой-то учет? Сопоставить количество посылок, за которые расписывается получатель, с полученными? Это же должно отображаться в документах


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 5:53

Марина, здравствуйте. Ответ всегда дается по результату расследования. Что касается учета, то он безусловно ведется и все перемещения, в том числе и внутренние там отражены. Понимаю ваше волнение, но оно никоим образом не ускорит проверку и не повлияет на результат. Вам придется дождаться ответ под покупкой. 


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 7:01

Сложилась очень не приятная ситуация. Я заказал технику на данного посредника. При отправке у меня запросили документы. Я предоставил документы. Сначала мне даже отвечали. Сейчас же прошло 6 дней как я загрузил документы, от них никакого ответа. Я как бы готов предоставить дополнительные документы, готов им позвонить, но они мне вообще нигде не отвечают, даже онлаин чат второй день меня игнорит. Я написал в онлаин чат с другого компьютера. Взгляните на этот хамский диалог. Этот Алекс просто закончил диалог не пожелав со мной разговаривать и с этого аккаунта. Я очень пожалел что связался с этой организацией. Буду распростронять эти отзывы везде если эта проблема не решится.
скрины переписки с Алексом.


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 7:37

dnekishov, здравствуйте. Чат выполняет функции координации и информирования клиентов, а не является доступным инструментом для словесной перепалки с недовольными пользователями. Алексей, согласно инструкциям, игнорирует прямые нападки и провокации со стороны страждущих поконфликтовать. 

Ответ по верификации вам будет дан после проверки документов. По ее итогу ваша посылка будет отправлена адресату либо аккаунт будет заблокирован, покупки вернутся продавцам, а финансовые ресурсы их владельцам. Пожалуйста, наберитесь немного терпения. 

P.S. Полная версия ваших угроз и обвинений в чате имеется и, при необходимости, мы также сможем помериться скринами.    


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 8:27

shopm@n , У меня тоже есть полная версия, там больше ничего интересного нет.

Объясните, что можно проверять неделю в фотографии паспорта и в фотографии карты? Если вам что то не нравится напишите, я могу прислать любые подтверждения, но вы почему то не спешите. Делайте эту верификацию при создании аккаунта, а не после того когда посылки придут. Посылки уже ожидают в стране назначения. Обозначьте оставшиеся временые рамки этой проверки.


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 8:36

dnekishov, вам был дан неоднократный ответ о том, что процесс верификации является индивидуальным для каждого клиента и занимает от одного рабочего дня и до полного его завершения. Проверка на этапе отправки посылки является наиболее оптимальной и позволяет провести более полную идентификацию. Ответ по поводу верификации вам дадут операторы под посылкой. Искренне надеюсь, что ваш вопрос благополучно разрешится.  


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 14:00

НЕ РЕАЛЬНО ДОЖДАТЬСЯ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС!!!!!

СПУСТЯ НЕНСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ С ДРУГИМ ПОСРЕДНИКОММ РЕШИЛА ВЕРНУТЬСЯ К ВАМ,НО ВИДИМО ЗРЯ)))

ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ, ТАРИФЫ НА ОТПРАВКУ НЕ ВЕРНЫЕ, ЕСЛИ УЧИТЫВАТЬ ПЛАТНУЮ КОРОБКУ И СТРАХОВКУ (ЧТО У ТОГО ПОСРЕДНИКА НЕ БЫЛО) ТО ВЫХОДИТ ДОРОЖЕ. А ВЕРНУТЬСЯ РЕШИЛА К ВАМ ТОЛЬКО РАДИ ТОГО,ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ НА ПЕРЕСЫЛЕ,НО И ЭТО НЕ ВАЫШЛО. 


Опубликовано: 25 Апреля 2019, 14:15

lona_vl, Наталья, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. К сожалению, ваш пост содержит только эмоции изложенные капслоком и более никакой реальной информации. Тарифы и стоимость доставки изложены на сайте в соответствующем разделе и почтовом калькуляторе и находятся в свободном доступе. Сложить несколько цифр не составляет труда, тем более если есть опыт отправки посылок. Мы рады всем клиентам, но выбор всегда за вами. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно