ira.saransk, Ирина, здравствуйте. Комисиия на выкуп с сайта http://www.nyandcompany.com/
будет 10%, минимум $10. Про самостоятельные заказы не слышала и, как я знаю, там не берут наши карты.
Добрый день! А подскажите пожалуйста, каким способом кто пополняет баланс в личном кабинете ЭФЮС? какое преимущество PayPal перед пополнением с карты и есть ли оно вообще
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
Утерянный почтой 5 декабря мешок, привезли нам вчера. Ура! Все заказы из него уже зарегистрированы.
Спасибо всем, кого коснулась эта ситуация, за ваше терпение!!!
Сказали спасибо:
osokaolga, vasallavas
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
crazzzyjane, Евгения, добрый день!
Скорее - это вопрос удобства: кто привык пользоваться пп, тот им и платит. У кого нет пп, но есть карта - пополняют счет картой.
Есть небольшая разница в комиссии платежных систем: для пп - 3.2%, для карт - 3.6%.
Утерянный почтой 5 декабря мешок, привезли нам вчера. Ура! Все заказы из него уже зарегистрированы.
Спасибо всем, кого коснулась эта ситуация, за ваше терпение!!!
А мой не нашелся от 06.12. и Crazy8 молчит вторые сутки. Может еще написать в UPS?
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
Zuly, Елена, добрый день!
У вас, к сожалению, другая ситуация - по треку видно, что посылка доставлена не к нам.
Это только через магазин нужно решать - они могут отгрузить повторно, вернуть стоимость заказа или заставить UPS исправить свою ошибку.
Всем доброго времени суток! Ночью собирал первую посылку (только одежда), в опциях поставил "Новая коробка", т.к. все вещи приходили без жесткой тары. А теперь думаю нужно ли было ставить эту опцию, т.к. вычитал что могут паковать в б/у тару, которая осталась на складе после перепаковки покупок. И надо ли было ставить "упаковку в пленку"?
Всем доброго времени суток! Ночью собирал первую посылку (только одежда), в опциях поставил "Новая коробка", т.к. все вещи приходили без жесткой тары. А теперь думаю нужно ли было ставить эту опцию, т.к. вычитал что могут паковать в б/у тару, которая осталась на складе после перепаковки покупок. И надо ли было ставить "упаковку в пленку"?
Добрый день, Александр. Я никогда не выбираю новую коробку, но почти всегда приходится ее оплачивать), поэтому, не думаю, что Вы сильно ошиблись. В любом случае, Вы всегда можете написать под данной посылкой, что будете рады, если на складе найдется бесплатная коробка для Вашей отправки. Уверена, ребята не откажут. Ну, а по поводу упаковки в пленку, тоже только на Ваше усмотрение, лично я всегда прошу упаковать в полиэтиленовый пакет внутри коробки. Хотя, ни то, ни другое не остановит ни таможню, ни воришек))).
Zuly, Елена, у Вас не Олд Неви часом накосячил? У меня ерунда какая-то, одна часть уже вернулась в магазин и мне вернули деньги, хотя я им писала, что адрес похоже не верный. По треку дребедень какая-то, а вторая часть покупки - мне вчера Роман смотрел, тоже поехала обратно в магазин непонятно откуда, справа в окошечке стоит Пенсильвания, Санкт-Петербург. У меня биллинг комбинированный там, похоже на него и отправили. Я в ужасе просто
babulya, Жанна, у меня выделился Crazy , в один день было два выкупа. маленький доставил, а большой на другой адрес доставлен. Написала им-ответа нет, сегодня ещё написала тишина - так долго мне ни кто не отвечал
NatalyO, Наталья, доброго времени суток. Каждый трек одной покупки нужно регистрировать отдельно как самостоятельную покупку. Регистрируйте еще одну покупку, так будет правильно.
Всем здравствуйте! До сих пор второй трек не появился в ячейке((
к кому обратиться, подскажите пжта?
vasallavas
Alla
Russia, Moscow
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 539
Поблагодарили: 235
Подскажите пож-та, оформила заказ на VS с доставкой напрямую в Россию, но в подтверждении о передаче заказа в доставку нет трека, писала в лив чат, говорят нужно звонить, как бы обойтись без звонка, может есть мыло куда написать? Спасибо!
Здравствуйте. Я оформил самостоятельную покупку, ее прислали на ваш адрес, который мне дали при регистрации у вас. Я прошел верификацию карты, оплатил доставку до меня (6.12.2016). Меня попросили верифицировать аккуант 8.12.2016 Сканы паспорта и карты я загрузил 11.12.016. И с тех пор тишина, ни каких сообщений или именений статуса моей посылки нет. 13.12.2016 я задал вопрос под моей посылкой, как обстоят с ней дела, но мне ничего не ответили. Задал этот вопрос в вашем чате, мне сказали что верификация индивидуальна, но в среднем 24 часа. Я понимаю что могли заработаться, тем более время к новогодним праздникам идет, заказов много, могли и пропустить. Поэтому прошу посмотреть как дела моей посылкой.
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
ctiraz2, Роман, здравствуйте. Пропустить не могли и операторы в любом случае видели ваше сообщение. Вероятно причина в верификации, и в данном случае с началом рабочей недели продублируйте сообщение в переписке под посылкой.
limalkes, Светлана, пишите в тот же чат, пока не наткнётесь на нормального сотрудника, всё они могут и в рамках чата. А по электронке они вообще не отвечают, я пробовала очень много раз. Можете в чате написать, что у вас разница во времени, дорогой международний звонок, что вы не знаете языка и т.д. или просто просить решить вопрос в переписке, если не будут соглашаться, просите руководителя, я так делала, всё быстро решили в мою пользу)
1) В разных странах остаются разные размеры. Если на сайте нет вашего размера, зайдите на сайт этого же магазина в другой стране. Если нет доставки в вашу страну - найдите надежных посредников, которые обеспечат пересылку.
2) Воспользуйтесь сайтами-агрегаторами, например, такими как www.polyvore.com, чтобы отслеживать распродажи, цены и информацию о наличии.
3) Распродажи не только про экономию, но и про эффективность. До распродажи определитесь с бюджетом и со списком того, что вам необходимо купить. После того, как купили то, что планировали, подсчитываем остаток средств и покупаем «излишества».
4) Чтобы рассчитать реальную стоимость вещи нужно понять, сколько раз вы эту вещь сможете надеть. Именно столько она и будет для вас стоить. Купили вещь за 100 евро и надели 1 раз, значит, она стоит 100 евро. Надели 100 раз, значит, она обошлась вам в 1 евро.
5) Если вы увидели цену и поэтому решили что-то купить, стоит остановиться и подумать, а хотели бы вы приобрести эту вещь за полную стоимость. Если единственная причина, по которой вы ее хотите — низкая цена, то, вероятно, она вам не нужна вовсе.