Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 13 Января 2018, 10:28

leonard482, Александра, скопируйте и вставьте в форму корзину магазина:
https://expressfromus.com/order/create/cart


Опубликовано: 18 Января 2018, 9:12

Здравствуйте! Помогите разобраться, прислали письмо с Gap о том, что нет в наличии кофточки , предложили скидку 10%. Но не пойму, вернут ли деньги за неё? 

Dear Sabina,
   Thank you for your Gap order TLP7SH6. Unfortunately, the below items are no longer available, and we will need to cancel them. We apologize for any inconvenience, and will ensure that you are not charged for these items.    

   We would like to offer you Get 10% off your order including free shipping at gap.com, bananarepublic.com, oldnavy.com or athleta.com. To utilize this offer, simply use this code ..... at checkout. We value your business and appreciate your shopping with us.  

If you have any questions, please contact us via email at [email protected]  or by calling 1.800.GAPSTYLE (1.800.427.7895). Our Customer Service Consultants are available to take your call from 7a-1a ET, 7 days a week. 
Thank you for shopping with us. 

Sincerely,

gap.com Customer Service


Опубликовано: 18 Января 2018, 9:15

И ещё один вопрос. Пришла сумочка с Виктории Сикрет, металлическая пряжка вся в царапинах, хотя внешняя упаковка целая. Есть подозрение, что ее такую и отправили с VS, как бы витринный экземпляр. Есть ли смысл им написать, с фото, может хоть часть денег вернут(( 


Опубликовано: 18 Января 2018, 9:31

sabinagaunova, Sabina, здравствуйте. GAP вернет сумму за недостающий товар, а письмо в VS можно написать. Если рассчитываете на какую-то компенсацию, то придется вести переписку с магазином. 


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 18 Января 2018, 9:50

Здравствуйте! Помогите разобраться, прислали письмо с Gap о том, что нет в наличии кофточки , предложили скидку 10%. Но не пойму, вернут ли деньги за неё? 

Dear Sabina,
   Thank you for your Gap order TLP7SH6. Unfortunately, the below items are no longer available, and we will need to cancel them. We apologize for any inconvenience, and will ensure that you are not charged for these items.    

   We would like to offer you Get 10% off your order including free shipping at gap.com, bananarepublic.com, oldnavy.com or athleta.com. To utilize this offer, simply use this code ..... at checkout. We value your business and appreciate your shopping with us.  

If you have any questions, please contact us via email at [email protected]  or by calling 1.800.GAPSTYLE (1.800.427.7895). Our Customer Service Consultants are available to take your call from 7a-1a ET, 7 days a week. 
Thank you for shopping with us. 

Sincerely,

gap.com Customer Service

Сабина, они списывают деньги после отправки товара, поэтому, спишется сумма за минусом этой вещи.


Опубликовано: 18 Января 2018, 9:55

И ещё один вопрос. Пришла сумочка с Виктории Сикрет, металлическая пряжка вся в царапинах, хотя внешняя упаковка целая. Есть подозрение, что ее такую и отправили с VS, как бы витринный экземпляр. Есть ли смысл им написать, с фото, может хоть часть денег вернут(( 

У меня приходили плавки от купальника мокрые!!!))) в запаянной упаковке и все в ржавых разводах, я написала им, что получила товар ненадлежащего качества и приложила фото, они спросили хочу ли я повторно получить этот товар или деньги, я выбрала деньги, вернули сразу. 
А еще присылали сланцы на одну ногу и два или три заказа, выкупленные с прямой доставкой в РФ не доходили, все компенсировали, всегда идут на встречу клиенту. Поэтому, пишите, и фото прикрепите на котором дефект более ужасно выглядит).


Опубликовано: 18 Января 2018, 10:41

evadem76, да вот в том-то и дело, проверила, списалась полная сумма за тот Заказ... надеюсь, вернут))


Опубликовано: 18 Января 2018, 10:42

evadem76, о, отлично) спасибо за ваш отзыв!)


Опубликовано: 18 Января 2018, 10:43

Ребята, буду очень признательна за примерный текст письма, которое можно им накатать в VS :*


Опубликовано: 18 Января 2018, 13:58

Ребята, буду очень признательна за примерный текст письма, которое можно им накатать в VS :*

Dear Victoria`s Secret Customer Service Team!
My Customer Number: ................
Order Number: ................
I received the damaged merchandise with my order.
Item #АРТИКУЛ ТОВАРА is not as pictured/looks as somebody has worn it before. Please see pictures attached.

Though I do love your merchandise and enjoy shopping with you e-shop, this time I am really upset and disappointed.

Thank you for understanding,
Best regards, ВАШЕ ИМЯ


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 18 Января 2018, 17:54

evadem76, Евгения, Вы чудо :*


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 26 Января 2018, 22:50

evadem76, уже неверно не актуально , но я всегда такие вопросы решаю через лайф чат и с помощью гугл переводчка) всегда друг с другом понимаем)


Опубликовано: 26 Января 2018, 22:53

Девушки помогите до словно перевести . На склад пришел заказ не на мое имя но его уже мне отправили . Магазину написла что типа сестра делалал акза и не дождалась уехала в другую страну, а когда заказ пришел то я его отправила ей ( тк на пакетет был реально мой адрес и фамилия , только онвойс был не правильный)   они прислали письмо но я не пойму они хотят чтобы я отправила овар?  
We are sorry to hear of your recent disappointment with the condition in which your PUMA order, 00190-US43486192, was received. We sincerely apologize for this situation. We are happy to issue a free reshipment right away, or a free return label so we may expedite your return of the damaged item for a full refund. 

In order to obtain a reshipment, we require you to contact our customer service team by phone at the below number to verify the credit card information attached to the order. Please rest assured that we will not charge your card unless the original items are not returned within 30 days of the reshipment.

If you prefer to simply return the items for a refund, you may access your order online at www.PUMA.com and initiate your return which will enable you to print the label directly. Please visit the Customer Service link at the top of the page, choose Returns & Exchanges, and review the instructions for FREE Online Returns. For your convenience, you may follow the link below:


Опубликовано: 27 Января 2018, 1:53

KYKYRYZA, Наталья, здравствуйте. По объяснениям вашим ситуация не слишком понятна, но в письме пишут почему-то про бракованный товар. Суть там простая. Возвращайте нам товар, а мы вам вышлем новый или вернем деньги. Дальше инструкции по возврату. Как-то так.


Опубликовано: 27 Января 2018, 2:06

newsmaker, все понятно спасибо. На склад пришел мой заказ в пакете на кот мое имя и одрес склада. а во вложениии был товар и инвойс на адрес в Нью йорке и на другую девушку.  


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 26 Февраля 2018, 9:51
здравствуйте, может ли кто-нибудь пообщаться в чате н&м ( на английском с моего аккаунта? дело в том что блокируют мой платеж, а вещи очень нужы, в сбере сказали что по моей карте все ок, а именно банк с которым работает н&м блокирует мои платежи. пробовала с двух карт и всё напрасно. пы сы)) из гугл переводчика в чат не вставляется перевод помогите пожалуйста

Опубликовано: 26 Февраля 2018, 21:03
здравствуйте, может ли кто-нибудь пообщаться в чате н&м ( на английском с моего аккаунта? дело в том что блокируют мой платеж, а вещи очень нужы, в сбере сказали что по моей карте все ок, а именно банк с которым работает н&м блокирует мои платежи. пробовала с двух карт и всё напрасно. пы сы)) из гугл переводчика в чат не вставляется перевод помогите пожалуйста

Людмила, здравствуйте! Может попробовать оплатить картой другого банка? Ну а вообще, попробую помочь пообщаться в чате, чтобы не вести переписку здесь отправила вам контакты личным сообщением. Спишемся)


Опубликовано: 13 Июля 2018, 16:13

Добрый день! Помогите составить письмо в поддержку Gap, пожалуйста. Я так понимаю, они отменили мой заказ из-за неверного биллинга. 

Вот текст:

Dear Sabina,

   Unfortunately, your recent order #TKX3N20 has been cancelled. If you would like to replace the order please call us at 1.800.GAPSTYLE (1.800.427.7895), ask for Research and have your credit card, billing address and phone number as it appears on your credit card statement available. If you are calling from outside the United States you may reach us at 1-614-744-3750.               

(Далее перечисление позиций)

...
If you have any questions, please contact us via email at [email protected]  or by calling 1.800.GAPSTYLE (1.800.427.7895). Our Customer Service Consultants are available to take your call from 7a-1a ET, 7 days a week. 
Thank you for shopping with us. 

Sincerely,

gap.com Customer Service


Опубликовано: 14 Июля 2018, 4:29

Сабина, здравствуйте.

Unfortunately I was unable to specify the correct billing address during checkout. I kindly request you to change the address as follows: дальше реальная информация.


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 15 Июля 2018, 17:33

newsmaker, вот что они мне ответили, я правильно понимаю, что мой заказ в силе и я могу ждать его? Или от меня требуются ещё какие-то действия, как изменить биллинг на верный?

Цитирую:

Спасибо за ваш адрес электронной почты о вашем недавнем заказе, TKHCX27. Нам очень жаль, что адрес выставления счетов неверен. Поскольку заказ уже начал обрабатываться, мы сожалеем, что не можем изменить адрес для вас. Мы действительно извиняемся за любые неудобства.

Если вы не получите заказ к 7-му рабочему дню, 24 июля 2018 года, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Если адрес вашей учетной записи является неточным, мы рекомендуем вам обновить его до следующего заказа. Войдите в аккаунт онлайн и нажмите на свое имя, чтобы изменить адрес. Пожалуйста, удалите, а не отредактируйте любую старую информацию и добавьте новую. Обязательно сохраните его перед выходом.

Мы с нетерпением ждем новых покупок.


Опубликовано: 16 Июля 2018, 3:49

Сабина, здравствуйте. Судя по письму, товар отшипили, так-что ждите покупку в личном кабинете. 


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 3 Августа 2018, 14:35

Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста, переводчик что-то не прояснил для меня ситуацию) Что-то не так с заказом?

Thank you for your email and inquiry.

We appreciate you taking the time to contact us. We are sorry to inform you that our records indicate that your order number G01883652 that was created on 07/13/2018 was not successfully processed or submitted. We sincerely apologize for the inconvenience this has caused you.

Although your credit card has been pre-authorized for the purchase amount, this fund is being held by your bank as a pending transaction. Typically, the pre-authorization will drop off within 3-5 business days (depending on your bank’s processing procedures).


Опубликовано: 3 Августа 2018, 18:04

sabinagaunova, Сабина, здравствуйте. Сообщение означает, что данный заказ не прошел. Средства вам вернут, а скорость зависит от вашего  банка. Полное сопровождение сможет решить проблему с выкупом. 


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 13 Августа 2018, 2:58

Помогите пожалуйста составить письмо в Крейзи8. Пыталась выкупить со старого аккаунта через пейпал. Пейпал деньги снял, а на чекауте при последнем нажатии "Ордер Плей" крейзи8 так и не дал купить(((. Позвонила в Пейпал , сказали сумма авторизированна магазином - пишите им, чтобы сняли авторизацию. У меня только письмо от пейпал "Вы санкционировали платеж Crazy 8". Заранее спасибо.


Опубликовано: 13 Августа 2018, 3:33

Vera, здравствуйте. Магазин автоматически снимет авторизацию через какое-то время. В письме напишите примерно так, и укажите подробности и сумму:

I tried to pay PayPal, but the order failed. Please unlock the amount authorized by the store.


Сказали спасибо: Vera
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно