Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 29 Ноября 2016, 2:06

Тоже с амазона на чп делала 2 заказа, деньги не списали и пока в статусе Not yet shipped. Надеюсь не отменят((


Опубликовано: 29 Ноября 2016, 2:37

maru[email protected]   Но реально мне сестричка обращение состряпала, она в Лондоне живет и язык у нее разговорный. Но мне почему-то кажется, что Джон (ее муж) тоже руку к этому письмецу приложил, фразочки есть прикольные, я бы сказала слэнговые, но все очень вежливо. Я в принципе неплохо язык знаю, но так бы точно не написала. Разница с нашими девочками в том, что им хоть позже, но все же пришло и подтверждение и шиппинг-информация, вроде Светлана писала, что заказ видно через статус, а у меня нигде, ни под каким углом так ничего и не появилось, а деньги ушли в магазин. Вот в этом разница в заказах. Короче написали им - вертайте деньги в зад, нам ваш товар уже неактуален, мы все купили по более выгодной цене у ваших конкурентов, а вы можете дальше отгонять от себы клиентов таким отношением. Все более интеллигентно конечно, но суть именно такая


Сказали спасибо: MilkChocolate, maru
Опубликовано: 29 Ноября 2016, 4:38

Agasa, попробуйте ещё раз позвонить в банк к другому оператору, у меня была аналогичная ситуация, мучилась с Диснеем разными картами, всё возвращали без подтверждений от магазина. От Диснея ждать ответ можно долго и скорее всего он напишет, что денег не брал, тем более без номера заказа, и в конечном итоге предложит звонить им.


Сказали спасибо: мама, Agasa
Опубликовано: 29 Ноября 2016, 4:58

babulya, добрый день, а у Вас был номер заказа? У меня из 3 -2 пришло на почту подтверждение, а первого нет до сих пор, хотя номер заказа есть и денежки списали(


Опубликовано: 29 Ноября 2016, 7:05

Agasa,  я в самом начале писала, что никогда проблем с Маттел у меня лично не было, я и расслабилась. Обычно прежде, чем закрыть сайт магазина я в почте подтверждение смотрю и только потом закрываю. А тут телефон булькнул, что деньги отобрали, я и не глянула даже в почту. Список товаров с ценой себе копирнула, а вот шапку нет, абсолютно без задней мысли. Блин


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 29 Ноября 2016, 12:58

ДД!

timberland.com - выкупаю Альфой, адрес билленг реальный, проблем нет .

Levi's - два заказа не прошли, деньги списались -находятся в блоке. Тех.поддержка отписалась, "больше не работают с компом (ноутом), который находятся за приделами США , точный период таких ограничений сказать не могут, возможно скоро уберут"  Хочу попробовать через анонимайзер, если что-нибудь подберу, в данный момент уже все разобрали.


Опубликовано: 29 Ноября 2016, 13:16

ДД!

timberland.com - выкупаю Альфой, адрес билленг реальный, проблем нет .

Levi's - два заказа не прошли, деньги списались -находятся в блоке. Тех.поддержка отписалась, "больше не работают с компом (ноутом), который находятся за приделами США , точный период таких ограничений сказать не могут, возможно скоро уберут"  Хочу попробовать через анонимайзер, если что-нибудь подберу, в данный момент уже все разобрали.

Три дня мучалась с Левайсом, при нажатии на Чекаут выдавал ошибку. По совету выше оформила, как гость. Биллинг реальный, дата выкупа 27.11, сегодня проверяла статус заказа, еще "В процессе".


Опубликовано: 29 Ноября 2016, 15:48

evadem76, попробую тоже как гость. Спасибо


Опубликовано: 29 Ноября 2016, 20:44

В "Помощи" написано что оформление посылок на складе в Пенсильвании занимает 24 часа. Мою посылку доставили 32 часа назад (трек 1ZW0Y5350356447578 / получатель Muhamad), но я не вижу её "На складе" - это обычное явление или уже стоит беспокоиться?


Опубликовано: 29 Ноября 2016, 20:55

ДД! может кто знает, два дня назад отправили посылку - по треку статус -  Информация о посылке поступила в электронном виде и все, с чем связаны задержки - почему движений нет? 


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 2:00

Kotokroly, после Черной пятницы регистрация входящих покупок занимает несколько больше времени, не стоит переживать, Ваша покупка скоро появится на складе


Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 30 Ноября 2016, 2:03

maru, посылку или покупку??? Извините, что уточняю, просто здесь уже столько раз путали эти два понятия. Если посылку, то чем отправляли? ЕМС, Приорити или Айр-пост. Для всех видов по-разному информация в трекерах видна


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 4:03

babulya, посылку приорити -уже ко мне вышла, никаких движений - даже на почту еще не попала(((Clock


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 5:49

maru, Марина, здравствуйте. В данном случае особых поводов для волнения нет. Посылка пройдет первый скан и благополучно вылетит вероятно сегодня)) Ситуация стандартная и описана здесь: https://expressfromus.com/ru/faq/view/otpravka_posylok#question_56 .


Сказали спасибо: Svetlaya, maru
Опубликовано: 30 Ноября 2016, 5:55

babulya, посылку приорити -уже ко мне вышла, никаких движений - даже на почту еще не попала(((Clock

Марина, доброго дня! Паниковать по этому поводу точно не стоит. Такое иногда случается. Ну и желаю, чтобы поскорее и без проблем она прилетела уже к вам!


Сказали спасибо: maru
Опубликовано: 30 Ноября 2016, 6:02

а еще такой вопрос: почему в shoemetro дешевле чем на 6pm? Есть какой-то подвох? и принимет ли shoemetro наши карты?

Евгения, в ShoeMetro, и правда не всегда бывают цены ниже, чем в 6pm, согласна с Владимиром, но частенько во время акций можно прям полакомиться, особенно, когда есть дополнительные скидки. Я как-то там сумку Vince Camuto из натуральной кожи урвала за 50$)) Ну а  в пользу 6pm всегда можно привести их широчайший ассортимент. Так что нам, шопоголикам, надо просто-напросто всегда быть в курсе актуальных акций и распродаж и успевать снимать сливки)) 


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 6:44

Всем здравствуйте, у меня накопилось много кешов Олдневи, не могу с ними разобраться, я так понимаю они равносильны скидке 30%, или нет? Кто их использует, подскажите, пожалуйста.


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 7:56

Всем здравствуйте, у меня накопилось много кешов Олдневи, не могу с ними разобраться, я так понимаю они равносильны скидке 30%, или нет? Кто их использует, подскажите, пожалуйста.

Ирина, вечер добрый! Как-то я упустила этот магазин в нашей теме про ревардные программы, но сегодня мы этот момент исправим. Супер кэш купоны в Олд Нейви позволят вам сэкономить больше, чем 30%, ведь они экономят 10$ с каждых потраченных 25$, а это 40%, однако есть нюансы... Я не пользовалась ими лично, давно вообще там не покупала ничего, но вот как, судя по описанию, это работает. Зайдите в свой аккаунт, а именно на страничку Your Rewards & Offers, уточните количество доступных "кэшей" и посмотрите коды к ним. Как я поняла, купон супер кэш вы получаете за каждый заказ, размещенный в период их начисления. У вас могут быть купоны номиналом 10$, 20$, 30$, 40$ или 50$. Однако, вы можете использовать только один купон на одну покупку.  Купон, как я уже сказала, сэкономит вам 10$ от каждых потраченных 25$.

Получается, что лучше бы подгадать, чтобы сумма покупки была кратна 25, чтобы скидка получилась максимальной. Ну и идеально, чтобы номинал купонов был покрупнее, чтобы сэкономить больше и получить бесплатную доставку по США. Ну а потом вы просто вводите код на чекауте в специальное окошко. Важно, что использовать вы можете либо скидку 30%, либо заработанные вами супер кэши. Надеюсь, у вас получится разобраться)


Сказали спасибо: MilkChocolate, ira.saransk
Опубликовано: 30 Ноября 2016, 8:09

Наталья, спасибо большое, я уже посчитала, что должно быть 40, корзину нужно подогнать под купон)


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 8:18

Наталья, спасибо большое, я уже посчитала, что должно быть 40, корзину нужно подогнать под купон)

Да, тут главное подогнать под сумму. Вот он шопоголический азарт))) Удачных покупок, Ирина!


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 9:28

подскажите пожалуйста, сделала на ebay покупку - продавец отменят заказ но при этом деньги уже списаны. продавец пишет что делает возврат средств - это было  7 дней назад, а вчера РР присылает письмо что возврат не завершен - обратитесь к продавцу. продавец молчит( кому писать на ebay в такой ситуации? спасибо!


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 9:38

подскажите пожалуйста, сделала на ebay покупку - продавец отменят заказ но при этом деньги уже списаны. продавец пишет что делает возврат средств - это было  7 дней назад, а вчера РР присылает письмо что возврат не завершен - обратитесь к продавцу. продавец молчит( кому писать на ebay в такой ситуации? спасибо!

Марина, здравствуйте! Сама с такими ситуациями я не сталкивалась, но теоретически знаю, что надо писать в службу поддержки http://ocsnext.ebay.com/ocs/cuhome?from_ocs=1, там вам должны помочь разрешить проблему.


Сказали спасибо: maru
Опубликовано: 30 Ноября 2016, 10:42

ira.saransk, У меня была аналогичная ситуация, писала письмо с банковскими реквизитами и картой. После этого шипить начали без проблемм 


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 10:49

Zuly, Включайте прокси, с ним шипит 


Опубликовано: 30 Ноября 2016, 11:03

Всем привет! parajumpersonlinestore.com фейк да?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно