Polonevich83
Anna
Russia, Ekaterinburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 205
Поблагодарили: 110
|
Опубликовано: 3 Декабря 2018, 16:56
на сайте таможни
выложена информация про 500 евро и 25кг в месяц
Сказали спасибо:
GalinaK
|
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 1:18
polonevich83, Анна, здравствуйте. Это лимит для товаров, ввозимых наземными и водными видами транспорта для личного пользования. В посылках остается 31 кг, по крайней мере я другой информации не нашла.
Сказали спасибо:
Polonevich83, GalinaK
|
lenaolga
Elena
Russia, Moskva
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 263
Поблагодарили: 16
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 2:12
Добрый день! Подскажите, пж, Новые лимиты распространяются на посылки, отправленные в январе или же и на посылки, отправленные в декабре, но доставленные в январе?
|
GalinaK
Galina
Russia, Samara
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 165
Поблагодарили: 97
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 4:01
lenaolga, новые лимиты распространяются на все посылки, поступившие в Россию с 1 января 2019 года.
То есть, уже надо в ближ.время в отправляемых посылках учитывать,что стоиомсть максимальная на 1 человека в месяц будет 500 Евро. Сейчас начнется стандартный завал на почте,и вместо двух недель доставки будут три.
Сказали спасибо:
MilkChocolate
|
nyuta-eliseeva
Anna
Russia, Rostov-na-Donu
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 10:16
Ребята, а чем отличается EMS Tier 1 от Tier 2?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 10:58
nyuta-eliseeva, Анна, здравствуйте. Разница в цене и габаритах коробок, а Tier 3 еще и ждет на складе до 2 недель пока соберется партия.
EMS Tier 1 - скидка 17%. Срок доставки 6-16 дней, максимальный размер коробки 26x20x20 in.
EMS Tier 2 - скидка 25-30%. Срок доставки 6-16 дней, максимальный размер коробки 30x20x10 in.
EMS Tier 3 - скидка 35-40%. Срок доставки 25-30 дней, максимальный размер коробки 30x20x10 in.
Сказали спасибо:
nyuta-eliseeva
|
alinchik83
Alina
Russia, Ufa
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 88
Поблагодарили: 13
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 11:24
|
olenastasia
Olena-Anastasiya
Ukraine, Lviv
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 40
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 11:35
|
nyuta-eliseeva
Anna
Russia, Rostov-na-Donu
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 15:35
newsmaker, ЕМС 1 и 2 собираются одинаково быстро, не знаете? Мне б чтоб быстрее собралась и ушла
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 16:10
nyuta-eliseeva, посылки пакуются одинаково независимо от способа доставки. Сейчас упаковка занимает до 3 дней.
Сказали спасибо:
nyuta-eliseeva
|
p.marina88
Marina
Kazakhstan, Kostanaj
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 9
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 23:22
Здравствуйте! Жду заказ с магазина Amazon. Судя по трэку заказ поступил на склад 29.11.2018. Но у меня в кабинете он до сих пор не отражается( сейчас какие-то задержки? Надо скорее посылку отправлять
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 5 Декабря 2018, 3:10
Марина, здравствуйте. Склад сейчас максимально загружен и регистрация осуществляется в авральном режиме. Ваши покупки должны появиться в аккаунте в ближайшие дни.
https://expressfromus.com/news#read-167
В связи с экстремально высокой загрузкой основного склада, по техническим причинам в период с 4 по 7 декабря не будут доступны фотографии входящих заказов. Приносим извинения за возможные неудобства.
В виде компенсации мы кладем набор американских сладостей в каждую посылку, высланную со склада ExpressFromUS до конца декабря.
Удачного сезона распродаж :)
Сказали спасибо:
nik, GalinaK
|
Polonevich83
Anna
Russia, Ekaterinburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 205
Поблагодарили: 110
|
Опубликовано: 5 Декабря 2018, 13:33
Добрый вечер. Можно ли пересылать ножи?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 5 Декабря 2018, 14:09
Анна, здравствуйте. Да, можно. Ножи не должны попадать под классификацию холодного оружия. Холодное оружие: лeзвие от 90 мм; тoлщинa oбуxa клинкa oт 2.6 дo 6 мм; твёpдocть клинкa бoлee 42 eдиниц пo шкaлe HRC; нaличиe пaльцeвoгo oгpaничитeля или глубинa пoдпaльцeвыx выeмoк нe мeнee 4 мм кaждaя.
Проще всего пересылать небольшие складные ножи.
Сказали спасибо:
Polonevich83
|
a-simonova
Anna
Russia, Russia
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 269
Поблагодарили: 80
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 7:37
shopm@n
, Владимир, здравствуйте. Я всё о тех же фото под посылками.
За этот месяц мне приехали 6 посылок с таможенным уведомлением. Для таможни распечатываю заказы, и знаю, что в посылках. Так вот как быть теперь, когда склад регистрирует посылки без фото, с корявыми треками, да и с не верным названием магазина (Fulfillment, к примеру). Как? Как мне потом понять, не вскрывая посылку, что в ней? И что мне нести на таможню??? "Здрасти, я не знаю, что мне туда положили!" Прошу ответить, не игнорировать.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:15
Анна, здравствуйте. "Корявые" треки и прочие вопросы возникают в том случае, когда на пакете нет полной информации. В данных отправителя есть только shipping department и неполный трек. На сегодняшний день решить вопрос с конечной идентификацией можно только заказав платные фото покупок. Других вариантов нет, к сожалению.
|
nyuta-eliseeva
Anna
Russia, Rostov-na-Donu
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:21
Так теперь фото посылок входящих впринципе не будет? Или только на загруженный период?
|
a-simonova
Anna
Russia, Russia
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 269
Поблагодарили: 80
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:23
shopm@n
, За 4, 5 число мне пришло 55 кг на склад, из них конечно многое понятно. Но есть неопределнные треки. И сегодня ещё приедут заказы. Предлагаете за них платить? В то время когда это услуга бесплатная была всегда? Сумму за фото таких посылок мне потом кто компенсирует, если это проблемы у склада, а не у меня? Всё это не к сожалению, а к потере клиентов.
Сказали спасибо:
GalinaK, Franzy
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:59
a-simonova, позицию сервиса я озвучил. Данные неудобства носят временный характер. К сожалению предоставлять бесплатную услугу фото при регистрации до 7 декабря не представляется возможным.
|
nik
Nik
Ukraine, kiev
Rank: Local
Темы: 1
Сообщения: 546
Поблагодарили: 454
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:01
Когда уже это 7 число...сколько можно....не будет фото!!! нужно-платим....Нет же, нужно высказать свое фи, «угрожая» потерей клиентуры...раньше вообще такой услуги не было и справлялись... Примите и простите)
Сказали спасибо:
MilkChocolate
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:03
Так теперь фото посылок входящих впринципе не будет? Или только на загруженный период?
Анна, здравствуйте. В связи с экстремально высокой загрузкой основного склада, по техническим причинам в период с 4 по 7 декабря не будут доступны фотографии входящих заказов. Приносим извинения за возможные неудобства.
Сказали спасибо:
nyuta-eliseeva
|
olenastasia
Olena-Anastasiya
Ukraine, Lviv
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 40
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:27
А после 7 числа отсутствующие фото доделают? или нужно только платно заказывать фотографии посылок с 4 по 7 число?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:58
olenastasia, доброго времени суток. К этим заказом можно будет заказать только платные фото.
Сказали спасибо:
olenastasia
|
lona_vl
Natalia
Russia, CHELYABINSK
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 13
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 12:16
Здравствуйте!
Скажите, а вообще тут отвечают клиентам как то на вопросы?
Я 3 раза написала по кнопке "Связаться с нами" - тишина.
Один раз попала на лайв чат, и больше его не видела.
Как вообще можно что-то уточнить,если нужен быстрый ответ?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 12:27
lona_vl, Наталья, здравствуйте. Возможно вы не туда писали свой вопрос либо вам ответили на него по другому каналу. Подсказка по каналам связи для вопросов разного рода:
Вопросы общего характера лучше обсуждать с нашими клиентами на форуме www.ExpressFromUS.com/Forum
- здесь с удовольствием делятся опытом такие же покупатели, как вы.
Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com
– это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа или размещения спец. запроса.
По всем остальным вопросам пишите на имэйл: [email protected]
.
Скайп: ExpressFromUS - без точек и любых других знаков в конце.
Мы отвечаем на ваши запросы в течении 24 часов. Ни одно письмо не остается без внимания. В связи с этим, большая просьба: не дублируйте одни и те же сообщения по разным каналам. Пожалуйста, цените не только свое время, но и наш труд. Спасибо!
Добавлю также, что неотвеченных вопросов от клиентов в настоящее время нет. Только дубли сообщений под посылками и покупками.
|