Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:08

Ребят, всем здравствуйте, может кто-нибудь переписывался с форевер21, игнорируют меня через форму на сайте, 100 баксов пропадает. Если у кого-то есть их электронка, напишите, пожалуйста.


Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:18

ira.saransk, Ирина, шифруют они свою почту. Я не нашла в свободном доступе по крайней мере, может кому-то больше повезло. Только через форму обратной связи предлагают написать. 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:22

Ребят, всем здравствуйте, может кто-нибудь переписывался с форевер21, игнорируют меня через форму на сайте, 100 баксов пропадает. Если у кого-то есть их электронка, напишите, пожалуйста.

Тоже сегодня искала, отправила сообщение через сайт, на почту даже подтверждение не пришло, как у других это бывает. У меня на заказ от 11.11 трек есть, а движений по треку нет... Вроде, как чат должен быть, но и его не обнаружила.


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:31

Ребят, всем здравствуйте, может кто-нибудь переписывался с форевер21, игнорируют меня через форму на сайте, 100 баксов пропадает. Если у кого-то есть их электронка, напишите, пожалуйста.

Ирина, нашел в сети этот адрес [email protected] . Но это не на официальном сайте, а в поисковике, поэтому информация не может быть полностью достоверной. 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:41

Ребята, всем спасибо большое, попробую написать. Что за техподдержка у них, чувствую звонить придётся.


Опубликовано: 24 Ноября 2016, 15:34

Здравствуйте!

21.11 самостоятельно выкупила Ральф, зарег-ла в разделе Самостоятельные покупки, но далее никакой инфы не вижу, статус "Ожидаем"

может я что не правильно сделала? Или ещё ждём прихода?

Изменения появятся, когда заказ поступит на склад. Ральф не быстро доставляет, 7-10 дней, обычно. Трек номер указали?

Трек номера нет( 

Ордер - да, а где смотреть трек?

Когда магазин отправит Ваш заказ, на почту придет сообщение. Обратите внимание, не редко магазин отправляет частями! Каждому пакету присваивается свой трек-номер, и каждый отдельно отправленный пакет нужно оформить тут индивидуально.

В аккаунте в магазине все тоже будет видно после того, как отшипят. Если один номер будет на всех позициях, значит, все вместе отправили).

Спасибо большое!

А если номер трека у всех позиций одинаковый - значит только 1раз указываю?

Извиняюсь за "такие" вопросы...)


Опубликовано: 24 Ноября 2016, 15:36

NatalyO, здравствуйте. Если трек один для всех, то покупки поехали одним отправлением. В таком случае регистрируйте один раз))


Сказали спасибо: NatalyQ
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 15:38

И еще немного:

Как добавить трек, если я создала заказ ранее?(


Опубликовано: 24 Ноября 2016, 16:32

И еще немного:

Как добавить трек, если я создала заказ ранее?(

Нажмите на номер заказа и, под его развернувшимся описанием, увидите "Редактировать"


Сказали спасибо: MilkChocolate, NatalyQ
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 3:58

Добрый день. Подскажите, с maxmara можно самостоятельно выкупить?


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 4:08

limalkes, Светлана, здравствуйте. Похоже, что нет. Но можно попытаться если есть желание.


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 4:41

Добрый день. С timberland кто нибудь сам покупал? у меня не прошел заказ, а деньги заблокированы((( Отправила на полное


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 5:59

Ребят, а крем для лица можно отправлять USPS Priority?


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 6:04

crazzzyjane, Евгения, здравствуйте. Можно конечно, почему нет))


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 6:34

Добрый день. С timberland кто нибудь сам покупал? у меня не прошел заказ, а деньги заблокированы((( Отправила на полное

Марина, доброго дня! Конечно, когда заказ выкупается по полному, то и головняков меньше)) Я давно не покупала на официальном сайте, раньше самостоятельные заказы проходили и неоднократно, но вот нашла свежий отзыв девушки, которая самостоятельно размещала заказ. Она пишет, что изначально указала биллинг посредника и заказ отменили. Затем она написала в службу поддержкии ей ответили, что карты наши принимают, нужно только исправить биллинг. В итоге всё благополучно выслали.


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 8:25

Marina, я покупала, все нормально. Биллинг реальный писала


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 8:35

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто знает))) 16 ноября впервые покупала на Pinkmarie и с тех пор статус "Обрабатывается" не меняется. Писала им через форму обратной связи, хотела уточнить всё ли в порядке с заказом, ответа нет. Были ли у кого-то подобные проблемы и что делать?Sad


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 9:11

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто знает))) 16 ноября впервые покупала на Pinkmarie и с тех пор статус "Обрабатывается" не меняется. Писала им через форму обратной связи, хотела уточнить всё ли в порядке с заказом, ответа нет. Были ли у кого-то подобные проблемы и что делать?Sad

Fedora, Наталья, доброого вечера! Прежде всего, не стоит волноваться. Скорее всего служба поддержки не отвечает из-за того, что сейчас в магазинах горячая пора... Вчера был выходной праздничный день, сегодня Черная пятница. Можно написать в магазин повторно, ну и подождать до начала недели. 

Поискала информацию в сети и судя по отзывам отвечат на письма они очень неспеша, в течение 5-6 дней. Так что, нужно набраться терпения...


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 9:49

Natalia, возможно, Вы правы, подожду ещё. Просто я тоже искала информацию в сети и, судя по отзывам, заказы отгружаются достаточно оперативно, в обычном режиме. А у меня уже почти 10 дней никаких изменений... В любом случае, спасибо


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 10:53

Natalia, возможно, Вы правы, подожду ещё. Просто я тоже искала информацию в сети и, судя по отзывам, заказы отгружаются достаточно оперативно, в обычном режиме. А у меня уже почти 10 дней никаких изменений... В любом случае, спасибо

Пожалуйста, Наталья. Ну и будем надеяться, что все благополучно разрешится и заказик ваш вот-вот отгрузят.


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 15:34

На http://www.janieandjack.com/ ничего не менялось? Не могу купить((( Выдает ошибку 


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 15:54

Ekaterina, сегодня сайты пререгружены, остатки на складах магазины в реальном времени определить не смогут, поэтому проблема скорее с промежутком времени, а не с магазиномsmile


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 16:05

На http://www.janieandjack.com/ ничего не менялось? Не могу купить((( Выдает ошибку 

У меня вчера тоже не получалось.

А сейчас Левайс, вообще, на сайт не пускает, висит сообщение, что доступ ограничили в связи с большим наплывом... И что делать?!)


Опубликовано: 25 Ноября 2016, 16:11

evadem76, Евгения, поменяйте интернет браузер. У меня получилось таким способом))


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 16:51

Ekaterina, я в четверг в 8 утра выкупала, нормально все было


Сказали спасибо: Ekaterina
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно