Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 18 Июля 2013, 13:27
#76
Ну вот и я за консультацией..
Currently, we do show your order 6293197 is being held for processing of shipment. Before we can proceed with your order shipment request , our billing department is requesting verification of charges for this order. An email has been sent with regard to your other order 6293171 and the information we need from you to complete this process.
По заказу 6293171 я уже отправляла им письмо с указанием снятой суммы, не могу понять, то ли они снова такую же проверку будут делать по заказу 6293197 , то ли запрашивают предыдущую сумму?

Опубликовано: 18 Июля 2013, 23:39
#77
Доброе утро! Как я поняла, они хотят сумму с *71 заказа, а лучше напишите им, что как они и хотели вы направляете им информацию о транзакции проверки и о транзакции заказа *71 и еще при необходимости даете разрешение на такую же транзакцию с заказом *97 и при этом очень расстроены, подобными неудобствами.

Опубликовано: 19 Июля 2013, 2:34
#78
R_Osa, судя по письму - они НЕ получили ваше подтверждение с суммой по заказу 6293171. Попробуйте написать эту сумму еще раз, или позвонить, или решить дело в чате, если он имеется у этого магазина. А вообще этот заказ тоже подвис? Или его отгрузили?

Опубликовано: 19 Июля 2013, 5:11
#79
71-й я подтвердила и они отписались...и сегодня даже доставили, а я у них спрашивала на счет 97-го...в один день заказывала, а он даже не отшиплен

Опубликовано: 19 Июля 2013, 6:37
#80
Мне кажется надо тоже подтвердить информацию по *97 заказу, так же как вы отправляли по *71.

Опубликовано: 19 Июля 2013, 7:57
#81
R_Osa Wrote:71-й я подтвердила и они отписались...и сегодня даже доставили, а я у них спрашивала на счет 97-го...в один день заказывала, а он даже не отшиплен
Странно. Тогда напишите им еще раз ту сумму, которая была подтверждением предыдущего заказа + цену и номер нового заказа. Довольно необычно, редко когда приходится подтверждать и следующий заказ в аккаунте.

Опубликовано: 19 Июля 2013, 8:03
#82
Ну вот так и сделала, хотя как по мне это бред... одну и ту же сумму дважды по почте высылать.. они что, почту не могут посмотреть...
написала им, ту же самую сумму, и немного возмутилась доставленными неудобствами...
Отписали сейчас, что уже собирают мой заказ :)

Опубликовано: 19 Июля 2013, 8:20
#83
Отличные новости! Хорошо, что все решилось.

Опубликовано: 7 Августа 2013, 12:31
#84
Девочки, помогите, пж, написать письмо. Сделала в Cookies заказ 3.08. и до сих пор тишина. На сайте статус "в процессе". Уже столько времени прошло, а подтверждения от них нет. На сайте информация, что обработка может занять до 72 часов, но прошло-то у же больше. Может про мой заказ забыли? (деньги не снимали). Как у них корректно спросить про судьбу моего заказа?

Заранее спасибо большое!

Опубликовано: 7 Августа 2013, 14:30
#85
Добрый вечер! Ответ на Ваш вопрос есть на первой странице этой темы, в сообщении 4.

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 11:47
#86
Сделала заказ в Simply Be на 668дол, сума после скидки и + доставка- 336,27дол.
Оплату сразу сняли со счета, но через 7 часов произошло еще одно списание на 267,05дол :(( .
Написала им что больше ничего не покупала, и попросила информацию по поводу второго списания денег.

На что мне пришел ответ:
Your total order was 336.27. On 09-06-2013 part of your order shipped in the amount of 69.22. At that time we then reauthorized the balance of 267.05. On 09-07-2013, we shipped the remainder of your order and charged your card 267.05.
Once the payments hit your account, the authorizations will fall off.
I hope that helped.

Мне не совсем понятен ответ...
Они действительно мне отправили заказ 2-мя посылками. Но состояние моего счета прежнее со снятой сумой 336,27дол+267,05дол, вместо 336,27дол.
Мне вернут 267,05дол или нет?
Что нужно делать в такой ситуации? ~x(
Спасибо!

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 12:13
#87
Добрый день. Без паники :) Так делают некоторые магазины, сначала они блокируют всю сумму заказа, потом когда шипят, снова блокируют денежки, двойная блокировка, денежки вам вернут точно! Даже так деньги на карте у вас не сняты, а заблокированы - зарезервированы магазином. Так например делают гап и олдневи, я специально завела карту для покупок и лишних денег стараюсь не держать там. Не волнуйтесь, денежки вернуться вам)))

Опубликовано: 11 Сентября 2013, 16:22
#88
Девочки,без вашей помощи не обойтись! Сделала три заказа в Картерс в момент акции на 50% скидку на все товары и еще, в момент заказа, умудрилась применить 25% скидку на все позиции. Так вот, по всем трем заказам скидка прошла,но были удалены некоторые позиции (их не оказалось в наличии), хотя в момент заказа все,конечно же,было. Деньги обещали вернуть в скором времени, но так и не вернули (прошло больше недели). Как мне им грамотно и тактично написать,что мне нужны мои денюжки за отмененные позиции?Есть подозрение,что из-за скидок и распродаж на сайте,они обо мне и о возврате денег благополучно забыли :-| Может быть стоит обратиться в банк?Просто сумма немаленькая,переживаю.

Опубликовано: 12 Сентября 2013, 0:37
#89
Ksusha, добрый день. Не переживайте, у меня такая же история, тоже брала на распродаже, да еще код на 25 % скидку применила. Несколько позиций отменили. И шипили очень долго, у них ведать завал был. Денежку тоже пока не вернули, хотя обычно быстро возвращали. Написала им письмо, такого содержания Hello! I made a purchase with your store on the число of месяц (к примеру, on the 14th of December). Its’ order number is номер заказа в магазине. Two positions of my order canceled. I did not return the money to the card. Can you please make refund. Cordially, Ваше имя.
Пока жду :) Но они адекватные, вернут. Можно еще в чате написать, попробую сама.

Опубликовано: 12 Сентября 2013, 4:54
#90
ShopHelper,спасибо огромное! Вы мне очень помогли.

Опубликовано: 12 Сентября 2013, 5:05
#91
Не за что @};-

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 5:57
#92
Здравствуйте, девочки!

Это снова я! Помогите, пж, написать письмо продавцу на Ebay с просьбой как можно быстрее отправить мне скидочный купон по электронной почте.

СПАСИБО большое!

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 6:42
#93
Ну это совсем просто, это даже не письмо. Можно пользоваться переводчиком Гугл - http://translate.google.ru/

Please, send me that coupon by email - ваш имэйл, as soon as you can. I need it urgently. Thanks!

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 6:55
#94
freebesty Wrote:Ну это совсем просто, это даже не письмо. Можно пользоваться переводчиком Гугл - http://translate.google.ru/

Please, send me that coupon by email - ваш имэйл, as soon as you can. I need it urgently. Thanks!

Спасибо большое!!!!!!!!!!!

Опубликовано: 21 Сентября 2013, 6:21
#95
Девочки, помогите с Картерсом пообщаться, в принципе без проблем общаюсь со всеми магазинами, даже с ЧП поняли друг друга, а тут стена непробиваемая, хотя раньше делала покупки без проблем. Суть в следующем - когда в момент заказа они блокируют деньги, то по словам Сбербанка, не указывают там данных получателя, ни названия магазина, ни адреса, просто слово РОССИЯ и все. Соответственно когда они присылают запрос, банк им отказывает, а они просто отменяют покупку, на письма отвечают "сожалеем, что доставили неудобства". Я кстати обратила внимание, что раньше на мобильный банк приходила сообщуха " покупка в магазине Картерс на такую-то сумму", а теперь просто "покупка на такую то сумму", без названия магазина. Возможно у них сбой какой-то произошел. Помогите пожалуйста объяснить им, что для проведения операций не хватает данных

Опубликовано: 21 Сентября 2013, 7:37
#96
babulya, ох уже неоднократно пишу что-то с картерсом творится в последнее время! Глюки без конца. Может прям скрин из выписки им прислать, что там нет названия магазина? И скрин как раньше было. Прям из онлайн банка.
У меня тоже с последним заказом проблема, еще посмотрю сколько с блока денег заберут, а то утверждают, что сняли деньги только за те позиции, которые были в наличии. А деньги у меня с 29 числа в блоке на всю сумму заказа,включая отмененные позиции.

Опубликовано: 21 Сентября 2013, 18:03
#97
babulya Wrote:Девочки, помогите с Картерсом пообщаться, в принципе без проблем общаюсь со всеми магазинами, даже с ЧП поняли друг друга, а тут стена непробиваемая, хотя раньше делала покупки без проблем. Суть в следующем - когда в момент заказа они блокируют деньги, то по словам Сбербанка, не указывают там данных получателя, ни названия магазина, ни адреса, просто слово РОССИЯ и все. Соответственно когда они присылают запрос, банк им отказывает, а они просто отменяют покупку, на письма отвечают "сожалеем, что доставили неудобства". Я кстати обратила внимание, что раньше на мобильный банк приходила сообщуха " покупка в магазине Картерс на такую-то сумму", а теперь просто "покупка на такую то сумму", без названия магазина. Возможно у них сбой какой-то произошел. Помогите пожалуйста объяснить им, что для проведения операций не хватает данных

У меня при оплате на картерсе не проходит моя кредитная карта, я оплачиваю с дебетовой картой мужа (обе карты Сбер). Месяца 2,5 назад тоже пыталась оплатить своей кредитной картой - не прошла. На днях звонила в Сбер, и операционист мне также объяснил, что не понятно кто делает запрос на снятие денег. Что нет юридического лица, что ли. Банк это расценивает как перевод физ.лицу, а с кредитной карты переводы физ. лицам не производятся. Но Картерс же не может быть оформлен на физ.лицо?. Вообще я думаю, что в данной ситуации вы вряд ли им сможете что-то объяснить. У вас карта дебетовая или кредитная?

Опубликовано: 22 Сентября 2013, 4:29
#98
У меня при оплате на картерсе не проходит моя кредитная карта, я оплачиваю с дебетовой картой мужа (обе карты Сбер). Месяца 2,5 назад тоже пыталась оплатить своей кредитной картой - не прошла. На днях звонила в Сбер, и операционист мне также объяснил, что не понятно кто делает запрос на снятие денег. Что нет юридического лица, что ли. Банк это расценивает как перевод физ.лицу, а с кредитной карты переводы физ. лицам не производятся. Но Картерс же не может быть оформлен на физ.лицо?. Вообще я думаю, что в данной ситуации вы вряд ли им сможете что-то объяснить. У вас карта дебетовая или кредитная?[/quote]

У меня карта дебетовая и даже с запретом на овердрафт, я сама финансист и прекрасно разбираюсь во всех банковских мульках. Картерсы сейчас ответили, что моя финансовая информация не соответствует банковскому файлу. Интересно, с чего бы это, если в августе с разницей в 4 дня было несколько заказов с применением этой же карты, и все выполнены и уже даже в Россию приехали. И в то же время пишут, что с нетерпением будут ждать повторных заказов. Ну что им сканы послать, что ли? Ну так бы и написали, что сомневаются, пришлите подтверждение. Бедные девочки в банке, что они сейчас от меня услышат....... :(( :(( :((

Опубликовано: 22 Сентября 2013, 6:14
#99
Думаю да отправить свои сканы выписки, что тогда то все было ок, а сейчас так ...Или карту менять :((( Я не знаю что у них сейчас с сайтом, то несколько дней коды не проходили, то сейчас у вас это, а раньше я считала , что это самый без проблемный сайт.

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 15:07
Народ помогите составить письмо
Мне нужно узнать, что входит в сумму 369$, при покупке шлема http://www.chutingstar.com/skydive/cookie-g3-helmet
А конкретнее - входит ли в эту сумму чехол для шлема, сменная линза, и сменное крепление линзы

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно