Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 12 Декабря 2016, 7:40

Tiffany кроме официального сайта продают где-нибудь?


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 7:53

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, кто часто покупает на Олд Нэйви. У меня от 2 и 3 декабря висят заказы, в статусе пишет - Pending Shipment. Как считаете, стоит им написать или еще подождать?


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 8:09

По ходу и я добыла способ получить -25% на джимбори. В общем, со своего аккаунта отправляете на любой свой ящик приглашение другу REFER A FRIEND & GET $20. Региструете нового пользователя, логин  (почта) должен быть как в приглашении. Габиваете корзину и делаете вид, что переходите к оплате. После заполнения в поле промокод, появляется тот самый скидочный код.

Виктория, не хочется большое количество почтовых ящиков создавать,  а их нужно море 


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 8:20

Zuly, Елена, я Вас прекрасно понимаю, но вчера мне код позволил сохранить почти $43. По мне хорошая алтернатива при отсутствии купона на -20% и  большой покупки


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 8:25

olenastasia, заказ готовится к отгрузке, сначала статус обработка, потом готовится, потом будет отправлен, ждите, скоро поедет)


Сказали спасибо: olenastasia
Опубликовано: 12 Декабря 2016, 8:30

HazelG, Виктория, экономия значительная


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 8:51

olenastasia, у меня тоже висит от 3го декабря, одну  часть отправили в пятницу, остальное ждем-с


Сказали спасибо: olenastasia
Опубликовано: 12 Декабря 2016, 11:24

Всем здравствуйте!

подскажи пжта:

в самостоятельные покупки внесла заказ NB - 1 ордер, но 2 трека

Сегодня 1 трек внесли в ячейку, 2ого нет ни в транзите, ни в ячейке...

Как правильно сделать: заново внести выкуп или ещё ждём?


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 11:27

NatalyO, Наталья, доброго времени суток. Каждый трек одной покупки нужно регистрировать отдельно как самостоятельную покупку. Регистрируйте еще одну покупку, так будет правильно. 


Сказали спасибо: NatalyQ
Опубликовано: 12 Декабря 2016, 13:40

Tiffany кроме официального сайта продают где-нибудь?

Марина, доброго времени суток. Подозреваю, что нет. 


Опубликовано: 12 Декабря 2016, 13:54

Zuly, Можете использовать сервисы типа temp-mail.ru, dropmail.me :)


Сказали спасибо: Zuly
Опубликовано: 13 Декабря 2016, 9:53

Ребят, кто-нибудь на Uniqlo покупал? с 28 ноября ждала как из печки пирога куртку, а ее развернули и отмечено, что доставлена в магазин 2 декабря. от магазина ни одного письма не получала, ни возврата, соотвственно. Очнулась, когда под заказом задала вопрос- что так долго не регистрируется на складе...

Причина возврата- не полный адрес указан магазином ( я то как обычно форму заполняла полностью). Вот не понимаю каким макаром ее вообще приняли в Федекс тогда(((


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 11:02

Marina, нет-а-портер


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:24

Всем привет! Со мной произошла такая досадная ситуация: давно не заказывала олдневи, а в черную пятницу решила выкупить. И совсем забыла о том, что нужно сменить адрес (был забит склад  Lankaster...). Сделала 6 больших выкупов. И теперь, как оказалось, почта переадресовала заказы с неправильного адреса на новый склад. И за каждый входящий пакет мне выставлен счет в 6$ (менеджер мне сообщил, что такую стоимость выставила почта посреднику). А как известно, олдневи дробит заказы на десятки пакетов. И вот теперь дешевые детские маечки и свитера, отправленные поштучно, +6$ к цене мне выходят! Я просто в ужасе, п.ч. еще только половина пакетов отгружена. Это сколько же еще мне придется заплатить???
Помогите советом, что я сейчас могу сделать? Может кто-то попадал в такую же ситуацию? 
П.С. Сижу, штудирую сайт USPS


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:32

Ребят, кто-нибудь на Uniqlo покупал?

alinchik83, Алина, здравствуйте. С этого магазина ни полное сопровождение не работало, ни самостоятельно выкупить. Сейчас правда по полному можно заказать. 


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:35

Здравствуйте! как там склад не разгрузился?) А то ожидаю регистрации одной-единственной посылки с четверга.


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:37

newsmaker, юникло можно заказывать на полном сопровождении? А ограничения есть какие?


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:39

alinchik83, Алина, здравствуйте. С этого магазина ни полное сопровождение не работало, ни самостоятельно выкупить. Сейчас правда по полному можно заказать.

в смысле настолько халатный магазин? Чем они зарабатывают?) Могут деньги не вернуть?


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:45

prohorova197, Елена, здравствуйте, пока заказывать можно. Комиссия будет 10%, и выкуп на частные адреса в Пенсильвании. Что касается регистрации, то сегодня завтра покупка должна появится на складе. 


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:49

alinchik83, не халатный, просто закрытый для иностранных покупателей. Деньги вернут, а если нет, то вы транзакцию всегда сможете в банке оспорить.


Сказали спасибо: alinchik83
Опубликовано: 13 Декабря 2016, 13:53

ОМГ, вот что пишет трек последнюю строчку

Your item was returned to the sender on December 6, 2016 at 4:27 pm in HUNTINGDON VALLEY, PA 19006 because of an incomplete address.

Смущает, что вернули отправителю, но адрес стоит получателя

Трек 9261299999336282471104. И продавец пишет, якобы по вашему треку 2 декабря заказ был доставлен, а вс что потом, не важно чтоль?(((

Уффф, в следующий раз спрашивать буду, прежде чем на новом сайте буду оформлять заказы.

На Зулили надеюсь нет проблем?)) А то на прошлой неделе оформила первый раз)


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 14:39

Всем привет! Со мной произошла такая досадная ситуация: давно не заказывала олдневи, а в черную пятницу решила выкупить. И совсем забыла о том, что нужно сменить адрес (был забит склад  Lankaster...). Сделала 6 больших выкупов. И теперь, как оказалось, почта переадресовала заказы с неправильного адреса на новый склад. И за каждый входящий пакет мне выставлен счет в 6$ (менеджер мне сообщил, что такую стоимость выставила почта посреднику). А как известно, олдневи дробит заказы на десятки пакетов. И вот теперь дешевые детские маечки и свитера, отправленные поштучно, +6$ к цене мне выходят! Я просто в ужасе, п.ч. еще только половина пакетов отгружена. Это сколько же еще мне придется заплатить???
Помогите советом, что я сейчас могу сделать? Может кто-то попадал в такую же ситуацию? 
П.С. Сижу, штудирую сайт USPS

Кристина, если у вас еще много пакетов придет, то напишите ребятам в почту buy@expressfromus . На неделю-две смогут отменить переадресацию. 


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 14:40

На Зулили надеюсь нет проблем?)) А то на прошлой неделе оформила первый раз)

Алина, Зулили всегда принимал наши карты))


Опубликовано: 13 Декабря 2016, 14:42

prohorova197, похоже что еще не разгрузился. Очень много посылок в очереди на упаковку и прием на склад! тоже жду свои покупочки


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 14 Декабря 2016, 8:45

Скажите, пожалуйста, а для РФ в страховку что нужно писать (какую сумму) при упаковке посылки? И удалять ли инвойсы?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно