Vera
Vera
Russia, K
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 270
Поблагодарили: 30
|
Опубликовано: 3 Апреля 2014, 15:47
SvetLana Wrote:Вера, вам нужно позвонить в банк и запросить 6-значный код авторизации, который привязан именно к этой транзакции. Затем сообщите Моднику и они верифицируют вашу карту. Это одноразовая процедура для новой карты, которая подтверждает, что именно вы - ее владелец. Спасибо,Светочка за помощь! @};-
|
|
Пользователь
|
Опубликовано: 15 Апреля 2014, 1:20
Здравствуйте. Пытаюсь пройти авторизацию на ae.com. Скан паспорта и карты отправила, просят еще most recent credit card billing statement, подскажите что это такое по-нашему)? выписка из банка? Никто такого раньше не запрашивал...
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 15 Апреля 2014, 11:52
Нашла в сети такой ответ на Ваш вопрос: Я отправила им все документы, которые они просят - а именно - фото карты, фото паспорта , фото выписки из интернет банкинга, + скан договора с банком (та страница. где написан мой биллинг адрес, т е домашний адрес, т к у меня не было больше никаких документов с адресом , кроме договора. Если у вас есть какой-нибудь конверт с вашим фио и адресом - то подойдет и он). В письме я расшифровала им -как прочитать адрес на русском (мол, вот в этой строчке - мой индекс, именно его я и указала у вас на сайте, в этой строчке -номер дома и т д ), в Paint обвела в кружочки нужные цифры-буквы в выписке и в договоре, т к переживала, что им русский абракадабра. После этого заказ отшипили мне в РФ.
|
Freedom
Maxim
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 7:32
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Оплатила заказ в Carters 9 апреля, а заказ до сих пор не поступил на склад. Есть только информация: HORSHAM, PA, USApril 14, 201411:12 amPACKAGE TRANSFERRED TO LOCAL POST OFFICE. ALLOW FOR 1 TO 2 ADDITIONAL DAYS FOR DELIVERY. на сайте ups вот что выдает:
UPS CAN NO LONGER TAKE ANY ACTION ON THIS PACKAGE
These shipments are turned over to your local United States Postal Service (USPS) to make the final delivery.
The only information we have is that your package is either on the way to the USPS or already handed over to the USPS.
Unfortunately, based upon the type of service your shipper selected, we are unable to investigate or resolve this situation. Instead, the shipper has asked that you contact them directly about this shipment. Как правильно составить письмо в магазин?Почему произошла такая ситуация, это моя ошибка при указании адреса?Хотя не могу понять, что тут не правильного:
Shipping information 111 Buck Rd Unit 1100-6771 Huntingdon Valley, PA 19006
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 8:22
freedom , а индекс точно правильный указали, почему-то заказ оказался в HORSHAM.
|
Freedom
Maxim
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 8:39
freebesty Wrote: freedom , а индекс точно правильный указали, почему-то заказ оказался в HORSHAM. Shipping information я скопировала из заказа :-? И у меня постоянно в трэке вот что бывает:
HORSHAM, PA, USMarch 27, 201412:01 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE HORSHAM, PA, USMarch 27, 201410:55 amPACKAGE TRANSFERRED TO LOCAL POST OFFICE. ALLOW FOR 1 TO 2 ADDITIONAL DAYS FOR DELIVERY. HORSHAM, PA, USMarch 27, 201405:24 amDESTINATION SCAN HORSHAM, PA, USMarch 26, 201410:33 pmDESTINATION SCAN HORSHAM, PA, USMarch 26, 201406:36 pmARRIVAL SCAN LAWNSIDE, NJ, USMarch 26, 201405:40 pmDEPARTURE SCAN LAWNSIDE, NJ, USMarch 26, 201404:42 pmARRIVAL SCAN RICHMOND, VA, USMarch 26, 201412:17 pmDEPARTURE SCAN RICHMOND, VA, USMarch 26, 201411:32 amARRIVAL SCAN CHARLOTTE, NC, USMarch 26, 201407:20 amDEPARTURE SCAN CHARLOTTE, NC, USMarch 26, 201404:00 amARRIVAL SCAN DORAVILLE, GA, USMarch 26, 201401:32 amDEPARTURE SCAN DORAVILLE, GA, USMarch 25, 201405:44 pmORIGIN SCAN USMarch 25, 201404:40 pmBILLING INFORMATION RECEIVED
Package Status DELIVERED Shipping Progress LocationDateLocal TimeActivity HORSHAM, PA, USMarch 22, 201405:06 pmTHE POST OFFICE ATTEMPTED DELIVERY OF YOUR UPS SUREPOST PACKAGE, BUT THE RECEIVING BUSINESS WAS CLOSED. HORSHAM, PA, USMarch 22, 201404:54 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE HORSHAM, PA, USMarch 21, 201410:40 amPACKAGE TRANSFERRED TO LOCAL POST OFFICE. ALLOW FOR 1 TO 2 ADDITIONAL DAYS FOR DELIVERY. HORSHAM, PA, USMarch 21, 201405:57 amDESTINATION SCAN HORSHAM, PA, USMarch 20, 201410:02 pmDESTINATION SCAN HORSHAM, PA, USMarch 20, 201406:34 pmARRIVAL SCAN LAWNSIDE, NJ, USMarch 20, 201405:41 pmDEPARTURE SCAN LAWNSIDE, NJ, USMarch 20, 201404:44 pmARRIVAL SCAN RICHMOND, VA, USMarch 20, 201412:03 pmDEPARTURE SCAN RICHMOND, VA, USMarch 20, 201411:11 amARRIVAL SCAN CHARLOTTE, NC, USMarch 20, 201406:49 amDEPARTURE SCAN CHARLOTTE, NC, USMarch 20, 201404:49 amARRIVAL SCAN DORAVILLE, GA, USMarch 20, 201401:01 amDEPARTURE SCAN DORAVILLE, GA, USMarch 19, 201402:33 pmORIGIN SCAN USMarch 19, 201401:34 pmBILLING INFORMATION RECEIVED
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 10:07
Да уж...Но я так поняла они сделают возврат в магазин, вот статус HORSHAM, PA, USMarch 27, 201412:01 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE Напишите картерс Dear Sir/Madam, On месяц число, год I placed order #номер заказа Shipped item was lost by postal service . Can you please send it again or make a refund?
|
Freedom
Maxim
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 10:13
freebesty Wrote:Да уж...Но я так поняла они сделают возврат в магазин, вот статус HORSHAM, PA, USMarch 27, 201412:01 pmRECEIVED BY THE LOCAL POST OFFICE Напишите картерс Dear Sir/Madam, On месяц число, год I placed order #номер заказа Shipped item was lost by postal service . Can you please send it again or make a refund? Спасибо за помощь @};-
|
Freedom
Maxim
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 11:00
freebesty, мне ответили из Carters и дали трэк, вот что вышло: April 18, 2014 , 1:21 am Processed through USPS Sort Facility PHILADELPHIA, PA 19116 April 17, 2014 , 7:48 am Processed through USPS Sort Facility PHILADELPHIA, PA 19116 April 14, 2014 , 5:21 pm Processed through USPS Sort Facility CHALFONT, PA 18914 April 14, 2014 Electronic Shipping Info Received
Не подскажете, как долго из PHILADELPHIA в Huntingdon Valley на склад поступит? ДАлеко друг от друга расположены?
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 11:14
freedom совсем рядышком :)
|
Freedom
Maxim
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
|
Опубликовано: 25 Апреля 2014, 21:40
Здравствуйте! Сделала заказ в Venus, сегодня получила от них письмо: Good Evening,
Thank you for your recent order.
We need some additional information concerning your billing address and telephone number. Since this is an international card we need the name and telephone number of the bank and the country that issued the credit card. We also need the correct billing address if it is different than the shipping address. This is for verification purposes. Please do not send the credit card number in the email message as email is not secure. if you need to provide a new credit card number you will need to call us. Please be aware that you have 14 days to respond, otherwise your order will be canceled.
Please call us as soon as possible at +1-904-997-4000 or via e-mail at [email protected] between the hours of 9:30am - 5:30pm EST. Please refer to customer number H5234983 when you contact us. We will be prepared to process your order as soon as we receive your information.
Я так понимаю, что им нужен мой тел, номер моей карты, а так же название банка и его номер? С одной стороны они пишут,что можно по почте с ними связаться,но ведь нельзя номер карты отправлять. По телефону вообще дорого выйдет с ними связываться :( Что делать?
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 26 Апреля 2014, 12:54
freedom, им не нужен номер карты, они и так его видят в системе, где вы уже оплату провели и сумма в блоке. Они в течение 14 дней ждут от вас следующую информацию: название страны, название банка и телефон банка - в международном формате, реальный биллинг адрес. Если Вы не ответите, то заказ отменят, эта информация нужна им для верификации.
|
Olga
Olga
Russia, Elets
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 119
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 5 Мая 2014, 15:41
Сделала заказ на costumecraze.com 2 мая, деньги сразу не сняли, сегодня пришло сообщение от банка, что деньги в сумме 65$ сняты, а потом на электронке увидела письмо от магазина: Thank you for ordering from Costume Craze! Your order # is ***751. During our effort to fulfill your order, our attempt to authorize your credit card with the last four digits 3141 for $61.05 failed because the address and/or ZIP do not match with the address and/or ZIP on file with the credit card company. Please review your billing information for errors (or to provide a different credit card), by completing the following: 1. Go to http://www.CostumeCraze.com/my_account/ to sign in. (Note: If you are not a member yet, you'll need to sign up for an account first.) 2. Click the 'View Order' button for order number 2548751, and then click the 'Billing' tab. 3. Click the 'Change' button (located under 'Payment Info'). 4. Verify all payment information (and make appropriate changes), and then click 'Save' to attempt to process your payment again. (Note: You can also provide a new credit card for processing.) The last four digits of the credit card that was used to place the order are 3141. Что им нужно? Вхожу в заказы - указана красным задолженность 65$, если я нажму оплатить они что второй раз ее снимут?
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 6 Мая 2014, 0:36
Helga попробуйте им написано, что деньги снялись с карты и прислать вашу выписку с банка...скорее всего они заблокировали деньги... А биллинг адрес у вас верный?
|
Olga
Olga
Russia, Elets
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 119
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 6 Мая 2014, 2:27
Нет, биллинг указывала посредника. А выписку в банке брать или можно со сбребанка онлайн распечатать? И письмо, помогите составить на английском.
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 6 Мая 2014, 9:33
Может дело в биллинге. Напишите:
Dear Customer service, On месяц число, год I placed order #номер заказа. Unfortunately I was unable to specify the correct billing address during checkout . I kindly request you to change the address as follows: тут идет адрес (на английском языке). 65 $ were authorized automatically from my card and they are still in authorized condition and the order is not issued. Looking forward to hear from you. Your sincerely, Ваше имя
Как то так :) Я выписку отправляла прям с онлайн банка.
|
Olga
Olga
Russia, Elets
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 119
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 6 Мая 2014, 9:38
freebesty, спасибо большое, сейчас попробую!
|
Olga
Olga
Russia, Elets
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 119
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 7 Мая 2014, 0:45
Прислали письмо, что адрес исправили, а потом повторно сняли деньги, хотя у этого магазина двойных блокировок нет. А сегодня пришло еще одно письмо такого содержания: Thank you for contacting Costume Craze! Your card was approved and your package will ship out immediately. The first pending transaction that showed up on your card will drop of your account shortly, usually within a few business days. Please let us know if we can be of further assistance! Thank you, Tadams Costume Craze www.CostumeCraze.comГугл конечно не очень понятно переводит, но правильно я поняла, что первую сумму, которую они сняли - вернут?
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 7 Мая 2014, 1:07
|
Olga
Olga
Russia, Elets
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 119
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 7 Мая 2014, 1:47
freebesty Wrote:Helga, ага, вернут ;) Смайлик не означает, что вернут в переносном смысле?
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 7 Мая 2014, 1:58
Helga Wrote:freebesty Wrote:Helga, ага, вернут ;) Смайлик не означает, что вернут в переносном смысле?
Не, все ок. Это деньги в блоке, они снимут блок. Не волнуйтесь.
|
Olga
Olga
Russia, Elets
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 119
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 18 Мая 2014, 16:45
Девочки на gap не правильно применила код, нельзя уже отменить заказ? нашла только, что можно на горячую линию позвонить, но если в англ. ни бум-бум?
|
Olga
Olga
Russia, Elets
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 119
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 18 Мая 2014, 16:47
freebesty Wrote: Не, все ок. Это деньги в блоке, они снимут блок. Не волнуйтесь.
Так и не вернули деньги, две недели прошло, может уже писать им письмо, или ждать 30 дней?
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 18 Мая 2014, 23:37
Helga Wrote:freebesty Wrote: Не, все ок. Это деньги в блоке, они снимут блок. Не волнуйтесь.
Так и не вернули деньги, две недели прошло, может уже писать им письмо, или ждать 30 дней?
Можно написать им еще разок, но думаю да на месяц в блоке.
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 18 Мая 2014, 23:38
Helga Wrote:Девочки на gap не правильно применила код, нельзя уже отменить заказ? нашла только, что можно на горячую линию позвонить, но если в англ. ни бум-бум?
Я им писала, отвечали :) Я адрес не верно указала.
|