Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 25 Декабря 2013, 6:19
Florentina_f, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Смысл есть, отправьте им сканы карты и паспорта Ваши, карту частично замажьте первые цифры. попросите не отменять заказ, что была ошибка. Прям их письмо перефразируйте. А можете просто позвонить в банк, разблокировать сумму. и потом уже отправить на полное сопровождение - так меньше времени и нервов уйдет))) Что то они капризные стали в последнее время.

Опубликовано: 26 Декабря 2013, 15:10
Девочки, уже обращалась к вам за помощью, спасибо огромное , но понадобилось вновь. Мне пришел брак с http://www.ideeli.com/ , заказывала причем не себе , а знакомой, так она мне эту вещь вернула. На леггинсах не прокрашена ткань в двух местах, на самом видном месте два светлых пятна, очень заметных. Понятно, что назад то я им не отправлю, как составить письмо? Что просить у них? Вроде сумма и не большая, 20$, но все равно жалко. Помогите написать письмо, английский не изучала, поэтому с этим большие проблемы.

Опубликовано: 26 Декабря 2013, 20:41
Доброе утро! Дааа... Айдели в этом плане не слишком сговорчивы. Но писать конечно, нужно.

Dear название магазина!
My order number номер заказа.
I received the damaged merchandise with my order, Item number артикул и полное название вещи.
Далее подробно описываем имеющийся дефект:
There is some spots on the leggings. (На леггинсах пятнa.)
Please see attached pictures. (Обязательно прикладываем фотографии дефектов.)
Could you please send me new item or if it out off stock make a refund to my account. (Просите выслать новую вещь или вернуть деньги )
Sincerely, Ваше имя.

Опубликовано: 27 Декабря 2013, 13:45
freebesty, спасибо огромное за помощь. А почему не сговорчивы? Не возвращают деньги? Блин...., посмотрела цену они даже не 20 долларов,а 30 стоили, жалко. ладно бы себе, не так обидно, а это самой придется возвращать деньги.

Опубликовано: 27 Декабря 2013, 22:46
Helga, да не любят возвращать денежку :(

Опубликовано: 29 Декабря 2013, 23:17
Здравствуйте! Нужна помощь при составлении письма. Покупала с Кмарта, уже много работаю с этим магазином, так вот сейчас чек пробили на весь товар, а при отгрузке не оказалось 2 кофточки, на общую сумму 9,78 долларов. Как им написать, чтобы вернули деньги на карту?

Опубликовано: 30 Декабря 2013, 0:36
Такую небольшую сумму Вам без проблем возместят.

Dear (название магазина)!
My order number (номер заказа).
I have received my package. Unfortunately an item (артикул и полное название отсутствующей вещи) is missing.
Если посылка пришла поврежденной или открытой, пишем: The parcel was opened (если открыта)/damaged (если повреждена).
Если посылка не была повреждена или открыта, пишем: The parcel didn't seem to be opened or damaged.

Could you please send me a replacement or if this item is out of stock make a refund to my account.
Sincerely, (имя).

Опубликовано: 30 Декабря 2013, 0:52
freebesty Wrote:Такую небольшую сумму Вам без проблем возместят.

Dear (название магазина)!
My order number (номер заказа).
I have received my package. Unfortunately an item (артикул и полное название отсутствующей вещи) is missing.
Если посылка пришла поврежденной или открытой, пишем: The parcel was opened (если открыта)/damaged (если повреждена).
Если посылка не была повреждена или открыта, пишем: The parcel didn't seem to be opened or damaged.

Could you please send me a replacement or if this item is out of stock make a refund to my account.
Sincerely, (имя).

Я им написала так, нашла на 1 странице у вас в теме:

Dear Kmart!
My order number 616923179.
Could you please make a refund to my Visa, account $9.78?
I would like you to make a replacement for the package.
Kind regards, .Mary.

И они быстро ответили, что деньги придут в течение 3-5 дней, но произошла ошибка в системе и эти же вещи я могу снова заказать. Спасибо!

Опубликовано: 30 Декабря 2013, 1:09
Как хорошо, что быстро ответили! :D

Опубликовано: 3 Января 2014, 16:17
Девочки, по поводу брака с Айдели - вначале они мне прислали одно письмо, в котором, как я поняла с помощью переводчика, они просят меня вернуть им леггинсы, а следующее письмо, которое пришло чуть позже, вот такого содержания:

Dear Olga,

Thanks for being in touch.

We’re very sorry to hear an item you ordered from us is in anything but perfect condition. Both quality control and your shopping experience are very important to us, so we take this matter to heart.

Please discard the WOW COUTURE Faux Leather Skinny Pant Rust Orange. We have refunded your charge card, and reinstated the voucher used for this order.


Я обрадовалась - подумала, что они все таки решили мне вернуть за них деньги, т.к. заказываю у них очень много вещей, а посмотрела на счете в личном кабинете - там 10$ всего. А из этого письма разве видно, что не вся сумма возвращается?

Опубликовано: 5 Января 2014, 2:03
Helga, а я поняла, что часть на вашу карту кредитную и еще вернут ваучер, который вы использовали. Посмотрите может на карточку 20 $ упало.

Опубликовано: 5 Января 2014, 16:46
Ура! ideeli вернули, действительно, вначале ваучер 10$, а сегодня пришло СМС и остальные 20$ на карту - спасибо огромное за помощь в написании текста!!! А мне еще от них было письмо - самое первое, о возврате товара что-то, может они деньги вернули, а теперь ждут когда я им эти леггинсы пришлю? А ведь не собираюсь отправлять я их в США, деньги не спишут снова?
И еще вопрос не в тему: у меня на ideeli стоит, что до 3 февраля 2014 у меня членство 1 линии, откуда оно взялось? я ничего не оформляла.... И оно мне дает что-то?

Опубликовано: 5 Января 2014, 21:08
Helga, отлично) Не, во второй письме написано, можете леггинсы выбросить, а мы вернем вам деньги. У меня тоже есть это членство,это бесплатно. Хорошая вещь! Вам присылают специальные распродажи, скидки и бесплатную доставку.

Опубликовано: 10 Января 2014, 5:02
freebesty Wrote:Florentina_f, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Смысл есть, отправьте им сканы карты и паспорта Ваши, карту частично замажьте первые цифры. попросите не отменять заказ, что была ошибка. Прям их письмо перефразируйте. А можете просто позвонить в банк, разблокировать сумму. и потом уже отправить на полное сопровождение - так меньше времени и нервов уйдет))) Что то они капризные стали в последнее время.

Ничего у меня не выходит(( Написала такое письмо в Сефору, сканы приложила - ответа нет, заказа нет, деньги заблокированы. Позвонила в банк - сказали - разблокировать не могут деньги, только если оспорю операцию, займет 30-60 дней.
Деньги с 20 декабря заблокированы, что делать?

Опубликовано: 10 Января 2014, 5:17
У меня так же было с Аэри, еще раз напишите. Желательно в чат или по форме, которая на сайте. Они на давние письма не отвечают. Если сразу не ответили, еще пишите. Заявление на диспут нет смысла писать уже в банке, через 10 дней сами разблокируются деньги, просто от магазина получите ответ точный об отмене.

Опубликовано: 10 Января 2014, 15:39
Здравствуйте, девочки! Я тоже к вам за помощью в написании письма. Первый раз мне Джимбори не доложил одну кофточку (в заказе 2шт, а в посылке оказалась 1), и RUUM не доложил 3 лонгслива. Как им написать письмо, чтобы вернули деньги на карточку (мне лучше деньги на карту, чем отправят на склад, но в крайнем случае можно и на склад отослать)

Заранее спасибо большое!

Опубликовано: 10 Января 2014, 23:51
alesic Добрый день. Dear Customer Service! I made a purchase with your store on the число of месяц (к примеру, on the 14th of December). Its’ order number is номер заказа в магазине. However, when I received the package, there were no название вещи in there. Can you please send it again or make the refund for the purchased item?

Cordially, Ваше имя

Опубликовано: 11 Января 2014, 9:25
freebesty Wrote:Доброе утро! Дааа... Айдели в этом плане не слишком сговорчивы. Но писать конечно, нужно.

Dear название магазина!
My order number номер заказа.
I received the damaged merchandise with my order, Item number артикул и полное название вещи.
Далее подробно описываем имеющийся дефект:
There is some spots on the leggings. (На леггинсах пятнa.)
Please see attached pictures. (Обязательно прикладываем фотографии дефектов.)
Could you please send me new item or if it out off stock make a refund to my account. (Просите выслать новую вещь или вернуть деньги )
Sincerely, Ваше имя.


Здравствуйте, девочки!
У меня засада какая-то. Олд прислал джинсы с браком (сзади пояс прорезан, и впереди, где молния, не обработан край (не зашит вовнутрь, а край ткани наружу). Как мне это им описать? Фото я сделаю. На практике, можно надеяться, что Олд вернет деньги за джинсы (31$), я же не смогу их обратно им отправить на обмен?

Спасибо большое!!!

Опубликовано: 11 Января 2014, 9:27
ShopHelper Wrote:alesic Добрый день. Dear Customer Service! I made a purchase with your store on the число of месяц (к примеру, on the 14th of December). Its’ order number is номер заказа в магазине. However, when I received the package, there were no название вещи in there. Can you please send it again or make the refund for the purchased item?

Cordially, Ваше имя

ShopHelper, спасибо большое!!!! А что написать в теме письма?

Опубликовано: 11 Января 2014, 9:29
alesic Напишите так и фото обязательно.
Dear Sir/Madam,
On месяц/число/год I placed order #номер заказа. Unfortunately one of the purchased items was broken (название вещи) as you can see on the attached photo. Can you please send this item once again? Thanks for your help.

Думаю отправят снова или деньги вернут. Обратно не попросят.

Опубликовано: 11 Января 2014, 9:30
alesic а я всегда в таких случаях в теме указываю номер заказа и дату.

Опубликовано: 11 Января 2014, 11:04
ShopHelper Wrote:alesic Напишите так и фото обязательно.
Dear Sir/Madam,
On месяц/число/год I placed order #номер заказа. Unfortunately one of the purchased items was broken (название вещи) as you can see on the attached photo. Can you please send this item once again? Thanks for your help.

Думаю отправят снова или деньги вернут. Обратно не попросят.


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!

Опубликовано: 11 Января 2014, 15:35
alesic Wrote:
ShopHelper Wrote:alesic Напишите так и фото обязательно.
Dear Sir/Madam,
On месяц/число/год I placed order #номер заказа. Unfortunately one of the purchased items was broken (название вещи) as you can see on the attached photo. Can you please send this item once again? Thanks for your help.

Думаю отправят снова или деньги вернут. Обратно не попросят.


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!

Девочки, помогите, пж! Олд прислали ответ, 2 письма. Они хотят, чтобы я вернула им джинсы обратно?

первое
Thank you for contacting us. We're sorry that your merchandise was not exactly what you wanted.

To return your item or items, print out our new, prepaid SmartlLabel® and follow the return instructions. Your return is free when you use this label.

We send you an email notification when we've received your return. You can check the status of your return anytime at OldNavy.com.

Your return tracking reference number is : 17TLXGG.

Thanks for shopping with us!

И ВТОРОЕ

Good afternoon, thank you for choosing to shop with us! I am very sorry to hear of the quality concern you have with the Jeans from your order. Please know that we strive to deliver not only exceptional style, but also exceptional quality. We are committed to ensuring that your experience with us results in complete satisfaction, and we genuinely regret disappointing you.

If you ever think an item is defective, we want to know about it, we'll be happy to offer you a refund if the merchandise has been deemed defective by a member of our online returns team.

Please use our easy mail return process by printing a label I have sent to your email address [email protected]. Please indicate on the return portion of your invoice that the item may be defective. Returns by mail are free on all orders.

Dmitry, this decision is made by our online returns team and I am unable to guarantee in advance the outcome of an evaluation. However, If the item is refunded, please call us at the number below to order a replacement.

Again, I apologize once again for the inconvenience and hope you will shop with us soon. We are available to assist you 24 hours a day and 7 days a week.

Опубликовано: 11 Января 2014, 15:50
Я тоже писала олду письмо с фото порезанной куртки, тоже предложили вернуть им(((

2-ое письмо было о том, что не доложили пару вещей, опять никакого вразумительного ответа(((( денег не вернули, товар не получила(((

Опубликовано: 12 Января 2014, 1:54
Напишите им Unfortunately I can't send the item back to your store as I'm in Russia now. Can you please either send the item or make the refund for the purchased item? Thanks for your cooperation.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно