Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 16 Декабря 2018, 12:10

Vera,  они и карты наши берут


Сказали спасибо: Vera
Опубликовано: 19 Декабря 2018, 13:57

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, первый раз сделала заказ с сайта  6рм.com 15.12.2018г., денег почему то с карты не спиисали, было написано, что доставка 3-5 рабочих дней, статус ордера c 15.12 Submitted. Это нормально? Или что то не так


Опубликовано: 19 Декабря 2018, 14:10

добрый день. подскажите, пожалуйста, этот магазин принимает наши карты? www.tiffany.com


Опубликовано: 19 Декабря 2018, 14:10

добрый день. подскажите, пожалуйста, этот магазин принимает наши карты? www.tiffany.com


Опубликовано: 19 Декабря 2018, 22:02



Здравствуйте!может к кому то в ячейку добавили мой заказ (струны).буду благодарна откликнувшемуся )

Спасибо!


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 4:26

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, первый раз сделала заказ с сайта  6рм.com 15.12.2018г., денег почему то с карты не спиисали, было написано, что доставка 3-5 рабочих дней, статус ордера c 15.12 Submitted. Это нормально? Или что то не так

Ирина, доброго времени суток. Деньги спишут по отгрузке, а отгрузят по наличию... Заказ получается в работе.


Сказали спасибо: Irinas
Опубликовано: 20 Декабря 2018, 4:35

добрый день. подскажите, пожалуйста, этот магазин принимает наши карты? www.tiffany.com

Ирина, здравствуйте. Обычно не принимают и не шипят. Полное сопровождение в Tiffany с комиссией 10% и налогом 6%.


Опубликовано: 22 Декабря 2018, 5:58

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, собрала свою первую посылку. Мне выставили счет, я задала вопросы по услугам в сообщениях под посылкой, тишина, ответов нет. Мне добавили услугу Новая коробка: $6.00 - я эту услугу не заказывала, это всем так добавляют коробки, она в стоимость доставки не входит? Я в момент сборки посылки добавила услуги:  Удалить обувные коробки (Бесплатно), Полиэтиленовый мешок внутри коробки — 3$. Когда мне собрали посылку я эти услуги в описании посылки не вижу - это нормально, или мне забыли эти услуги предоставить?


Опубликовано: 22 Декабря 2018, 6:40

Ирина, здравствуйте. Если на складе есть бесплатная б/у коробка надлежащего качества, то посылку упакуют в нее. Если такой нет, то упаковка в новую коробку стоимость которой включается в счет автоматически. Если у вас были заказаны дополнительные услуги, то они будут предоставлены. Все уточнения можно прописать в комментариях к посылке. 


Сказали спасибо: Irinas
Опубликовано: 22 Декабря 2018, 7:21

shopm@n , на комментарии к посылке не отвечают, их я добавила еще 20 декабря (это не выходной день). В перечне услуг с выставленным счетом я не вижу, соответственно пока не ответят мне на вопросы, оплачивать счет я не буду.


Опубликовано: 22 Декабря 2018, 7:29

Irinas, это ваше право. Напоминаю, что по прошествии 5 дней за неоплаченную посылку начисляется штраф за хранение $5 в день. Штрафы начисляются системой автоматически. Если по факту выяснится, что все заказанные вами услуги были предоставлены и указаны на странице посылки, то аннулировать штраф не представляется возможным.   


Опубликовано: 22 Декабря 2018, 15:41

shopm@n , ткните, пожалуйста, может я не вижу, где здесь в Перечне услуг, заказанные мною услуги:
Удалить обувные коробки (Бесплатно), Полиэтиленовый мешок внутри коробки — 3$ ?  
 

Где можно ознакомиться со сроками хранения и штрафами за хранение собранных посылок?


Опубликовано: 22 Декабря 2018, 16:37

Irinas, вся информация о тарифах находится по данной ссылке:  https://expressfromus.com/tarify . Что касается скринов предоставленных вами, то на их основании я могу сделать вывод, что дополнительные услуги вами заказаны не были...  Их перечень вы видите сразу после подачи заявки. Данный вывод основывается на изложенной вами информации.


Опубликовано: 22 Декабря 2018, 23:14

Irinas,  в п.пакеты очень часто упаковывают бесплатно, у вас аир пост отправка скорее всего вес посылки такой что пакет входит в услугу, поэтому вам ее не посчитали. Какие то беспоочвенные пертензии!


Опубликовано: 23 Декабря 2018, 4:47

shopm@n , а я их видела после подачи заявки, услуги пропали из перечня, когда выставили счёт за посылку и дополнили другими услугами. Надеюсь обувную коробку удалили. Когда буду собирать вторую посылку, обязательно  сделаю скрин услуг, которые я хочу добавить


Опубликовано: 23 Декабря 2018, 5:43

Irinas, здравствуйте. Безусловно, сделайте скрины и другие действия которые посчитаете нужными сделать. Как верно отметила Наталья, пакет бесплатный для посылок весом от 20 фунтов. Коробки обувные удалены если вы делали соответствующую пометку. Здесь на форуме мы всегда рады помочь и подсказать если возникают какие-либо вопросы. В вашем случае волнения скорее надуманные.  


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 3:40

Irinas, приготовьтесь ждать долго ответа под посылкой)) я вот под своей посылкой 4 декабря оставила вопрос, потом еще пару раз спрашивала.. В общем не стала дожидаться ответа, всё оплатила как есть и отправила. А ответы мне так и не написали под моими комментариями, 20 дней прошло Big-Grin Вот всё жду.... может в январе ответят. Ух какой бы мне долг уже система приписала...


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 3:55

wow_honey, доброго времени суток. И как посылка? Доехала? Остались вопросы по ее прибытии? Смотрю вы периодически возмущаетесь. Есть и по делу замечания, но как-то уж очень подозрительно... 

 


Опубликовано: 25 Декабря 2018, 15:03

wow_honey, я оплатила посылку)))))))))))), ответов на вопросы под посылкой так и нет. Интересно другое, ее сегодня (вторник отправят) или теперь уже в 2019 году 


Опубликовано: 25 Декабря 2018, 15:28

Irinas, Ирина, здравствуйте. Сегодня ее не отправят поскольку 25 декабря в США отмечают Рождество, а это национальный праздник и склад закрыт. По значимости в Америке Рождество является самым главным зимним праздником. Далее отправки согласно графика.   


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 1:32

newsmaker, нет, не доехала. А ответов так и жду)))

Какой именно мой вопрос Вам подозрителен? 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 2:42

wow_honey, доброго времени суток. Вы просто второй серией к недовольным выкатываетесь как вражеский засланец))) Не знаю в чем там проблема, но наверное в штрафах каких-нибудь или т. п. Надеюсь, что решатся ваши вопросы в скором времени. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 4:08

newsmaker,  вот уж не ожидала о себе прочитать как о враге на этом форуме. Я в шоке Sad  Оформила заказы, оплатила услуги, жду посылки и конечно хочу быть услышана, как и все тут... хочется хотя бы понять, прочитаны ли мои сообщения под посылками.

Ни на кого не наезжала, не обзывала, громко не возмущалась, крупными буквами форум не загромождала, просто периодически о себе напоминаю, потому что пару раз прочитала, что кто-то получил свои долгожданные ответы именно после сообщений на форуме...

Спасибо за отличное предпраздничное настроение!


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 4:52

wow_honey, не принимайте на свой счет. Вы спросили, а я ответила. Ничего личного, просто выразила свое мнение. Я такой же клиент и имею право на это. А настроение зависит от вас и восприятия окружающей действительности...

P.S. Анекдот в тему.

Мужик в троллебусе просит женщину прокомпостировать талончик: Рыбонька моя, пробейте талончик. 

Дама в уме: Рыба, значит с зубами... С зубами, значит щука... Щука, значит кусается... Кусается, значит собака... Собака, значит сука... Дальше крик на весь троллейбус: Люди! Этот гад меня ш...лавой обозвал.  


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 9:53

Работа склада вернулась в нормальное русло? За какое время обрабатыыают входящие?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно