Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 8 Августа 2016, 9:41

evadem76, Получается, что вы заказ получили, а деньги за него вам вернулись на счет РР?  Вам заблокировали аккаунт? Вы хоите оплатить полученный заказ и разблокировать аккаунт?


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 8 Августа 2016, 9:47

Евгения, почитала вашу переписку. Вы из предыдущего письма возьмите строку и добавьте туда new, чтобы им понятнее было))

Could you please send me an new invoice for this order and I will be able to pay for it. 

Если не хотите заморачиваться с английской перепиской, то закажите письмо или звонок у операторов. Они свяжутся с магазином для решения вопроса. Правда такая услуга будет стоить $10 за один звонок или письмо.   


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 8 Августа 2016, 16:42

evadem76, Получается, что вы заказ получили, а деньги за него вам вернулись на счет РР?  Вам заблокировали аккаунт? Вы хоите оплатить полученный заказ и разблокировать аккаунт?

Да, Галина, все именно так). Заблокировали "молча", и стали отменять заказы один за другим без объяснения причин. Пока сама не спросила, по какой причине я в опале оказалась... Теперь пытаюсь им эти деньги вернуть, но не знаю как(((, и они не признаются).


Опубликовано: 9 Августа 2016, 2:42

newsmaker, Лиана

Пакеты же не фотографируются, а я сразу и не увидела,что штанов нет на складе, обычно в таких комбезах они внутри куртки вложены, только когда пришло ко мне,фото куртки конечно есть, а вот посылки нет,теперь думаю как написать


Опубликовано: 9 Августа 2016, 3:17

Евгения, почитала вашу переписку. Вы из предыдущего письма возьмите строку и добавьте туда new, чтобы им понятнее было))

Could you please send me an new invoice for this order and I will be able to pay for it. 

Если не хотите заморачиваться с английской перепиской, то закажите письмо или звонок у операторов. Они свяжутся с магазином для решения вопроса. Правда такая услуга будет стоить $10 за один звонок или письмо.   

Спасибо. Попробовала так сделать, если не получится, то закажу звонок в магазин.


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 9 Августа 2016, 3:26

evadem76, удивительная история.) Думаю, что все закончится хорошо.) Возможно, там случился какой то сбой. Обязательно разберутся.)


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 9 Августа 2016, 6:30

evadem76, Евгения, добрый день. Операторы точно смогут решить эту проблему, но будем надеяться, что у вас все получиться самостоятельно))


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 30 Августа 2016, 0:53

Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
6pm прислал не тот размер обуви. Естественно обнаружила я это уже получив посылку в России.
Вопрос в следующем) При составление письма указывая на свое местонахождение и что пользуюсь услугами посредника, я не рискую что магазин мне вообще перестанет высылать?
Заранее спасибо


Опубликовано: 30 Августа 2016, 1:27

vasallavas, Алла, я думаю стоит написать в магазин. И на мою память с этим магазином такое случается. Да, и были когда-то сложности с заказом с джимбори, но до сих пор благополучно покупаю. Если нужна помощь с английским, пишите.


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 3 Октября 2016, 14:51

Добрый день. Подскажите, знатоки, как понятно донести на английском, что у меня сумма с карты "списана"?
p.s. 6рм пообещали вернуть разницу в цене, но попросили сообщить им, когда прежняя сумма будет списана, чтобы оформить разницу, как возврат...


Опубликовано: 3 Октября 2016, 16:41

evadem76, Евгения, чтобы не мудрить, напишите, что нужная сумма сегодня была оплачена с карты. - Hello.  The amount of $... was paid(или charged off) today from my debit card. Please, receive ... back. Thank you.


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 23 Ноября 2016, 6:02

Всем здравствуйте, помогите, плиз, составить правильно письмо. Я сделала возврат в forever21, он уже доставлен по треку, деньги пока не вернули, вот хочу узнать, в какие сроки они делают возврат денег. Первый раз с возвратами сталкиваюсь.


Опубликовано: 23 Ноября 2016, 7:13

ira.saransk, Ирина, здравствуйте. Начало возьмите из этого сообщения: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/411?page=1#post-4 . А вопрос задавайте прямо When the refund will come to my card(bank account). В конце Best regards, ваше имя.


Опубликовано: 23 Ноября 2016, 7:38

shopm@n , спасибо, а то уже писала им, но ответа не получила.


Опубликовано: 23 Ноября 2016, 7:51

Здравствуйте! Сделала заказ на Pinkmarie.com ещё 16 ноября, но по состоянию на сегодняшний день статус заказа не меняется, он по-прежнему "В обработке". Как написать в магазин, чтобы уточнить всё ли с заказом в порядке?


Опубликовано: 23 Ноября 2016, 7:55

Fedora, Наталья, здравствуйте. Смотрите образец письма по этой ссылке: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/411?page=1#post-4 .


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 23 Ноября 2016, 12:39

Ребят, помогите ещё, пожалуйста, не успела им написать, они сами прислали письмо:

Thank you for shopping with Forever 21.
This email is to confirm that we have refunded your original form of payment in the total amount of $7.9500.
Please allow 8-10 business days for the credit to reflect back to your original form of payment.

Всё понятно, не понятно толко, что за сумма такая, у меня покупка на 98$ и всю я вернула.


Опубликовано: 23 Ноября 2016, 12:54

ira.saransk, Ирина, доброго времени суток.  Это в магазине спросить нужно про сумму)) Где ее большая часть потерялась? 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 23 Ноября 2016, 13:14

Да уж, есть там одна вещь за 7,95, остальное куда делось непонятно, буду писать.


Опубликовано: 5 Декабря 2016, 12:34

Добрый день! Девочки, помогите, пж, написать письмо в Old Navy.

23 ноября сделала покупку в Олде на 163,09. Сумму списали в этот же день (подтвердили в Сбербанке), а 29 ноября списали с карты еще 62,98 за последнюю отправленную часть этого заказа. В банке подтвердили, что в авторизации сумм нет, все списаны.

Спасибо большое!


Опубликовано: 5 Декабря 2016, 19:32

lenaolga, я Вам ответила в болталке. Не пишите сразу в магазин, разберитесь как следует со сбером. За 3 дня выяснений отношений я от них такого бреда наслушалась, я вообще не понимаю, что за клоуны там работают, адекватов раз-два и обчелся, в основном у операторов авторизация и списание это одно и то же. Когда идет частичное списание, они остаток (сдачу) сразу разблокируют, но смс не приходит. Проверьте сначала как следует баланс карты после покупки, прямо каждую операцию на калькуляторе сколько было и сколько после следующей операции стало, я уверена, Вы найдете эту разницу. Соответственно раз деньги разблочены, а магазин прислал запрос на остаток, его и списали у Вас повторно


Сказали спасибо: lenaolga, Galina
Опубликовано: 11 Декабря 2016, 10:22

babulya, здравствуйте, а Вы со Сбером общаетесь по телефону или тех.поддержку через сайт? Я к ним звонила (тоже двойное списание с ОлдНеви) они мне по телефону утверждают, что два раза суммы списали и говорят обращаться в магазин. Хочу через сайт попробовать, но не знаю что писать.


Опубликовано: 11 Декабря 2016, 10:35

nina_igor,  только по телефону. Да не разговаривайте Вы с операторами, я же выше написала, что там полнейшие дятлы, просите сразу переключить Вас на старшего смены, там уже побольше шансов попасть на нормального специалиста. И когда будете объяснять ситуацию, четко называйте операции правильными терминами, где авторизация, а где списание по запросу магазина. Они слышат, что люди сами не очень понимают что есть что и сразу начинают бред нести


Сказали спасибо: nina_igor
Опубликовано: 11 Декабря 2016, 10:38

nina_igor,  мне кстати так тоже года два назад утверждали, я попросила продиктовать мне номера транзакций по обоим запросам, девочка начала мне диктовать и сама увидела, что номер один и тот же, сразу все разблочили. Всякое бывает


Сказали спасибо: nina_igor
Опубликовано: 11 Декабря 2016, 11:02

babulya, я наверное сама не четко понимаю, что и как называется(

Например, у меня была покупка в Джимбори 27.11 было снято 22,10$. Отгрузили 07.12.16 и опять сняли 22,10$.

Значит, оператору я объясняю: 27.11 совершала покупку - было снято 22,10. и 07.12 - опять сняли за ту же покупку. Где авторизация, а где списание по запросу магазина?

Заранее спасибо) Я недавно начала с этим сталкиваться, хочу теперь отдельную карточку завести, куда буду скидывать сумму чисто на покупку каждый раз, чтобы так не блокировать деньги. а то за последние две недели уже очень приличная сумма повторна снята. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно