Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 3 Февраля 2020, 13:29

Ксения, о какой личке речь? Уточните пожалуйста. Вы неоднократно задали вопрос на форуме, я вам неоднократно на него ответил в рамках форума. Под посылкой вам дадут ответ операторы. 


Опубликовано: 4 Февраля 2020, 16:47

shopm@n , при чем тут суббота и воскресение? ОПЛАТУ СПИСАЛИ ЕЩЕ 14.01, Я ПИШУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 27.01. ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 1:17

Валентина, здравствуйте. Про списание я вам сообщал: оно происходит автоматически при наличии средств в аккаунте. Если убрать в настройках профиля галочку в Автоматически оплачивать счета, то вы сами будете распределять средства на оплату тех или иных заказаов/посылок. Что касается аукциона, то вы можете отказаться от лота если нет возможности ожидать пока товар появится в ячейке, и его выставят снова.  


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 2:17

Владимир, помогите ускорить обработку запроса по проблемной Покупке MF438650 - третий день ничего не происходит, живой чаттер пишет "ждите ответа", пытался отправить ее через форму отправки посылок - США вообще нет в списке стран для отправки!! 

Под посылкой вам дадут ответ операторы - когда??

In order to receive a refund, you need to send this item back to the seller by Feb 10, 2020. If you don't, we might close your return and you may not receive a refund.

Время тает!!

спасибо!


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 2:44

Олег, здравствуйте. Сейчас около 3 часов ночи и склад закрыт. Ваша заявка на возврат получена и будет обработана. Обязательно напомню ребятам про срочность. 


Сказали спасибо: motoshopper44
Опубликовано: 5 Февраля 2020, 11:20

Здравствуйте! Я хочу узнать на каком этапе доставка моей посылки номер в системе PR197353, Последняя информация о посылке, что она покинула Ваш склад 28 ноября 2019 года и больше посылка нигде не отмечалась и никакой информации о ней не было. Я уже неоднократно задавала вопрос о местонахождении моей посылки в комментариях под данной посылкой, но ниодного конкретного Ответа я не получила. Последнюю информацию которую мне сообщили, что подали запрос в Почту России и ждут от них ответа. Такой ответ я получила 26 декабря, далее 7 января обещали, что какая-то информация будет «сегодня-завтра» и потом 21 января была информация, что ждут ответа от почты России. С тех пор никакой более существенной информации от сотрудников склада я не получала. Все мои сообщения в течении 2-х недель игнорируются. Я тоже отправила запрос в Почту России и получила ответ, что отправление с таким трек номером к ним не поступало и никакой информации по данному отправлению у них нет. В принципе такой ответ от Почты России был вполне очевиден. До Финляндии, где передаются посылки Почте России доставляет посылки другой перевозчик который известен только сотрудникам склада. Я понимаю, что сейчас скорее всего вы отправите  меня ждать ответ в переписке к посылке или отправите  мне в ответ выдержки о том, что после того как посылка передана в доставку посредник ответсвенности за неё не несёт. Но в данном случае моя посылка не отслуживалась  нигде. Нет совершенно никакой информации о том, что посылка реально покинула склад. Я понимаю, что вам совсем неинтересно заниматься посылкой которая была отправлена более 2 месяцев назад и гонорар за неё уже давно получен, но что делать в этой ситуации мне? У меня нет никаких документов о том, что посылку реально потеряла почта. У меня даже нет уверенности о том, что посылка действительно была отправлена! А тот факт, что вы предпочитаете просто игнорировать мои сообщения только увеличивает все мои подозрения! Я прошу предоставить мне реальную информацию о посылке! И не оставлять меня наедине с проблемой которую решить самостоятельно я не могу не имея никаких подтверждений о том, что предъявлять претензии я должна именно Почте России. Если вдруг по каким-то причинам посылка не была отправлена мне или была оставлена мне под другим трек номером я тоже прошу сообщить мне об этом. Ребята, я готова к диалогу, но не надо присылать мне отписки взятые из воздуха или молчать. Жду Вашего ответа!


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 11:37

Ксения, здравствуйте. Понимаю ваше волнение, но ответ будет дан как только появится конкретная информация от перевозчика. Дублирование вопроса по разным каналам связи и в претензиях на форуме не смогут его ускорить.  


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 11:47

shopm@n , Владимир, мне кажется прошло уже достаточно времени, что бы получить информацию от перевозчика. Вы считаете, что ожидание 1,5 месяца не достаточно что бы уже получить ответ? Или вы считаете, что мне нужно просто сидеть и ждать месяцами пока ЭФЮС наконец-то смилуется и ответит? В эту посылку вложены мои деньги в размере стоимости товаров которые в ней находятся и стоимость услуг доставки! В общей сложности получается не маленькая сумма, а теперь я должна ещё подождать? А может быть я вообще должна забыть про эту посылку и расценить ее пропажу как благотворительность? 


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 12:18

Ксения, ваше право расценивать ситуацию на свое усмотрение. Мы всегда на стороне клиента, и идем навстречу если есть такая возможность. 


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 12:37

shopm@n , Почему же тогда вы не считаете нужным отвечать на сообщения клиентов? На все проблемные  сообщения приходится ждать ответа очень долго или не получить ответа вообще! В моём случае получается вам не хочется или неинтересно заниматься этим вопросом. И проще пропустить сообщение от меня. А для меня каждый день который лишь уменьшает шансы всё-таки получить посылку! Даже тот факт, что на связи всегда только Вы, показывает, что людям которые находятся реально на складе абсолютно безразличны проблемы клиентов. Точно так же как безразлично кто из клиентов перестал пользоваться их услугами. За время моего сотрудничества с ЭФЮС были разные ситуации, но в последнее время сотрудники склада предпочитают отмалчиваться и только Владимир на связи. 


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 13:00

Ксения, на самом деле ситуация в подавляющем большинстве случаев выглядит иначе. Клиенту сразу дан ответ, далее, дублирвать его ежедневно не имеет смысла, поскольку человек желает получить тот ответ, который его устраивает, а не тот, который объективно отражает ситуацию. Возможно это не относится конкретно к вашей проблеме, но зачастую все так и есть.  


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 13:23

shopm@n , Не соглашусь с вами. Зачастую ситуация должна была бы измениться через какое-то время после намного ранее ответа! Если есть вопрос по отправленной посылке, за несколько дней, неделю, месяц ситуация должна как-то изменился и какой-то ответ уже должен быть получен. Я не буду сейчас рассматривать другие случаи, но конкретно Висленский ситуации, 26 декабря я получила ответ от Романа (в сооьщении имя было указано такое, будем так и называть), что отправлен запрос перевозчику. Конечно я жду какого-то ответа от перевозчика и конечно этот ответ я могу получить только от Вас и это нормально, что через несколько дней я снова поинтересуюсь о той же проблеме. Потом когда мне пишут ответ будет "сегодня-завтра" тоже уточню про посылку, а если и ещё через 2 недели мне снова скажут, что мы ещё ждём мне интересно сколько ждать?! А если после всего этого вообще больше нет никаких ответом, тогда с каждым Новым днём я все больше и больше убеждаюсь в том, что никакого запроса по моей посылке не было! И что оператор который мне отвечал просто отвечал шаблоном! 


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 14:29

Здравствуйте! С 31 января жду ответа на мои вопросы в сообщениях под посылкой, но ответа так и нет. 
я заказывала товары по полному сопровождению с магазина мэйсис, все товары я указывала с ссылками, размерами и цветами!! В итоге мне пришло, 1 штаны вообще другой модели, 1 кофта другого размера, 1 штаны другого размера. Как мне быть в этой ситуации? 
В моей практике уже было такое, прислали кофту другого цвета, ну это ладно, даже разбираться не стала. 
Но тут уже ситуация не очень приятная! 


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 15:15

shopm@n , Не соглашусь с вами.

Ксения, я и не надеялся, что вы согласитесь, а изложил вам позицию сервиса.  


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 15:24

shopm@n , Тогда огласите сроки в которые я могу получить ответ на мои вопросы? На мой взгляд я ждала достаточно долго и уже должна получить какой-то отве  помимо ожидайте.


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 16:04

Шопоголик, ответ в сообщении №665 данной темы. 


Опубликовано: 5 Февраля 2020, 21:55

Очень надеюсь, что в ближайшее время сотрудники ЭФЮС найдут в себе смелость выйти со мной на связь и расскажут мне, что реально произошло с моей посылкой. 


Опубликовано: 6 Февраля 2020, 0:40

Мне тоже перестали отвечать уже больше месяца в сообщениях под потерянной в апреле 2019 года посылкой. страхование отправления я получила ( примерно через пол года, это второй такой случай за несколько лет), а вот возврат стоимости пересылки уже скоро год как пропала - до сих пор нет, и я пока держусь - не выносить это все в форум, т.к. "ответ дадут только впереписке под посылкой" и "сообщений на форуме операторы не видят".

Эх... мысли  мои схожи становятся с  Шопоголик... как-будто уже не интересно заниматься моей потерей... очень надеюсь, что ошибаюсь, уже столько лет тут. Совсем не хочется уходить в другой сервис...


Опубликовано: 6 Февраля 2020, 1:40

Олег, здравствуйте. Сейчас около 3 часов ночи и склад закрыт. Ваша заявка на возврат получена и будет обработана. Обязательно напомню ребятам про срочность. 

день минул и ночь прошла - никаких активностей сделано не было, увы :(


Опубликовано: 6 Февраля 2020, 1:47

Мне тоже перестали отвечать уже больше месяца в сообщениях под потерянной в апреле 2019 года посылкой. страхование отправления я получила ( примерно через пол года, это второй такой случай за несколько лет), а вот возврат стоимости пересылки уже скоро год как пропала - до сих пор нет

ekaterina223344, Екатерина, здравствуйте. Вы уже вынесли на форум свой вопрос, который так держали в себе. Если страховка перечислена, то он закрыт. 


Опубликовано: 6 Февраля 2020, 7:19

Добрый день! Собрали посылку к отправке на 17-18 фунтов, через несколько дней оператор пишет, в таком весе и отправлять или добавить еще что-то, я смотрю, а вес там уже 12 фунтов стоит у посылки!!! Спрашиваю: а что вы из нее вынули и куда дели вложение на 5-6 фунтов??? на что мне уже неделю не отвечают, хотя напоминаю каждые два дня!!!

Вместо ответа.ю мне еще выставили штраф $10 за хранение посылки!!!!!!! Хотя из нее прямо на складе пропало вложение - это раз, я не могу дождаться ответа от оператора уже неделю - два, а еще за эти косяки склада должна штраф платить??!??!!?!?

ТРЕБУЮ СРОЧНО разобраться в данном вопросе, и убрать сумму штрафа за ваши же промедления!!! То что вы не отвечаете неделю я не обязана оплачивать вашу нерасторопность!!!


Опубликовано: 6 Февраля 2020, 7:55

Millionaria, Светлана, здравствуйте. Понимаю, что у клиентов стало модным писать претензии в форум по любому поводу, но в личном кабинете в окне посылки вы видите все товары в нее входящие. Штраф система начисляет автоматически по истечение 5 дней с момента хранения готовой посылки на складе. Касаемо веса в отделе Помощь есть соответствующие разъяснения: https://expressfromus.com/faq/view/otpravka_posylok .


Как узнать вес покупок, хранящихся в моей ячейке на складе ExpressFromUS?

Вес указан рядом с каждой поступившей покупкой в разделе «Мой склад».
Пожалуйста, обратите внимание: суммарный вес может измениться как в меньшую, так и в большую сторону после упаковки всех заказов в общую посылку. Точный вес консолидированной посылки будет указан оператором в момент расчета отправления. 

Хорошего дня!


Опубликовано: 6 Февраля 2020, 8:16

Millionaria, сейчас Владимир очень остро реагирует на все сообщения, но в данной ситуации паника действительно беспочвенная. Ничего из вашей посылки не выкинули. Если вы объединяли 2-3-4 покупки в одну эти 5 фунтов которые вы не досчитались это вес упаковки в которых пришли ваши покупки на склад. Убрали коробки, может там были какие-то каталоги или журналы вот и вес уменьшился до 12 фунтов. 5 фунтов это 2,3-2,5 кг. Как раз вес нескольких небольших коробок. 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 7 Февраля 2020, 2:46

shopm@n , Нет,  я пока дежусь и не выношу В ПОЛНОЙ МЕРЕ. Пока ещё надеюсь, что мои требования к оказанию услуг ЮСПС все же удовлетворит. Страховка перечилена, а оплата доставки - НЕТ,поэтому вопрос и не закрыт. 

 


Опубликовано: 7 Февраля 2020, 3:19

ekaterina223344, Екатерина, здравствуйте. Что касается обязательств со стороны сервиса, то вопрос давно закрыт. Вы это прекрасно понимаете. Компания не несет ответственность за действия сторонних служб и не занимается получением компенсации за ненадлежащее оказание услуг транспортных компаний. Не стоит путать обязательства сервиса и максимальную лояльность к клиенту. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно