Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 17 Января 2020, 14:48

shopm@n , Спасибо большое, я очень рада, что на мою проблему отреагировали


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 19 Января 2020, 16:45

Здравствуйте!На сайте информация,что среднее время ожидания обработки заказа "полное сопровождение" составляет 2-4 часа.Что-то изменилось?Т.к. разместил заказ 18.01 в 9.33 с отметкой выкупить если купон на скидку не пройдёт.В 20.55 пришло сообщение с вопросом "выкупать?",т.к. купон не прошёл.Ответил,выкупать.Время 16.45 19.01 никаких движений.Под заказом писал,ответа нет.Соответственно размеров нескольких позиций уже нет.


Сказали спасибо: bigbasil
Опубликовано: 20 Января 2020, 3:39

Здравствуйте, Сергей. На форуме заказы не выкупаются. Все вопросы стоит адресовать в комментарии под конкретный заказ. Выкуп ежедневно с 15 часов и до 10 утра по Москве.  


Опубликовано: 28 Января 2020, 5:36

Добрый день!
Подскажите, как сейчас обстоят дела с приемом посылок? 
Я выкупила заказ с Картерс 17ого числа, трек сразу отметила 19ого числа, как ее отправили, 21ого числа по треку она доставлена в Huntingdon, PA - и уже неделю ее не принимают, а склад не отвечает на сообщения. Последний мой заказ от Картрес принимали !месяц!, может именнь с этим магазином проблемы? Остальное все в нормальные сроки поступает, до 3-4 дней... 


Опубликовано: 28 Января 2020, 6:27

originalshop42, Марина, здравствуйте. Если покупка не зарегистрирована в заявленные сроки, то она либо не поступила на склад либо возникли трудности с ее идентификацией. Вам обязательно дадут ответ под покупкой сразу после того как выяснится ее судьба либо входящий MF появится во вкладке "На складе".  


Опубликовано: 28 Января 2020, 12:27

Здравствуйте!В последнее время очень огорчает работа операторов по выкупу заказов полное сопровождение.С заказами начинают работать на вторые сутки,после окончаний акций.Не удивлюсь если опять причина с нестабильной работой сайта магазина.Почему об этом не написать под заказом сразу?


Опубликовано: 28 Января 2020, 13:54

Сергей, здравствуйте. Скорость выполнения выкупа зависит от степени проблемности магазина. В обработку все заказы попадают как и прежде, а выкуп осуществляется ежедневно с 15 часов и до 10 утра по Москве. Список проблемных магазинов в разделе Тарифы , внизу под таблицами.  


Опубликовано: 29 Января 2020, 2:40

shopm@n ,здравствуйте!Не в первый раз делаю заказ через услугу"Полное сопровождение".Может стоит показать график выкупа операторам,возможно не все осведомлены?Так как прошло ДВА ДНЯ,а заказ всё ещё в статусе оплачено и тишина от операторов.


Опубликовано: 29 Января 2020, 2:52

serega, приветствую. График в предыдущем сообщении. Повторюсь: выкуп осуществляется ежедневно с 15 часов и до 10 утра по Москве. Скорость успешной обработки зависит от конкретного магазина и степени его проблемности. Пожалуйста, дождитесь ответ от операторов под конкретным заказом. Дублировать сообщения в тему претензий не имеет смысла, поскольку выкупающие операторы видет только переписку под конкретным заказом.  


Опубликовано: 29 Января 2020, 23:09

Я в полном шоке. когда отправляла посылку написала что мне необходимо "Заполнение декларации операторами стоимость не более 195 дол(можно поставить что вещи б/у (USED) и количество не более двух по каждой позиции декларации)". В итоге оператор ставит по 4 ("выражение с упоминанием матери удалено модератором, поскольку упоминалась не своя мать, а чужая, что некорректно) позиции по нескольким  видам. переделайте пока не поздно, таможня такое точно не пропустит тем более что там совершенно разные игрушки а мне их заколбасили под одним видом и так по нескольким позициям

Я все понимаю, даже когда срываются заявленные сроки доставки отношусь филосовски.  Но когда, игнорируя просьбы клиента, изначально операторы заполняют декларацию так, чтобы посылку признали коммерческой.... Это уже совсем ни в какие ворота не лезет


Опубликовано: 30 Января 2020, 0:54

kris_ved, Кристина, здравствуйте. Прежде чем писать обвинения и претензии стоило убедиться, что ваше видение ситуации соответствует действительности. Для этого существуют комментарии под посылкой. Операторы всегда заполняют декларации в интересах клиента. Также напомню, что вы можете самостоятельно заполнить декларацию на свое усмотрение, что совершенно бесплатно. 


Опубликовано: 30 Января 2020, 18:25
Все исправили, спасибо

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 30 Января 2020, 18:32

14/01/20 списали с моего счета сумму за покупку из Вашего аукциона. Товар на склад до сих пор не добавили. Пишу в сообщения к этому списанию, каждый день, но меня продолжают игнорировать. Ни ответов, ни товара. Главное деньги списали сразу!


Опубликовано: 31 Января 2020, 1:09

Валентина, здравствуйте. Средства списываются сайтом автоматически при наличии их в аккаунте. Отключить эту функцию вы можете по данной ссылке https://dashboard.tawk.to/#/dashboard , нужно убрать птичку в Поле автоматически оплачивать счета. Сегодня, с началом рабочего дня на складе можно будет уточнить информацию по вашей покупке. 


Опубликовано: 31 Января 2020, 1:13

Здравствуйте

Прошу администрацию ответить на мои вопросы, полгода пишу под посылкой о возмещении страховки и до сих пор нет ответа! ПОЛГОДА 

 


Опубликовано: 31 Января 2020, 1:20

мама, Ксения, здравствуйте. Страховку зачислят вам в аккаунт сразу после того, как сумму перечислит страховая компания. К сожалению, этот процесс небыстрый. 


Опубликовано: 31 Января 2020, 7:02

Добрый день. Я являюсь клиентом express from us с 2014 года, стабильно отправляю 1-2 посылки в месяц. Хочу рассказать о неприятности, которая случается не только у меня. 

Это уже не первая подобная ситуация. Первая разрешилась быстрее и ответ на неё был адекватным. То, что произошло сейчас навевает серьёзные  сомнения в нормальном функционировании сервиса. 
В начале января мы получаем посылку.. вскрываем и с ужасом обнаруживаем, что двух посылок от магазина там нет. Вспоминая предыдущую подобную ситуацию пишем письмо под посылкой. Через 4 дня нам обещают проверить нашу ячейку. Ещё через 14 дней я пытаюсь узнать результаты проверки.. и ещё через 3 дня мне сообщают, что проверка упаковки посылки по камерам (!!!) доказала, что товар должен был быть в посылке.. 

В это же время мы обнаруживаем в ячейке часть от посылки, в которую не доложили товар (без фото).. надеемся, конечно, что это именно та часть, которая потерялась, но..... проверка по камерам-то показала, что вещи должны были уже быть у нас (?!). Мы упаковываем новую посылку и  всю её дорогу мы трясёмся.. и вот они заветные потеряшки у нас в руках....

Но...... что показывает эта ситуация. Либо процесс запаковки не записывается на камеры, либо записи, после возникновения вопросов никто не смотрит. Мне не нравится ни тот ни другой вариант. А Вам? 
Для себя лично я сделала вывод, что процесс распаковки каждой посылки я буду снимать на камеру. Иначе, видимо, никому ничего не доказать... 
спасибо, что нам повезло и вещи чудом нашлись.. но что, если бы нет??? 

Почему так долго приходится ждать ответа? Почему камеры не смотрят? Почему я должна переживать? 

P.S. Надеюсь, что это сообщение останется на форуме EFUS, а не канет в лету, как остальные проблемные.


Сказали спасибо: ekaterina223344, bahanova.m, GalinaK, maria.mikhaleva90
Опубликовано: 31 Января 2020, 11:30

olgadze, Ольга, здравствуйте. Мы всегда с вниманием относимся к критике и прверяем каждую жалобу. Кануть в лета могут только сообщения не соответствующие действительности, спам или флуд. Ситуация детально будет рассмотрена.  


Опубликовано: 31 Января 2020, 13:03

shopm@n , На сколько не быстрый? Моя посылка пропала ЛЕТОМ 2018 года

уже все сроки вышли 

Прошу выслать все документы по пропаже моей посылки и по страхованию с офиц ответами 


Опубликовано: 1 Февраля 2020, 2:18

мама, Ксения, здравствуйте. Ответ в предыдущем сообщении. Как только страховая компания перечислит компенсацию, сумму сразу зачислят на ваш счет в личном кабинете. Все вопросы вы можете адресовать в комментарии под конкретную посылку. Дублирование сообщений в теме претензий никак не ускорит выплату поскольку представители страховой компании не присутствуют на форуме. 


Опубликовано: 2 Февраля 2020, 18:56

shopm@n , Добрый день. Я пишу каждый день сообщения, но мне продолжают не отвечать. Полный игнор. Куда еще можно написатьч тобы разобраться в ситуации? Раньше все быстро отвечали, в последнее время на все сообщения игнорят. Очень огорчает


Опубликовано: 2 Февраля 2020, 23:53

valentinaborisovna128, здравствуйте. Вам должны ответить сегодня. В субботу и воскресенье склад закрыт, и ответы под заказами/посылками поступают в рабочее время(понедельник-пятница).


Опубликовано: 3 Февраля 2020, 12:20

shopm@n , А мне когда должны ответить на личку? 


Опубликовано: 3 Февраля 2020, 12:46

мама, Ксения, здравствуйте. Я вам дважды дал ответ на данный вопрос. Повторюсь в третий раз. Как только страховая компания перечислит компенсацию, сумму сразу зачислят на ваш счет в личном кабинете. Если перечисления не произойдет, то соответственно сумма не будет зачислена, при всем нашем желании. 


Опубликовано: 3 Февраля 2020, 13:21

Я жду ответ под посылкой, вы же всех переадресовываете в личку. Мне так и не ответили! 

 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно