Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 29 Августа 2019, 8:50

VeronaS, если спросят, то предоставите нужную информацию. Эти письма стандартные, пока ничего конкретного вам магазин не написал. 


Сказали спасибо: VeronaS
Опубликовано: 29 Августа 2019, 17:48

newsmaker, ВОТ ЧТО ПРИСЛАЛИ 

Hello Veronika, 

We are more than happy to assist you with your order.  To be able to access and provide you details pertaining to your order we do need some additional information for verification purposes. 

Billing Address:

Once we have the above information, we will be happy to assist you further.


Please note, if you have request of making any type of change to your order, we do recommend that you contact us directly by phone or chat, as we do only have a limited time to make any changes. 

Veronika, we look forward to your reply!

Kindly,

Mattesun M

VictoriasSecret.com Customer Care  


Опубликовано: 29 Августа 2019, 17:48

КАКОЙ БИЛЛИНГ ПИСАТЬ, РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ АДРЕС СКЛАДА?


Опубликовано: 30 Августа 2019, 2:58

VeronaS, СООБЩИТЕ СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ БИЛЛИНГ. ЭТО ПЛАТЕЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ РЕАЛЬНОЙ.  


Опубликовано: 2 Сентября 2019, 6:48

Добрый день. Помогите пожалуйста ответить на это письмо. Хочу сделать возврат денег.

 

Thank you for taking the time to provide your needed information.

Please let us know if you would like a replacement for the missing item or a refund back to your form of payment.

Looking forward to your reply.


Опубликовано: 2 Сентября 2019, 7:04

VeronaS, Вероника, здравствуйте. На предыдущей странице я уже писала образец. Если нужен возврат средств, то: I would like to get a refund. Надеюсь, что магазин перестанет вас мучать и сделает возврат денег)) 


Сказали спасибо: VeronaS
Опубликовано: 18 Сентября 2019, 15:27

Добрый вечер! Ребята, помогите составить письмо, пожалуйста) Был заказ на Michael Kors 13.09, а вчера 17.09 вернули деньги и пришло письмо, что позиции not available, хотя на сайте все в наличии. Часы, которые заказывала, теперь подорожали. Хочу узнать у них, могу ли я повторить заказ по старой цене?


Опубликовано: 18 Сентября 2019, 17:13

hope_of_happiness, Сабина, здравствуйте. Стандартная шапка и конец, а основное предложение I'd like to resend the order номер заказа и дата. Could you ship the items at the same prices?


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 4 Января 2020, 13:09

https://www.bhphotovideo.com/c/product/1412747-REG/acebeam_x65_bp_tailored_charging_tube.html

 

Добрый день! Подскажите, это батарейный блок к Х65? И идут ли в этом блоке высокотоковые аккумуляторы 18650 в комплекте или надо отдельно заказывать? И что значит здесь "special order"? Заранее благодарю!


Опубликовано: 4 Января 2020, 15:02

Сабина, здравствуйте. Да, это зарядный блок к фонарю X65 с аккумуляторами. Special order означает, что отгрузку придется ждать до двух недель. 


Опубликовано: 30 Января 2020, 16:36

Добрый день! Хочу написать письмо в Carter's, так пришёл зимний комбинезон с браком, фото имеется, а так же в Gapfactory - тоже по причине товара ненадлежащего качества ( джоггеры с расползающимися швами, тоже есть фото). Может, предложат решение проблемы. Помогите им написать, пожалуйста)


Опубликовано: 31 Января 2020, 2:18

hope_of_happiness, доброго времени суток. Напишите такое письмо:

Dear Customer Service Team,
I am writing about my order №____.
The fact is that one of the items in this order has defects. Photo attached. 
I am very saddened by what happened because it was a gift. Please let me know if you can resend the product or return the money.
Thank you in advance for your help.
Yours faithfully, 
ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)
 


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 31 Января 2020, 4:42

newsmaker, большое спасибо!


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 31 Января 2020, 4:46

hope_of_happiness, вы слишком не надейтесь на компенсации. Магазин может прислать ответ о том, что сожалеет и готов сделать возврат после того как вы пришлёте товар обратно. 


Опубликовано: 5 Марта 2020, 9:40

Добрый день! Помогите пожалуйста написать в магазин, fullbeaty сняли ежегодные членские взносы за шиппинг, при этом сайт уже два года заблокирован по российским айпи -адресам без каких-либо объяснений. Хочу чтобы вернули мои 20$/


Опубликовано: 5 Марта 2020, 10:26

glubina1-1, Татьяна, доброго времени суток. I would like to cancel my subscription ... . Please return the debited funds. Шапка и конец постом выше. 


Опубликовано: 5 Марта 2020, 10:34

Спасибо !


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 16 Марта 2020, 6:24

Можно еще попросить?) Я заказывала в universal standart их мистери боксы, но пришедшие заказы по стоимости вещей сильно меньше заявленной при продаже. Например Люкс бокс стоимость вещей до скидки должна была начинаться от 650$ , а получилось 560$. Как попросить магазин компенсировать разницу в стоимости?


Опубликовано: 16 Марта 2020, 8:23

glubina1-1, здравствуйте. Письмо примерно такое: 

Hello, I received a mysterious box from your service and was very upset. The cost of things in it is much lower than indicated in the terms of the program. Could you make up the difference? According to my calculations, it is $....


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно