Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 10 Ноября 2013, 5:19
ShopHelper Wrote:Добрый день.
Dear 6pm,
I want to make the next purchase in my favourite 6pm and I wait 10% Off Bonus Certificate.
When you will send it?
Sincerely,
Ваше Имя.
Обычно на 46 день шлют.

ShopHelper, спасибо большое!))

Опубликовано: 17 Ноября 2013, 13:46
Девочки, киньте, пожалуйста, (если есть) образец письма к Джимбори. Хочу попросить у них свои джимбаксы :D

Опубликовано: 18 Ноября 2013, 0:59
На второй странице этой темы оно есть:

Если заказ один:
Dear Sir/Madam,
On месяц/день/год I placed order #номер заказа where I got 25 (сколько получили) gymbucks. Unfortunately I can't find gymbucks number. Can you please send me it via email? Thanks for your help.
Ваше имя.

Если заказов много:
Dear Sir/Madam,
Recently I placed several orders (#номер заказа1, #номер заказа2 и т.д.) where I got 25 (сколько получили в сумме) gymbucks. Unfortunately I can't find gymbucks numbers. Can you please send me them via email? Thanks for your help.
Ваше имя.
Писать сюда в !

Опубликовано: 18 Ноября 2013, 10:00
Спасибо-спасибочки :x

Опубликовано: 1 Декабря 2013, 10:17
Девочки, помогите, пж, написать письмо в Крейзи. Заказ отгрузили 28 ноября, прислали номер для отслеживания, но этот номер до сих пор не находится в поисковике на сайте UPS. Времени-то достаточно уже прошло.

Заранее спасибо большое

Опубликовано: 1 Декабря 2013, 10:44
alesic

Попробуйте нажать на трэк в письме с крэйзи "Your Order Is On Its Way", там должен отслеживаться.

Опубликовано: 1 Декабря 2013, 10:47
Нет повода для беспокойства, почтовые службы США, сейчас не самым должным образом обновляют информацию на сайтах. Промто подождите немного и появится Ваш заказ на складе, насколько я помню Крейзи с Калифорнии отправляет часто, а это далеко от склада. И во время ЧП и праздничных распродаж сроки немного увеличиваются.

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 9:50
подскажите Mr. Rebates попросила вывод на пейпал ( вроде и знала что нельзя - но как ebates написал что выслал чек на 5 долл :)) , который я не просила и который мне сейчас обналичить нет смысла - выйдет в 0 кажись . Прошлый раз приватбанку 7-8 долл заплатила за обналичку ) -
так я взяла и сходу на кешбеках поставила счет пейпала свой :lol: ... и жду у моря погоды .
если написать письмо что не получила вернут обратно чтоб я на склад посредника перевела?

и помогите пожалуйста с текстом что и как им писать ? :-@

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 10:14
Vika , а на пей пал вам еще не пришло?

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 11:03
Девочки, хелп! Не буду писать много, коротко: похоже мою посылку из магазина отдали кому-то левому, т.к. на склад она не поступила. В комментарии к посылке мне указали, что доставлено в 8-00, а склад работает с 10-00, т.е отдали не на наш склад. Надо писать письмо в магазин или УСПС? И что просить? Скан документа? Буду признательна за помощь.

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 11:28
Ранее 3-х дней с момента доставки по треку паниковать и куда-то писать не нужно. Скоро появится на складе Ваш заказ)))

А про комментарий под заказом, вы имеете ввиду на нашем сайте оператор Вам комменарий оставил?

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 11:38
Да-да, на нашем сайте мне ответили в комментарии под посылкой. А прошла уже неделя, потому и хелплю)

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 11:46
До разборок с почтой, предоставьте это удовольствие магазину, а Вы как недовольный клиент, должны быть удовлетворены. Напишите в магазин, что не получали заказ.

Dear название магазина!
My order number номер заказа.
My order was shipped число, когда выслали, but I still have not received it.
Далее, если просим о возврате денег, то пишем:
Could you please make a refund to my Visa (или Mastercard, смотря какая у Вас карта) account?
А если просим выслать посылку еще раз, то пишем:
I would like you to make a replacement for the package.
Kind regards, Ваше имя.

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 11:48
freebesty, спасибо большое за подсказку и письмо, сейчас же напишу. Но если мне ответят, что посылка-то доставлена?

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 11:58
Вот когда ответят, тогда пишите, что в 8 утра Вы не могли ее получить. И пусть они у почты спросят кому ее отдали. Не знаю, что за магазин и какой у вас заказ, но в большинстве случаев так Вам не напишут.

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 12:33
Denver4653 Wrote:Девочки, хелп! Не буду писать много, коротко: похоже мою посылку из магазина отдали кому-то левому, т.к. на склад она не поступила. В комментарии к посылке мне указали, что доставлено в 8-00, а склад работает с 10-00, т.е отдали не на наш склад. Надо писать письмо в магазин или УСПС? И что просить? Скан документа? Буду признательна за помощь.

ой-ей-ей!!! Как сочувствую !!! У меня так было уже 2 раза ~x( Я в тех разборках поняла, что более наплевательского отношения к своей работае наверное нигде нет!!!
У меня оба раза я все же потом добивалась назад мою посылку. Рассказывать очень долго чего и как я делала, там можно поэму многотомную написать)))
Но совет сразу - обязательно днржте ситуацию под буквально ежеминутным контролем. Иначе наша почта потом просто забьет на вашу посылку

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 12:36
freebesty, еще раз большое спасибо. Письмо отправила, дождусь ответа, потом отчитаюсь). И небольшая просьба: не могли бы вы этот образец письма поместить на 1 страницу, а то потом не отыщем его здесь в серединке). Я всегда сначала смотрю на 1-2 странице.

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 12:38
Ekaterina, спасибо за участие. Тут есть надежда, т.к. почта американская и доставка на склад посредника, а не в Россию.

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 12:39
ой...вот читаю одним глазом...и не то прочла)))
Думала тут в России не тому :))

А со складом експресса точно паниковать не стоит. Я тоже по началу как начала работать с экспрессом про один заказ так подумала, но что-то я не успела начать паниковать т.к. я когда только увидела, через 3 дня мне вообще принесли посылку и там был якобы мой потерянный товар :-o
Т.е. магазин писал что уже вручил, а склад не отметил ее. Потом я была что-то оч занята, не до товара мне было и тут оп-па через 3 дня вообще у меня дома он уже был))))

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 12:40
Denver4653 Wrote:Ekaterina, спасибо за участие. Тут есть надежда, т.к. почта американская и доставка на склад посредника, а не в Россию.

таа не переживайте, чесслово))) Вот когда в России теряется - вот это уже проблема, а там все у вас будет хорошо :)

Опубликовано: 17 Декабря 2013, 13:39
Denver4653 Wrote: И небольшая просьба: не могли бы вы этот образец письма поместить на 1 страницу, а то потом не отыщем его здесь в серединке). Я всегда сначала смотрю на 1-2 странице.

Готово! На 1-й странице. ;)

Опубликовано: 23 Декабря 2013, 21:03
ShopHelper Wrote: Vika , а на пей пал вам еще не пришло?
Vika Wrote:подскажите Mr. Rebates попросила вывод на пейпал ( вроде и знала что нельзя - но как ebates написал что выслал чек на 5 долл :)) , который я не просила и который мне сейчас обналичить нет смысла - выйдет в 0 кажись . Прошлый раз приватбанку 7-8 долл заплатила за обналичку ) -
так я взяла и сходу на кешбеках поставила счет пейпала свой :lol: ... и жду у моря погоды .
если написать письмо что не получила вернут обратно чтоб я на склад посредника перевела?

и помогите пожалуйста с текстом что и как им писать ? :-@

украина не может принимать платежи пейпей только платить ( возврат с магазинов я получаю ) если что не доложили - но платеж принять не могу.
так что надо писать что .
а что?

Опубликовано: 23 Декабря 2013, 23:42
Vika, здравствуйте! Ребята могут Ваш чек зачислить в Ваш аккаунт на ExpressFromUS.com. Но стоит возиться, только если сумма существенная)

Примерно так писать -

Dear Sir/ Madam

On (Дата отправки на ПП), you send me cashback amount (сумма).
Unfortunately, I can not accept my cashback on Paypal account.
Please send the check to the following address:
Адрес склада в Пеннсильвании.

Best regards, Ваше имя

Опубликовано: 24 Декабря 2013, 2:49
спасибо . напишу

Опубликовано: 24 Декабря 2013, 13:22
Памагите, пожалуйста:
С Сефоры пришло письмо, что заказ отменен
For your own security and protection, we have cancelled your order because we were unable to confirm your payment information.
Please contact us if we have cancelled your order in error so that we can attempt to correct the issue and try your order again.

Call us at 1-877-SEPHORA (1-877-737-4672) between the hours of 6am to 6pm PST, Monday through Friday, and 8am to 5pm Saturday and Sunday or email us at [email protected] if you have any questions.

Что им написать, чтобы они заказ всё-таки отправили (деньги заблокированы ими уже 5 дней), и есть ли смысл в такой переписке?

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно