Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 17 Сентября 2018, 10:29

Добрый день. Помогите написать в магазин запрос об отмене блокировки денег, заказ отменили ((

Хотела через банк снять, предлагают 45 суток ждать 


Опубликовано: 17 Сентября 2018, 10:56

limalkes, Светлана, здравствуйте.

Dear Customer Service,

Please unlock/refund the amount of $... charged for the order ...

Best regards,

 

 


Сказали спасибо: limalkes
Опубликовано: 27 Сентября 2018, 19:23

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, написать письмо в Carters. От 4 сентября заказ до сих пор не доставлен и по треку все ещё в пути, но что-то подозрительно. Хотелось бы выяснить судьбу заказа и, если они не могут его доставить, то попросить отправить снова или вернуть деньги 


Опубликовано: 28 Сентября 2018, 2:11

Сабина, здравствуйте. 

Dear Customer Service Team,
I am writing about my order ..... I still haven't received my purchase. Could you please initiate the search and clarify the reason for the delay?

 


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 29 Сентября 2018, 16:47

[email protected] , вот что они ответили 

 

I will be happy to assist you today. I apologize for any inconveniences this may have caused. We will be happy to process a reshipment of your order with expedited 2-3 business day shipping or issue a full refund. Please reply with how you would like to proceed.

 

не могли бы Вы помочь написать им, чтобы они повторно отправили мне этот заказ?


Опубликовано: 29 Сентября 2018, 17:27

sabinagaunova, здравствуйте. Если хотите повторную отправку, то стоит написать: Dear Customer Service Team. Please resend my order. Thanks for your help. Your sincerely, Ваше имя.

 

 


Опубликовано: 9 Января 2019, 12:00

Помогите пожалуйста составить письмо в магазин 6pm только пришла посылка  в ней туфли с этого сайта видно что ношенные,  не самые дешевые были, у меня клиентка их не заберет в таком виде,  ПОМОГИТЕ написать типа   не распаковывала сразу отправила дочери в подарок, ей только пришли она раскрыла а они ношенные  помогите пожалуйта


Опубликовано: 9 Января 2019, 15:10

KYKYRYZA, Наталья, доброго времени суток. Шапка стантартная а в письме можете написать, что распаковали туфли на празднике и были огорчены - I bought these shoes as a gift to my daughter, and we unpacked them at a family holiday. The shoes were used and the party was ruined.


Сказали спасибо: KYKYRYZA
Опубликовано: 5 Февраля 2019, 14:47

Доброго времени суток!Помогите составить письмо Диснею,не понравился им биллинг комбинированный,вот что пишут:

1)The Russian billing name, address, and telephone number on record with your card issuing bank.

2) Your Russian card's issuing bank’s telephone number, which can be found on the back of your card.

Спасибо!)


Опубликовано: 5 Февраля 2019, 17:15

Dav, здравствуйте. Пришлите данные с реальным биллингом и информацию которцю запрашивает магазин. 

Hi. Here is the information you are interested in: 1. ......   2. .....

Your sincerely, Ваше имя.


Сказали спасибо: Dav
Опубликовано: 7 Февраля 2019, 4:36

Здравствуйте!Помогите пожалуйста,уже месяц веду переписку с магазином Crazy8.
Потерялся заказ,по трек-номеру он доставлен,но физически его не получали.В ответ на возврат денежных средств пришёл такой ответ.
Hello Anna,

Thank you for your email.

We sincerely apologize for the delay in our response and for any inconvenience this may have caused you. We really appreciate you notifying us of this situation. Although we are not able to process a credit for the order from our customer service department, we understand this has been an inconvenience and you would like to receive the funds back as quickly as possible. I encourage you to contact your financial institution directly to inform them that you have not received the package and to ask for an immediate reversal of funds. This will be the fastest way to request a refund. Typically, credit card companies can issue the reversal within 24-48 hours, and this will enable you to make the decision that will best suit your needs.

If you have any additional questions or concerns, please do not hesitate to contact us.

Я так поняла обратиться в банк,но списание было 2 месяца назад.
Не думаю,что банк мне вернёт деньги.


Опубликовано: 7 Февраля 2019, 4:46

nutochka, Анна, здравствуйте. Сразу звоните в банк и выясняйте реально ли отменить платеж. Сообщайте, что магазин в курсе ситуации и сам предложил такой вариант. Если не выйдет, то остается "добивать" магазин, но поскольку они закрываются, то скорее всего кроме вежливых писем от них ничего не дождетесь. 


Опубликовано: 7 Февраля 2019, 8:22

newsmaker,Спасибо!


Сказали спасибо: newsmaker
Поделиться
MrrebatesАмериканские журналы бесплатно