Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 3 Января 2019, 11:05

Мария, здравствуйте. OR... - это заказ полного сопровождения, а посылка имеет индекс PR..... Вопросы стоит задать в комментариях именно к ней. На складе было 4 дня выходных. Сегодня работу возобновили и в скором времи ответят на все вопросы. Ближайшая отправка будет в пятницу, т.е. завтра.   


Опубликовано: 15 Января 2019, 6:48

Заказ OR48487 оплачено 14 Января 2019, 22:17

15 Января 2019, 06:48 не выкуплено


Опубликовано: 15 Января 2019, 7:39

Елена, здравствуйте. Выкуп заказов ежедневно с 15 часов и до 10 утра по Москве. Уточнить информацию по OR48487 вы можете непосредственно в комментариях к нему. На форуме можно только предполагать, что заказ уже выкуплен либо магазин в списке из которых выкуп не осуществляется. 


Опубликовано: 15 Января 2019, 8:52

А как понимать?

Быстро!

Заказы выкупаются за 2-4 часа, в любой день недели.


Опубликовано: 15 Января 2019, 10:16

Здравствуйте!

Если ли какие-то конкретные сроки ответа на вопросы к посылке?

Пишешь как в пустоту((

...хотя бы пусть робот отвечает, что сообщение принято и в обработке!

 

 


Опубликовано: 15 Января 2019, 10:52

Виктория, здравствуйте. Все сообщения ежедневно обрабатываются и принимаются в работу. Стандартные сроки ответа составляют 24 часа. Зачастую бывает, что решение конкретного вопроса или следствие по нему занимает больше времени. Ответ всегда дается по итоговому результату. 


Опубликовано: 15 Января 2019, 11:12

Вопрос был задан 11 января в 10.56 с просьбой предоставить данные отправителя.

Это какой-то специфический запрос? Разве он не в базе данных.

Даже учитывая выходные, очень долго((

 


Опубликовано: 15 Января 2019, 11:54

А как понимать?

Быстро!

Заказы выкупаются за 2-4 часа, в любой день недели.

Елена, вынужден в очередной раз напомнить рабочие часы склада.

https://expressfromus.com/faq/view/drugaja_poleznaja_informacija#question_74

Время работы нашего сервиса:
прием заказов на сайте www.ExpressFromUS.com – круглосуточно, без выходных,
выкуп заказов с 15.00 до 10.00 утра по Москве, ежедневно, без выходных,
упаковка и расчет посылок с 18.00 до 2.00 утра по Москве, ежедневно, с понедельника по пятницу. Выходные дни склада – суббота, воскресенье.

 


Опубликовано: 16 Января 2019, 10:44

Вопрос скорее к форумчанам, здесь есть такие, кто пришел от других посредников и уже смог воспользоваться акцией "Дарим 100$ - по 20$ на отправку 5 ближайших посылок."

Я с 26 декабря жду начисления по этой программе, регулярно пишу в чат / на почту / в комментарий к посылке. Уже несколько раз обещанные сроки начисления были нарушены.

Только у меня так или вопрос глобальнее?


Опубликовано: 17 Января 2019, 2:46

belservice, есть. Аналогично...


Опубликовано: 30 Января 2019, 13:39

Добрый день. А заказы по полному сопровождению выкупаются????

Вчера 29 января в 11 утра по Москве разместила заказ usa.tommy.com. Заказ до сих пор не выкуплен, на сообщения никто не отвечает, не к заказу, не по форме обратной связи. 50% скидка уже не работает....Просто шикарно. Даже не знаю как описать свою злость

  


Опубликовано: 30 Января 2019, 13:55

rio_marina, Марина, здравствуйте. Заказы выкупаются регулярно с 15 часов и до 10 утра по Москве без выходных. Данный магазин usa.tommy.com является проблемным, не отгружает на адреса пересылочных компаний и отменяет заказы без объяснения причин даже на частные адреса. Также купоны при заказе операторам не всегда удается применить. Понимаю ваше негодование, но эмоции в подобных ситуациях никоим образом помочь не могут, даже если выплеснуть их на форум. 


Опубликовано: 30 Января 2019, 14:20

shopm@n , я все это прекрасно понимаю, но!!! почему вторые сутки никто не отвечает под посылкой! А то не ответа, не привета....


Опубликовано: 30 Января 2019, 15:47

Марина, определенно форум и переписка под заказом не тождественные каналы связи. Если заказ выкуплен, то статус у него меняется. Это видно без дополнительных уведомлений и сообщений. Ответ под заказом вам обязательно дадут операторы. 


Опубликовано: 1 Февраля 2019, 23:37

Буду писать сюда. раз полчат под сообщениями. В период когда не было фото, заказ доставлен 26 ноября и до сих пор нет на складе , следующий заказ выкупленный успешно давно приехал

 

 


Опубликовано: 1 Февраля 2019, 23:39

Мне выслали мокрые браслеты и упаковали их на складе в защит упаковку . То есть они изначально были мокрые.На форуме видела тоже жаловались по поводу мокрых заказов. И почему других предупредили, а меня нет? Что у меня заказ в таком состоянии пришел? Все остальные вещи в посылке сухие, только браслеты пострадали. Прошло много времени, претензию магазину я уже не смогу написать! И очень подозрительно не делали фото заказов именно в этот период. Как будем решать эту возникшую проблему?   На мои сообщения под заказов никто не отвечает

 

И ЭТО ВСЁ БЫЛО В ПЕРИОД КОГДА НЕ БЫЛО ФОТО 

 


Опубликовано: 2 Февраля 2019, 1:54

мама, Ксения, здравствуйте. К сожалению, на форуме нет возможности искать ваши заказы. Что касается "мокрых заказов", то все обовсех выявленных было сообщено клиентам. Пожалуйста, дождитесь ответ от операторов в рабочие дни склада. 


Опубликовано: 5 Февраля 2019, 13:31

Мне выслали мокрые браслеты и упаковали их на складе в защит упаковку . То есть они изначально были мокрые.На форуме видела тоже жаловались по поводу мокрых заказов. И почему других предупредили, а меня нет? Что у меня заказ в таком состоянии пришел? Все остальные вещи в посылке сухие, только браслеты пострадали. Прошло много времени, претензию магазину я уже не смогу написать! И очень подозрительно не делали фото заказов именно в этот период. Как будем решать эту возникшую проблему?   На мои сообщения под заказов никто не отвечает

 

И ЭТО ВСЁ БЫЛО В ПЕРИОД КОГДА НЕ БЫЛО ФОТО 

 

Капец((

жду посылки от этих дат - которые без фото

 

 


Опубликовано: 5 Февраля 2019, 14:01

Наталья, здравствуйте. Количество вопросов по отправленным посылкам с заказами без фото минимально. Не стоит настраиваться на негатив и все будет в порядке :)


Опубликовано: 6 Февраля 2019, 8:31

Подскажите, к кому я могу обратиться за помощью, если ни в сообщениях к посылке ни на [email protected] мне не отвечают.


Опубликовано: 6 Февраля 2019, 12:25

zwonika, верно! Иногда пишешь по несколько раз пока тебе ответ напишут. Вообще раньше они как то быстрее отвечали и вообще быстрее отправляли посылки. Счас видимо клиентов у них больше потому как не успевают ни отвечать вовремя ни отправлять вовремя. У них на сайте написано собираем посылку за 24-48 часов. А мои последние посылки собирают крайне долго. Вот например последняя 8 дней и на мой вопрос Когда отправите посылку , в ответ Тишина. 

Раздражает это все. 


Опубликовано: 6 Февраля 2019, 13:03

malanich, Екатерина, здравствуйте. Упаковка занимает стандартные 24-48 часов. Если в вашем случае прошло больше времени, то это скорее единичное исключение причину которому стоит уточнить под посылкой и дождаться ответ. 


Опубликовано: 7 Февраля 2019, 14:01

Ответьте, пожалуйста, под моими посылками! С 1 февраля жду, когда разделят заказ, из-за этого задерживается отправка посылок!((


Опубликовано: 8 Февраля 2019, 1:37

hope_of_happiness, Сабина, здравствуйте. Контрольный срок ответа на сообщения составляет 24 часа в рабочие дни склада. Если прошло больше времени, то продублируйте ваше сообщение. На форуме разделить ваш заказ не получится.  


Опубликовано: 8 Февраля 2019, 3:50

shopm@n , я уже дублировала, и тоже уже прошло более 24 часов. Под другой посылкой тоже задала вопрос, который день без ответа


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно