Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 12 Января 2014, 14:01
ShopHelper , спасибо большое! Написала, но без вариантов. Пишут, что сожалеют, но не могут организовать мне бесплатный возврат, только из США. Предлагают вернуть за свой счет (в качестве компенсации купон на 10%), и что без оценки их экспертной комиссией деньги вернуть не могут(((((.

Джимбори прислали ответ о недостающих деталях. Я правильно понимаю, что они отгрузят мне недостающие детали? Или можно попросить их вернуть деньги на карту? Заранее спасибо!

I appreciate you bringing this situation to our attention. We apologize for the error on your order number 49075198, and we will gladly extend a credit to your account for the missing item. We will begin processing the credit as soon as possible.

If you would like to reorder the missing item, please contact us at 877-449-6932 and reference order number 49075198. We will gladly waive the shipping and honor the price paid for your replacement purchase. Any of our representatives will be more than happy to assist you.

Once again, we apologize for any inconvenience this may have caused. We look forward to hearing from you.

Опубликовано: 12 Января 2014, 15:41
Ох.. я так люблю ОлдНэви, но они своими двойными блокировками и отказами в возвратах уже все желание покупать отбивают прям. :(

alesic, Нет, джимбори пишут, что вернут вам деньги так скоро, как только смогут. Ничего они не досылали. Просто во второй части письма они пишут, что Вы модете перезаказать по новой, если хотите и т.д.

Опубликовано: 12 Января 2014, 19:07
freebesty Wrote:Ох.. я так люблю ОлдНэви, но они своими двойными блокировками и отказами в возвратах уже все желание покупать отбивают прям. :(

alesic, Нет, джимбори пишут, что вернут вам деньги так скоро, как только смогут. Ничего они не досылали. Просто во второй части письма они пишут, что Вы модете перезаказать по новой, если хотите и т.д.

Спасибо большое!

Опубликовано: 16 Января 2014, 11:44
Здравствуйте, девочки! У меня эпопея после черной пятницы продолжается. Олде неви мне еще и недоложили одни детские брючки. Написала им письмо с копией заказа (брючки). они прислали ответ, что брючки уже недоступны, и они перечислят мне на карту кредит в размере 6,8 $. За брючки у меня с карты сняли 8,5$ (в копии заказа с брючками цена была указана). Я понимаю, что 2$ - это мелочь, но тут уже дело принципа. Как мне им культурно написать, что за брючки они сняли с карты 8,5$, и по идее должны и вернуть на карту 8,5$

Спасибо большое!

Опубликовано: 16 Января 2014, 23:51
Доброе утро! Лучше отвечать прямо из их письма - Ответить, чтобы они видели свое письмо тоже. Я написала, что Вы хотите знать, причину разницы в снятии и рефанде, для ясности на будущее. Примерно так:

Dear, Old Navy!

Thank you, for your response! But my card was charged for missing Item (артикул вещи), in the order (номер заказа) for $8.50 amount. And by your response I see another amount - $6.80 to refund. I just want to know the reason of the difference, for future knowledge.

Yours respectfully, (Ваше имя)

Опубликовано: 17 Января 2014, 6:54
freebesty Wrote:Доброе утро! Лучше отвечать прямо из их письма - Ответить, чтобы они видели свое письмо тоже. Я написала, что Вы хотите знать, причину разницы в снятии и рефанде, для ясности на будущее. Примерно так:

Dear, Old Navy!

Thank you, for your response! But my card was charged for missing Item (артикул вещи), in the order (номер заказа) for $8.50 amount. And by your response I see another amount - $6.80 to refund. I just want to know the reason of the difference, for future knowledge.

Yours respectfully, (Ваше имя)


freebesty, спасибо большое!!!

Опубликовано: 20 Января 2014, 4:47
Здравствуйте, девочки!

Опять я к вам за помощью. Сделала заказ на 6pm, (не первый раз делала), но в заказе были сумки и я поменяла адрес доставки на безналоговый штат. Применяла свой купон на 10%. А они отменили мой заказ, хотя заполняла биллинг так же как и раньше. Не пойму почему. Но дело в том, что мой купон считается уже использованным. Как мне их попросить, что так как они сами отменили мой заказ, то пусть вышлют мне еще один купон?

Спасибо большое!

Опубликовано: 24 Января 2014, 9:16
Девочки , что то у меня уже второй магазин карту с первого раза не принимает .

получила письмо с jcpenny
" Hello,
We have attempted to authorize your pending order shipment. Your credit card issuer has declined this charge. Please contact your bank to discuss the reason this purchase has been declined.
To process your order, please contact us by phone at 1-866-831-1528 so that we may change to another credit card. We are unable to use more than one form of bankcard payment. Requests to resubmit your credit card for approval on specific dates cannot be accommodated. We can only reauthorize on the current day when requested.
All credit card information provided is subject to bank verification.
Please reply by January 26, 2014 to avoid cancellation of your order.
If you would like to speak with someone about your order, please call JCPenney Customer Care Support at 1-866-831-1528 or 1-913-541-1180. Our operating hours are 7am-9pm CT Mon-Fri and 9am-6:00pm CT Sat-Sun.
"

как мне им написать , чтоб без отмены заказа оплатить ( есть позиции , которых нет уже в наличии ) , карта другая у меня есть - могу другой оплатить только как ~x(

Опубликовано: 24 Января 2014, 10:01
Recently I placed order #номер заказа. Please do not cancel my order. Can you please change to another my credit card?
Cordially, Ваше имя.

Опубликовано: 2 Февраля 2014, 8:47
Здравствуйте, девушки-помощницы. Аукаются нам уже таможенные перемены - gillyhicks отказывается слать в Россию. Еще у меня заказ в Моднике с отправкой напрямую к нам, товар они уже получили, заказ стоит в процессе долго уже, вот думаю может тоже не отправляют к нам, но письма от них не было пока никакого.
Помогите составить письмо с вопросом отправляют ли они сейчас в Россию, если нет, то можно ли поменять адрес доставки на американский?

Опубликовано: 2 Февраля 2014, 11:03
Denver4653 Wrote:Здравствуйте, девушки-помощницы. Аукаются нам уже таможенные перемены - gillyhicks отказывается слать в Россию. Еще у меня заказ в Моднике с отправкой напрямую к нам, товар они уже получили, заказ стоит в процессе долго уже, вот думаю может тоже не отправляют к нам, но письма от них не было пока никакого.
Помогите составить письмо с вопросом отправляют ли они сейчас в Россию, если нет, то можно ли поменять адрес доставки на американский?

Dear Sir/Madam,
On месяц/число/год I placed order #номер заказа. Unfortunately its status is still "in process" Can you please provide information about my order? Do your send in Russian? Can you please change the shipping address with as follows: тут адрес (латинскими буковками)Thanks for your help.

Опубликовано: 3 Февраля 2014, 2:16
ShopHelper, сенкью))

Опубликовано: 3 Февраля 2014, 9:07
Девочки, здравствуйте! У меня такая проблема, сегодня на ruum сделала заказ детской одежды, а они сняли с меня налог в 6%, но налогом то не облагается ,если доставка в Пенсильванию. Деньги они у меня на карте заблокировали. Помогите, пожалуйста, написать им письмо, чтобы сделали перерасчет и вернули сумму налога...

Опубликовано: 3 Февраля 2014, 9:34
Musya Wrote:Девочки, здравствуйте! У меня такая проблема, сегодня на ruum сделала заказ детской одежды, а они сняли с меня налог в 6%, но налогом то не облагается ,если доставка в Пенсильванию. Деньги они у меня на карте заблокировали. Помогите, пожалуйста, написать им письмо, чтобы сделали перерасчет и вернули сумму налога...
Добрый день.
В Пенсильвании облогается налогом если акссесуары, носки там и т д, спортивная одежда и есть еще категории одежды. Я поэтому сначала в корзину кидаю, если есть налог, то уже адрес в Delaware указываю...

Опубликовано: 3 Февраля 2014, 9:34
Musya, Добрый вечер! Если Вы видели налог в корзине, почему же не отправили в Делавер сразу?

Dear Sir/Madam,
I've placed the order number ______ (номер заказа) on _____ (дата заказа).
My shipping address is (Адрес доставки в Пеннсильвании).
There are only clothes in my order, and in PA no tax on clothes and shoes. But sales tax of 6% had added on my order. I think it was a mistake. Please, check it out.
Thank you for your help. I am looking forward to hearing from you.
Yours faithfully,
ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)

Опубликовано: 3 Февраля 2014, 9:56
У меня в корзине детские кофточки, штанишки (тоже самое и в джимборе и в картерсе беру без налога).. Я забивала и Делавэр и Пенсильванию в адресе, а налог все равно показывал. Т.к. заказываю в этого сайта первый раз, подумала может это у них какой-то сбой и при оплате уже налог не возьмут, а нет – взяли!!! Спасибо большое за помощь, попробую им написать!

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 3:24
Девочки прошу помощи ! Вчера вечером обратила внимание , что магазин 6 РМ у меня не давал войти в мой аккаунт и вообще положить что либо в корзину . Сегодня попробовала зайти через другое мобильное устройство и всё в порядке. Скорей всего забанили мой IP. Подскажите пожалуйста как им написать и узнать причину блокировки и попросить чтобы разблокировали меня. Спасибо !

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 5:08
Может подождете денек-два, заработать должен.

Опубликовано: 21 Марта 2014, 22:31
Очень нужна помощь. Помоги те пожалуйста. Сделала заказ на Сефоре. Оплата в блоке. Получила письмо от Сефоры:
Thank you for shopping at Sephora.com. Your order 286****31 has been cancelled.
For your own security and protection, we have cancelled your order because we were unable to confirm your payment information.
We have included the information below so that you can review the details of your order.

Ответила им, чтоб если необходимо могу выслать коды авторизации по банку, для того чтобы прошла оплата.

Получила вот что:
Thank you for contacting Sephora.com.
We understand your concern regarding the pending authorization on your account. Temporary authorizations usually drops from the account within 3 to 5 business days for local US accounts but may take up to one billing cycle for international accounts. We recommend that you contact your financial institution for more information regarding the processing time for temporary authorizations.
We will be happy to send them a pending authorization removal request via email. Some financial institutions may require additional information or may require us fill out a form so that they can process the request.
Please reply to this email with the information your financial institution needs together with the email address of the appropriate contact so that we may submit the authorization removal request.
If you have further questions or would like assistance replacing your orders, please contact us via phone at 1-877-SEPHORA (1-877-737-4672) as we will not be able to assist further via email.

Чего хотят так и не поняла...

Опубликовано: 22 Марта 2014, 11:59
sunlight.ev, Здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Сефора в последнее время не принимает новых иностранных клиентов. Все заказы отменяет. Вот отменили и Ваш. Им не нужна информация от Вас, заказ они не восстановят, они просто предлагают Вам, прислать им имэйл банка, чтобы они отправили им информацию об отмене, для скорейшего снятия блока. Отправляйте на полное сопровождение. А для скорейшего снятия блока с суммы позвоните в банк.

Опубликовано: 25 Марта 2014, 13:40
Здравствуйте, девочки! Я опять к вам за помощью. Помогите мне, пж, написать письмо в Олд неви. У меня много вещей не хватает, но заказ я делала 4 февраля, Олд долго шипил заказ, плюс очень долго шла посылка. Как им это объяснить, что я так долго не обращалась? Может написать, что я уезжала куда-то?.

Спасибо

Опубликовано: 26 Марта 2014, 4:27
Не нужно ничего писать, у Вас свои причины, да и они прекрасно знают, откуда Вы)))

Dear Sirs,
My order number номер заказа.
I have received my package. Unfortunately the items артикул и полное название отсутствующих вещей are missing.
Если посылка пришла поврежденной или открытой, пишем: The parcel was opened (если открыта)/damaged (если повреждена).
Если посылка не была повреждена или открыта, пишем: The parcel didn't seem to be opened or damaged.

Could you please send me a replacement or if this item is out of stock make a refund to my account.
Sincerely, Ваше имя.

Опубликовано: 28 Марта 2014, 15:34
freebesty Wrote:Не нужно ничего писать, у Вас свои причины, да и они прекрасно знают, откуда Вы)))

Dear Sirs,
My order number номер заказа.
I have received my package. Unfortunately the items артикул и полное название отсутствующих вещей are missing.
Если посылка пришла поврежденной или открытой, пишем: The parcel was opened (если открыта)/damaged (если повреждена).
Если посылка не была повреждена или открыта, пишем: The parcel didn't seem to be opened or damaged.

Could you please send me a replacement or if this item is out of stock make a refund to my account.
Sincerely, Ваше имя.

Спасибо большое

Опубликовано: 3 Апреля 2014, 14:07
Девочки!Выручайте!Что хочет от меня модник после покупки.Вроде нормально все было.Только ввела новую карту в аккаунт.Которая была не проходила никак .И прислали нга след. день письмо:
Dear Member,



Thank you for your recent order(s) with Modnique.com. For your protection
and ours, it is important to make sure that credit cards are being used by
their proper owners. We need your transaction's Authorization Code sometimes
called an Approval Code in order to verify your Modnique.com transaction.
Please obtain your "Authorization Code" from your bank or credit card
company, and reply back with a confirmation.



Please note that the "Authorization Code" cannot be found on your credit
card like the CVV. The "Authorization Code" was assigned to your individual
purchase by your bank or credit card company when you placed the order, and
it's an unique 6 digits code.



Why do we take these extra steps? The extra step of obtaining this
information is necessary for your protection and ours, and we do this to
make sure you are the actual credit card holder.



We appreciate your understanding and your prompt reply is appreciated.

Опубликовано: 3 Апреля 2014, 15:32
Вера, вам нужно позвонить в банк и запросить 6-значный код авторизации, который привязан именно к этой транзакции.
Затем сообщите Моднику и они верифицируют вашу карту.
Это одноразовая процедура для новой карты, которая подтверждает, что именно вы - ее владелец.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно