Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 3 Декабря 2018, 16:56

на сайте таможни выложена информация про 500 евро и 25кг в месяц 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 1:18

polonevich83, Анна, здравствуйте. Это лимит для товаров, ввозимых наземными и водными видами транспорта для личного пользования. В посылках остается 31 кг, по крайней мере я другой информации не нашла. 


Сказали спасибо: Polonevich83, GalinaK
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 2:12

Добрый день! Подскажите, пж, Новые лимиты распространяются на посылки, отправленные в январе или же и на посылки, отправленные в декабре, но доставленные в январе?


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 4:01

lenaolga, новые лимиты распространяются на все посылки, поступившие в Россию с 1 января 2019 года.

То есть, уже надо в ближ.время в отправляемых посылках учитывать,что стоиомсть максимальная на 1 человека в месяц будет 500 Евро. Сейчас начнется стандартный завал на почте,и вместо двух недель доставки будут три.


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 10:16

Ребята, а чем отличается EMS Tier 1 от Tier 2?


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 10:58

nyuta-eliseeva, Анна, здравствуйте. Разница в цене и габаритах коробок, а Tier 3 еще и ждет на складе до 2 недель пока соберется партия.

EMS Tier 1 - скидка 17%. Срок доставки 6-16 дней, максимальный размер коробки 26x20x20 in. 
EMS Tier 2 - скидка 25-30%. Срок доставки 6-16 дней, максимальный размер коробки 30x20x10 in. 
EMS Tier 3 - скидка 35-40%. Срок доставки 25-30 дней, максимальный размер коробки 30x20x10 in. 


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 11:24

Подскажите, пжл- www.walgreens.com - самостоятельно можно? нет проблем?


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 11:35

alinchik83, можно


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 15:35

newsmaker, ЕМС 1 и 2 собираются одинаково быстро, не знаете? Мне б чтоб быстрее собралась и ушла


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 16:10

nyuta-eliseeva, посылки пакуются одинаково независимо от способа доставки. Сейчас упаковка занимает до 3 дней.  


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Опубликовано: 4 Декабря 2018, 23:22
Здравствуйте! Жду заказ с магазина Amazon. Судя по трэку заказ поступил на склад 29.11.2018. Но у меня в кабинете он до сих пор не отражается( сейчас какие-то задержки? Надо скорее посылку отправлять

Опубликовано: 5 Декабря 2018, 3:10

Марина, здравствуйте. Склад сейчас максимально загружен и регистрация осуществляется в авральном режиме. Ваши покупки должны появиться в аккаунте в ближайшие дни. 

https://expressfromus.com/news#read-167

В связи с экстремально высокой загрузкой основного склада, по техническим причинам в период с 4 по 7 декабря не будут доступны фотографии входящих заказов. Приносим извинения за возможные неудобства. 
В виде компенсации мы кладем набор американских сладостей в каждую посылку, высланную со склада ExpressFromUS до конца декабря.
Удачного сезона распродаж :)


Сказали спасибо: nik, GalinaK
Опубликовано: 5 Декабря 2018, 13:33

Добрый вечер. Можно ли пересылать ножи? 


Опубликовано: 5 Декабря 2018, 14:09

Анна, здравствуйте. Да, можно. Ножи не должны попадать под классификацию холодного оружия. Холодное оружие: лeзвие от 90 мм; тoлщинa oбуxa клинкa oт 2.6 дo 6 мм; твёpдocть клинкa бoлee 42 eдиниц пo шкaлe HRC; нaличиe пaльцeвoгo oгpaничитeля или глубинa пoдпaльцeвыx выeмoк нe мeнee 4 мм кaждaя. 

Проще всего пересылать небольшие складные ножи. 

 


Сказали спасибо: Polonevich83
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 7:37

shopm@n , Владимир, здравствуйте. Я всё о тех же фото под посылками. 

За этот месяц мне приехали 6 посылок с таможенным уведомлением. Для таможни распечатываю заказы, и знаю, что в посылках. Так вот как быть теперь, когда склад регистрирует посылки без фото, с корявыми треками, да и с не верным названием магазина (Fulfillment, к примеру). Как? Как мне потом понять, не вскрывая посылку, что в ней? И что мне нести на таможню??? "Здрасти, я не знаю, что мне туда положили!" Прошу ответить, не игнорировать. 


Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:15

Анна, здравствуйте. "Корявые" треки и прочие вопросы возникают в том случае, когда на пакете нет полной информации. В данных отправителя есть только shipping department и неполный трек. На сегодняшний день решить вопрос с конечной идентификацией можно только заказав платные фото покупок. Других вариантов нет, к сожалению. 


Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:21

Так теперь фото посылок входящих впринципе не будет? Или только на загруженный период? 


Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:23

shopm@n , За 4, 5 число мне пришло 55 кг на склад, из них конечно многое понятно. Но есть неопределнные треки. И сегодня ещё приедут заказы. Предлагаете за них платить? В то время когда это услуга бесплатная была всегда? Сумму за фото таких посылок мне потом кто компенсирует, если это проблемы у склада, а не у меня? Всё это не к сожалению, а к потере клиентов.


Сказали спасибо: GalinaK, Franzy
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 8:59

a-simonova, позицию сервиса я озвучил. Данные неудобства носят временный характер. К сожалению предоставлять бесплатную услугу фото при регистрации до 7 декабря не представляется возможным.


Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:01
Когда уже это 7 число...сколько можно....не будет фото!!! нужно-платим....Нет же, нужно высказать свое фи, «угрожая» потерей клиентуры...раньше вообще такой услуги не было и справлялись... Примите и простите)

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:03

Так теперь фото посылок входящих впринципе не будет? Или только на загруженный период? 

Анна, здравствуйте. В связи с экстремально высокой загрузкой основного склада, по техническим причинам в период с 4 по 7 декабря не будут доступны фотографии входящих заказов. Приносим извинения за возможные неудобства. 


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:27
А после 7 числа отсутствующие фото доделают? или нужно только платно заказывать фотографии посылок с 4 по 7 число?

Опубликовано: 6 Декабря 2018, 9:58

olenastasia, доброго времени суток. К этим заказом можно будет заказать только платные фото. 


Сказали спасибо: olenastasia
Опубликовано: 6 Декабря 2018, 12:16

Здравствуйте!

Скажите, а вообще тут отвечают клиентам как то на вопросы?

Я 3 раза написала по кнопке "Связаться с нами" - тишина. 

Один раз попала на лайв чат, и больше его не видела. 

Как вообще можно что-то уточнить,если нужен быстрый ответ?


Опубликовано: 6 Декабря 2018, 12:27

lona_vl, Наталья, здравствуйте. Возможно вы не туда писали свой вопрос либо вам ответили на него по другому каналу. Подсказка по каналам связи для вопросов разного рода:

Вопросы общего характера лучше обсуждать с нашими клиентами на форуме www.ExpressFromUS.com/Forum - здесь с удовольствием делятся опытом такие же покупатели, как вы.
Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com – это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа или размещения спец. запроса.
По всем остальным вопросам пишите на имэйл: [email protected] .
Скайп: ExpressFromUS - без точек и любых других знаков в конце.

Мы отвечаем на ваши запросы в течении 24 часов. Ни одно письмо не остается без внимания. В связи с этим, большая просьба: не дублируйте одни и те же сообщения по разным каналам. Пожалуйста, цените не только свое время, но и наш труд. Спасибо!

Добавлю также, что неотвеченных вопросов от клиентов в настоящее время нет. Только дубли сообщений под посылками и покупками.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно