Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 11 Декабря 2016, 11:42

nina_igor, у меня такая же ситуация со Сбербанком, звонила объясняла им, они поняли что первая сумма заблокирована, а при отгрузки часть списана, правда разблокировать мне так никто и не смог, сказали подождать, звонилавторой раз, сказала еще подождать))в понедельник буду ругаться с ними. А по поводу того, что если денег не будет на карте, все равно магазин или банк, не знаю кто точно виноват, снимут сумму на котрую отгрузили. У меня тоже был блок от Олднэви третий уже, а денег на карте 300 руб. только, так они отгрузили, но списания не было и смс о том, что не хватет денег тоже, я уж обрадовалась, что из блока деньги взяли, но остатка так и не возвратилось, на деле через пару дней прошло списание этой суммы, на которую отгрузили и соответственно на карте сейчас -1700 руб


Опубликовано: 11 Декабря 2016, 12:18

nina_igor, это бессмысленно. Либо покупку отменят, если денег не будет, либо карта в овердрафт уйдет и будете %%% платить за минусовой баланс. Вы к сожалению не в силах повлиять на процесс работы банка. Сам процесс я несколько раз самым подробным образом описывала в Болталке. Джимбори абсолютно не грешит двойными блокировками. Итак - 27.11 Вы совершили покупку на 22,10 дол. Деньги в этот момент не списались, а заавторизовались (ушли в блок). Что это значит? Эти деньги остались на Вашем расчетном счете (не путать с номером карты!) В РУБЛЯХ ПО КУРСУ НА ДЕНЬ ПОКУПКИ, но банк наложил на них блок, чтобы Вы их не потратили и в любой момент банк мог их отправить в магазин. Эти деньги видно в банковской выписке, а на карте - нет, т.к. то, что Вы видите в смс на карте называется расходный лимит, а не остаток на счете. Сама покупка на банковском языке называется транзакция (перемещение денег с использованием платежных систем) и имеет уникальный цифровой код. Сам процесс авторизации (блокировки) денег тоже имеет свой код и называется код авторизации. Это начальный этап, надеюсь все понятно и с моментом начала покупки разобрались. Дальше магазин обрабатывает Ваш заказ, пакует и готовит к отправке. Тут по-разному, кто-то сначала отправляет и потом присылает запрос в банк, кто-то наоборот, сначала банк и тут же отправка товара, но в любом случае только при отгрузке. Что происходит? Магазин присылает в банк запрос на обработку платежа и перевода денег в магазин. Соответственно он не может в запросе писать "магазин джимбори, покупка от 27.11 на сумму 22,10 долл отправлена, дайте денег", электронная система этого не понимает, поэтому пишут номер транзакции и код авторизации. Ваш банк ищет эти коды  и по ним обрабатывает платеж НО УЖЕ ПО КУРСУ НА ЭТОТ ДЕНЬ, соответственно возникают курсовые разницы, которые благополучно доснимают с Вашей карты или зачисляют обратно. Вы это можете увидеть только путем дружбы с калькулятором, высчитывая все операции. На этом собственно процесс заканчивается. Деньги в кассу, товары в массы. Но иногда магазины шипят частями, частично отменяют закончившийся товар и т.д. Что происходит тогда? Собрав заказ они отправляют запрос ТОЛЬКО НА РЕАЛЬНУЮ СУММУ, соответственно не могут использовать ни транзакцию, ни код авторизации той суммы, которая находится в блоке, как я писала выше - эти номера уникальны и содержат информацию о сумме в том числе. Поэтому запрос идет с новыми кодами. Соответственно банк их воспринимает, как новую покупку, совершенную Вами, и деньги уходят в блок повторно. Вот собственно и все. Возможных факторов двойной блокировки я насчитала три

1. Разные суммы при авторизации и отгрузке

2. Ошибочные коды указанные магазином при запросе на обработку платежа (человеческий фактор)

3. Вороны-операторы сбера, которые обрабатывают платежи (тоже человеческий фактор и я с этим сталкивалась)

Поэтому, звоня в Сбер уточняем, какие суммы находятся в авторизации, а дальше уже мгновенно делаем выводы что не так и исходя из этого строим разговор дальше

Что непонятно и в каком месте провал в объяснениях?


Сказали спасибо: MilkChocolate, Galina, nina_igor
Опубликовано: 11 Декабря 2016, 12:21

crazzzyjane, звонить о разблокировке можно только после полной отгрузки, когда повторно спишут все части и они по сумме полностью совпадут с первоначально заавторизованными, пока этого не будет видно, Вам ничего не разблокируют


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 11 Декабря 2016, 14:16

babulya, да-да я поняла, уже обе части покупки на складе давно, но все равно ничего не разблокируют(( а что за проценты за миносовой баланс? Я об этом не знала(


Опубликовано: 11 Декабря 2016, 15:01

crazzzyjane, когда карта дебетовая уходит в минус, соответственно получается, что банк Вас кредитует, соответственно %%% берет. Даже если на овердрафт стоит запрет (у меня например стоит) и происходит повторная блокировка после которой карта уходит в минус, то никакой запрет не помогает. Я не раз пыталась ругаться, что стоит запрет, какого хрена и т.д., да еще и деньги заавторизованы под покупку. Ну Вы же понимаете, что это борьба с ветряными мельницами


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 11 Декабря 2016, 15:05

если все на складе, тогда настаивайте на составлении обращения по телефону. Ну я же говорю, там операторы просто ..... Переключайтесь на старшего смены, они более ответственны, у них больше полномочий, ну соответственно более адекватны


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 12 Декабря 2016, 2:09

О Сбербанке и блокировке средст на карте.
Раньше тоже звонила, выстраивалась целая цепочка из переключений к разным операторам.  Жалобы под диктовку. Они обязаны принимать жалобу с вашими притензиями сами, присваивать ей номер и уведомлять по почте и смс о том, что все зарегестрировано. Но это уже когда край, когда совсем не слышат.

В итоге, я освоила эпистолярный жанр. Это оказалось намного действенее. Главное, нужные скрины прикрепитьк письму. Максимум три дня и деньги раблочены.

 


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 2:29

Galina,  это смотря как по телефону разговаривать Big-Grin у меня больше суток в блоке ничего лишнего не висит, но звоню мгновенно, как только смс о повторном списании приходит. При  этом я четко знаю, какие суммы должны находиться в блоке и попытки бестолковых операторов запутать меня изначально обречены на провал


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 2:57

babulya, позвонила сейчас в Сбербанк, попросила старшего смены, вы были правы, более адекватный работник)) Она сказала, что не могут разблокировать первую сумму блокировки по технической причине, но обещала, что завтра должно уже сработать, но хотя бы разблокировала мне вторую заблокированную сумму. Спросила у нее про овердрафт, она объяснила, что если в минус ушли не по своей воле, %%% можно оспорить и, как правило, банк списанные проценты возвращает


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 3:32

crazzzyjane, да ни хрена они не возвращают, думаете я не оспаривала? и доказывала, что деньги под операцию были заавторизованы, Года три назад купила в финке по карте товар на 600 с лишним евро, они только-только поставили терминал для карт, я так понимаю, толком даже не научились с ним работать и смены не закрывали. Через 30 дней как положено (тогда) сумма мне вернулась. Ну поскольку я через день ездила в финку, я заехала к Алене, спросила, что случилось, она рассказала эту страшную историю. Я как честный человек отдала ей наликом, а через пару дней банк повторно снял у меня сумму, а ну ка на минуточку 600 евриков с хвостом. Я позвонила в банк, говорю - что делаете, больше месяца прошло, уже права вообще никакого не имеете, тем более, что я налом уже рассчиталась, у меня подтверждение есть. Что Вы думаете - не помогло ничего, карта в минусе больше недели висела. Алена мне конечно вернула все налом, а сбер насчитал по полной и вернуть %%% не удалось, хотя реально моей вины не было ни на минуту. Так что все это сказки


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 5:03

babulya, ого! значит они просто усыпляют бдительность) мол ничего страшного в овердрафте нет, а сами наживаются на этих процентах


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 9:15

babulya, Жанна, согласна, тут главное выбрать правильную стратегию)


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 14:01

Galina, ну вот далеко ходить не нужно. Сегодня Дзжим снял повторно 115 долл, я даже знаю, почему. Покупка от 2.12, отгружали долго, срок прощел и они прислали под новым кодом запрос. Сбер не разбираясь снял еще 115 долл. Позвонила сразу же, пока телефон от смс не остыл, все вернули через полчаса


Сказали спасибо: Galina
Опубликовано: 13 Декабря 2016, 7:34

И у меня сегодня Джим снял от 3 декабря, на него многие жалуются последнее время, заказы отменяет.


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 8:49

А у меня Crazy8 и Childrensplace впервые...

Ох, то эти двойные блокировки, то непоступления заказов на склад, то таможня. Со всех сторон палки в колеса летят(((.

А нам все ни по чем!!!)))Silly


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 9:18

evadem76, и не говорите, только одну проблему разгребёшь, так что-нибудь другое появится)


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 8:02

ira.saransk, в ВК на Джимбофансе вчера инфа проскочила, что отмены приходят с формулировкой "покупка для перепродажи", поэтому ртменяют. Моя клиентка, которая мне об этом написала, сделала вывод, что пока американки спали, Россия все смела, им не досталось и они подняли хай Big-Grin


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 8:17

babulya, да, я тоже про перепродажу слышала, я на этой распродаже прилично затарилась, сижу жду отправку. Причём до этой распродажи всё прекрасно проходило, такие же объёмы, а на этот раз отменили. Ещё звонила сегодня в банк по поводу двойной блокировки от Джима, код авторизации разный,обе опреации в блоке, не списаны. Так мне карту заблокировали, сказали, это мошенничество. Пришлось перезванивать, карту разблокировали, только с условием, что я понимаю, что это возможно мошенники. Дурдом, взяли заблокировали карту, на мои возражения, говорят, так по закону, совсем оболдели, у меня много заказов в обработке не тоько Джима, надеюсь никто в этот момент не пытался деньги списать с карты. Жду теперь, когда одна из сумм уйдёт, чтобы вторую вернули.


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 8:27

Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, написать письмо в магазин, смысл которого, что я уже не нуждаюсь в этом товаре и не хочу подбирать замену отсутствующему, а прошу вернуть мне перечисленные деньги на карту.


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 8:29

ira.saransk, не поверите и я отлично затарилась, будет очень обидно, если отменят. Цены были действительно вкусные


Опубликовано: 16 Декабря 2016, 0:44

Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, написать письмо в магазин, смысл которого, что я уже не нуждаюсь в этом товаре и не хочу подбирать замену отсутствующему, а прошу вернуть мне перечисленные деньги на карту.

Наталья, напишите примерно так:

Dear Customer Service Team,
I am writing concerning my order №:____.
I am asking you to cancel all items and and return $... to my bank account.
Yours faithfully, 
ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 22 Декабря 2016, 11:49

Всем добрый день. Помогите пжта составить письмо!

Моя предистория: по 1 ордеру было 2 трека, 1 трек уже в ячейке, 2ой так и не пришел(

Письмо от Светланы: 

"Наталья, добрый день!
К сожалению, такой трек не поступал к нам.
Сайт перевозчика так же сообщает: UPS could not locate the shipment details for your request. Please verify your information and try again later.
Возможно, магазин просто напечатал почтовый лэйбл, но не передал посылку на доставку почтовой службе.
Рекомендую связаться с продавцом для уточнения статуса заказа."

Нужна помощь! Очень!


Опубликовано: 22 Декабря 2016, 16:09

NatalyO, Наталья, здравствуйте. Примерно так напишите 

Dear название магазина! 
My order number номер заказа 
My order was shipped число, когда выслали и номер трека, but I still have not received it.

Дальше приплетите сюда ответ от UPS. Here is UPS answer about this track number:  UPS could not locate the shipment details for your request. Please verify your information and try again later.

I would like you to make a replacement for the package. 
Kind regards, Ваше имя.

В начале темы есть шаблоны писем. Там практически всегда можно нужное сообщение подобрать.

 


Сказали спасибо: osokaolga, NatalyQ
Опубликовано: 26 Декабря 2016, 7:25

Ребят, помогите, пожалуйста, у меня случилась такая беда: сейчас на чилдрене можно тратить кеши, у меня было письмецо от них с 6 штуками, сегодня села их искать и не нашла, хотя точно было 6 штук по 10 долларов от 7 декабря, может по американскому времени от 6.Особо ни на что не рассчитываю, но хочу попробовать попросить прислать ещё раз, т.к. в лк их не пишут. Помогите составить.


Опубликовано: 26 Декабря 2016, 12:33

ira.saransk, Ир, я тоже сейчас искала, у  меня эти письма оказались в папке спам)


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно