Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 17 Сентября 2018, 10:29

Добрый день. Помогите написать в магазин запрос об отмене блокировки денег, заказ отменили ((

Хотела через банк снять, предлагают 45 суток ждать 


Опубликовано: 17 Сентября 2018, 10:56

limalkes, Светлана, здравствуйте.

Dear Customer Service,

Please unlock/refund the amount of $... charged for the order ...

Best regards,

 

 


Сказали спасибо: limalkes
Опубликовано: 27 Сентября 2018, 19:23

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, написать письмо в Carters. От 4 сентября заказ до сих пор не доставлен и по треку все ещё в пути, но что-то подозрительно. Хотелось бы выяснить судьбу заказа и, если они не могут его доставить, то попросить отправить снова или вернуть деньги 


Опубликовано: 28 Сентября 2018, 2:11

Сабина, здравствуйте. 

Dear Customer Service Team,
I am writing about my order ..... I still haven't received my purchase. Could you please initiate the search and clarify the reason for the delay?

 


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 29 Сентября 2018, 16:47

shopm@n , вот что они ответили 

 

I will be happy to assist you today. I apologize for any inconveniences this may have caused. We will be happy to process a reshipment of your order with expedited 2-3 business day shipping or issue a full refund. Please reply with how you would like to proceed.

 

не могли бы Вы помочь написать им, чтобы они повторно отправили мне этот заказ?


Опубликовано: 29 Сентября 2018, 17:27

sabinagaunova, здравствуйте. Если хотите повторную отправку, то стоит написать: Dear Customer Service Team. Please resend my order. Thanks for your help. Your sincerely, Ваше имя.

 

 


Опубликовано: 9 Января 2019, 12:00

Помогите пожалуйста составить письмо в магазин 6pm только пришла посылка  в ней туфли с этого сайта видно что ношенные,  не самые дешевые были, у меня клиентка их не заберет в таком виде,  ПОМОГИТЕ написать типа   не распаковывала сразу отправила дочери в подарок, ей только пришли она раскрыла а они ношенные  помогите пожалуйта


Опубликовано: 9 Января 2019, 15:10

KYKYRYZA, Наталья, доброго времени суток. Шапка стантартная а в письме можете написать, что распаковали туфли на празднике и были огорчены - I bought these shoes as a gift to my daughter, and we unpacked them at a family holiday. The shoes were used and the party was ruined.


Сказали спасибо: KYKYRYZA
Опубликовано: 5 Февраля 2019, 14:47

Доброго времени суток!Помогите составить письмо Диснею,не понравился им биллинг комбинированный,вот что пишут:

1)The Russian billing name, address, and telephone number on record with your card issuing bank.

2) Your Russian card's issuing bank’s telephone number, which can be found on the back of your card.

Спасибо!)


Опубликовано: 5 Февраля 2019, 17:15

Dav, здравствуйте. Пришлите данные с реальным биллингом и информацию которцю запрашивает магазин. 

Hi. Here is the information you are interested in: 1. ......   2. .....

Your sincerely, Ваше имя.


Сказали спасибо: Dav
Опубликовано: 7 Февраля 2019, 4:36

Здравствуйте!Помогите пожалуйста,уже месяц веду переписку с магазином Crazy8.
Потерялся заказ,по трек-номеру он доставлен,но физически его не получали.В ответ на возврат денежных средств пришёл такой ответ.
Hello Anna,

Thank you for your email.

We sincerely apologize for the delay in our response and for any inconvenience this may have caused you. We really appreciate you notifying us of this situation. Although we are not able to process a credit for the order from our customer service department, we understand this has been an inconvenience and you would like to receive the funds back as quickly as possible. I encourage you to contact your financial institution directly to inform them that you have not received the package and to ask for an immediate reversal of funds. This will be the fastest way to request a refund. Typically, credit card companies can issue the reversal within 24-48 hours, and this will enable you to make the decision that will best suit your needs.

If you have any additional questions or concerns, please do not hesitate to contact us.

Я так поняла обратиться в банк,но списание было 2 месяца назад.
Не думаю,что банк мне вернёт деньги.


Опубликовано: 7 Февраля 2019, 4:46

nutochka, Анна, здравствуйте. Сразу звоните в банк и выясняйте реально ли отменить платеж. Сообщайте, что магазин в курсе ситуации и сам предложил такой вариант. Если не выйдет, то остается "добивать" магазин, но поскольку они закрываются, то скорее всего кроме вежливых писем от них ничего не дождетесь. 


Опубликовано: 7 Февраля 2019, 8:22

newsmaker,Спасибо!


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 15 Марта 2019, 4:57

Доброго времени суток.Помогите пожалуйста понять,оформил заказ на 6pm,заказ не отправляли и не обрабатывали.Написал им письмо с вопросом про заказ.В ответ требуют подтверждение информации.

A copy of your bank statement (or monthly bill) associated with the payment method used to make this purchase. This statement must include the billing address, the issuing banks logo, and the last 4 digits of your card number being used.

Как правильно предоставить им эту информацию,объясните мне что они хотят)))

Саасибо)


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 15 Марта 2019, 5:28

Dav, Давид, здравствуйте. Хотят, чтобы вы предоставили информацию о своем платежном средстве. Подойдеи выписка по карте за последний месяц и скрин банкинга где есть ваш адрес на который зарегистрирована карта. Это стандартная процедура, и ее проходят все клиенты. 


Опубликовано: 28 Августа 2019, 7:55

Добрый день! помогите написать письмо в магазин VS. Заказ был на 2 позиции стик и купальник, на склад прислали только стик, а в инвойсе указали и стик и купальник. Деньги тоже списали за весь заказ, отмены не было. Выкупала 09.07.2019. 


Опубликовано: 28 Августа 2019, 8:27

VeronaS, здравствуйте. Как-то вы поздновато спохватились.

Dear название магазина! 

My order number номер заказа. 

My order was shipped число, когда выслали, but instead of two things, I only got one(название вещи и ее цена). 

I would like to clarify when you send a swimsuit or issue a refund цену недостающей вещи.

Kind regards, Ваше имя.


Сказали спасибо: VeronaS
Опубликовано: 28 Августа 2019, 14:25

newsmaker, только пришла посылка и там не было этого товара. когда пришло на склад, мне не сообщили о том, что пришла только одна позиция из инвойся


Опубликовано: 28 Августа 2019, 15:55

VeronaS, при регистрации на складе делается бесплатное фото. На нем должно быть видно сколько товаров пришло. Еще у сервиса есть платная услуга проверки товара на соответствие инвойсу. Не уверена, что магазин больше чем через месяц после доставки пойдет вам навстречу.


Опубликовано: 28 Августа 2019, 16:46

ну подскажите пожалуйста, что они хотят? что бы в он лайн чате с ними общаться? или они ответят позже, если я готова подождать 6 часов?

Dear Valued Customer,

Thank you for contacting Victoria’s Secret. We are always happy to hear from you, and to assist you with any questions or concerns.

Our goal is to personally answer your email within 6 hours.

 

 

WE'RE HERE FOR YOU!!

Get answers right away! Click HERE for Self-Service Online, or to reach our Live Chat Team.

You may also copy and paste the link below into your browser's address window.

https://customercare.victoriassecret.com

Sincerely,


Опубликовано: 28 Августа 2019, 16:50

newsmaker, на фото не всегда все видно, и тем более там коробка была, возможно в ней мог быть купальник. Ну на будущее теперь буду более тщательно все высматривать на фото. Надеюсь на лучшее


Опубликовано: 29 Августа 2019, 3:45

ну подскажите пожалуйста, что они хотят?

Вероника, здравствуйте. Магазин готов предоставить вам онлайн поддержку в живом чате. 


Опубликовано: 29 Августа 2019, 4:26

Добрый день. Поможете ответить?

Hello Veronika, 

Thank you for taking the time to contact us. I am sorry to hear that your order was not complete. 

You are also welcome to reach out to our Live Chat specialist for immediate assistance by visiting our website at click here. Please be sure to have the information listed below as this will be required. 

Billing Address: 

If you have a shipping question, please verify the ship to address. 

Please also indicate if you would like a replacement or a refund.  

We would be happy to provide you the details via email if you prefer. We do ask that you reply back with the information requested above (that has not already been provided) so that we can address your concerns. 

Veronika, we look forward to your reply or assisting via chat!


Опубликовано: 29 Августа 2019, 4:46

VeronaS, здравствуйте. 

Hi. I prefer to communicate in the mail and I would like to get a refund(возврат) или replacement(отправка товара). Дальше ожидайте решение магазина. 

 


Сказали спасибо: VeronaS
Опубликовано: 29 Августа 2019, 7:51

newsmaker, billing адрес они вроде тоже спрашивают, не надо ничего писать? 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно