Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 14 Декабря 2016, 8:51

crazzzyjane, минимальная страховка 3$. Инвойсы удаляют на складе (там галочка автоматически уже стоять должна).


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 14 Декабря 2016, 8:55

ira.saransk, а что делать с декларациями? как их правильно заполнять? или вроде где-то читала можно попросить ребят заполнить?


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 9:08

crazzzyjane, Евгения, здравствуйте. Для заполнения декларации операторами тоже выбирайте нужную галочку при отправке заявки на сбор посылки. Услуга платная и стоит $1.

 


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 14 Декабря 2016, 9:32

crazzzyjane, да, тоже в списке услуг есть заполнение декларации, можно и самой, я всегда прошу ребят заполнить, очень удобно)


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 14 Декабря 2016, 10:15

Девочки, помню всплывала тема. Посылки по треку на склад доставлены, а поддержка говорит что нет. Посылка от 5,12 с амазона не внесена в ячейку, написала в поддрежку. Ответ - от 5,12 посылки обработаны. Вашей нет. Но у меня от 5 числа 3 таких посылки. Говорят пишите в магазин. Что им писать то????? По треку доставлено, как доказывать обратноеConfused


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 11:11

Алла, добрый день! Я вам ответила в кабинете. 

Друзья, нам нужна ваша помощь! 
Пожалуйста, проверьте свои покупки, которые были доставлены 5 декабря на основной склад в Пенсильвании с отметкой в треке на сайте USPS:
DELIVERED FRONT DESK/RECEPTION Dec-05-16, 09:33 AM, HUNTINGDON VALLEY, PA 19006 

Если у вас есть такие покупки и они НЕ зарегистрированы до сих пор в вашем кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом под соответствующим заказом на сайте - это важно: не на имэйл, не в личку на форум - именно на сайте под заказом.

Мы не получили один мешок от этой даты - работники почты выгрузили его где-то в другом месте. 
Мы уже оформили запрос на розыск известных посылок. Но нам нужны ВСЕ треки из этой партии, чтобы оформить максимально полный запрос. 

Так же вы можете помочь, написав продавцам просьбу оформить розыск со своей стороны - это тоже заставит работников почты вести поиск интенсивнее.
 
Спасибо! 


Сказали спасибо: lenaolga, HazelG, osokaolga, Zuly, vasallavas
Опубликовано: 14 Декабря 2016, 11:24

Svetlaya, спасибо! Отметила посылки. И на амазон с просьбой уже написала!


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 14:30

ух ты- пух ты, вот ведь как, отметила(


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 15:31

newsmaker, я что-то такую строчку пропустила без внимания, написала ребятам под посылкой


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 15:39

У меня на сайте ups одна посылка с 6ого числа в huntingdon valley, но все никак не доедкт до вас.  Может такое быть?


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 15:54

Svetlaya, моя тоже в этом мешке, отметила(


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 16:03

vasallavas, добрый день! Можете мне сбросить, пж, текст письма на английском, а то переводчик не понимает слово "розыск"

Спасибо


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 16:30

OlgaM,  у меня с 30.11 в почтовом отделении, вопрос - в каком


Опубликовано: 14 Декабря 2016, 18:26

При операции "Собрать посылку" вне зависимости от выставленных опций получал сообщение "Упакуйте посылку". Пробовал всевозможные комбинации, но ошибка не исчезала. Затем догадался убрать описание посылки и всё получилось. Это технический глюк!


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 2:03

Kotokroly, Александр, здравствуйте. Спасибо за информацию, отправим программистам на проверку.


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 2:04

У меня на сайте ups одна посылка с 6ого числа в huntingdon valley, но все никак не доедкт до вас.  Может такое быть?

Ольга, доброе утро. Напишите сообщение в переписке под покупкой, чтобы операторы связались с перевозчиком.


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 2:49

Добрый день. А куда обращаться, если операторы в переписке под посылкой уже седьмой день не отвечают на вопросы?


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 3:20

ivburlov, Иван, здравствуйте. Если ваш аккаунт находится на стадии верификации, то ожидайте сообщение от операторов о ее завершении. Данный процесс индивидуален для каждого клиента. 


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 3:36

shopm@n , Данные для верификации были отправлены пару недель назад и в ЛК больше нет отметки о том, что они находятся на рассмотрении.


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 3:55

Нашлись наши заказики) моя появилась на складе) ура!


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 4:01

ivburlov, Иван, перешлите вопросы в почту [email protected] . Проверим вашу ячейку.


Сказали спасибо: Arlekin
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 5:15

Marina, и у меня все добавилось. Амазон аж хотел повторно высылать. Написала им, что я еще жду, найдутся мол. Сегодня с утра обрадованная находкой, сразу им написала: Все ок, нашли! Так они мне повторный заказ оформили бесплатно, пришлось отменить и вновь им писать, что я всем довольнаCool

Порадовала меня их поддержка!


Сказали спасибо: Marina, osokaolga
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 5:27

vasallavas, мои нет,написали типа доставлено же, звоните на почту, но продавал не сам амазон, а другой магазин на их площадке.


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 5:33

Ребята, всем здравствуйте, знаю, что http://www.nyandcompany.com/ в списке на полном сопровождении, но может у кого-то были удачные попытки купить там самостоятельно?


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 6:08

Подскажите ещё, пожалуйста, какая комиссия на этот сайт?)


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно