Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 15 Декабря 2016, 6:21

ira.saransk, Ирина, здравствуйте. Комисиия на выкуп с сайта http://www.nyandcompany.com/ будет 10%, минимум $10. Про самостоятельные заказы не слышала и, как я знаю, там не берут наши карты.  


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 6:56

Добрый день! А подскажите пожалуйста, каким способом кто пополняет баланс в личном кабинете ЭФЮС? какое преимущество PayPal перед пополнением с карты и есть ли оно вообще


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 9:16

Утерянный почтой 5 декабря мешок, привезли нам вчера. Ура! Все заказы из него уже зарегистрированы. 
Спасибо всем, кого коснулась эта ситуация, за ваше терпение!!! 


Сказали спасибо: osokaolga, vasallavas
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 9:20

crazzzyjane, Евгения, добрый день! 
Скорее - это вопрос удобства: кто привык пользоваться пп, тот им и платит. У кого нет пп, но есть карта - пополняют счет картой. 
Есть небольшая разница в комиссии платежных систем: для пп - 3.2%, для карт - 3.6%. 


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 9:23

Утерянный почтой 5 декабря мешок, привезли нам вчера. Ура! Все заказы из него уже зарегистрированы. 
Спасибо всем, кого коснулась эта ситуация, за ваше терпение!!! 

А мой не нашелся от 06.12. и Crazy8 молчит вторые сутки. Может еще написать в UPS? 


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 9:42

Zuly, Елена, добрый день! 
У вас, к сожалению, другая ситуация - по треку видно, что посылка доставлена не к нам.
Это только через магазин нужно решать - они могут отгрузить повторно, вернуть стоимость заказа или заставить UPS исправить свою ошибку. 


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 10:22

Всем доброго времени суток! Ночью собирал первую посылку (только одежда), в опциях поставил "Новая коробка", т.к. все вещи приходили без жесткой тары. А теперь думаю нужно ли было ставить эту опцию, т.к. вычитал что могут паковать в б/у тару, которая осталась на складе после перепаковки покупок. И надо ли было ставить "упаковку в пленку"?


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 10:43

Всем доброго времени суток! Ночью собирал первую посылку (только одежда), в опциях поставил "Новая коробка", т.к. все вещи приходили без жесткой тары. А теперь думаю нужно ли было ставить эту опцию, т.к. вычитал что могут паковать в б/у тару, которая осталась на складе после перепаковки покупок. И надо ли было ставить "упаковку в пленку"?

Добрый день, Александр. Я никогда не выбираю новую коробку, но почти всегда приходится ее оплачивать), поэтому, не думаю, что Вы сильно ошиблись. В любом случае, Вы всегда можете написать под данной посылкой, что будете рады, если на складе найдется бесплатная коробка для Вашей отправки. Уверена, ребята не откажут. Ну, а по поводу упаковки в пленку, тоже только на Ваше усмотрение, лично я всегда прошу упаковать в полиэтиленовый пакет внутри коробки. Хотя, ни то, ни другое не остановит ни таможню, ни воришек))).


Сказали спасибо: Kotokroly
Опубликовано: 15 Декабря 2016, 12:14

Svetlaya, к вам притензий нет.  Жду ответа магазина 


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 12:48

Девочки идет  вебинар Стеллы Клар о том, где и что можно купить на распрадажах для базового гардероба.

https://pruffme.com/landing/u83143/stellaclar?utm_source=webinar_free&utm_campaign=7b0b2e0d17-EM...

 

 


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 14:06

Zuly,  Елена, у Вас не Олд Неви часом накосячил? У меня ерунда какая-то, одна часть уже вернулась в магазин и мне вернули деньги, хотя я им писала, что адрес похоже не верный. По треку дребедень какая-то, а вторая часть покупки - мне вчера Роман смотрел, тоже поехала обратно в магазин непонятно откуда, справа в окошечке стоит Пенсильвания, Санкт-Петербург. У меня биллинг комбинированный там, похоже на него и отправили. Я в ужасе просто


Опубликовано: 15 Декабря 2016, 15:35

babulya, Жанна, у меня выделился Crazy , в один день было два выкупа. маленький доставил, а большой на другой адрес доставлен. Написала им-ответа нет, сегодня ещё написала тишина  - так долго мне ни кто не отвечал  


Опубликовано: 16 Декабря 2016, 16:38

NatalyO, Наталья, доброго времени суток. Каждый трек одной покупки нужно регистрировать отдельно как самостоятельную покупку. Регистрируйте еще одну покупку, так будет правильно. 

Всем здравствуйте! До сих пор второй трек не появился в ячейке((

к кому обратиться, подскажите пжта?


Опубликовано: 16 Декабря 2016, 17:10

NatalyO, если вы зарегистрировали эту покупку под тем же номером заказа и с другим треком. То обращение оставьте непосредственно под покупкой.


Опубликовано: 16 Декабря 2016, 17:10

NatalyO, если вы зарегистрировали эту покупку под тем же номером заказа и с другим треком. То обращение оставьте непосредственно под покупкой.


Сказали спасибо: NatalyQ
Опубликовано: 16 Декабря 2016, 18:03

Подскажите пож-та, оформила заказ на VS с доставкой напрямую в Россию, но в подтверждении о передаче заказа в доставку нет трека, писала в лив чат, говорят нужно звонить, как бы обойтись без звонка, может есть мыло куда написать? Спасибо!
 


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 0:05

Здравствуйте. Я оформил самостоятельную покупку, ее прислали на ваш адрес, который мне дали при регистрации у вас. Я прошел верификацию карты, оплатил доставку до меня (6.12.2016). Меня попросили верифицировать аккуант 8.12.2016  Сканы паспорта и карты я загрузил 11.12.016. И с тех пор тишина, ни каких сообщений или именений статуса моей посылки нет. 13.12.2016 я задал вопрос под моей посылкой, как обстоят с ней дела, но мне ничего не ответили. Задал этот вопрос в вашем чате, мне сказали что верификация индивидуальна, но в среднем 24 часа. Я понимаю что могли заработаться, тем более время к новогодним праздникам идет, заказов много, могли и пропустить. Поэтому прошу посмотреть как дела  моей посылкой.

 


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 0:46

ctiraz2, Роман, здравствуйте. Пропустить не могли и операторы в любом случае видели ваше сообщение. Вероятно причина в верификации, и в данном случае с началом рабочей недели продублируйте сообщение в переписке под посылкой. 


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 1:37

limalkes, Светлана, пишите в тот же чат, пока не наткнётесь на нормального сотрудника, всё они могут и в рамках чата. А по электронке они вообще не отвечают, я пробовала очень много раз. Можете в чате написать, что у вас разница во времени, дорогой международний звонок, что вы не знаете языка и т.д. или просто просить решить вопрос в переписке, если не будут соглашаться, просите руководителя, я так делала, всё быстро решили в мою пользу)


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 3:09

Таки я опять с советами от Стеллы Клар)

1) В разных странах остаются разные размеры. Если на сайте нет вашего размера, зайдите на сайт этого же магазина в другой стране. Если нет доставки в вашу страну - найдите надежных посредников, которые обеспечат пересылку.


2) Воспользуйтесь сайтами-агрегаторами, например, такими как www.polyvore.com, чтобы отслеживать распродажи, цены и информацию о наличии.


3) Распродажи не только про экономию, но и про эффективность. До распродажи определитесь с бюджетом и со списком того, что вам необходимо купить. После того, как купили то, что планировали, подсчитываем остаток средств и покупаем «излишества».


4) Чтобы рассчитать реальную стоимость вещи нужно понять, сколько раз вы эту вещь сможете надеть. Именно столько она и будет для вас стоить. Купили вещь за 100 евро и надели 1 раз, значит, она стоит 100 евро. Надели 100 раз, значит, она обошлась вам в 1 евро.


5) Если вы увидели цену и поэтому решили что-то купить, стоит остановиться и подумать, а хотели бы вы приобрести эту вещь за полную стоимость. Если единственная причина, по которой вы ее хотите — низкая цена, то, вероятно, она вам не нужна вовсе.


Сказали спасибо: Vera, Ekaterina, Iraya3004, vasallavas
Опубликовано: 17 Декабря 2016, 3:27

А скажите что с www.hautelook.com? Почему то перестал открываться


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 3:32

Ekaterina, здравствуйте. У меня сайт без проблем открылся в Google Chrome: https://www.hautelook.com/ .


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 3:57

shopm@n , И я на Хроме сижу. Просто меня спроила клиентка, у нее тоже не открывается... странно.


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 4:33

И у меня не открывается без анонимайзера


Опубликовано: 17 Декабря 2016, 15:25

Здравствуйте. 

Есть у кого-нибудь купон на сайт Childrens Place? Буду благодарна!


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно