Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 8 Декабря 2016, 13:29

babulya, и у меня была похожая история. Причем на мое писмо ответили типа ничего не знаем, пользуетесь услугами мейл-форвардеров, заново отправлять или возвращать деньги не будем. Пришлось тыкнуть в ошибку, только тогда помогло, да и то не все повторно отправили. с ЧП получила только в числах 10-х января))


Опубликовано: 8 Декабря 2016, 13:51

evadem76, Спасибо, что отозвались! А я на сайт и не заходила, думала индивидуальный:)))


Опубликовано: 8 Декабря 2016, 15:14

Завал В Штатах везде.
На складе в DE две посылки еще не приняли. Одну приняли, но даже фото не сделали)

Сегодня с кроксом матерился. Заказ от 27 числа взяли и отменили) Списался по чату, сказали, что ошибка и обещали отправить.


Опубликовано: 8 Декабря 2016, 16:02

Это качественное бижу? Может кто то брал?

http://www.zulily.com/brand/barzel.html

Алина, доброго времени суток. Бренд неизвестный, но за такую цену можно брать)) 


Сказали спасибо: alinchik83
Опубликовано: 9 Декабря 2016, 18:08

Еще один рабочий день прошел, а посылки так и не занесли в систему. В понедельник будет уже 5 дней как доставлено)
Для любопытных, сделали ли бы фото завалов с посылками)


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 0:48

У меня в понедельник будет 7 дней!!!! как мою одну маленькую посылочку с одной вещью так и не занесли в систему.


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 2:05

Всем доброе утро. Регистрация покупок сейчас точно не за один день осуществляется, но операторы работают с утра и до ночи практически, чтобы все входящие как можно быстрее появлялись в ячейках. В субботу и воскресенье склад не работает, поэтому считать стоит рабочие дни. Покупка вполне может поступить с поврежденным почтовым лейблом и идентификация ее занимает еще дополнительное время. Если вы вовремя внесли покупку в личный кабинет и указали трек, то это упрощает ее регистрацию. 


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 4:00

Добрый день. Моя посылка уже 4 день висит со статусом "Оплачено" и больше никаких движений. На вопрос о причине данной ситуации оператор ответил, что адрес платежа и адрес доставки отличаются. Но в Вашем Help указано, что посылки отправляются на адрес, указанный при формировании запроса на ее упаковку и никаких ограничений нет, возможна даже отправка на адрес друзей или родственников. Вы можете это как то прокомментировать?


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 4:17

В этом году очень подводит сервис с такой долгой регистрацией посылок . Думаю , упаковка и отправкка тоже будут долгой.Это значительный минус для компании.


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 4:41

ivburlov, если посылка первая, и вы не присылали документы для верификациии, то возникают такие вот задержки. Под посылкой в сообщениях вы уточняли причину?


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 4:43

Добрый день. Моя посылка уже 4 день висит со статусом "Оплачено" и больше никаких движений. На вопрос о причине данной ситуации оператор ответил, что адрес платежа и адрес доставки отличаются. Но в Вашем Help указано, что посылки отправляются на адрес, указанный при формировании запроса на ее упаковку и никаких ограничений нет, возможна даже отправка на адрес друзей или родственников. Вы можете это как то прокомментировать?

Иван, здравствуйте. На форуме никто не владеет ситуацией по вашей посылке, и этот вопрос обсудить вы можете только с операторами. Судя по ситуации, вы оплачивали посредством PayPal, а в этом случае отправка только на адрес, подтвержденный в платежной системе.  


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 5:12

Добрый день. Моя посылка уже 4 день висит со статусом "Оплачено" и больше никаких движений. На вопрос о причине данной ситуации оператор ответил, что адрес платежа и адрес доставки отличаются. Но в Вашем Help указано, что посылки отправляются на адрес, указанный при формировании запроса на ее упаковку и никаких ограничений нет, возможна даже отправка на адрес друзей или родственников. Вы можете это как то прокомментировать?

Иван, здравствуйте. На форуме никто не владеет ситуацией по вашей посылке, и этот вопрос обсудить вы можете только с операторами. Судя по ситуации, вы оплачивали посредством PayPal, а в этом случае отправка только на адрес, подтвержденный в платежной системе.  

Все верно, оплата производилась через PayPal, но в Ваших правилах есть только одно ограничение при данном способе оплаты: "Правилами нашего сервиса запрещено использовать чужие счета для оплаты. Имя в PayPal аккаунте должно в точности совпадать с именем владельца аккаунта в системе ExpressFromUS." Имена в обоих аккаунтах совпадают. Если бы я знал о наличии дополнительных ограничений, то выбрал бы другой способ оплаты.


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 5:16

ivburlov, если посылка первая, и вы не присылали документы для верификациии, то возникают такие вот задержки. Под посылкой в сообщениях вы уточняли причину?


Да, посылка через данный сервис первая, до этого пользовался услугами других мейл форвардеров. Документы для верификации были отправлены, возник вопрос только в расхождении платежного адреса и адреса доставки.


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 5:48

ivburlov, Иван, с течением времени возникают и новые ограничения. Причем зависят они от внешних факторов, а не от прихоти операторов. В данном случае можно оплатить другим способом или отправить посылку на адрес, привязанный к платежной системе. Приносим извинения за неудобства. 


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 6:33

morromval,  мы все тоже терпеливо ждём когда добавят наши заказы. Ничего не поделаешь, очень загруженный период сейчас у ребят. Обычно все сроки соблюдаются очень чётко, поэтому можно немного подождать, тем более что другого выхода у нас все равно нет.


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 6:34

shopm@n , можно уточнить ещё раз, если оплачивать ПП отправка должна быть обязательно на мой адрес, так?


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 7:31

Шопоголик, Ксения, здравствуйте. Если оплата осуществляется через PayPal, то адрес регисирации в платежной системе и адрес доставки должны совпадать. 


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 8:09

shopm@n ,  это кстати требование Пэйпала, а не Экспресса, это прописано у них в соглашении


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 9:53

Жанна, добрый день. Это я имел в виду под внешними факторами))


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 9:56

babulya, точно! есть у них такое правило... я забыла про это


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 13:29

babulya, Правило есть, но вот соблюдается оно не так часто. Взять к примеру Ebay, продавцы спокойно шлют лоты невзирая на несовпадение шиппинг и биллинг адресов.


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 13:42

ivburlov, про ебэй не знаю, не покупаю, а вот один из парфюмерных магазинов мне покупку отменил, причину указал именно эту


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 13:59

Может быть, если такой завал на складе, можно было бы временно отказаться от фото или делать их по запросы до разгребания завалов) это бы ускорило регистрацию входящих. Мне, например, фото сейчас не особо важно, жду регистрации одной единственной посылки, что бы отправить все на консолидацию.


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 13:59

Одна посылка пришла на склад в понедельник, зарегестрировались в пятницу, вторая с четверга( или среды) ждёт регистрации


Опубликовано: 10 Декабря 2016, 14:05

morromval,  мы все тоже терпеливо ждём когда добавят наши заказы. Ничего не поделаешь, очень загруженный период сейчас у ребят. Обычно все сроки соблюдаются очень чётко, поэтому можно немного подождать, тем более что другого выхода у нас все равно нет.

А мне спешить пока не надо. У меня еще заказы на склад едут)


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно