Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 9 Мая 2013, 2:24
#26
Добрый день и всех с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Хорошо что есть такая замечательная тема!Спасибо !
Первый раз такая проблемка с Картерс у меня -помогите!Английский туговат....)))
Сделала заказ,прислали письмо с шипом и еще одно письмо касаемо одной позиции :


We want you to know that the following item(s) were cancelled because they are no longer available in our inventory or you requested a cancellation. You will not be charged for these cancelled item(s). If you purchased using a gift card or merchandise credit, you will be receiving a new gift card for the original amount paid via mail.

We apologize for any inconvenience, and hope that you will shop with us again in the future. We do everything we can to ensure that your experience at Carters.com and OshKoshBgosh.com makes your life just a little easier, and welcome your feedback.

If you have any questions or comments, please send us an email or call us at 877-333-0117 from 7am - 11pm CST daily except holidays.

Я так понимаю,что они отправят мне карту с этой суммой,а карту можно потратить в магазине обычном?! Как им написать что я из России и мне нужно вернуть на карту деньги?!

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 9 Мая 2013, 6:01
#27
vera, с праздником! @};- Не переживайте, они вернут вам на карту. Точнее спишут меньшую сумму. Картерс сначала блокируют общую сумму заказа, потом возвращают ее и уже списывают нужную при отправке. Спишут просто меньше. А про гифт карту написали, что если вы рассчитывались гифт картой, мы пришлем вам новую.

Опубликовано: 9 Мая 2013, 15:31
#28
ShopHelper Wrote:vera, с праздником! @};- Не переживайте, они вернут вам на карту. Точнее спишут меньшую сумму. Картерс сначала блокируют общую сумму заказа, потом возвращают ее и уже списывают нужную при отправке. Спишут просто меньше. А про гифт карту написали, что если вы рассчитывались гифт картой, мы пришлем вам новую.
Спасибо! Порадовали! @};- Не люблю я все эти заморочки! Эх....И говорила ведь мне мама учить английский! :-@ :lol:

Опубликовано: 9 Мая 2013, 23:59
#29
vera , ох, я в школе хорошо знала, сейчас уже многое забыто, а как вспомню последний разговор по телефону с виктории сикрет :-c , до сих пор смешно, я договорилась до того, что мне бесплатно напрямую в Россию отправили...до сих в шоке))) :D

Опубликовано: 10 Мая 2013, 2:11
#30
Зато у нас всех есть стимул хоть на скромном уровне, но говорить, писать и читать по-английски))) и это замечательно!

Опубликовано: 1 Июня 2013, 16:18
#31
Добрый день! Помогите мне, пж, написать письмо в Gymboree с просьбой выслать номера джимбаксов на почту. Я им написала, но меня, наверное, не поняли (писала через переводчик). Прислали ответ автоответчика (спасибо за обращение, если у вас срочный вопрос свяжитесь с нами и т.д.)

Заранее спасибо!

Опубликовано: 1 Июня 2013, 22:47
#32
alesik , добрый день.
Если заказ один:
Dear Sir/Madam,
On месяц/день/год I placed order #номер заказа where I got 25 (сколько получили) gymbucks. Unfortunately I can't find gymbucks number. Can you please send me it via email? Thanks for your help.
Ваше имя.

Если заказов много:
Dear Sir/Madam,
Recently I placed several orders (#номер заказа1, #номер заказа2 и т.д.) where I got 25 (сколько получили в сумме) gymbucks. Unfortunately I can't find gymbucks numbers. Can you please send me them via email? Thanks for your help.
Ваше имя.
Писать сюда в !

Опубликовано: 3 Июня 2013, 10:48
#33
ShopHelper, спасибо большое!

Опубликовано: 6 Июня 2013, 13:37
#34
Здравствуйте!
не выручите?!
Мне с Cookieskids.com пришло письмо
Thank you for your most recent credit card order # 1171153 with CookiesKids.com. Unfortunately there is a problem with your card information as we can not verify your billing address with your bank.

We can verify your order using small charge verification. We would make a small, temporary charge to your card (less than $4) and once you verify to us the amount of the charge then we will process your order.

Please note that we will not initiate a small charge verification until you permit us to. Please let us know if this is the option you would like to take to verify your order.

Alternatively, you may email or fax a copy of both front and back of your credit card along with matching identification (such as a Driver's License or Passport). Feel free to censor the numbers on your credit card except the last 4 digits. Please include your order number on your fax. Our fax number is 877-776-9629.

Feel free to call our Customer Service department at 1.877.94.Cookies (877.942.6654)or INTL at +001.347.689.0300 with any questions or concerns.

Thank you,
Я не пойму какие они от меня действия ждут

Опубликовано: 6 Июня 2013, 16:13
#35
drim336, здравствуйте!
Для того, чтобы удостовериться, что это ваша карта, они хотят временно списать определенную сумму с карты. И сейчас они просят на это согласие. Вам нужно написать, что Вы согласны. Они спишут опредененную сумму. И как только они ее спишут, то нужно будет написать письмо с точной снятой суммой. Это и будет для них подтверждение. После этого они вернут деньги и начнут собирать заказ. ;)

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 6 Июня 2013, 16:19
#36
Добавлю только, что пробная сумма может вернуться на счет не сразу, а через несколько дней. Но беспокоится не стоит, они вернутся.

Опубликовано: 6 Июня 2013, 16:22
#37
drim336 Wrote:Я не пойму какие они от меня действия ждут
вам еще предлагают другие варианты, скинуть скан карты и паспорта - но я бы рекомендовала выбрать первый вариант, он самый быстрый и простой. главное - не ошибитесь с суммой, напишите ее точно.

Опубликовано: 6 Июня 2013, 21:45
#38
Первый вариант правда оптимальный, тем более сейчас у всех практически подключен онлайн банк, я даже в банк не звоню, зашла в онлайн банк или смс получила сколько сняли, написала в магазин и все :) красота :)

Опубликовано: 7 Июня 2013, 10:04
#39
LadyLike Wrote:drim336, здравствуйте!
Для того, чтобы удостовериться, что это ваша карта, они хотят временно списать определенную сумму с карты. И сейчас они просят на это согласие. Вам нужно написать, что Вы согласны. Они спишут опредененную сумму. И как только они ее спишут, то нужно будет написать письмо с точной снятой суммой. Это и будет для них подтверждение. После этого они вернут деньги и начнут собирать заказ. ;)
Я так и поняла, вроде написала сумму просто скопировав строку с выписки, написала
Hello

"Retail USA BROOKLYN COOKIESKIDS COM вчера в 19:38 1,44 $"
Они поймут?
Просто статус заказа On Hold

Опубликовано: 7 Июня 2013, 13:30
#40
drim336 Wrote:
LadyLike Wrote:drim336, здравствуйте!
Для того, чтобы удостовериться, что это ваша карта, они хотят временно списать определенную сумму с карты. И сейчас они просят на это согласие. Вам нужно написать, что Вы согласны. Они спишут опредененную сумму. И как только они ее спишут, то нужно будет написать письмо с точной снятой суммой. Это и будет для них подтверждение. После этого они вернут деньги и начнут собирать заказ. ;)
Я так и поняла, вроде написала сумму просто скопировав строку с выписки, написала
Hello

"Retail USA BROOKLYN COOKIESKIDS COM вчера в 19:38 1,44 $"
Они поймут?
Просто статус заказа On Hold

Думаю, что поймут :) Хотя я бы добавила I confirm the withdrawal (подтверждаю снятие средств) и написала бы yesterday вместо вчера. On hold - т.е. временно придержен. Так только подтверждение пройдет, то они сразу начнут его собирать.

Опубликовано: 7 Июня 2013, 14:33
#41
LadyLike Wrote:
Думаю, что поймут :) Хотя я бы добавила I confirm the withdrawal (подтверждаю снятие средств) и написала бы yesterday вместо вчера. On hold - т.е. временно придержен. Так только подтверждение пройдет, то они сразу начнут его собирать.
Уже написали что все правильно и начнут обрабатывать.
Спасибо за помощь.
Я суть-то поняла, а вот что именно от меня хотели - не сразу - полночи интернет рыла что в таких случаях делают

Опубликовано: 8 Июня 2013, 7:22
#42
Скажите, пожалуйста, с этого сайта можно самой выкупить, принимает наши карты?


Опубликовано: 8 Июня 2013, 7:48
#43
Alena Wrote:Скажите, пожалуйста, с этого сайта можно самой выкупить, принимает наши карты?



Да, магазин принимает наши карты. Удачных покупок!

Опубликовано: 8 Июня 2013, 7:56
#44
freebesty Wrote:
Alena Wrote:Скажите, пожалуйста, с этого сайта можно самой выкупить, принимает наши карты?



Да, магазин принимает наши карты. Удачных покупок!

спасибо, только заметила, что не в ту темку написала)))

Опубликовано: 8 Июня 2013, 7:57
#45
Alena, ничего бывает! ;)

Опубликовано: 16 Июня 2013, 7:32
#46
Девочки,а как можно ненавязчиво так попросить у Zulily купончик на скидку? )

Опубликовано: 16 Июня 2013, 8:00
#47
Вот такие шаблончики :)
Я заинтересован в покупке вашего товара(ов), но считаю, что цена высоковата. Могу ли я попросить о скидке?
I’m interested in purchasing your item(s), but I think the price is too high. Can I ask for a discount?
Если я приобрету у вас несколько различных товаров, могу ли я рассчитывать на скидку? If I purchase a few different items, can I get a discount?
Если я приобрету у вас ... единиц этого товара, могу ли я рассчитывать на скидку? If I purchase ... pieces of this item from you, can I get a discount?

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 16 Июня 2013, 8:52
#48
ShopHelper, отличная подборка! :ymapplause: :ymapplause: :ymapplause:

Опубликовано: 16 Июня 2013, 12:35
#49
Спасибо!
Ответили, что к сожалению у них сейчас нет никаких купонов, позвали в соответствующие группы в Фейсбуке и Твиттере и сказали, что они там первые узнают обо всех дополнительных кодах...

Опубликовано: 16 Июня 2013, 13:37
#50
Отрицательный результат тоже результат! Зато будем знать, что почаще заглядывать на фэйсбук Зулили надо! :D
Спасибо, Елена, что поделились опытом!

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно