Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 17:25
подскажите, что от меня на картерсе хотят :
"It is our policy to complete verification of your billing name and address before we can proceed with your order. However, due to your international credit card status we are unable to readily access your financial institution.
To proceed with your order we request that you please fax or email:
1. A copy of your credit card statement, concealing all but the last (4) digits of your card number, and displaying your billing name and address
2. A copy of your driver’s license or government issued identification card
**Please note the credit card information must match the cardholder billing name and address that is listed on your order. Any credit card documents that do not meet this requirement will not be processed**"

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 18:01
KIGNEVA Wrote:подскажите, что от меня на картерсе хотят :
"It is our policy to complete verification of your billing name and address before we can proceed with your order. However, due to your international credit card status we are unable to readily access your financial institution.
To proceed with your order we request that you please fax or email:
1. A copy of your credit card statement, concealing all but the last (4) digits of your card number, and displaying your billing name and address
2. A copy of your driver’s license or government issued identification card
**Please note the credit card information must match the cardholder billing name and address that is listed on your order. Any credit card documents that do not meet this requirement will not be processed**"
Они хотят сканы Вашей кредитной карты (можете оставить последние 4 цифры, остальные закрыть, и скан Вашего документа, включая регистрацию по адресу, короче хотят сверить данные, что это Ваша карта.

Опубликовано: 15 Октября 2013, 3:11
Девочки, помогите, пж! Отправила в Крейзи8 письмо такого содержания (через переводчик писала), меня поймут?

Dear Customer Service Team,
I placed an order № 22123162 of 10/09/2013. My order was shipped 10/11/2013. Tracking my order 61290100134032566855 (http://www.fedex.com/Tracking?language= ... 4032566855).
Place my order for 4 days did not change.
I ask you to assist me to find out why my order is in one place.

thank you
Sincerely,

Опубликовано: 15 Октября 2013, 6:10
alesic, да поймут! :)

Опубликовано: 17 Октября 2013, 14:38
Девочки, помогите, в школе учила немецкий, потому с английским совсем никак.... Магазин ош кош не дослал вещи (а вообще кто-то сталкивался уже с таким?), выкупала сама, как к ним обратиться? Заранее спасибо!

Опубликовано: 17 Октября 2013, 23:05
Доброе утро!
Helga , уменя так было с ЧП , шапку не доложили, без проблем вернули деньги на карту.
Dear Customer Service! I made a purchase with your store on the число of месяц (к примеру, on the 14th of December). Its’ order number is номер заказа в магазине. However, when I received the package, there were no название вещи in there. Can you please make the refund for the purchased item? Thanks for your cooperation.

Опубликовано: 18 Октября 2013, 10:11
Девочки привет! Помогите пожалуйста по срочному! С этими двойными блокировками (запарил сбер наш) у меня в нужный момент не оказалось средств на карте.Хотя сумму для заказа в Зулили оставила на карте.Вот они мне написали:
Oh, no! We were unable to process your payment for order # ****1729. You need to update your payment info within 72 hours.

It's important that you update your information quickly so your order can ship as soon as possible. If we don’t hear from you within the next three days, we’ll have to cancel your order.
Ну и кнопочка для подтверждения моей платежной инфы.Ну я и побежала денег положила на карту....прибежала и в своем аккаунте подтвердила ранее введенную карту.А ниже были пустые ячейки для заполнения биллинг инфы...я их проигнорировала и нажала подтвердить....все как то быстро само сабой получилось.Потом я эту страницу не смогла найти.Воообщем- вторые сутки не списывают.Боюсь я что нить напортачила,когда подтверждала.Так вот как мне написать письмо,что спишите с моей карты пожааалуйста деньги - карта вот такая же,биллинг вот такой,шиппинг вот этот.
И посмотрела-биллинг я указала как и шиппинг....Хочу добавить -одну вещь уже отправили с этого ордера и деньги списали дней 5 назад.
Что же делать с биллингом и всей этой информацией(((???

Опубликовано: 18 Октября 2013, 10:52
Добрый вечер! Думаю, сейчас уже ничего делать не нужно. Просто при следующем заказе напишите верные данные.

Опубликовано: 18 Октября 2013, 11:08
freebesty Wrote:Добрый вечер! Думаю, сейчас уже ничего делать не нужно. Просто при следующем заказе напишите верные данные.
Да.Но мне кажется я не на ту кнопку нажала,когда подтверждала ~x( И что к ним сигнал не поступил о подтверждении платежной информации....Или они попытаются повторно снять деньги через 72 часа?!

Опубликовано: 18 Октября 2013, 11:25
Они пишут, что в течение 3-х дней попытаются. Так что просто ждите.

Опубликовано: 18 Октября 2013, 11:49
freebesty Wrote:Они пишут, что в течение 3-х дней попытаются. Так что просто ждите.
Спасибо! @};- Буду ждать.... :ymdaydream:

Опубликовано: 18 Октября 2013, 12:37
Здравствуйте, не знала где написать.. и решила здесь спросить.
На картерс в первый раз пыталась сама на ваш адрес выкупить заказ и мне пишет сайт ошибку адреса
Sorry, we think your apartment/suite/unit is missing or wrong.
Причем именно адрес №2 Unit 1100-5473. как мне правильно написать, чтоб можно было осуществлять покупки?

Опубликовано: 18 Октября 2013, 13:21
clear88 Wrote:Здравствуйте, не знала где написать.. и решила здесь спросить.
На картерс в первый раз пыталась сама на ваш адрес выкупить заказ и мне пишет сайт ошибку адреса
Sorry, we think your apartment/suite/unit is missing or wrong.
Причем именно адрес №2 Unit 1100-5473. как мне правильно написать, чтоб можно было осуществлять покупки?
Сейчас он стал сильно зависать и плохо работать(((Попробуйте с другого браузера и почистите куки.Читала помогает....У меня с гугл хром тьфу,тьфу,тьфу...все проходит.Я отправляю в Пенсильванию.

Опубликовано: 18 Октября 2013, 13:52
vera Wrote:Сейчас он стал сильно зависать и плохо работать(((Попробуйте с другого браузера и почистите куки.Читала помогает....У меня с гугл хром тьфу,тьфу,тьфу...все проходит.Я отправляю в Пенсильванию.

Спасибо,

Опубликовано: 19 Октября 2013, 2:06
Не получается выкупить ни с какого браузера, и кэш почистила за неделю! Подскажите как правильно по другому написать адрес- Unit 1100-5473?

Опубликовано: 19 Октября 2013, 6:23
clear88 Wrote:Не получается выкупить ни с какого браузера, и кэш почистила за неделю! Подскажите как правильно по другому написать адрес- Unit 1100-5473?

Можете написать просто цифры 1100-5473 или 5473 прямо в первую линейку. А там нет кнопки использовать как есть? И вообще, сейчас пока лучше отправлять Картерс на полное, у них ужасная путаница и неразбериха с заказами...

Опубликовано: 19 Октября 2013, 13:13
freebesty Wrote:
Можете написать просто цифры 1100-5473 или 5473 прямо в первую линейку. А там нет кнопки использовать как есть? И вообще, сейчас пока лучше отправлять Картерс на полное, у них ужасная путаница и неразбериха с заказами...
Спасибо, пробовала всяко разно, не получилось( С полным сопровождением отправила.

Опубликовано: 19 Октября 2013, 15:31
Подскажите, пожалуйста, to ship означает только шип почтовой службой или это применимо к отправке имейлом?
Контекст таков, я спрашиваю продавца, возможно ли, чтобы он выслал мне номер и пин код гифт карты имейлом, а он мне отвечает : I will only be able to ship to you after the payment. It's safer that way.. Это означает, что безопаснее отправлять реальной почтой или безопаснее отправлять после оплаты? Что-тоне могу уловить эту тонкость...
Спасибо

Опубликовано: 19 Октября 2013, 22:29
R_Osa , имеет ввиду, что безопаснее после оплаты.

Опубликовано: 30 Октября 2013, 11:56
Девочки, огромное спасибо за полезную темку. Я уже воспользовалась одним образцом! И есть еще вопрос по магазину ae.com - у меня не получается выкупать его самостоятельно, пробовала с визы и мастеркард, после оформления заказа приходит письмо, что заказ был подвергнут доп. проверке и данные биллинга не совпадают с данными карты и заказ в целях безопасности отменяется. Хотя биллинг написан как и везде и везде проходит, кроме АЕ. В чем проблема и как ее решить?

Опубликовано: 30 Октября 2013, 12:24
Denver4653 а точно заказ отменили? Просто они часто просят подтвердить биллинг. Присылаешь скан паспорта, карты и все , их это устраивает.

Опубликовано: 30 Октября 2013, 12:45
ShopHelper Wrote:Denver4653 а точно заказ отменили? Просто они часто просят подтвердить биллинг. Присылаешь скан паспорта, карты и все , их это устраивает.
Не помню уже, отправляла ли им сканы... Вот такое письмо от них:
To enhance security, your order was pulled for additional verification.
The name, billing address or phone number supplied was not a complete
match with the information your credit card company has on file.

For your protection this order was not allowed to process further. In
order for your order to be processed, please call us at
1-866-338-2389 8-5pm EST, Monday-Friday.

Опубликовано: 30 Октября 2013, 13:09
Нет, не отменили, а ждут звонка для уточнения информации по карте и адресу. Попросите их скайп, может получится чеоез нешо созвониться. Или напишите информацию о карте и адресе биллинга в письме,; объяснив, что не говорите по английски.

Опубликовано: 10 Ноября 2013, 4:22
Здравствуйте, девочки! Помогите, пж, вежливо попросить 6pm выслать мне купок на 10%. Прошло 46 дней с момента получения письма, что я заработала скидку, а ее все не шлют. А мне нужно как можно быстрее заказ сделать. Как их поторопить?

Заранее спасибо большое!

Опубликовано: 10 Ноября 2013, 5:10
Добрый день.
Dear 6pm,
I want to make the next purchase in my favourite 6pm and I wait 10% Off Bonus Certificate.
When you will send it?
Sincerely,
Ваше Имя.
Обычно на 46 день шлют.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно