Претензии по работе сервиса


Претензии по работе сервиса

Поделиться

Опубликовано: 31 Августа 2017, 18:43

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. скажите почему долго регистрируют входящие посылки. По треку они уже неделю как на складе, в ячейке пусто. Конкретно по посылке MF 278031, сейчас мне операторы ответили что она зарегистрирована под номером MF278215 но такого номера у меня нет. И почему-то эта посылка которую я жду оказалась в разделе Отменные, хотя я точно ничего не удаляла. 


Опубликовано: 1 Сентября 2017, 1:35

Елена, здравствуйте. Операторы регистрируют покупки по принципу привязки к треку. Если вы внесли покупку, а трек не указали, то ее зарегистрируют под другим номером. Возможно такая ситуация у вас, но на форуме никто не подскажет этот вопрос. Стоит уточнить у операторов в переписке под конкретной покупкой. 

Повторюсь, если нет трека, то вносить самостоятельную покупку в ожидаемые нет смысла.  


Опубликовано: 1 Сентября 2017, 7:25

Я указала трек. Посылка доставлена ещё 24 августа. У себя Ее не вижу. 


Опубликовано: 1 Сентября 2017, 7:34

Елена, здравствуйте. В данном случае, вам стоит написать операторам склада в переписке под покупкой. На форуме вы не разыщете свои входящие. 


Опубликовано: 2 Сентября 2017, 0:58

newsmaker, Здравствуйте. Тогда как объяснить то, что у меня в ячейке я нахожу уже второй раз чужие заказы?  Я же их к себе по треку не вносила. У нас немного фамилии похожи, имена разные. Пользователь ищет заказ, а он лежит в чужой ячейке. 


Опубликовано: 2 Сентября 2017, 3:17

a-simonova, вы не вносили, второй пользователь не вносил, и при поступлении операторы зарегистрировали покупку по фамилии. Она написана по английски, и здесь могут быть варианты... 


Опубликовано: 2 Сентября 2017, 4:16

a-simonova, аналогично приходили заказы однофамильца. Писала под посылкой, что заказ не мой. Просто в инвойсе еще не был указан номер сьюта, что затрудняет поиск истинного хозяина. Но надеюсь все до адресата дошло


Опубликовано: 2 Сентября 2017, 9:33

newsmaker, Если есть однофамильцы в системе, или как у меня, отличие в одной букве, тогда почему не обратить внимание на имя? У меня много заказов зарегистрировано, и если бы не огромный рюкзак, который я точно не выкупала, то чужой заказ уехал бы ко мне в Хабаровск. 


Сказали спасибо: Aishka
Опубликовано: 2 Сентября 2017, 11:59

a-simonova, вы не туда пишете совсем)) Это вам в переписку под покупки. Если хотите со мной подискутировать, то я поболтать люблю, так-что всегда пожалуйста. Была бы тема. Про регистрацию скажу, что скорее всего здесь обычный человеческий фактор, хотя кто знает чего там в инвойсе накручено и кого в получатели указали. 


Опубликовано: 3 Сентября 2017, 2:50

newsmaker, А я как раз пишу по теме, вопросы по работе склада. Человек возможно оформил свой первый заказ, и он уехал бы в Хабаровск, вот смешно. В инвойсе кроме как имя и фамилия ни чего не накручено. А Вы как то отшучиваетесь, не понятно мне всё это. 


Сказали спасибо: Aishka
Опубликовано: 6 Сентября 2017, 3:27

Привет.

получил посылку, опять не хватает вещи, ни в этот ни в тот раз операторы не отвечают.

OR38322


Сказали спасибо: Aishka
Опубликовано: 6 Сентября 2017, 3:38

SAshock, здравствуйте. Операторы всегда проверяют информацию от клиентов и отвечают на запрос. Возможно не то, что вам хотелось бы, но отвечают. Нужно написать под конкретной посылкой. Если вещей в посылке не хватает, причем во второй раз, то скорее всего у вас на почте работают "очень порядочные" люди. 


Опубликовано: 6 Сентября 2017, 7:12

SAshock, здравствуйте. Операторы всегда проверяют информацию от клиентов и отвечают на запрос. Возможно не то, что вам хотелось бы, но отвечают. Нужно написать под конкретной посылкой. Если вещей в посылке не хватает, причем во второй раз, то скорее всего у вас на почте работают "очень порядочные" люди. 

1. посылка БЕЗ следов вскрытия

2. заказ выкупался Вами, не пришло три вещи выкупленных, зато пришло две из этого же магазина, Но не мои.

когда посылка приходит "вскрытая", можно говорить о почте , таможне и т.п. но эта посылка не вскрыта.

у вас на почте

я не работаю на почте


Опубликовано: 6 Сентября 2017, 7:33

SAshock, Александр, здравствуйте. Ваши заявления на форуме никоим образом не решат вопрос. Если вы реально собираетесь уточнить причину, то напишите в переписке под посылкой операторам. Судя по предыдущему сообщению, возможен пересорт. Магазины обычно этим грешат в период распродаж. Опять же... Здесь на форуме мы можем только предполагать.     


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 6 Сентября 2017, 20:43

Не претензия, но пожелание для сотрудников: добавьте надпись под заказами полного сопровождения, что в комиссию не входит проверка товара и ее нужно заказывать/оплачивать дополнительно. Это реально напомнит заказчику, что на дорогие вещи стоит заказать проверку. И покупателю понятнее будет, и вам меньше объяснений в случае чего.
Комментарий Александра напомнил про мой пересорт пару лет назад. Тоже не знал тогда, что проверка дополнительно идет. Перепродавал свои кроссы)


Сказали спасибо: Svetlaya, GalinaK
Опубликовано: 6 Сентября 2017, 22:09

Vlad, спасибо, хорошая идея, ставлю в тикет. 
SAshock, вижу, что вам на сайте отвечает Роман. 
a-simonova, спасибо, что сообщили. Такие вопросы, действительно, в переписке под заказами на много оперативнее решаются. На форум сотрудники склада даже не каждый день заходят. А в личном кабинете у вас с нами прямая связь. 
ElenaMelnik85, вижу, что с вашим заказом тоже все успешно разрешилось. Комментарий под заказом делает чудеса :) 


Опубликовано: 13 Сентября 2017, 0:47

Здраствуйте! Не претензия, а вопрос) Посылки, согласно трекам, дотавлена на склад еще на той недели, одна 8 сентябра на склад в Деловере( парную с ней уже зарегистрировали в понедельник) вторая на склад в Пенсильвании 7 августа  и до сих пор их не зарегистрировали наскладе. Вопрос под посылками оператору оставила, пока тишина. Волнуюсь о судьбе посылок. Хотелось бы спросить, почему так долго не регистрируют?


Опубликовано: 13 Сентября 2017, 2:21

prohorova197, Елена, здравствуйте. Если посылку не зарегистрировали, то она либо в неопознанных и прибыла с поврежденным лейблом либо вообще не поступала на склад. Перевозчики привозят покупки машинами и принимающий работник ставит одну подпись, которая прикрепляется ко всем товарам в партии, а физически коробка могла поехать дальше. Операторы проверят ваш запрос и дадут ответ, но это займет определенное время, поскольку судьбу покупки нужно отследить.  


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 13 Сентября 2017, 3:09

shopm@n , спасибо, за ответ. Плохо... хотела побыстрее отправлять на формирование посылки, так как заканчивается бесплатное хранение 


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 13 Сентября 2017, 3:28

Елена, по поводу штрафа вы можете написать под конкретной посылкой, когда ее уже соберете. Опишите ситуацию и операторы либо уменьшат сумму либо аннулируют его. Зависит от того насколько часто в аккаунте превышается срок бесплатного хранения. 


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 14 Сентября 2017, 4:43

И я по поводу долгой регистрации посылки. Судя по последним сообщениям в теме, это уже похоже на систему. Так же, как и у отписавшихся выше форумчан, моя посылка уже неделю лежит на складе, но не появляется в ячейке. Под посылкой сообщение писала, ответили, что будет зарегистрирована 12 сентября, уже 14, а посылки так и нет. Подозреваю, что она появится в ячейке, когда на моем счёту совсем кончатся деньги за превышение хранения выигранного в аукционе киндла (ждала именно эту вещь, чтобы отправить).


Сказали спасибо: Aishka
Опубликовано: 14 Сентября 2017, 5:16

a.budyanskaya, Александра, здравствуйте. Регистрация никоим образом не связана с остальными покупками и сроками их хранения в ячейке. Опять же выше я писал, что вполне реально аннулировать штраф за просроченное хранение, если это в вашей ячейке нерегулярно происходит. 


Сказали спасибо: a.budyanskaya
Опубликовано: 14 Сентября 2017, 13:37

shopm@n , спасибо, попробую так и поступить!


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 15 Сентября 2017, 2:05

Меня тоже интересует вопрос о регистрации покупок. По треку покупки неделю назад прибыли на склад, но в своей ячейке я их так и не увидела. Покупки зарегистрировала как ожидаемые, вопрос под ними написала, но ответа нет! Я все могу понять, сложности, отпуска, не хватка рук и тд... Но ребята, мы все надеемся на вас и доверяем вам, а получаем регулярные задержки сначала упаковки посылок, теперь с регистрацией. Решите каким-то образом и эту проблему тоже! Очень не хотелось бы менять посредникак... 


Сказали спасибо: prohorova197, a.budyanskaya, akobitskaya, GalinaK
Опубликовано: 3 Октября 2017, 18:14

Здравствуйте! PR171908 , доставка оплачена, но посылка не отправлена до сих пор. Операторы мне ничего дельного не отвечают! Прошу решить данную проблему, так как не хотелось бы, чтобы первое знакомство с данным посредником обернулось разочарованием.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно