Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 24 Октября 2017, 1:26

nataogn, Наталья, здравствуйте.

Dear Customer Service Team,
I am writing about my order №:____.
I can't receive it at OshKosh Freeport Crossing store and I would like to send it to this adress:... 

Thank you in advance for your help.
Yours faithfully, 
ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)


Сказали спасибо: nataogn
Опубликовано: 24 Октября 2017, 5:07

Thank you, wrote in hopeа то что все таки переправят на правильный адрес


Опубликовано: 11 Ноября 2017, 3:31

Здравствуйте, помогите пожалуйста составить письмо в магазин Джимбори. 

Дело в том, что я оформила заказ как гость (по причине того, что не могла зайти в свой аккаунт).

Деньги списали, но подтверждения заказа на почту так и не пришло. Хотя при оформлении заказа указывала эл. почту и они написали, что мол как отправим заказ - вышлем письмо на данную почту.

Как мне теперь написать им об этом.

Текст примерно такой: Здравствуйте. 3.11.17 оформила заказ такой-то как гость т.к не смогла зайти в свой аккаунт. Подтверждения заказа не было. Денежные средтва с карты списали. Что с моим заказом?


Опубликовано: 11 Ноября 2017, 4:05

nastenka_solinka, здравствуйте. 

Dear Customer Service Team,
I placed an order №___ of (date) as a guest because I can't login in my account. Unfortunately I haven't received the email with the order confirmation.
I would appreciate if you check it and let me know.
Thank you in advance for your help.
Yours faithfully, 

 


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 13 Ноября 2017, 19:09
Добрый день! Помогите составить письмо в Джимбори. Мне нужно восстановить свой аккаунт. Напрямую через сайт не получается. Письмо на почту не приходит.

Опубликовано: 14 Ноября 2017, 1:21

nastenka_solinka, добрый))

Dear Customer Service Team,

I can't login in my account with mail ... There is no any letters with new password. Please help.

Yours faithfully, 


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 16 Ноября 2017, 9:46

Добрый день! обращаюсь чс таой проблемой. Таможня задерджала посылку и при вскрытии обнаружила там игруши  фирмы Дисней купленные на оф сайте всего 5 плюшевых игрушек.   под вопросом о ввозе контрафакта((( таможенный инсапектор предлжл написат висьмо в оф сайт чтобы те вслали подтверждение что я у них купила на самом деле оригиналы(  у меня есть фото игрушек ( все штрих кода ) и есть инойс . Поогите составить письмо(((( жлобное что типа  купила у них отправила детям на новй год а на таможне заделжали... ну что нибудт в таком духе)))

 


Опубликовано: 16 Ноября 2017, 9:54

KYKYRYZA, Наталья, доброго времени суток. Так если у вас есть все подтверждающие покупку доки, то о каком контрафакте идет речь? Зачем письмо от магазина? Вы его на имейл получите или на свой адрес в России будете просить выслать?

Если на имейл, то распечатка никакой силы юридической не имеет. Тогда можно сразу самостоятельно письмо от Диснея таможне составлять и туда нести.


Опубликовано: 16 Ноября 2017, 10:17

в общем они сделали запрос в представительство диснея в РФ, ОТПРАВИЛИ ФОТО ЧТОБЫ ТЕ ПДТВЕРДИЛИ КОНТРАФАКТ ЛИ ЭТО, НО это занимает 10 рабочих дней, чтобы ускорить процесс   попросили самой написать  и принести подтверждение, даже адрес в США дали)))) на емейл наверно я же с него делаю заказы.


Опубликовано: 16 Ноября 2017, 11:45

Наталья, подтверждением оригинальности покупки является order confirmation. Вы можете распечатать информацию в личном кабинете и несите его как подтверждение для таможни. Никаких документов вам магазин не сможет прислать.


Опубликовано: 17 Ноября 2017, 11:01

А по какой причине вообще таможня может задержать посылку?


Опубликовано: 17 Ноября 2017, 13:50

Марина, доброго времени суток. Могут задержать если решили, что вы в лимит не вписываетесь либо коммерческую партию везете. Декларация вопросы вызвала и стали подробнее выяснять. В конце года все службы выполняют свои обязанности с большим пристрастием.


Опубликовано: 19 Ноября 2017, 16:48

KYKYRYZA, была аналогичная история с Пумой, все отдали в итоге, представитель ответил, что настоящие. А вообще бред это все, вы можете никуда не писать, им надо, пускай проверяют. Мой инспектор вдоволь поиздевался, позвонил мне на 10 день за пол часа до конца рабочего дня.


Опубликовано: 27 Декабря 2017, 22:07

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить письмо в магазин Джимбори.

Дело в том, что они перепутали заказы и прислали мне чужой, что видно по инвойсу (там указано другое имя и фамилия и это даже не клиент ЭФЮС). Трек номер на этом заказе указан тот, что и у меня в почте. 

 


Опубликовано: 28 Декабря 2017, 2:40

nastenka_solinka, здравствуйте. 

Dear Customer Service Team,

I am writing concerning my order №:____. I received the order, but there are other items in it and the invoice is not on my name. Дальше укажите имя в инвойсе и список полученных вещей. 

Yours faithfully, 


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 28 Декабря 2017, 3:33

newsmaker, большое спасибо!

Заказ достаточно большой, перечислять вещи долго придется. Как думаете, может лучше приложить к письму фото инвойса?


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 28 Декабря 2017, 4:14

nastenka_solinka, Анастасия, проще фото инвойса приложить))


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 31 Декабря 2017, 22:45

Джимбори ответил:

Thank you for your email. We sincerely apologize for the inconvenience this has caused you.

We ask that you please provide us with the order number on the invoice that you have received so we are able to better assist you.

We look forward to your reply.

Им нужен, как я понимаю, номер заказа, который указан на ивойсе. Но проблема в том, что на фото от ЭФЮС номер заказа видно размыто, несколько цифр не понятно, то ли это 6 то ли 8.  Я могу написать номер заказа только предположительно.

Теперь мне надо написать им, что инвойс я сфотографировала и потеряла после этого. А на фото его видно плохо. Предположительно номер заказа такой-то. Заказ предназначался тому-то (имя и фамилию хорошо видно).

 


Опубликовано: 1 Января 2018, 13:38

nastenka_solinka, доброго времени суток. Напишите имя, а номер заказа либо такой либо такой и фотку инвойса им скиньте. 


Опубликовано: 5 Января 2018, 15:42

Здравствуйте! Помогите пожалуйста:) Пытаюсь обьяснить магазину Ральф Лорен, о неверном расчёте, но заметила я это поздноконечно:( не увидела письмо по отмене заказа и увидела только когда на склад пришёл товар.... Но Ральф Лорен, упорно не признает как я понимаю. Суть:действовала скидка 40% на ряд товаров, а очки купленные в этом заказе были без дополнительной скидки и по итогам в этих очках отказали:) но сумму за них не взяли среднюю: скидку поделили на все позиции и я за них заплатила 104$, а они мне вернули 74$. Фото общего заказа отправляла им, они соглашаются что была скидка 40%, но логику не могут отследить, как издеваются:) Вот что они мне прислали, в ответ на 20-е мое письмо, мы как глухой со соевым:) переведите пожалуйста корректно, может они уже готовы вернуть мне разницу:)))

Thank you for contacting RalphLauren.com customer assistance.

We apologize for this inconvenience. According to your calculations, you state that we should have charged you $237.26 and not $279.26, for order #56........ This is a difference of $42. We are issuing a credit of $50 to your original method of payment.  

You'll receive an email with the credit amount once it is issued to your original method of payment. After you receive notification of the credit, please allow up to 5 business days for it to post to your account. 

If you need further assistance, please don't hesitate to contact us. 

 

 


Опубликовано: 5 Января 2018, 17:17

puzirik23,  они готовы вернуть Вам не 42, а 50 баксов на карту, которой оплачивали. Сначала пришлют письмо с суммой возврата, и после этого просят 5 дней для зачисления возврата на Ваш счет. Как-то так, если скопировали само письмо без корректировок. Только я не очень поняла - по Вашим расчетам недоплата в 30 долл, а они пишут в 42 и предлагают 50, Вы все правильно сами посчитали? От суммы 104 долл скидка 40% составит 42 долл, у них правильный расчет. Может они Вас и не понимали, т.к. Ваш расчет неверный (ну если Вы здесь пишите, как и им писали), это вполне логично, я бы тоже удивилась


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 6 Января 2018, 3:30

babulya, у меня точный расчёт, а они не понимают:))) я им объясняла сначала как здесь с очками, они не понимают и говорят: мы не взимали с вас оплату за очки-обращайтесь в банк, я им потом начала объяснять без очков, типо заказ 396$ -40%= 238,  Почему с меня взяли 280? Они сами акцию придумали не на все позиции и сами же не понимают:( прям тяжело мне было:)

Вам спасибо, а то я примерно так же перевела, но уже жду подвоха, очень долго с ними переписываюсь и не понимаю уже .... а ещё после того письма они мне шлют расчёт с лосинками и я вообще в ступоре:) может они все же 5$ всего хотят мне вернуть?:)))

YOUR CREDIT HAS BEEN PROCESSED
Your credit was processed, and should appear on your account statement.

ORDER# 56
CREDIT ISSUED: JAN 04, 2018 
TOTAL CREDIT: $5.00

ORDER DETAILS

ITEM PRICE

STRETCH JERSEY LEGGING, ESSEX CREAM, 6MSTYLE: 306557
QTY: 1 
SIZE: 6 MOS 
COLOR: ESSEX CREAM

$5.00


Опубликовано: 13 Января 2018, 6:44

Здравствуйте. Помогите пожалуйста . Сделала заказ Boston propet ,  сняли половину суммы ,  потом пришло письмо от них . В нем говорится что они не могут проверить мою карту я должна им позвонить , но я не разговариваю по английски . Может меня кто нибудь выручить и позвонить в магазин ? Была хорошая распродажа и жалко терять вещи если не выкуплю . Самое интересное, что две недели спокойно приняли карту и выслали товар .


Опубликовано: 13 Января 2018, 9:15

leonard482, Александра, здравствуйте!
Ведение телефонных переговоров (переписки) с магазинами и почтовыми службами по вашему запросу $10 за 1 звонок или письмо.
Но нужно учесть тот факт, что склад закрыт до вторника. В понедельник всеобщий выходной в США, День Мартина Лютера Кинга.

Для звонка в магазин нужно зарегистрировать покупку в личном кабинете, оформить запрос на звонок,  написать все данные карты...

Если оформите на полное сопровождение, выкупят сегодня. Но нет гарантии, что все товары будут в наличии.


Опубликовано: 13 Января 2018, 9:36

MilkChocolate, а есть возможность уже составленный заказ переоформить на вас ? 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно