Английский язык - общаемся с магазинами


Английский язык - общаемся с магазинами

Поделиться

Опубликовано: 29 Мая 2014, 11:20
Здравствуйте, девочки! Помогите, пж, написать письмо в Zulily. Сделала заказ 19 апреля, часть доставили, а многое нет.
я просто не могу больше ждать, нужно посылку отправлять. Как им написать, чтобы отменили эту часть и вернули деньги?
спасибо

Опубликовано: 29 Мая 2014, 12:27
Dear, Zulily!

At дата I made order # номер заказа. Some items of my order had not shipped yet. Unfortunately, I can't wait any longer, so please, cancel this part of my order.

Sincerely, ваше имя

А насчет возврата денег, Зулили снимает только когда отправляет. Вряд ли у вас сумма в блоке.

Опубликовано: 29 Мая 2014, 12:43
Спасибо! А у меня вроде бы уже сняли, так как приходили возвраты за отмененные позиции

Опубликовано: 17 Июня 2014, 15:54
Я к вам опять за помощью....., что бы я без вас делала @};- .
Хочу сделать заказ с этого сайта http://www.wonderfuldress.com/. Прочла, что при оформлении заказа в этом магазине, после оплаты выясняется, что многих позиций не бывает в наличии, и деньги магазин не возвращает, а оставляет в счет будущих покупок.
Помогите составить письмо, как спросить есть ли в наличии такой-то товар.
Заранее спасибо!!!

Опубликовано: 18 Июня 2014, 2:29
Dear Wonderful Dress,

I would like to make sure that this product (код товара) is available right now.

Sincerely, Ваше имя

Опубликовано: 18 Июня 2014, 7:31
freebesty, спасибо!

Опубликовано: 22 Июля 2014, 16:45
Ткните носом, где-то встречала, сейчас не могу найти, всю тему пролистала. Нужны джимбаксы - как их запросить у магазина? Раньше expressfromus по моей просьбе присылал код, сейчас ответили - пишите в магазин. Легко сказать - пишите ....

Опубликовано: 22 Июля 2014, 20:09
Helga, можно взять за образец вот это:

"Hi,

Could you send me please my Gymbucks for the following orders:
(перечислите номера всех заказов за период с 5 мая по 13 июля).

Thank you in advance!
Ваше имя"

Сказали спасибо: lidarud57
Опубликовано: 23 Июля 2014, 14:22
SvetLana, спасибо за помощь! Утром написала им письмо, к вечеру номера купонов уже прислали!!!

Опубликовано: 23 Ноября 2014, 12:48
Здравствуйте, девочки! Помогите, пж, написать письмо. 6 pm  присылали мне письмо, что через 45 дней вышлют скидку, но прошло уже больше 2-х месяцев, а письма с купоном нет. Как у них вежливо попросить его?
Заранее спасибо

Опубликовано: 23 Ноября 2014, 13:25
lenaolga2013, здравствуйте. Из предыдущего поста можно взять образец: 
"Hi,

Could you send me please my discount coupon for the following orders: 
(перечислите номера заказов за нужный период ).

Thank you in advance!
Ваше имя"

Опубликовано: 23 Ноября 2014, 15:37
newsmaker, спасибо

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 27 Декабря 2014, 14:37
Здравствуйте, девочки! Помогите, пж, написать письмо в магазин RUUM. 24 декабря совершила покупку на сумму 428,76. Сегодня магазин отгрузил, но не все (позиции не доступны больше) на сумму 344,94$. Сегодня у меня с карты списали на этот магазин еще 83,73 (сумма недостающих в заказе позиций). Звонила в СБЕР, мне сказали, что запрос от магазина пришел с другим кодом, не имеющим отношения к заказу 24 декабря, и просили связаться с магазином и узнать, делал ли магазин запрос, поступили ли деньги или же это действия мошенников.
Заранее спасибо большое!!!

Опубликовано: 27 Декабря 2014, 18:29
Dear RUUM, 
I placed an order # (номер ордера) on December 24, 2014 in the amount of $428,76. Today I've got shipping confirmation for $344,94. Instead of giving me credit for unavailable items in the amount of $83.82, you place an additional charge on my credit card for the same amount. I didn't place the second order since December 24.  Please pay attention on this fact and make a double refund in the amount of $83.82. 
Thank you! Ваше имя

Сказали спасибо: lenaolga
Опубликовано: 23 Января 2015, 11:48
Друзья, пример письма, на случай, если магазин не дослал товар. Hi, I placed an order № (номер заказа) and didn't received 1 item (название не пришедшей вещи и артикул скопировать с заказа). Please send me this item or make a refund to my credit card. Thank you! Ваше имя

Опубликовано: 23 Октября 2015, 11:33
Девочки! Я заказала вещи с магазина http://www.joann.com/ на 13 позиций. Деньги сняли сразу. Вскоре прислали письмо, что 8 позиций нет в наличии. И сняли еще сумму, за те позиции которые отгрузили. Хочу написать им,возможен ли дозаказ на другие позициии и придется ли мне опять оплачивать доставку по США.Помогите составить письмо такого содержания... Заранее спасибо! P.S. Честно говоря очень обидно и досадно от такого поворота событий,к тому же письмо прислали аж неделю спустя, если товара не было на остатке, можно было сразу об этом написать, может им какую-нить претензию написать? Я ведь еще доставку оплачивала по США.

Опубликовано: 23 Октября 2015, 19:10
marikmeg123, Марина, обычно в таких случаях магазины предлагают разместить повторно новый заказ и предлагают скидку на товар или доставку за причиненные неудобства. Если при отмене товара вам код не прислали, то не стесняемся написать письмо следующего содержания: 

Dear Joann, 

I've placed an order (номер заказа) on (дата) for 13 items. Unfortunately, a week later you've canceled 8 of them. I'm very disappointed because of that and would like to ask you to make things right. Could you please send me some promo code for the next purchase? That would be great if you can provide me with free expedited shipping as well since I've already paid it once and didn't get all the ordered items. 

Thank you!
Ваше имя

 

Опубликовано: 24 Октября 2015, 1:44
Svetlaya, спасибо большое!!!

Опубликовано: 4 Августа 2016, 16:16

Девочки, ситуация такая. Совершила несколько покупок подряд в Ralph Lauren, оплачивала через РР, через какое-то время стали отменять мне заказы, я не могла понять в чем дело, пробовала оплачивать и дебетовой карто, и кредитной, и РР. Потом написала им письмо и получила ответ: 
"After further research of your order numbers ***0115, ***4155, and ***5806; we have been advised by our order review department that there was another order #***0895, placed on May 23, 2016, that was disputed with PayPal as not being placed by you.  If you will contact PayPal and pay for this order #***20895, your information will be unblocked from our system, allowing you to place orders.  If this order is not paid for, you will not be able to shop with us online at RalphLauren.com and you will only be able to shop in our Ralph Lauren Stores.  We apologize for any inconvenience.
 

If you need further assistance, please don't hesitate to contact us."

Позвонила в РР, выяснила, что этот заказ попал под проверку безопасности и они отправляли мне письмо с просьбой подтвердить, что это мой заказ и я готова его оплатить. Письмо это не заметила, поэтому не ответила, а они (РР) не получив подтверждения, вынесли свой вердикт и отозвали платеж. На горячей линии РР мне сказали написать в RL, как есть, что этот заказ попал под проверку, но письмо попало в спам, поэтому, ошибочно оплата не прошла, и я прошу их выставить мне повторно счет, чтобы я могла его оплатить и продолжать совершать у них покупки. 

Боюсь, что самостоятельно коряво попрошу, буду очень благодарна за помощь!


Опубликовано: 4 Августа 2016, 18:43

Евгения, добрый день! 
Примерно такого содержания письмо можно отправить: 

Hi there, 

I've contacted PayPal to find out what was the problem with the payment for the order #***0895, placed on May 23, 2016. The representative told me this transaction was placed on security hold by PayPal and they have sent me an email asking to confirm the payment. Because of their email was delivered to my Spam folder, I missed it. So I wasn't able to confirm this legit transaction and PayPal automaticaly disputed the charge. 
Could you please send me an invoice for this order so I will be able to pay for it. 
I'm really sorry for that situation. I'd like to reinstate my account to buy more Ralph Lauren stuff wich is loved by my family so much. 

Thank you!
Ваше имя
 


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 7 Августа 2016, 15:53

Что называется, "продолжение следует"(, и я снова к вам за помощью. На отправленное письмо, RL ответил следующее:


Dear Evgenia,
 
Thank you for contacting RalphLauren.com customer assistance.
 
While we're unable to email you an invoice for your order #***0895, we're pleased to inform you that you can view and print your order receipt using the order number and your billing zip code by selecting the link below.
 
https://www.ralphlauren.com/checkout/index.jsp?process=orderTrackingLogin
 
If you need further assistance, please don't hesitate to contact us.
 
Sincerely,
 
Claire E.
 

Но, по ссылке открывается история заказа...

Мне бы оплатить им быстрее(((. Как лучше предложить оплату через РР,  указав номер этого злосчастного заказа и спросить у них на какой e-mail отправить деньги? Мои формулировки они, видимо, не очень понимают))), отмалчиваются.


Опубликовано: 8 Августа 2016, 5:03

Здравствуйте. Ситуация с магазином, вместо детского комбинезона прислали только куртку от него,написала, в ответ хотят фото посылки, что с России написала,но думаю и по ошибкам поняли) Как им грамотно намекнуть, что никуда штаны не могли деться, фото пакета нет, пусть досылают или возвращают деньги?

Спасибо Flower

Hello,

Thank you for contacting CookiesKids!

We sincerely apologize that these items were missing from your package. Would you be able to send us the following photos so that we can begin an investigation with the shipping carrier?:

-A photo of the shipping box/envelope, showing any damage that the package may have sustained. 
-A photo of the tape that was used to seal the shipping box/envelope. 
-A photo of the underside of the shipping box showing all printed words/logos OR a photo of the shipping envelope next to the items received to see the size of the envelope used.

As soon as we receive these photos, we can begin the investigation with the carrier.

Should you have any questions or concerns, please feel free to either reply to this email or call us at the customer service phone number provided below.

Sincerely,


Опубликовано: 8 Августа 2016, 5:34

Что называется, "продолжение следует"(, и я снова к вам за помощью. На отправленное письмо, RL ответил следующее:


Dear Evgenia,
 
Thank you for contacting RalphLauren.com customer assistance.
 
While we're unable to email you an invoice for your order #***0895, we're pleased to inform you that you can view and print your order receipt using the order number and your billing zip code by selecting the link below.
 
https://www.ralphlauren.com/checkout/index.jsp?process=orderTrackingLogin
 
If you need further assistance, please don't hesitate to contact us.
 
Sincerely,
 
Claire E.
 

Но, по ссылке открывается история заказа...

Мне бы оплатить им быстрее(((. Как лучше предложить оплату через РР,  указав номер этого злосчастного заказа и спросить у них на какой e-mail отправить деньги? Мои формулировки они, видимо, не очень понимают))), отмалчиваются.

evadem76, Евгения, я тоже не поняла к чему они клонят)) Но скорее всего они предлагают продублировать заказ, поскольку старый отменили. 


Опубликовано: 8 Августа 2016, 6:35

Здравствуйте. Ситуация с магазином, вместо детского комбинезона прислали только куртку от него,написала, в ответ хотят фото посылки, что с России написала,но думаю и по ошибкам поняли) Как им грамотно намекнуть, что никуда штаны не могли деться, фото пакета нет, пусть досылают или возвращают деньги?

Спасибо Flower

Hello,

Thank you for contacting CookiesKids!

We sincerely apologize that these items were missing from your package. Would you be able to send us the following photos so that we can begin an investigation with the shipping carrier?:

-A photo of the shipping box/envelope, showing any damage that the package may have sustained. 
-A photo of the tape that was used to seal the shipping box/envelope. 
-A photo of the underside of the shipping box showing all printed words/logos OR a photo of the shipping envelope next to the items received to see the size of the envelope used.

As soon as we receive these photos, we can begin the investigation with the carrier.

Should you have any questions or concerns, please feel free to either reply to this email or call us at the customer service phone number provided below.

Sincerely,

sakboy, Алена, здравствуйте. Здесь и по-русски не сразу сообразишь как им хитро написать, а фото сделать никак не получится?


Опубликовано: 8 Августа 2016, 9:15

Что называется, "продолжение следует"(, и я снова к вам за помощью. На отправленное письмо, RL ответил следующее:


Dear Evgenia,
 
Thank you for contacting RalphLauren.com customer assistance.
 
While we're unable to email you an invoice for your order #***0895, we're pleased to inform you that you can view and print your order receipt using the order number and your billing zip code by selecting the link below.
 
https://www.ralphlauren.com/checkout/index.jsp?process=orderTrackingLogin
 
If you need further assistance, please don't hesitate to contact us.
 
Sincerely,
 
Claire E.
 

Но, по ссылке открывается история заказа...

Мне бы оплатить им быстрее(((. Как лучше предложить оплату через РР,  указав номер этого злосчастного заказа и спросить у них на какой e-mail отправить деньги? Мои формулировки они, видимо, не очень понимают))), отмалчиваются.

evadem76, Евгения, я тоже не поняла к чему они клонят)) Но скорее всего они предлагают продублировать заказ, поскольку старый отменили. 

Так я этот заказ получила!) А деньги за него на счет РР вернулись. Мне теперь нужно оплатить им его еще раз, а КАК, не пойму(((. Если по-русски сформулировать, то хочу спросить следующее: "Здравствуйте, могу ли я оплатить заказ #***0895 через РР, указав его номер и на какой e-mail нужно перевести деньги? Я очень хочу как можно быстрее разобраться с этой ситуацией, чтобы вы разблокировали мой аккаунт и я снова могла покупать в любимом магазине. Спасибо."


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно