ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:08
Ребят, всем здравствуйте, может кто-нибудь переписывался с форевер21, игнорируют меня через форму на сайте, 100 баксов пропадает. Если у кого-то есть их электронка, напишите, пожалуйста.
|
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:18
ira.saransk, Ирина, шифруют они свою почту. Я не нашла в свободном доступе по крайней мере, может кому-то больше повезло. Только через форму обратной связи предлагают написать.
Сказали спасибо:
ira.saransk
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:22
Ребят, всем здравствуйте, может кто-нибудь переписывался с форевер21, игнорируют меня через форму на сайте, 100 баксов пропадает. Если у кого-то есть их электронка, напишите, пожалуйста.
Тоже сегодня искала, отправила сообщение через сайт, на почту даже подтверждение не пришло, как у других это бывает. У меня на заказ от 11.11 трек есть, а движений по треку нет... Вроде, как чат должен быть, но и его не обнаружила.
Сказали спасибо:
ira.saransk
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:31
Ребят, всем здравствуйте, может кто-нибудь переписывался с форевер21, игнорируют меня через форму на сайте, 100 баксов пропадает. Если у кого-то есть их электронка, напишите, пожалуйста.
Ирина, нашел в сети этот адрес [email protected]
. Но это не на официальном сайте, а в поисковике, поэтому информация не может быть полностью достоверной.
Сказали спасибо:
ira.saransk
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 12:41
Ребята, всем спасибо большое, попробую написать. Что за техподдержка у них, чувствую звонить придётся.
|
NatalyQ
Natalia
Russia, ***
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 245
Поблагодарили: 52
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 15:34
Здравствуйте!
21.11 самостоятельно выкупила Ральф, зарег-ла в разделе Самостоятельные покупки, но далее никакой инфы не вижу, статус "Ожидаем"
может я что не правильно сделала? Или ещё ждём прихода?
Изменения появятся, когда заказ поступит на склад. Ральф не быстро доставляет, 7-10 дней, обычно. Трек номер указали?
Трек номера нет(
Ордер - да, а где смотреть трек?
Когда магазин отправит Ваш заказ, на почту придет сообщение. Обратите внимание, не редко магазин отправляет частями! Каждому пакету присваивается свой трек-номер, и каждый отдельно отправленный пакет нужно оформить тут индивидуально.
В аккаунте в магазине все тоже будет видно после того, как отшипят. Если один номер будет на всех позициях, значит, все вместе отправили).
Спасибо большое!
А если номер трека у всех позиций одинаковый - значит только 1раз указываю?
Извиняюсь за "такие" вопросы...)
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 15:36
NatalyO, здравствуйте. Если трек один для всех, то покупки поехали одним отправлением. В таком случае регистрируйте один раз))
Сказали спасибо:
NatalyQ
|
NatalyQ
Natalia
Russia, ***
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 245
Поблагодарили: 52
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 15:38
И еще немного:
Как добавить трек, если я создала заказ ранее?(
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 24 Ноября 2016, 16:32
И еще немного:
Как добавить трек, если я создала заказ ранее?(
Нажмите на номер заказа и, под его развернувшимся описанием, увидите "Редактировать"
Сказали спасибо:
MilkChocolate, NatalyQ
|
limalkes
Svetlana
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 481
Поблагодарили: 387
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 3:58
Добрый день. Подскажите, с maxmara можно самостоятельно выкупить?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 4:08
limalkes, Светлана, здравствуйте. Похоже, что нет. Но можно попытаться если есть желание.
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 4:41
Добрый день. С timberland кто нибудь сам покупал? у меня не прошел заказ, а деньги заблокированы((( Отправила на полное
|
crazzzyjane
Yevgeniya
Russia, Kazan
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 232
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 5:59
Ребят, а крем для лица можно отправлять USPS Priority?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 6:04
crazzzyjane, Евгения, здравствуйте. Можно конечно, почему нет))
Сказали спасибо:
crazzzyjane
|
Natalia
Natalia
Russia, Barnaul
Rank: Skilled
Темы: 39
Сообщения: 1897
Поблагодарили: 2599
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 6:34
Добрый день. С timberland кто нибудь сам покупал? у меня не прошел заказ, а деньги заблокированы((( Отправила на полное
Марина, доброго дня! Конечно, когда заказ выкупается по полному, то и головняков меньше)) Я давно не покупала на официальном сайте, раньше самостоятельные заказы проходили и неоднократно, но вот нашла свежий отзыв девушки, которая самостоятельно размещала заказ. Она пишет, что изначально указала биллинг посредника и заказ отменили. Затем она написала в службу поддержкии ей ответили, что карты наши принимают, нужно только исправить биллинг. В итоге всё благополучно выслали.
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 8:25
Marina, я покупала, все нормально. Биллинг реальный писала
|
Fedora
Natalya
Russia, Odintsovo
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 51
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 8:35
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто знает))) 16 ноября впервые покупала на Pinkmarie и с тех пор статус "Обрабатывается" не меняется. Писала им через форму обратной связи, хотела уточнить всё ли в порядке с заказом, ответа нет. Были ли у кого-то подобные проблемы и что делать?
|
Natalia
Natalia
Russia, Barnaul
Rank: Skilled
Темы: 39
Сообщения: 1897
Поблагодарили: 2599
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 9:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто знает))) 16 ноября впервые покупала на Pinkmarie и с тех пор статус "Обрабатывается" не меняется. Писала им через форму обратной связи, хотела уточнить всё ли в порядке с заказом, ответа нет. Были ли у кого-то подобные проблемы и что делать?
Fedora, Наталья, доброого вечера! Прежде всего, не стоит волноваться. Скорее всего служба поддержки не отвечает из-за того, что сейчас в магазинах горячая пора... Вчера был выходной праздничный день, сегодня Черная пятница. Можно написать в магазин повторно, ну и подождать до начала недели.
Поискала информацию в сети и судя по отзывам отвечат на письма они очень неспеша, в течение 5-6 дней. Так что, нужно набраться терпения...
Сказали спасибо:
Fedora
|
Fedora
Natalya
Russia, Odintsovo
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 51
Поблагодарили: 5
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 9:49
Natalia, возможно, Вы правы, подожду ещё. Просто я тоже искала информацию в сети и, судя по отзывам, заказы отгружаются достаточно оперативно, в обычном режиме. А у меня уже почти 10 дней никаких изменений... В любом случае, спасибо
|
Natalia
Natalia
Russia, Barnaul
Rank: Skilled
Темы: 39
Сообщения: 1897
Поблагодарили: 2599
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 10:53
Natalia, возможно, Вы правы, подожду ещё. Просто я тоже искала информацию в сети и, судя по отзывам, заказы отгружаются достаточно оперативно, в обычном режиме. А у меня уже почти 10 дней никаких изменений... В любом случае, спасибо
Пожалуйста, Наталья. Ну и будем надеяться, что все благополучно разрешится и заказик ваш вот-вот отгрузят.
|
Ekaterina
Ekaterina
Russia, ****
Rank: Skilled
Темы: 2
Сообщения: 1123
Поблагодарили: 398
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 15:34
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 15:54
Ekaterina, сегодня сайты пререгружены, остатки на складах магазины в реальном времени определить не смогут, поэтому проблема скорее с промежутком времени, а не с магазином
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 16:05
На http://www.janieandjack.com/
ничего не менялось? Не могу купить((( Выдает ошибку
У меня вчера тоже не получалось.
А сейчас Левайс, вообще, на сайт не пускает, висит сообщение, что доступ ограничили в связи с большим наплывом... И что делать?!)
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 16:11
evadem76, Евгения, поменяйте интернет браузер. У меня получилось таким способом))
Сказали спасибо:
evadem76
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 25 Ноября 2016, 16:51
Ekaterina, я в четверг в 8 утра выкупала, нормально все было
Сказали спасибо:
Ekaterina
|