Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 25 Декабря 2019, 21:58

NatalyQ, Наталья, добрый день! 
Если мешок добавить в посылку не удалось, то и его стоимость вам не считают. 
Проверила по списку 10 посылок подряд - в услугах склада везде стоит 7 долл (новая коробка + декларация). За пакет вы НЕ платили ни в одной из этих посылок.
Он просто остался отмечен в некоторых посылках как изначально заказанная вами услуга - не более того. 
Для понимания того, за что вы заплатили, всегда смотрите в строку "услуги склада". Для контрольной проверки можете еще сумму всех услуг сравнить с суммой в инвойсе. 
 


Сказали спасибо: GalinaK, mariya.shop1988
Опубликовано: 25 Декабря 2019, 23:38

Svetlana , мне до сих пор не ответили по судьбе моих посылок , полное игнорирование , может вы что то сможете с этим сделать?


Опубликовано: 26 Декабря 2019, 1:07

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по данным почтовой службы моя посылка была доставлена на склад еще 23 декабря, но на сервисе до сих пор статус "В транзите"? У вас на сайте указано, что регистрация происходит в течение 24 часов. Хотелось бы побыстрее отправить посылку из США.

Спасибо!


Опубликовано: 26 Декабря 2019, 2:03

Инна, здравствуйте. Регистрация покупок, пришедших на склад в PA осуществляется в течение 48 часов в рабочие дни склада(понедельник-пятница, за исключением национальных праздников). Покупки, пришедшие в DE в течение 24 часов в рабочие дни перемещаются на основной склад в PA. Далее регистрируются в стандартные сроки.    


Опубликовано: 26 Декабря 2019, 5:49
Ну ну... у меня посылки, которые пришли на склад в Пенсильвании еще 17-18-19 декабря не прошли регистрацию!... я специально каждую вчера проверила и подписала выписками из инвойсов! И тишина в ответ....

Опубликовано: 26 Декабря 2019, 6:21

Маргулис, Мария, здравствуйте. Вчера в США отмечали Рождество - это как Новый Год в России, и склад, как многие прочие службы не работал. Вам придется запастись терпением, ответ придет после проверки информации. Спасибо.

 


Опубликовано: 26 Декабря 2019, 6:24

Ну.....

вот написал - а тут ответ. Объявления надо делать, и все дела. :)

Ибо автоматически написано: "склад открыт"....


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 26 Декабря 2019, 12:24
Владимир, тут вопрос даже не в самой дате, Рождество - праздник, всё понимаю, то посылки пришли 17ого и прошло больше недели и они до сих пор не прошли регистрацию, тч явно не 48ч часов в рабочие дни склада проходит, увы...

Опубликовано: 26 Декабря 2019, 12:33

Добрый день! Такая же проблема, по треку посылка поступила на склад в Делавэре 17 декабря, до сих пор не зарегестрированна еще, хотя пишите, что регистрация до 48 часов занимает!


Опубликовано: 26 Декабря 2019, 13:01

Мария, Анастасия, для Делавэра регистрация занимает 48 часов + 24 часа на перемещение, которое осуществляется на следующий рабочий день после того как покупка поступила на склад. Точнее, сначала покупку перемещают в Пенсильванию, а затем регистрируют. И да, сейчас высокий сезон, возможны определенные заминки в том числе и с нашей стороны. К сожалению, выяснять на форуме судьбу каждого входящего пакета не представляется возможным. Если в треке указано, что покупка оставлена у какой-то двери, в почтовом ящике либо на ресепшене, то надеяться на регистрацию в соответствии с заявленным временным регламентом не стоит. Вполне вероятно, что покупка не поступала.

Напоминаю, что каждую покупку с треком нужно вносить в личный кабинет https://expressfromus.com/forwarding . Далее все вопросы вы можете адресовать в комментарии под конкретную покупку. Ответ стоит ожидать только тогда когда закончится проверка ее наличия на складе. Спасибо. 

 


Опубликовано: 26 Декабря 2019, 23:14
Такое впечатление, что мы играем в игру "тупой и еще тупее".... ну почему Вы, Владимир, повторяете нам шаблонные фразы, если уже неоднократно многие из нас написали: посылка по треку пришла 17ого декабря (к примеру) на склад в Пенсильвании (не Девалер), оставлена не у двери/на ресепшене , в систему занесена сразу после отгрузки и тд... На дворе 25 декабря, те прошло больше недели, а посылки до сих пор нет! Ну даже смешно уже говорить, что сроки 48ч... Неужели так сложно сказать/написать - ЗАВАЛ у вас, стараемся быстрей, извините и прочую правду! Вопросов бы к Вам не было! А так, мои посылки, которые пришли на склад 17ого только сегодня прошли регистрацию, те они лежали и ждали, пока я начну царапать стены и искать их...

Опубликовано: 27 Декабря 2019, 0:06

Мария, снова здравствуйте. У меня впечатление, что вы играете в игру "Главный форумный тролль", а старт ее начался сразу после того, как вашу посылку вернула служба безопасности аэропорта и пришлось повторно оплачивать доставку. Не знаю, что вы там царапаете и где, только это никак не поможет регистрации ваших входящих. Достаточно внести покупку с треком в личный кабинет. Спасибо. 


Опубликовано: 27 Декабря 2019, 0:07
У меня ситуация не лучше.Посылка поступила на склад 12 декабря,долго ее не обробатывали,я уже начала бить тревогу,писать сообщения под посылкой,с 5 раза мне ответили ,что она вообще не проходила у них и не регестрировалась.Я связалась с продавцом ,собрала посылку на отправку из того что было на складе и 26 декабря моя посылка появляется у меня на складе.Ну как так ?И сейчас как мне ее добавить в посылку ?За 10$ ?Но вина то не моя.)

Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 27 Декабря 2019, 0:21

Kuzja, Татьяна, здравствуйте. Попробуйте написать об этом под посылкой. На форуме вашу покупку точно никто не добавит в коробку. Если посылка не собрана и счет не выставлен, то ее без проблем добавят. В ином случае опишите ситуацию, склад сможет пойти навстречу. 


Опубликовано: 27 Декабря 2019, 10:37
И снова добрый день, Владимир, тролль, не тролль, а я за правду! Вы правда думаете, что я не внесла покупки с треком в личный кабинет и просто так тут разговоры веду?! Всё внесено своевременно, а вот ваши 48ч на регистрацию пришедших покупок, тянутся крааааайнееее медлееееннооооо.....

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 27 Декабря 2019, 13:25

shopm@n , Добрый день! Моя посылка была доставлена на склад в Пенсильвании 23 декабря в 12 PM, по данным почтовой службы. Если я правильно понимаю, посылка долна быть зарегистрирована на складе в течении 48 часов, т.е. , с учетом выходного дня 25 декабря, до 12 PM 26 декабря. Но на текущий момент посылка так и не зарегистрирована на складе? Прошу пояснить ситуацию.

 

С уважением,

Инна Кузнецова.


Опубликовано: 27 Декабря 2019, 14:36

innakuz, Инна, здравствуйте. Пожалуйста, обратите внимание, что сейчас высокий сезон и сроки регистрации могут быть увеличены по причине большого объема входящих либо по другим объективным причинам. Второй момент, на форуме никто не знает судьбу вашей покупки, также как номер ячейки и трек, и не сможет дать предметный ответ. 

В очередной раз вынужден напомнить регламент коммуникаций по тем или иным вопросам:

1. Вопросы общего характера лучше обсуждать с нашими клиентами на форуме www.ExpressFromUS.com/Forum - здесь с удовольствием делятся опытом такие же покупатели, как вы.
2. Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com – это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа или размещения спец. запроса.
3. По всем остальным вопросам пишите на имэйл: [email protected] .
4. Скайп: ExpressFromUS - без точек и любых других знаков в конце. Остерегайтесь мошенников-дублей в скайпе.

 


Опубликовано: 31 Декабря 2019, 3:22

shopm@n , Добрый день! Моя посылка была доставлена на склад в Пенсильвании 23 декабря в 12 PM, по данным почтовой службы. До сих пор по ней нет никакой информации и на складе она не зарегистрирована. Ответ на письма и на комментарии к объекту в личном кабинете я так и не получила.

И не совсем понтятно для чего на форуме создан раздел по работе с претензиями, если вы не знает судьбу моей покупки, также как номер ячейки и трек и не контактируете с клиентской службой, чтобы хоть как-то мне помочь и прояснить ситуацию. Или ваша задача писать отписки, пока когда-нибудь, может быть, мою посылку все-таки не найдут на складе.

Несколько лет назад пользовалась вашим сервисом и такого не было даже в праздники. Очень жаль, придется искать другого посредника.

С уважением,

Инна.


Опубликовано: 31 Декабря 2019, 5:22

innakuz, Инна, здравствуйте. В предыдущем сообщении вам дан развернутый ответ на данный вопрос. Вынужден повториться, на форуме не осуществляется поиск покупок, и придется дождаться ответ под конкретным входящим, добавленным в личный кабинет с указанием трека. Таковы правила сервиса. 

Приносим извинения за возможные неудобства и спасибо за понимание. Всего доброго, вам, в наступающем году!

С уважением,

Владимир. 

 


Опубликовано: 5 Января 2020, 23:04

Добрый день, подскажите, почему посылка, оплаченная 1 января не улетела в ближайшую пятницу - 3 января? Мало того, что зачисление заказов по месяцу, еще и с отправкой задержки... Очень расстраивает сервис последнее время.....  Плюс вчера создала заказ для выкупа - до сих пор не выкуплен, а прошло минимум 12 часов! И код заканчивается через час....  


Опубликовано: 6 Января 2020, 0:56

bigbasil, Елена, здравствуйте. Мы с вами сотрудничаем не первый год. Довольно удивительно видеть рабочие вопросы в теме претензий. Ответы вам сможет дать склад в комментариях под конкретными объектами с началом рабочей недели. 


Опубликовано: 10 Января 2020, 10:02

Доброе утро. Очень прошу ответить под покупкой, пишу уже третий день. По треку 19 декабря была доставлена посылка из Амазона с книгой, которую покупала по предзаказу. На складе до сих пор не зарегистрирована. Я получается и Амазону не могу написать, потому что не знаю всей картины. Пожалуйста, ответьте... Очень жду эту книгу (Покупка MF430695).  Заранее спасибо.


Опубликовано: 10 Января 2020, 10:48

nina_igor, Нина, здравствуйте. Пожалуйста, запросите фото места доставки. Amazon зачастую их делает(может оно есть у вас на странице заказа). Это может сильно помочь прояснить ситуацию. Все входящие вплоть до вчерашнего дня уже зарегистрированы на складе. 


Опубликовано: 17 Января 2020, 12:45

Здравствуйте, также очень огорчает работа сервиса, столько лет хорошего сотрудничества, а в последнее время все чаще заставляют задуматься. На письма отвечают очень долго, из - за этого сильно задерживается отправка посылок, так как вопрос остается не решенным. 9 января в сообщении попросила разделить заказ, мне написали стоимость этой услуги в тот же день, к моему удивлению. Я дала согласание на раздел и отправила этот заказ на упаковку для доставки в Россию. А 15 января мне написали, что коробку упаковали, а заказ не разделили, так как я разместила сообщение под заказом (хотя со мной общались уже по этому вопросу). Спустя почти неделю и то после моего сообщения 14 января, так как ответа не было разделен или нет заказ. Сегодня 17 января решения проблемы нет, коробки по этой причине не могу отправить с 13 января! Срок бесплатного хранения истекается 18 января! Просьба решить этот вопрос! Платить деньги за хранение по вашей же вине нет никакого желания. 


Опубликовано: 17 Января 2020, 14:01

Ксения, здравствуйте. Проверили вашу информацию, проблема действительно имеет место быть. Вопрос должен быть решен сегодня. Если возникнет штраф за хранение посылки, то его аннулируют при отправке. Приносим извинения за возможные неудобства. 


Сказали спасибо: GalinaK
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно