Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 3 Апреля 2014, 15:47
SvetLana Wrote:Вера, вам нужно позвонить в банк и запросить 6-значный код авторизации, который привязан именно к этой транзакции.
Затем сообщите Моднику и они верифицируют вашу карту.
Это одноразовая процедура для новой карты, которая подтверждает, что именно вы - ее владелец.
Спасибо,Светочка за помощь! @};-

Опубликовано: 15 Апреля 2014, 1:20
Здравствуйте. Пытаюсь пройти авторизацию на ae.com. Скан паспорта и карты отправила, просят еще most recent credit card billing statement, подскажите что это такое по-нашему)? выписка из банка? Никто такого раньше не запрашивал...

Опубликовано: 15 Апреля 2014, 11:52
Нашла в сети такой ответ на Ваш вопрос:
Я отправила им все документы, которые они просят - а именно - фото карты, фото паспорта , фото выписки из интернет банкинга, + скан договора с банком (та страница. где написан мой биллинг адрес, т е домашний адрес, т к у меня не было больше никаких документов с адресом , кроме договора. Если у вас есть какой-нибудь конверт с вашим фио и адресом - то подойдет и он).
В письме я расшифровала им -как прочитать адрес на русском (мол, вот в этой строчке - мой индекс, именно его я и указала у вас на сайте, в этой строчке -номер дома и т д ), в Paint обвела в кружочки нужные цифры-буквы в выписке и в договоре, т к переживала, что им русский абракадабра. После этого заказ отшипили мне в РФ.

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 7:32
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Оплатила заказ в Carters 9 апреля, а заказ до сих пор не поступил на склад. Есть только информация:
HORSHAM, PA, USApril 14, 201411:12 amPACKAGE TRANSFERRED TO LOCAL POST OFFICE. ALLOW FOR 1 TO 2 ADDITIONAL DAYS FOR DELIVERY.
на сайте ups вот что выдает:
UPS CAN NO LONGER TAKE ANY ACTION ON THIS PACKAGE

These shipments are turned over to your local United States Postal Service (USPS) to make the final delivery.

The only information we have is that your package is either on the way to the USPS or already handed over to the USPS.

Unfortunately, based upon the type of service your shipper selected, we are unable to investigate or resolve this situation. Instead, the shipper has asked that you contact them directly about this shipment.
Как правильно составить письмо в магазин?Почему произошла такая ситуация, это моя ошибка при указании адреса?Хотя не могу понять, что тут не правильного:
Shipping information
111 Buck Rd
Unit 1100-6771
Huntingdon Valley, PA
19006

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 8:22
freedom , а индекс точно правильный указали, почему-то заказ оказался в HORSHAM.

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 8:39
freebesty Wrote: freedom , а индекс точно правильный указали, почему-то заказ оказался в HORSHAM.
Shipping information я скопировала из заказа :-? И у меня постоянно в трэке вот что бывает:

HORSHAM, PA, USMarch 27, 201412:01 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE
HORSHAM, PA, USMarch 27, 201410:55 amPACKAGE TRANSFERRED TO LOCAL POST OFFICE. ALLOW FOR 1 TO 2 ADDITIONAL DAYS FOR DELIVERY.
HORSHAM, PA, USMarch 27, 201405:24 amDESTINATION SCAN
HORSHAM, PA, USMarch 26, 201410:33 pmDESTINATION SCAN
HORSHAM, PA, USMarch 26, 201406:36 pmARRIVAL SCAN
LAWNSIDE, NJ, USMarch 26, 201405:40 pmDEPARTURE SCAN
LAWNSIDE, NJ, USMarch 26, 201404:42 pmARRIVAL SCAN
RICHMOND, VA, USMarch 26, 201412:17 pmDEPARTURE SCAN
RICHMOND, VA, USMarch 26, 201411:32 amARRIVAL SCAN
CHARLOTTE, NC, USMarch 26, 201407:20 amDEPARTURE SCAN
CHARLOTTE, NC, USMarch 26, 201404:00 amARRIVAL SCAN
DORAVILLE, GA, USMarch 26, 201401:32 amDEPARTURE SCAN
DORAVILLE, GA, USMarch 25, 201405:44 pmORIGIN SCAN
USMarch 25, 201404:40 pmBILLING INFORMATION RECEIVED

Package Status
DELIVERED
Shipping Progress
LocationDateLocal TimeActivity
HORSHAM, PA, USMarch 22, 201405:06 pmTHE POST OFFICE ATTEMPTED DELIVERY OF YOUR UPS SUREPOST PACKAGE, BUT THE RECEIVING BUSINESS WAS CLOSED.
HORSHAM, PA, USMarch 22, 201404:54 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE
HORSHAM, PA, USMarch 21, 201410:40 amPACKAGE TRANSFERRED TO LOCAL POST OFFICE. ALLOW FOR 1 TO 2 ADDITIONAL DAYS FOR DELIVERY.
HORSHAM, PA, USMarch 21, 201405:57 amDESTINATION SCAN
HORSHAM, PA, USMarch 20, 201410:02 pmDESTINATION SCAN
HORSHAM, PA, USMarch 20, 201406:34 pmARRIVAL SCAN
LAWNSIDE, NJ, USMarch 20, 201405:41 pmDEPARTURE SCAN
LAWNSIDE, NJ, USMarch 20, 201404:44 pmARRIVAL SCAN
RICHMOND, VA, USMarch 20, 201412:03 pmDEPARTURE SCAN
RICHMOND, VA, USMarch 20, 201411:11 amARRIVAL SCAN
CHARLOTTE, NC, USMarch 20, 201406:49 amDEPARTURE SCAN
CHARLOTTE, NC, USMarch 20, 201404:49 amARRIVAL SCAN
DORAVILLE, GA, USMarch 20, 201401:01 amDEPARTURE SCAN
DORAVILLE, GA, USMarch 19, 201402:33 pmORIGIN SCAN
USMarch 19, 201401:34 pmBILLING INFORMATION RECEIVED

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 10:07
Да уж...Но я так поняла они сделают возврат в магазин, вот статус HORSHAM, PA, USMarch 27, 201412:01 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE
Напишите картерс
Dear Sir/Madam, On месяц число, год I placed order #номер заказа Shipped item was lost by postal service . Can you please send it again or make a refund?

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 10:13
freebesty Wrote:Да уж...Но я так поняла они сделают возврат в магазин, вот статус HORSHAM, PA, USMarch 27, 201412:01 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE
Напишите картерс
Dear Sir/Madam, On месяц число, год I placed order #номер заказа Shipped item was lost by postal service . Can you please send it again or make a refund?
Спасибо за помощь @};-

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 11:00
freebesty, мне ответили из Carters и дали трэк, вот что вышло:
April 18, 2014 , 1:21 am
Processed through USPS Sort Facility
PHILADELPHIA, PA 19116
April 17, 2014 , 7:48 am
Processed through USPS Sort Facility
PHILADELPHIA, PA 19116
April 14, 2014 , 5:21 pm
Processed through USPS Sort Facility
CHALFONT, PA 18914
April 14, 2014
Electronic Shipping Info Received

Не подскажете, как долго из PHILADELPHIA в Huntingdon Valley на склад поступит? ДАлеко друг от друга расположены?

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 11:14
freedom совсем рядышком :)

Опубликовано: 25 Апреля 2014, 21:40
Здравствуйте! Сделала заказ в Venus, сегодня получила от них письмо:
Good Evening,

Thank you for your recent order.

We need some additional information concerning your billing address and telephone number. Since this is an international card we need the name and telephone number of the bank and the country that issued the credit card. We also need the correct billing address if it is different than the shipping address. This is for verification purposes. Please do not send the credit card number in the email message as email is not secure. if you need to provide a new credit card number you will need to call us. Please be aware that you have 14 days to respond, otherwise your order will be canceled.

Please call us as soon as possible at +1-904-997-4000 or via e-mail at [email protected] between the hours of 9:30am - 5:30pm EST. Please refer to customer number H5234983 when you contact us. We will be prepared to process your order as soon as we receive your information.


Я так понимаю, что им нужен мой тел, номер моей карты, а так же название банка и его номер? С одной стороны они пишут,что можно по почте с ними связаться,но ведь нельзя номер карты отправлять. По телефону вообще дорого выйдет с ними связываться :( Что делать?

Опубликовано: 26 Апреля 2014, 12:54
freedom, им не нужен номер карты, они и так его видят в системе, где вы уже оплату провели и сумма в блоке. Они в течение 14 дней ждут от вас следующую информацию: название страны, название банка и телефон банка - в международном формате, реальный биллинг адрес. Если Вы не ответите, то заказ отменят, эта информация нужна им для верификации.

Опубликовано: 5 Мая 2014, 15:41
Сделала заказ на costumecraze.com 2 мая, деньги сразу не сняли, сегодня пришло сообщение от банка, что деньги в сумме 65$ сняты, а потом на электронке увидела письмо от магазина:

Thank you for ordering from Costume Craze! Your order # is ***751.

During our effort to fulfill your order, our attempt to authorize
your credit card with the last four digits 3141 for $61.05 failed because the address and/or ZIP do not match with the address and/or ZIP on file with the credit card company.

Please review your billing information for errors (or to provide a different credit card), by completing the following:

1. Go to http://www.CostumeCraze.com/my_account/ to sign in. (Note: If you are not a member yet, you'll need to sign up for an account first.)

2. Click the 'View Order' button for order number 2548751, and then click the 'Billing' tab.

3. Click the 'Change' button (located under 'Payment Info').


4. Verify all payment information (and make appropriate changes), and then click 'Save' to attempt to process your payment again. (Note: You can also provide a new credit card for processing.)

The last four digits of the credit card that was used to place the order are
3141.

Что им нужно? Вхожу в заказы - указана красным задолженность 65$, если я нажму оплатить они что второй раз ее снимут?

Опубликовано: 6 Мая 2014, 0:36
Helga попробуйте им написано, что деньги снялись с карты и прислать вашу выписку с банка...скорее всего они заблокировали деньги... А биллинг адрес у вас верный?

Опубликовано: 6 Мая 2014, 2:27
Нет, биллинг указывала посредника. А выписку в банке брать или можно со сбребанка онлайн распечатать? И письмо, помогите составить на английском.

Опубликовано: 6 Мая 2014, 9:33
Может дело в биллинге.
Напишите:

Dear Customer service, On месяц число, год I placed order #номер заказа. Unfortunately I was unable to specify the correct billing address during checkout . I kindly request you to change the address as follows: тут идет адрес (на английском языке). 65 $ were authorized automatically from my card and they are still in authorized condition and the order is not issued.
Looking forward to hear from you.
Your sincerely, Ваше имя

Как то так :) Я выписку отправляла прям с онлайн банка.

Опубликовано: 6 Мая 2014, 9:38
freebesty, спасибо большое, сейчас попробую!

Опубликовано: 7 Мая 2014, 0:45
Прислали письмо, что адрес исправили, а потом повторно сняли деньги, хотя у этого магазина двойных блокировок нет. А сегодня пришло еще одно письмо такого содержания:

Thank you for contacting Costume Craze!

Your card was approved and your package will ship out immediately. The first pending transaction that showed up on your card will drop of your account shortly, usually within a few business days.

Please let us know if we can be of further assistance!

Thank you,

Tadams
Costume Craze
www.CostumeCraze.com

Гугл конечно не очень понятно переводит, но правильно я поняла, что первую сумму, которую они сняли - вернут?

Опубликовано: 7 Мая 2014, 1:07
Helga, ага, вернут ;)

Опубликовано: 7 Мая 2014, 1:47
freebesty Wrote:Helga, ага, вернут ;)
Смайлик не означает, что вернут в переносном смысле?

Опубликовано: 7 Мая 2014, 1:58
Helga Wrote:
freebesty Wrote:Helga, ага, вернут ;)
Смайлик не означает, что вернут в переносном смысле?

Не, все ок. Это деньги в блоке, они снимут блок. Не волнуйтесь.

Опубликовано: 18 Мая 2014, 16:45
Девочки на gap не правильно применила код, нельзя уже отменить заказ? нашла только, что можно на горячую линию позвонить, но если в англ. ни бум-бум?

Опубликовано: 18 Мая 2014, 16:47
freebesty Wrote:
Не, все ок. Это деньги в блоке, они снимут блок. Не волнуйтесь.

Так и не вернули деньги, две недели прошло, может уже писать им письмо, или ждать 30 дней?

Опубликовано: 18 Мая 2014, 23:37
Helga Wrote:
freebesty Wrote:
Не, все ок. Это деньги в блоке, они снимут блок. Не волнуйтесь.

Так и не вернули деньги, две недели прошло, может уже писать им письмо, или ждать 30 дней?

Можно написать им еще разок, но думаю да на месяц в блоке.

Опубликовано: 18 Мая 2014, 23:38
Helga Wrote:Девочки на gap не правильно применила код, нельзя уже отменить заказ? нашла только, что можно на горячую линию позвонить, но если в англ. ни бум-бум?

Я им писала, отвечали :) Я адрес не верно указала.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно