Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 26 Декабря 2016, 12:35

а какие правила использования этих кэш? 


Опубликовано: 26 Декабря 2016, 12:58

crazzzyjane, Евгения, здравствуйте. Подробнее о ревардной программе данного магазина можно прочесть здесь:  https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/612#post-4 . Ирина, письмо для запроса джимбаксов подойдет в данном случае: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/411?page=2#post-32 . Только переделайте gymbucks на place cash. 


Сказали спасибо: crazzzyjane, ira.saransk
Опубликовано: 27 Декабря 2016, 5:43

crazzzyjane, Евгения, проверила спам и там нет. они действуют, как обычные промо-коды, скидка 10$ на каждые 20 потраченных.


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 27 Декабря 2016, 13:09

ira.saransk, да, спасибо, Ира, я уже посмотрела) но цены какие-то нереальные зато)) даже эти 10 дол из 20 не очень то спасают)) я даже не знаю где могут быть тогда эти письма((


Опубликовано: 10 Января 2017, 7:25

Здравствуйте, помогите, поалуйста, составить. Мне пришла жилетка олдневи с дыркой, как будто порезали ножом, не знаю, откуда могла появиться. Хочу написать в магазин, что брак, попросить вернуть деньги, может получится.


Опубликовано: 10 Января 2017, 8:34

ira.saransk, Ирина, здравствуйте. Примерно так напишите:

Dear (название магазина)! 
My order number (номер заказа). 
I have received my package. Unfortunately an item (артикул и полное название отсутствующей вещи) was damaged. Я очень расстроена, и хочу возврат средств за этот товар.

Фото бракованной вещи обязательно.

Если посмотреть в теме, то подобное письмо уже было:

Dear Sir/Madam,
On месяц/число/год I placed order #номер заказа. Unfortunately one of the purchased items was broken (название вещи) as you can see on the attached photo. Can you please send this item once again? Thanks for your help.


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 22 Января 2017, 4:47

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста составить письмо в магазин Джимбори. 

Дело в том, что при вводе купона на 350 джимбаксов у меня появляется только 100. Корзина на 700 долларов. Возможно это сбой какой-то.

Как бы мне написать в магазин об этой проблеме. Очень жду помощи.

 


Опубликовано: 22 Января 2017, 9:36

nastenka_solinka, Анастасия, здравствуйте. 

У меня всего 350 джимбаксов. Сумма заказа $700, но скидка только $100.  Пожалуйста, помогите. - I have 350 gymbucks. Order amount of $700, but the discount is only $100. Please help.


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 22 Января 2017, 14:22

newsmaker, Огромное спасибо! Написала, жду ответ, осталось менее суток на трату джимбаксов..


Опубликовано: 6 Марта 2017, 6:37

Девушки подскажите пожалуйста, сланирую поездку, хтелсь бы детей сводить в Диснейленд, пробую купить билеты   на 3 дня ( но смущает то что написано что я могу использовать их только до 24 марта, еслли например я первый раз испрльзую 23 или 24  марта оставние 2 дня я смогу исмользвать например 25-26 мартаи . ли все 3 дня надо успеть до 24 марта. Помогите плизззз. ( 
What are the conditions of validity of this special ticket ?
For the price of a standard 2 Day / 2 Park Ticket1, enjoy 3 days to fully discover all the shows and attractions of Walt Disney Studios®Park and Disneyland®Park. The first visit is valid from the day after the purchase date until March 24th 2017. Visits do not need to be consecutive. Visits do not need to be consecutive but visits must occur within the 7 days following the first visit. Exclusion dates apply from 26th December 2016 until 9th January 2017. )


Опубликовано: 6 Марта 2017, 7:08

khodusovan, Наталья, доброго времени суток. Судя по тексту, первое посещение должно быть до 24 марта, а остальные в течение 7 дней со дня первого визита. Как-то так))


Опубликовано: 6 Марта 2017, 7:38

newsmaker, Спасибо, я так и думала)))) А вы не знаете какие нибудь скидки или скиидчные купоны  на покупку билетов реально найти? я что то даже на кеш. сайтах не вижу


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 6 Марта 2017, 9:30

Наталья, я таким вопросом особо не интересовалась. Но подозреваю, что можно. Должны быть сайти для путешественников и скидки на них. Не факт конечно, что где-это будет висеть постоянная скидка.


Опубликовано: 17 Апреля 2017, 19:52

Здравствйте! Сейчас идет трата кешей на childrensplace, и почему то один купон не срабатывает. Пишет "Sorry. Promotion code is already used. If you have another coupon code, please enter it.". Хотя этот купон я еще ни разу не применял. Есть ли смысл писать им письмо, что купон не срабатывает? И как это письмо составить правильно?


Опубликовано: 18 Апреля 2017, 1:52

danchik, Данил, здравствуйте. Написать стоит, даже если ответ будет, что вы его уже использовали. В письме сообщите, что один из купонов не работает и попросите новый. -  Сould you send another code?


Сказали спасибо: danchik
Опубликовано: 18 Апреля 2017, 2:31

danchik, Данил, здравствуйте. Написать стоит, даже если ответ будет, что вы его уже использовали. В письме сообщите, что один из купонов не работает и попросите новый. -  Сould you send another code?

Спасибо! Сейчас напишу им.


Опубликовано: 24 Июля 2017, 8:52

Добрый день!

В пятницу 21 июля сделала самостоятельный заказ на сайте www.godiva.com, сегодня получила письмо:


Please call us at your earliest convenience at 1.800.946.3482 and select prompt #3, so that we can process your order. (International callers outside the U.S., please call us at 860.510.7300 and take prompt #3 for a customer care representative.) It will only take a few minutes. Please reference your order number which is located in the subject line of this email. Thank you again for choosing Godiva. We look forward to speaking with you soon. Kind regards, Ali Godiva Customer Service Representative
Возможно ли обойтись без звонка в Америку? Могу ли я подтверждить свой заказ по электронной почте?


Опубликовано: 24 Июля 2017, 9:49

Tatiana Goltsova, Татьяна, здравствуйте. Попробуйте написать в теххподдержку, что вы получили письмо с просьбой подтвердить заказ звоноком, но хотелось бы сделать это в почте поскольку вы иностранный покупатель. Многие магазины идут навстречу.  


Сказали спасибо: Tatiana Goltsova
Опубликовано: 9 Сентября 2017, 21:02

Здравствуйте! Сделала заказ на сайте carter's и только потом увидела, что адрес ячейки "обрезался" и выглядит так "unit 1100". Помогите написать письмо с просьбой исправить номер в адресе, пожалуйста! Я так понимаю иначе моя посылка окажется в потеряшках(((


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 9 Сентября 2017, 21:44

sabinagaunova, Сабина, здравствуйте!

Главное, зарегистрируйте ваш заказ в кабинете expressfromus.com обязательно с трек номером - тогда операторы сортировки определят владельца (вас) при сканировании штрих кода на посылке.


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 10 Сентября 2017, 0:14

MilkChocolate, благодарю Вас за ответ))


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 17 Октября 2017, 9:34
Ребята, здравствуйте, помогите составить письмо в амазон. Такая ситуация неприятная мягко сказано: купила на Амазоне очень много кукол lol, на сайте были представлены как оригинал, приехал голимый фейк, продавца этого уже нет на сайте. Хочу возврата денег. Клиенты все возмущены, не знаю, как им это объяснять все.

Опубликовано: 17 Октября 2017, 11:24

ira.saransk, Ирина, доброго времени суток. Искренне сочувствую. Шапку берите из любого письма, укажите продавца и все данные покупки. I ordered LOL Surprise L.O.L. Dolls from the seller ... .  The dolls were bought as the original, but in fact it is a fake. Дальше можете написать с чего вы решили, что это подделка. В конце пишите, что нужен возврат средств. 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 17 Октября 2017, 12:51

Я так сумочки Армани заказала с Амазона за 5-10$, имя продавца вообще не значилось, их вообще не отправили, а продавец исчез, в итоге Амазон на мои письма и отмену заказов вернули деньги полностью.


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 24 Октября 2017, 1:14

Здравствуйте,помогите пожалуйста составить письмо,дело в том ,что моя посылка картерс ушла по ошибке на другой американский адрес,она доставлена туда ,я писала уже в магазин в тех поддержку,что адрес доставки не верный,и чтоб переправили на правильный)и вот мне пришло письмо

Ваш Картеры заказ # BCAR28534552 готов к погрузке в нашем магазине OshKosh Freeport Crossing.

Возьмите легко! Принесите печатную копию этого письма или подтверждение заказа (или тянуть его на телефоне) и показать любого продажи ассоциировать.

Ассоциированный будет захватить ваш пакет и ваш набор, чтобы пойти!

 

я так понимаю,они предлагают мне заехать самой забрать пакет!как мне им обьяснить снова чтоб поняли меня)что мне нужно чтоб отправили на мой адрес)или в магазин обратно?это моя первая посылка

как мне написать чтоб вернули деньги или перенаправили по верному адресу?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно